
Душ, контроль климата и экономичность: в РФ тестируют новые вагоны
Вскоре на железных дорогах Российской Федерации могут появиться вагоны нового типа. Некоторые из них уже сегодня тестируются Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ), который является частью АО «Трансмашхолдинг». Речь идёт о купейных моделях. Стоит отметить, что такой ряд является первым в истории машиностроения РФ. В нём подвижной состав будет построен по принципу двухвагонных сцепов.
Не просто пара новых вагонов
Для начала стоит отметить, что речь не идёт о создании небольшой партии. ТВЗ взялся за довольно крупный контракт. Согласно его условиям, предприятие совместно с Федеральной пассажирской компанией до 2025 года должно будет построить и передать заказчику 3730 вагонов. Среди первых будут одноэтажные купейные модели. Кстати, их поставки начнутся уже в 2019 году. После этого ТВЗ приступит к конструированию двухэтажных составов. В целом такое «обновление» парка вагонов можно назвать весьма ощутимым для сферы пассажирских железнодорожных перевозок. Также «дочка» «Трансмашхолдинга» будет производить некупейные, штабные модели и СВ.
Чем удивят российского пассажира?
Как утверждают специалисты из ТВЗ, новые вагоны в корне изменят представление россиян о дальних поездках на поезде. Известно, что в них появится больше дополнительных зон общего пользования. Считается, что новая концепция сцепа из двух вагонов обеспечит увеличение свободного пространства. Также подобное нововведение даст возможность не только создать единый микроклимат, но и ощутимо снизить уровень шума.
В купейных вагонах можно будет самостоятельно регулировать температуру. Пассажиры при желании смогут воспользоваться сейфами с электронными замками. Впервые появятся душевые кабины, чайные витрины, вендинговые автоматы.
Не только комфорт, но и экономичность
Комфорт и повышение качества сервиса – это не единственные изменения в вагонах, которыми занимается ТВЗ. Специалисты из «Тверского вагоностроительного завода» уверяют, что новый подвижной состав получит более высокую энергоэффективность и станет намного экономичнее в эксплуатации. Насколько это окажется правдой на практике? Покажут испытания. К слову, они сейчас идут полным ходом.
Для запуска в серийное производство в данный момент активно проверяют тормозные, прочностные, стационарные тормозные, климатические и санитарно-гигиенические показатели. В РФ тестируют такие новые пассажирские вагоны не только на территории ТВЗ, но и на специальных полигонах РЖД. Если все тесты действительно будут успешными, то душ, контроль климата, экономичность и многое другое станет нормой для железнодорожных перевозок, подняв их качество на совершено новый уровень.
Не просто пара новых вагонов
Для начала стоит отметить, что речь не идёт о создании небольшой партии. ТВЗ взялся за довольно крупный контракт. Согласно его условиям, предприятие совместно с Федеральной пассажирской компанией до 2025 года должно будет построить и передать заказчику 3730 вагонов. Среди первых будут одноэтажные купейные модели. Кстати, их поставки начнутся уже в 2019 году. После этого ТВЗ приступит к конструированию двухэтажных составов. В целом такое «обновление» парка вагонов можно назвать весьма ощутимым для сферы пассажирских железнодорожных перевозок. Также «дочка» «Трансмашхолдинга» будет производить некупейные, штабные модели и СВ.
Чем удивят российского пассажира?
Как утверждают специалисты из ТВЗ, новые вагоны в корне изменят представление россиян о дальних поездках на поезде. Известно, что в них появится больше дополнительных зон общего пользования. Считается, что новая концепция сцепа из двух вагонов обеспечит увеличение свободного пространства. Также подобное нововведение даст возможность не только создать единый микроклимат, но и ощутимо снизить уровень шума.
В купейных вагонах можно будет самостоятельно регулировать температуру. Пассажиры при желании смогут воспользоваться сейфами с электронными замками. Впервые появятся душевые кабины, чайные витрины, вендинговые автоматы.
Не только комфорт, но и экономичность
Комфорт и повышение качества сервиса – это не единственные изменения в вагонах, которыми занимается ТВЗ. Специалисты из «Тверского вагоностроительного завода» уверяют, что новый подвижной состав получит более высокую энергоэффективность и станет намного экономичнее в эксплуатации. Насколько это окажется правдой на практике? Покажут испытания. К слову, они сейчас идут полным ходом.
Для запуска в серийное производство в данный момент активно проверяют тормозные, прочностные, стационарные тормозные, климатические и санитарно-гигиенические показатели. В РФ тестируют такие новые пассажирские вагоны не только на территории ТВЗ, но и на специальных полигонах РЖД. Если все тесты действительно будут успешными, то душ, контроль климата, экономичность и многое другое станет нормой для железнодорожных перевозок, подняв их качество на совершено новый уровень.
- http://www.tvz.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

Из-за рухнувшего портового транзита Латвия потеряла астрономическую сумму
Прибалтийская республика становится по-настоящему независимой – от прибыли, перспектив и будущего....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Азиатский султанат захотел российской нефти с Северного морского пути
В рамках диверсификации рынков сбыта российские экспортеры открывают новые страны и небезопасные маршруты....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...