Сто новых кораблей: без чего не быть Севморпути
России понадобится около 100 новых кораблей, если она хочет увеличить грузопоток до 80 млн тонн по Северному морскому пути. С таким заявлением в ходе заседания морской коллегии при правительстве выступил вице-премьер Юрий Борисов.
По словам чиновника, стране понадобятся самые разные суда – газовозы для транспортировки СПГ, ледоколы, танкеры по перевозке сырой нефти, вспомогательные корабли (навигационно-гидрографические и спасательные). Разумеется, кроме них для полноценного увеличения объёмов грузопотока на Северном пути должно появиться больше сухогрузов. Флот необходимо пополнять балкерами для вывоза угля, пассажирскими судами и контейнеровозами.
Вице-премьер отметил, что весь этот флот, или хотя бы большая его часть, нужно зарегистрировать под российским флагом. Только в таком случае можно говорить о серьёзном росте доли в общем объёме перевозок национальных внешнеторговых кораблей.
Таким образом Юрий Борисов обозначил главное условие для выполнения майского указа Владимира Путина об увеличении грузопотока по Северному морскому пути до 80 млн тонн к 2024 году. Впрочем, некоторые правительственные ведомства с вице-премьером не совсем согласны. Например, в Минприроды считают, что к этому времени можно будет достичь цифры только в 52 млн тонн.
Однако российский бизнес при этом настроен более оптимистично. В НОВАТЭКе недавно заявили, что примерно половину грузопотока по Северному морскому пути компания сможет заполнить своими заказами (транспортировка углеводородов).
По словам чиновника, стране понадобятся самые разные суда – газовозы для транспортировки СПГ, ледоколы, танкеры по перевозке сырой нефти, вспомогательные корабли (навигационно-гидрографические и спасательные). Разумеется, кроме них для полноценного увеличения объёмов грузопотока на Северном пути должно появиться больше сухогрузов. Флот необходимо пополнять балкерами для вывоза угля, пассажирскими судами и контейнеровозами.
Вице-премьер отметил, что весь этот флот, или хотя бы большая его часть, нужно зарегистрировать под российским флагом. Только в таком случае можно говорить о серьёзном росте доли в общем объёме перевозок национальных внешнеторговых кораблей.
Таким образом Юрий Борисов обозначил главное условие для выполнения майского указа Владимира Путина об увеличении грузопотока по Северному морскому пути до 80 млн тонн к 2024 году. Впрочем, некоторые правительственные ведомства с вице-премьером не совсем согласны. Например, в Минприроды считают, что к этому времени можно будет достичь цифры только в 52 млн тонн.
Однако российский бизнес при этом настроен более оптимистично. В НОВАТЭКе недавно заявили, что примерно половину грузопотока по Северному морскому пути компания сможет заполнить своими заказами (транспортировка углеводородов).
- http://pro-arctic.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Европа разорена: власти позволили мигрантам съесть весь бюджетный пирог
Рядовые граждане Европы невольно отдали свои накопления и пенсию на откуп миграционной политике и черной дыре на Украине....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Венесуэла просит защиты у России
Каракас попросил у Москвы военную помощь на фоне наращивания сил США в Карибском регионе. Зачем Трампу Венесуэла, каковы интересы российского бизнеса в в...
Импортозамещение на крыльях: три новых российских самолёта на низком старте
«Байкал», «Освей», «Ладога» - Россия готовит три авиационные новинки, которые станут важным шагом для развития региональных авиаперевозок...
Китай ждет: российский СПГ споткнулся о ранний арктический лед
Под носом у космических спутников Запада разворачивается настоящая битва поставщика с санкциями и ранними льдами....