
Азовскую рыбу защитит погранслужба... рыбаков тоже
После того, как власти Украины задержали и арестовали судно «Норд», принадлежащее России, ситуация на Азовском море начала накаляться. Российская пограничная служба вынуждена была взять под охрану все суда под российским флагом. Охрана наших моряков и рыбаков осуществляется вооруженными катерами береговой охраны.
Сегодня на рассмотрении украинского Министерства иностранных дел находится двусторонний документ, который регламентирует правила вылова рыбы в Азовском море: это протокол тридцатой сессии российско-украинской комиссии по вопросам рыболовства на Азове.
Если украинская сторона вовремя не утвердит документ и не подпишет его, то российские пограничники, будут вынуждены досматривать все рыболовецкие тралы под украинским флагом. Делаться это будет для того, чтобы избежать браконьерства со стороны украинских рыбаков.
И если сейчас досмотр осуществляет в выборочном порядке, а Украина уже выражает многочисленные протесты, то что будет твориться после того, как досмотру будут подвергаться все без исключения украинские суда?
Специалистов Росрыболовства также серьезно беспокоит существенное снижение в водах Азовского моря популяции хамсы, что является главным биологическим ресурсом Азова. Украинская сторона возложила вину за это на Россию: якобы, постройка Крымского моста и привела к этой экологической беде.
Однако Россия опровергает эти обвинения: по данным исследований российских ученых, популяция хамсы была нарушена действиями турецких рыбаков, которые еще в 2014-2015 гг. осуществили массовый вылов этого биоресурса у в территориальных водах Абхазии. Тогда, турки выловили около 60 тысяч тонн хамсы, которая зимовала у абхазских берегов.
В связи со сложившейся обстановкой, Россия предлагает сократить количество рыболовецких судов с обеих сторон, чтобы популяция хамсы пришла в нормальное количество. Это предложение также не комментируется украинской стороной, и скорее всего, пограничная служба России начнет тотальный досмотр всех украинских тралов.
Хотя не исключен вариант, что Украина подпишет все документы в самый последний момент, ведь ей самой экономически не выгодна ситуация, сложившаяся на Азовском море. Но чувство «гордости» не дает украинской стороны вовремя и без проволочек заключать подобные соглашения при не самой хорошей экономической обстановке в Незалежной.
Сегодня на рассмотрении украинского Министерства иностранных дел находится двусторонний документ, который регламентирует правила вылова рыбы в Азовском море: это протокол тридцатой сессии российско-украинской комиссии по вопросам рыболовства на Азове.
Если украинская сторона вовремя не утвердит документ и не подпишет его, то российские пограничники, будут вынуждены досматривать все рыболовецкие тралы под украинским флагом. Делаться это будет для того, чтобы избежать браконьерства со стороны украинских рыбаков.
И если сейчас досмотр осуществляет в выборочном порядке, а Украина уже выражает многочисленные протесты, то что будет твориться после того, как досмотру будут подвергаться все без исключения украинские суда?
Специалистов Росрыболовства также серьезно беспокоит существенное снижение в водах Азовского моря популяции хамсы, что является главным биологическим ресурсом Азова. Украинская сторона возложила вину за это на Россию: якобы, постройка Крымского моста и привела к этой экологической беде.
Однако Россия опровергает эти обвинения: по данным исследований российских ученых, популяция хамсы была нарушена действиями турецких рыбаков, которые еще в 2014-2015 гг. осуществили массовый вылов этого биоресурса у в территориальных водах Абхазии. Тогда, турки выловили около 60 тысяч тонн хамсы, которая зимовала у абхазских берегов.
В связи со сложившейся обстановкой, Россия предлагает сократить количество рыболовецких судов с обеих сторон, чтобы популяция хамсы пришла в нормальное количество. Это предложение также не комментируется украинской стороной, и скорее всего, пограничная служба России начнет тотальный досмотр всех украинских тралов.
Хотя не исключен вариант, что Украина подпишет все документы в самый последний момент, ведь ей самой экономически не выгодна ситуация, сложившаяся на Азовском море. Но чувство «гордости» не дает украинской стороны вовремя и без проволочек заключать подобные соглашения при не самой хорошей экономической обстановке в Незалежной.
- https://mtdata.ru http://kafanews.com https://donpress.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...