
Азовскую рыбу защитит погранслужба... рыбаков тоже
После того, как власти Украины задержали и арестовали судно «Норд», принадлежащее России, ситуация на Азовском море начала накаляться. Российская пограничная служба вынуждена была взять под охрану все суда под российским флагом. Охрана наших моряков и рыбаков осуществляется вооруженными катерами береговой охраны.
Сегодня на рассмотрении украинского Министерства иностранных дел находится двусторонний документ, который регламентирует правила вылова рыбы в Азовском море: это протокол тридцатой сессии российско-украинской комиссии по вопросам рыболовства на Азове.
Если украинская сторона вовремя не утвердит документ и не подпишет его, то российские пограничники, будут вынуждены досматривать все рыболовецкие тралы под украинским флагом. Делаться это будет для того, чтобы избежать браконьерства со стороны украинских рыбаков.
И если сейчас досмотр осуществляет в выборочном порядке, а Украина уже выражает многочисленные протесты, то что будет твориться после того, как досмотру будут подвергаться все без исключения украинские суда?
Специалистов Росрыболовства также серьезно беспокоит существенное снижение в водах Азовского моря популяции хамсы, что является главным биологическим ресурсом Азова. Украинская сторона возложила вину за это на Россию: якобы, постройка Крымского моста и привела к этой экологической беде.
Однако Россия опровергает эти обвинения: по данным исследований российских ученых, популяция хамсы была нарушена действиями турецких рыбаков, которые еще в 2014-2015 гг. осуществили массовый вылов этого биоресурса у в территориальных водах Абхазии. Тогда, турки выловили около 60 тысяч тонн хамсы, которая зимовала у абхазских берегов.
В связи со сложившейся обстановкой, Россия предлагает сократить количество рыболовецких судов с обеих сторон, чтобы популяция хамсы пришла в нормальное количество. Это предложение также не комментируется украинской стороной, и скорее всего, пограничная служба России начнет тотальный досмотр всех украинских тралов.
Хотя не исключен вариант, что Украина подпишет все документы в самый последний момент, ведь ей самой экономически не выгодна ситуация, сложившаяся на Азовском море. Но чувство «гордости» не дает украинской стороны вовремя и без проволочек заключать подобные соглашения при не самой хорошей экономической обстановке в Незалежной.
Сегодня на рассмотрении украинского Министерства иностранных дел находится двусторонний документ, который регламентирует правила вылова рыбы в Азовском море: это протокол тридцатой сессии российско-украинской комиссии по вопросам рыболовства на Азове.
Если украинская сторона вовремя не утвердит документ и не подпишет его, то российские пограничники, будут вынуждены досматривать все рыболовецкие тралы под украинским флагом. Делаться это будет для того, чтобы избежать браконьерства со стороны украинских рыбаков.
И если сейчас досмотр осуществляет в выборочном порядке, а Украина уже выражает многочисленные протесты, то что будет твориться после того, как досмотру будут подвергаться все без исключения украинские суда?
Специалистов Росрыболовства также серьезно беспокоит существенное снижение в водах Азовского моря популяции хамсы, что является главным биологическим ресурсом Азова. Украинская сторона возложила вину за это на Россию: якобы, постройка Крымского моста и привела к этой экологической беде.
Однако Россия опровергает эти обвинения: по данным исследований российских ученых, популяция хамсы была нарушена действиями турецких рыбаков, которые еще в 2014-2015 гг. осуществили массовый вылов этого биоресурса у в территориальных водах Абхазии. Тогда, турки выловили около 60 тысяч тонн хамсы, которая зимовала у абхазских берегов.
В связи со сложившейся обстановкой, Россия предлагает сократить количество рыболовецких судов с обеих сторон, чтобы популяция хамсы пришла в нормальное количество. Это предложение также не комментируется украинской стороной, и скорее всего, пограничная служба России начнет тотальный досмотр всех украинских тралов.
Хотя не исключен вариант, что Украина подпишет все документы в самый последний момент, ведь ей самой экономически не выгодна ситуация, сложившаяся на Азовском море. Но чувство «гордости» не дает украинской стороны вовремя и без проволочек заключать подобные соглашения при не самой хорошей экономической обстановке в Незалежной.
- https://mtdata.ru http://kafanews.com https://donpress.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Снова национализация: бизнес челябинского бизнесмена могут отдать государству
Советский районный суд Челябинска стал арбитром в конфликте между Генеральной прокуратурой и одним из самых известных бизнесменов России – Константином...

Железные дороги и порты Прибалтики: дальше ехать некуда
Латвия будет вынуждена разобрать железные дороги, соединяющие её с Россией и Белоруссией: по крайне мере, с такой инициативой с июня с. г. выступают некоторые...

Донецкий металлургический завод вернулся к довоенному уровню производства
На Донецком металлургическом заводе произвели более 40 тысяч тонн стали, Енакиевский металлургический завод получит федеральную помощь для развития...

Евразийский экономический форум и приближающийся крах западной гегемонии
События двух июньских дней в Минске показали, что сегодня на евразийском пространстве вокруг России и Белоруссии формируется серьёзный пул государств, которые...

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Жителей квартир в МКД ждут жёсткие штрафы: меры коснутся домовых чатов
Адвокат рассказал об особенностях общения в общедомовых чатах МКД. Юрист пояснил при каких обстоятельствах можно получить тюремный срок...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Крым безводный: Такой тяжелой засухи на полурстрове не случалось 50 лет
Важная подробность. Крымские водохранилища делятся на два типа — естественного стока и наливные. Первый тип самый распространенный....

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...