Новогодние подарки в обход Украины: железнодорожные перевозки из Китая бьют рекорды
14 ноября из города Иу, находящегося в провинции Чжэцзян на юго-востоке Китая, отправился состав, груженый новогодними аксессуарами китайского производства, часть из которых пойдет на подарки в ходе предстоящего веселья.
Спустя четыре дня поезд добрался до Алашанькоу, пограничного города в Синьцзяне, откуда направился в Европу. После путешествия по ряду стран, пройдя через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию и Францию, китайские товары спустя 20 дней пути появились на рынках в испанской столице Мадрид. Только Украина остается в стороне от праздничных караванов.
С января 2011 года уже более 10 000 грузовых поездов прошло по железнодорожной сети Китай-Европа, связав 48 центров в Китае с 42 городами в 14 странах. За последние несколько лет сеть развивалась на трех основных железнодорожных маршрутах. Один из них, Иу-Мадрид, является самым протяженным, составляя 13 052 км. Если отправка грузов по морю из Китая в Европу занимает 40 дней, то перевозка на поезде требует лишь 20 дней. Впервые данная трасса была опробована в ноябре 2014 года.
Сегодня партии бакалейных товаров, чемоданов и аппаратуры с наклейками «Сделано в Китае» отправляются через Иу в Европу. В то же время в обратном направлении прибывают комплектующие для автомобилей, оливковое масло, красное вино и сухое молоко. В итоге Иу, ранее знаменитый экспортом дешевой бытовой техники, преобразился в центр распределения товаров. Отчеты показывают, что за первые девять месяцев 2018 года город импортировал 1854 вида товаров из 121 страны с годовым приростом на 35 процентов.
Другое звено железнодорожной коммуникации – город Ухань, находящийся в провинции Хубэй в Центральном Китае. В апреле 2016 года отсюда до французского Лиона отправился первый грузовой поезд. С этого времени китайские электротовары, оптический кабель, одежда, предметы повседневного пользования и товары медицинского назначения «протоптали» себе новый маршрут. В Ухань поступает все больше французских вин, автомобилей, косметики, обуви, часов.
На одном конце пути находится развивающаяся группа стран Восточной Азии, с другой стороны – достигшее значительного прогресса европейское экономическое пространство. В итоге столь удаленные друг от друга регионы мира связываются в единое целое. Россия предоставляет услуги надежного посредника и бьет рекорды транзита, играя в этой интеграции не последнюю роль. Лишь Украина выглядит как тупиковая станция на этом маршруте.
Спустя четыре дня поезд добрался до Алашанькоу, пограничного города в Синьцзяне, откуда направился в Европу. После путешествия по ряду стран, пройдя через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию и Францию, китайские товары спустя 20 дней пути появились на рынках в испанской столице Мадрид. Только Украина остается в стороне от праздничных караванов.
С января 2011 года уже более 10 000 грузовых поездов прошло по железнодорожной сети Китай-Европа, связав 48 центров в Китае с 42 городами в 14 странах. За последние несколько лет сеть развивалась на трех основных железнодорожных маршрутах. Один из них, Иу-Мадрид, является самым протяженным, составляя 13 052 км. Если отправка грузов по морю из Китая в Европу занимает 40 дней, то перевозка на поезде требует лишь 20 дней. Впервые данная трасса была опробована в ноябре 2014 года.
Сегодня партии бакалейных товаров, чемоданов и аппаратуры с наклейками «Сделано в Китае» отправляются через Иу в Европу. В то же время в обратном направлении прибывают комплектующие для автомобилей, оливковое масло, красное вино и сухое молоко. В итоге Иу, ранее знаменитый экспортом дешевой бытовой техники, преобразился в центр распределения товаров. Отчеты показывают, что за первые девять месяцев 2018 года город импортировал 1854 вида товаров из 121 страны с годовым приростом на 35 процентов.
Другое звено железнодорожной коммуникации – город Ухань, находящийся в провинции Хубэй в Центральном Китае. В апреле 2016 года отсюда до французского Лиона отправился первый грузовой поезд. С этого времени китайские электротовары, оптический кабель, одежда, предметы повседневного пользования и товары медицинского назначения «протоптали» себе новый маршрут. В Ухань поступает все больше французских вин, автомобилей, косметики, обуви, часов.
На одном конце пути находится развивающаяся группа стран Восточной Азии, с другой стороны – достигшее значительного прогресса европейское экономическое пространство. В итоге столь удаленные друг от друга регионы мира связываются в единое целое. Россия предоставляет услуги надежного посредника и бьет рекорды транзита, играя в этой интеграции не последнюю роль. Лишь Украина выглядит как тупиковая станция на этом маршруте.
- https://www.flickr.com ; https://interesnochen.com ; http://www.globaltimes.cn
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...