
Импорт Запада уже не нужен: Россия научилась создавать портальные станки
Политика импортозамещения в Российской Федерации продолжает приносить плоды. Теперь в стране в ближайшее время начнут производить перспективное и отвечающее современным требованиям ленточнопильное оборудование. Благодаря этому Россия сможет компенсировать поставки подобной иностранной техники.
Как сообщила пресс-служба МЦ Armtorg, речь идёт о совместных разработках сотрудников из группы компаний «КОСКО», которые специализируются на выпуске современного оборудования. Известно, что они готовы продемонстрировать результаты своей работы уже весной 2019 года на выставке «Металлообработка» (будет проходить с 27 по 31 мая).
Впрочем, уже сейчас известны многие подробности о новом отечественном оборудовании. Речь идёт о портальных станках серии МСК. Они рассчитаны на раскройку заготовок с разными диаметрами (0,5х0,5, 1,5х1,5 и 2,0х2,0 метра). Такого рода станки очень востребованы во многих предприятиях по всей России. Ранее поставки подобного оборудования могли себе позволить далеко не все. Причин несколько – слишком большой риск срыва контрактов, долгий срок транспортировки и высокая цена.
Однако теперь ситуация изменится. На рынке появится уже отечественный производитель, который будет способен заменить дорогостоящее импортное оборудование и сделать поставки не настолько рискованными даже в условиях санкций против России со стороны Запада. Принято считать, что такое внедрение российского оборудования в производственные предприятия страны (в сферу станкостроения) положительно отразится на всей экономике государства.
Как сообщила пресс-служба МЦ Armtorg, речь идёт о совместных разработках сотрудников из группы компаний «КОСКО», которые специализируются на выпуске современного оборудования. Известно, что они готовы продемонстрировать результаты своей работы уже весной 2019 года на выставке «Металлообработка» (будет проходить с 27 по 31 мая).
Впрочем, уже сейчас известны многие подробности о новом отечественном оборудовании. Речь идёт о портальных станках серии МСК. Они рассчитаны на раскройку заготовок с разными диаметрами (0,5х0,5, 1,5х1,5 и 2,0х2,0 метра). Такого рода станки очень востребованы во многих предприятиях по всей России. Ранее поставки подобного оборудования могли себе позволить далеко не все. Причин несколько – слишком большой риск срыва контрактов, долгий срок транспортировки и высокая цена.
Однако теперь ситуация изменится. На рынке появится уже отечественный производитель, который будет способен заменить дорогостоящее импортное оборудование и сделать поставки не настолько рискованными даже в условиях санкций против России со стороны Запада. Принято считать, что такое внедрение российского оборудования в производственные предприятия страны (в сферу станкостроения) положительно отразится на всей экономике государства.
- https://scanberry.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

США получат Северный поток-2
В деловой прессе в последние недели активно обсуждают слух о скором запуске газопровода Северный поток-2. Особую остроту моменту добавляет тот факт, что...

Самозапрет на кредиты стал ловушкой для части россиян
С недавнего времени мошенники начали использовать новый способ обмана граждан через самозапрет на кредиты, который заработал в России с 1 марта 2025 года....

В Сибири возрождается центр тяжелого машиностроения
В Емельяновском районе Красноярского края полным ходом идет возведения Центра тяжелого машиностроения. Данный проект призван возродить традиции промышленного...

Льготную ипотеку могут распространить еще на 8 миллионов семей
В правительстве Российской Федерации обсуждается вопрос о расширении программы семейной ипотеки. На кого может распространиться новый формат государственной...

Российский рынок труда: приоритеты будут меняться
В последние несколько лет российский рынок труда претерпел значительные изменения. Этот процесс обусловлен не только глобальными экономическими трендами, но и...

На территории ОЭЗ «Авангард» открылся первый завод
Несколькими днями ранее на площадке особой экономической зоны (ОЭЗ) «Авангард» в Советском округе Омска открылось первое предприятие. Завод принадлежит...

Россия и палладий: резкий рост поставок в США
В январе 2025 года Россия внезапно увеличила поставки палладия в Соединенные Штаты более чем в пять раз, достигнув серьезной суммы в 84,8 миллиона долларов....

Тайное оружие Урала ударило по Европе больнее, чем танки из Нижнего Тагила
Санкции работают в обе стороны. Запад отказался от российского газа, но начал больше покупать удобрений...

Маркетплейсы убивают экономику: WB и OZON назвали причиной дикой инфляции
В РФ выявили неожиданную причину роста инфляции. По мнению эксперта, в небывалом росте цен на товары виноваты интернет-сервисы продаж...

Сотни тысяч непроданных машин уйдут за копейки
На многие новые авто, ждущие покупателей аж с 2023 года, уже просто не выпускают запчасти...

Первый в России высокоскоростной поезд: шаг к новым технологиям
Скорость, эффективность и современные технологии – ключевые аспекты, которые влияют на будущее пассажирских перевозок. В связи с этим состоялось важное событие...

В чём причина аварии на АЭС в Финляндии?
В Финляндии на атомной электростанции «Олкилуото-3» 7 марта произошла утечка около 100 куб. м теплоносителя (охлаждающей воды). В сообщении пресс-службы...

РФ заблокировала больше денег Запада, чем тот российских
Об этом мало говорят, но на территории России заблокировано больше западных денег, чем на Западе российских. Поэтому и так тормозится процесс экспроприации...

Инновационная водородная энергоустановка от российских ученых
Специалисты Нижегородского государственного технического университета имени Р.Е. Алексеева (НГТУ) разработали и запатентовали революционную водородную...

Особые экономические зоны РФ в отчаянии: Алабуга завозит мигрантов тысячами
«Алабуга» решила почти в 10 раз увеличить количество узбекских мигрантов. В ОЭЗ также принимают сотрудников из Вьетнама, Бирмы и КНДР...

Мотор подвел: Почему не получается поставить на крыло новый «кукурузник»
Газотурбинные движки для большой авиации мы делать умеем. С малой все гораздо хуже...