
Новогодние подарки в обход Украины: железнодорожные перевозки из Китая бьют рекорды
14 ноября из города Иу, находящегося в провинции Чжэцзян на юго-востоке Китая, отправился состав, груженый новогодними аксессуарами китайского производства, часть из которых пойдет на подарки в ходе предстоящего веселья.
Спустя четыре дня поезд добрался до Алашанькоу, пограничного города в Синьцзяне, откуда направился в Европу. После путешествия по ряду стран, пройдя через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию и Францию, китайские товары спустя 20 дней пути появились на рынках в испанской столице Мадрид. Только Украина остается в стороне от праздничных караванов.
С января 2011 года уже более 10 000 грузовых поездов прошло по железнодорожной сети Китай-Европа, связав 48 центров в Китае с 42 городами в 14 странах. За последние несколько лет сеть развивалась на трех основных железнодорожных маршрутах. Один из них, Иу-Мадрид, является самым протяженным, составляя 13 052 км. Если отправка грузов по морю из Китая в Европу занимает 40 дней, то перевозка на поезде требует лишь 20 дней. Впервые данная трасса была опробована в ноябре 2014 года.

Сегодня партии бакалейных товаров, чемоданов и аппаратуры с наклейками «Сделано в Китае» отправляются через Иу в Европу. В то же время в обратном направлении прибывают комплектующие для автомобилей, оливковое масло, красное вино и сухое молоко. В итоге Иу, ранее знаменитый экспортом дешевой бытовой техники, преобразился в центр распределения товаров. Отчеты показывают, что за первые девять месяцев 2018 года город импортировал 1854 вида товаров из 121 страны с годовым приростом на 35 процентов.
Другое звено железнодорожной коммуникации – город Ухань, находящийся в провинции Хубэй в Центральном Китае. В апреле 2016 года отсюда до французского Лиона отправился первый грузовой поезд. С этого времени китайские электротовары, оптический кабель, одежда, предметы повседневного пользования и товары медицинского назначения «протоптали» себе новый маршрут. В Ухань поступает все больше французских вин, автомобилей, косметики, обуви, часов.

На одном конце пути находится развивающаяся группа стран Восточной Азии, с другой стороны – достигшее значительного прогресса европейское экономическое пространство. В итоге столь удаленные друг от друга регионы мира связываются в единое целое. Россия предоставляет услуги надежного посредника и бьет рекорды транзита, играя в этой интеграции не последнюю роль. Лишь Украина выглядит как тупиковая станция на этом маршруте.
Спустя четыре дня поезд добрался до Алашанькоу, пограничного города в Синьцзяне, откуда направился в Европу. После путешествия по ряду стран, пройдя через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию и Францию, китайские товары спустя 20 дней пути появились на рынках в испанской столице Мадрид. Только Украина остается в стороне от праздничных караванов.
С января 2011 года уже более 10 000 грузовых поездов прошло по железнодорожной сети Китай-Европа, связав 48 центров в Китае с 42 городами в 14 странах. За последние несколько лет сеть развивалась на трех основных железнодорожных маршрутах. Один из них, Иу-Мадрид, является самым протяженным, составляя 13 052 км. Если отправка грузов по морю из Китая в Европу занимает 40 дней, то перевозка на поезде требует лишь 20 дней. Впервые данная трасса была опробована в ноябре 2014 года.

Сегодня партии бакалейных товаров, чемоданов и аппаратуры с наклейками «Сделано в Китае» отправляются через Иу в Европу. В то же время в обратном направлении прибывают комплектующие для автомобилей, оливковое масло, красное вино и сухое молоко. В итоге Иу, ранее знаменитый экспортом дешевой бытовой техники, преобразился в центр распределения товаров. Отчеты показывают, что за первые девять месяцев 2018 года город импортировал 1854 вида товаров из 121 страны с годовым приростом на 35 процентов.
Другое звено железнодорожной коммуникации – город Ухань, находящийся в провинции Хубэй в Центральном Китае. В апреле 2016 года отсюда до французского Лиона отправился первый грузовой поезд. С этого времени китайские электротовары, оптический кабель, одежда, предметы повседневного пользования и товары медицинского назначения «протоптали» себе новый маршрут. В Ухань поступает все больше французских вин, автомобилей, косметики, обуви, часов.

На одном конце пути находится развивающаяся группа стран Восточной Азии, с другой стороны – достигшее значительного прогресса европейское экономическое пространство. В итоге столь удаленные друг от друга регионы мира связываются в единое целое. Россия предоставляет услуги надежного посредника и бьет рекорды транзита, играя в этой интеграции не последнюю роль. Лишь Украина выглядит как тупиковая станция на этом маршруте.
- https://www.flickr.com ; https://interesnochen.com ; http://www.globaltimes.cn
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...