
Россия запускает производство судовых котлов из Нидерландов
В АО «НПО «ЦНИИТМАШ», являющейся частью «Росатома», заявили о подготовке к локализации производства вспомогательных судовых котлов, которые изготавливаются нидерландским предприятием Heatmaster B.V.
Непростой процесс переноса производства в Россию
В «ЦНИИТМАШ» сообщили, что процесс локализации будет осуществляться в несколько этапов. Считается, что это займёт примерно два года. Известно, что локализация выполняется по заказу АО «Астраханского Судостроительного Производственного Объединения», которое состоит в Объединённой судостроительной корпорации.
До конца мая 2019 года «ЦНИИТМАШ» будет изучать производственный процесс нидерландской компании Heatmaster, а также получит в своё распоряжение полный комплект конструкторской документации. Это позволит российскому предприятию провести надлежащую подготовку собственного производства и организовать регистрацию в Морском регистре судоходства. Она необходима для сотрудничества с верфями на официальном уровне.
Всё это, конечно, не означает, что «ЦНИИТМАШ» уже в первые месяцы сможет создавать десятки и сотни серийных судовых котлов с маркировкой «Сделано в России» . Вначале объём локализации будет минимальным. Сообщается, что при производстве первых двух комплектов оборудования для кораблей далеко не все составляющие будут изготавливаться российским производителем самостоятельно. Впрочем, через два года локализация уже станет стопроцентной. Как утверждают в «ЦНИИТМАШ», по истечению этого срока предприятие рассчитывает обеспечить аналогичным оборудованием ещё 13 судов этого же проекта.
«Миссия выполнима»
Как утверждает директор завода, для «ЦНИИТМАШ» локализация судовых котлов, которые производит нидерландская компания, – это задача вполне выполнимая, и в целом особых сложностей не представляет. Другой вопрос, что процесс сам по себе объёмный и требует много времени. Кстати о сроках. Поскольку времени не так много, большая часть оборудования для первой поставки российскому предприятию будет произведена компанией Heatmaster на их заводе в Китае, после чего его транспортируют на территорию РФ. Параллельно с этим будет разрабатываться конструкторская документация, которую сразу же будут передавать на производственные мощности в России.
Сотрудники «ЦНИИТМАШ» планируют заниматься не только созданием вспомогательного судового котельного оборудования, но даже и их непосредственной установкой на корабли. Для России подобный опыт будет крайне полезен, ведь нидерландская компания Heatmaster B.V. является одним из ведущих производителей оборудования для речных и морских судов в мире. Когда российские специалисты полностью освоят производство такого рода продукции, страна станет ещё меньше зависеть от импорта.
Непростой процесс переноса производства в Россию
В «ЦНИИТМАШ» сообщили, что процесс локализации будет осуществляться в несколько этапов. Считается, что это займёт примерно два года. Известно, что локализация выполняется по заказу АО «Астраханского Судостроительного Производственного Объединения», которое состоит в Объединённой судостроительной корпорации.
До конца мая 2019 года «ЦНИИТМАШ» будет изучать производственный процесс нидерландской компании Heatmaster, а также получит в своё распоряжение полный комплект конструкторской документации. Это позволит российскому предприятию провести надлежащую подготовку собственного производства и организовать регистрацию в Морском регистре судоходства. Она необходима для сотрудничества с верфями на официальном уровне.
Всё это, конечно, не означает, что «ЦНИИТМАШ» уже в первые месяцы сможет создавать десятки и сотни серийных судовых котлов с маркировкой «Сделано в России» . Вначале объём локализации будет минимальным. Сообщается, что при производстве первых двух комплектов оборудования для кораблей далеко не все составляющие будут изготавливаться российским производителем самостоятельно. Впрочем, через два года локализация уже станет стопроцентной. Как утверждают в «ЦНИИТМАШ», по истечению этого срока предприятие рассчитывает обеспечить аналогичным оборудованием ещё 13 судов этого же проекта.
«Миссия выполнима»
Как утверждает директор завода, для «ЦНИИТМАШ» локализация судовых котлов, которые производит нидерландская компания, – это задача вполне выполнимая, и в целом особых сложностей не представляет. Другой вопрос, что процесс сам по себе объёмный и требует много времени. Кстати о сроках. Поскольку времени не так много, большая часть оборудования для первой поставки российскому предприятию будет произведена компанией Heatmaster на их заводе в Китае, после чего его транспортируют на территорию РФ. Параллельно с этим будет разрабатываться конструкторская документация, которую сразу же будут передавать на производственные мощности в России.
Сотрудники «ЦНИИТМАШ» планируют заниматься не только созданием вспомогательного судового котельного оборудования, но даже и их непосредственной установкой на корабли. Для России подобный опыт будет крайне полезен, ведь нидерландская компания Heatmaster B.V. является одним из ведущих производителей оборудования для речных и морских судов в мире. Когда российские специалисты полностью освоят производство такого рода продукции, страна станет ещё меньше зависеть от импорта.
- beanaragarlictamarind.pw
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...