
Россия запускает производство судовых котлов из Нидерландов
В АО «НПО «ЦНИИТМАШ», являющейся частью «Росатома», заявили о подготовке к локализации производства вспомогательных судовых котлов, которые изготавливаются нидерландским предприятием Heatmaster B.V.
Непростой процесс переноса производства в Россию
В «ЦНИИТМАШ» сообщили, что процесс локализации будет осуществляться в несколько этапов. Считается, что это займёт примерно два года. Известно, что локализация выполняется по заказу АО «Астраханского Судостроительного Производственного Объединения», которое состоит в Объединённой судостроительной корпорации.
До конца мая 2019 года «ЦНИИТМАШ» будет изучать производственный процесс нидерландской компании Heatmaster, а также получит в своё распоряжение полный комплект конструкторской документации. Это позволит российскому предприятию провести надлежащую подготовку собственного производства и организовать регистрацию в Морском регистре судоходства. Она необходима для сотрудничества с верфями на официальном уровне.
Всё это, конечно, не означает, что «ЦНИИТМАШ» уже в первые месяцы сможет создавать десятки и сотни серийных судовых котлов с маркировкой «Сделано в России» . Вначале объём локализации будет минимальным. Сообщается, что при производстве первых двух комплектов оборудования для кораблей далеко не все составляющие будут изготавливаться российским производителем самостоятельно. Впрочем, через два года локализация уже станет стопроцентной. Как утверждают в «ЦНИИТМАШ», по истечению этого срока предприятие рассчитывает обеспечить аналогичным оборудованием ещё 13 судов этого же проекта.
«Миссия выполнима»
Как утверждает директор завода, для «ЦНИИТМАШ» локализация судовых котлов, которые производит нидерландская компания, – это задача вполне выполнимая, и в целом особых сложностей не представляет. Другой вопрос, что процесс сам по себе объёмный и требует много времени. Кстати о сроках. Поскольку времени не так много, большая часть оборудования для первой поставки российскому предприятию будет произведена компанией Heatmaster на их заводе в Китае, после чего его транспортируют на территорию РФ. Параллельно с этим будет разрабатываться конструкторская документация, которую сразу же будут передавать на производственные мощности в России.
Сотрудники «ЦНИИТМАШ» планируют заниматься не только созданием вспомогательного судового котельного оборудования, но даже и их непосредственной установкой на корабли. Для России подобный опыт будет крайне полезен, ведь нидерландская компания Heatmaster B.V. является одним из ведущих производителей оборудования для речных и морских судов в мире. Когда российские специалисты полностью освоят производство такого рода продукции, страна станет ещё меньше зависеть от импорта.
Непростой процесс переноса производства в Россию
В «ЦНИИТМАШ» сообщили, что процесс локализации будет осуществляться в несколько этапов. Считается, что это займёт примерно два года. Известно, что локализация выполняется по заказу АО «Астраханского Судостроительного Производственного Объединения», которое состоит в Объединённой судостроительной корпорации.
До конца мая 2019 года «ЦНИИТМАШ» будет изучать производственный процесс нидерландской компании Heatmaster, а также получит в своё распоряжение полный комплект конструкторской документации. Это позволит российскому предприятию провести надлежащую подготовку собственного производства и организовать регистрацию в Морском регистре судоходства. Она необходима для сотрудничества с верфями на официальном уровне.
Всё это, конечно, не означает, что «ЦНИИТМАШ» уже в первые месяцы сможет создавать десятки и сотни серийных судовых котлов с маркировкой «Сделано в России» . Вначале объём локализации будет минимальным. Сообщается, что при производстве первых двух комплектов оборудования для кораблей далеко не все составляющие будут изготавливаться российским производителем самостоятельно. Впрочем, через два года локализация уже станет стопроцентной. Как утверждают в «ЦНИИТМАШ», по истечению этого срока предприятие рассчитывает обеспечить аналогичным оборудованием ещё 13 судов этого же проекта.
«Миссия выполнима»
Как утверждает директор завода, для «ЦНИИТМАШ» локализация судовых котлов, которые производит нидерландская компания, – это задача вполне выполнимая, и в целом особых сложностей не представляет. Другой вопрос, что процесс сам по себе объёмный и требует много времени. Кстати о сроках. Поскольку времени не так много, большая часть оборудования для первой поставки российскому предприятию будет произведена компанией Heatmaster на их заводе в Китае, после чего его транспортируют на территорию РФ. Параллельно с этим будет разрабатываться конструкторская документация, которую сразу же будут передавать на производственные мощности в России.
Сотрудники «ЦНИИТМАШ» планируют заниматься не только созданием вспомогательного судового котельного оборудования, но даже и их непосредственной установкой на корабли. Для России подобный опыт будет крайне полезен, ведь нидерландская компания Heatmaster B.V. является одним из ведущих производителей оборудования для речных и морских судов в мире. Когда российские специалисты полностью освоят производство такого рода продукции, страна станет ещё меньше зависеть от импорта.
- beanaragarlictamarind.pw
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...