Россия запускает производство судовых котлов из Нидерландов
В АО «НПО «ЦНИИТМАШ», являющейся частью «Росатома», заявили о подготовке к локализации производства вспомогательных судовых котлов, которые изготавливаются нидерландским предприятием Heatmaster B.V.
Непростой процесс переноса производства в Россию
В «ЦНИИТМАШ» сообщили, что процесс локализации будет осуществляться в несколько этапов. Считается, что это займёт примерно два года. Известно, что локализация выполняется по заказу АО «Астраханского Судостроительного Производственного Объединения», которое состоит в Объединённой судостроительной корпорации.
До конца мая 2019 года «ЦНИИТМАШ» будет изучать производственный процесс нидерландской компании Heatmaster, а также получит в своё распоряжение полный комплект конструкторской документации. Это позволит российскому предприятию провести надлежащую подготовку собственного производства и организовать регистрацию в Морском регистре судоходства. Она необходима для сотрудничества с верфями на официальном уровне.
Всё это, конечно, не означает, что «ЦНИИТМАШ» уже в первые месяцы сможет создавать десятки и сотни серийных судовых котлов с маркировкой «Сделано в России» . Вначале объём локализации будет минимальным. Сообщается, что при производстве первых двух комплектов оборудования для кораблей далеко не все составляющие будут изготавливаться российским производителем самостоятельно. Впрочем, через два года локализация уже станет стопроцентной. Как утверждают в «ЦНИИТМАШ», по истечению этого срока предприятие рассчитывает обеспечить аналогичным оборудованием ещё 13 судов этого же проекта.
«Миссия выполнима»
Как утверждает директор завода, для «ЦНИИТМАШ» локализация судовых котлов, которые производит нидерландская компания, – это задача вполне выполнимая, и в целом особых сложностей не представляет. Другой вопрос, что процесс сам по себе объёмный и требует много времени. Кстати о сроках. Поскольку времени не так много, большая часть оборудования для первой поставки российскому предприятию будет произведена компанией Heatmaster на их заводе в Китае, после чего его транспортируют на территорию РФ. Параллельно с этим будет разрабатываться конструкторская документация, которую сразу же будут передавать на производственные мощности в России.
Сотрудники «ЦНИИТМАШ» планируют заниматься не только созданием вспомогательного судового котельного оборудования, но даже и их непосредственной установкой на корабли. Для России подобный опыт будет крайне полезен, ведь нидерландская компания Heatmaster B.V. является одним из ведущих производителей оборудования для речных и морских судов в мире. Когда российские специалисты полностью освоят производство такого рода продукции, страна станет ещё меньше зависеть от импорта.
Непростой процесс переноса производства в Россию
В «ЦНИИТМАШ» сообщили, что процесс локализации будет осуществляться в несколько этапов. Считается, что это займёт примерно два года. Известно, что локализация выполняется по заказу АО «Астраханского Судостроительного Производственного Объединения», которое состоит в Объединённой судостроительной корпорации.
До конца мая 2019 года «ЦНИИТМАШ» будет изучать производственный процесс нидерландской компании Heatmaster, а также получит в своё распоряжение полный комплект конструкторской документации. Это позволит российскому предприятию провести надлежащую подготовку собственного производства и организовать регистрацию в Морском регистре судоходства. Она необходима для сотрудничества с верфями на официальном уровне.
Всё это, конечно, не означает, что «ЦНИИТМАШ» уже в первые месяцы сможет создавать десятки и сотни серийных судовых котлов с маркировкой «Сделано в России» . Вначале объём локализации будет минимальным. Сообщается, что при производстве первых двух комплектов оборудования для кораблей далеко не все составляющие будут изготавливаться российским производителем самостоятельно. Впрочем, через два года локализация уже станет стопроцентной. Как утверждают в «ЦНИИТМАШ», по истечению этого срока предприятие рассчитывает обеспечить аналогичным оборудованием ещё 13 судов этого же проекта.
«Миссия выполнима»
Как утверждает директор завода, для «ЦНИИТМАШ» локализация судовых котлов, которые производит нидерландская компания, – это задача вполне выполнимая, и в целом особых сложностей не представляет. Другой вопрос, что процесс сам по себе объёмный и требует много времени. Кстати о сроках. Поскольку времени не так много, большая часть оборудования для первой поставки российскому предприятию будет произведена компанией Heatmaster на их заводе в Китае, после чего его транспортируют на территорию РФ. Параллельно с этим будет разрабатываться конструкторская документация, которую сразу же будут передавать на производственные мощности в России.
Сотрудники «ЦНИИТМАШ» планируют заниматься не только созданием вспомогательного судового котельного оборудования, но даже и их непосредственной установкой на корабли. Для России подобный опыт будет крайне полезен, ведь нидерландская компания Heatmaster B.V. является одним из ведущих производителей оборудования для речных и морских судов в мире. Когда российские специалисты полностью освоят производство такого рода продукции, страна станет ещё меньше зависеть от импорта.
- beanaragarlictamarind.pw
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...