Душ, контроль климата и экономичность: в РФ тестируют новые вагоны
Вскоре на железных дорогах Российской Федерации могут появиться вагоны нового типа. Некоторые из них уже сегодня тестируются Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ), который является частью АО «Трансмашхолдинг». Речь идёт о купейных моделях. Стоит отметить, что такой ряд является первым в истории машиностроения РФ. В нём подвижной состав будет построен по принципу двухвагонных сцепов.
Не просто пара новых вагонов
Для начала стоит отметить, что речь не идёт о создании небольшой партии. ТВЗ взялся за довольно крупный контракт. Согласно его условиям, предприятие совместно с Федеральной пассажирской компанией до 2025 года должно будет построить и передать заказчику 3730 вагонов. Среди первых будут одноэтажные купейные модели. Кстати, их поставки начнутся уже в 2019 году. После этого ТВЗ приступит к конструированию двухэтажных составов. В целом такое «обновление» парка вагонов можно назвать весьма ощутимым для сферы пассажирских железнодорожных перевозок. Также «дочка» «Трансмашхолдинга» будет производить некупейные, штабные модели и СВ.
Чем удивят российского пассажира?
Как утверждают специалисты из ТВЗ, новые вагоны в корне изменят представление россиян о дальних поездках на поезде. Известно, что в них появится больше дополнительных зон общего пользования. Считается, что новая концепция сцепа из двух вагонов обеспечит увеличение свободного пространства. Также подобное нововведение даст возможность не только создать единый микроклимат, но и ощутимо снизить уровень шума.
В купейных вагонах можно будет самостоятельно регулировать температуру. Пассажиры при желании смогут воспользоваться сейфами с электронными замками. Впервые появятся душевые кабины, чайные витрины, вендинговые автоматы.
Не только комфорт, но и экономичность
Комфорт и повышение качества сервиса – это не единственные изменения в вагонах, которыми занимается ТВЗ. Специалисты из «Тверского вагоностроительного завода» уверяют, что новый подвижной состав получит более высокую энергоэффективность и станет намного экономичнее в эксплуатации. Насколько это окажется правдой на практике? Покажут испытания. К слову, они сейчас идут полным ходом.
Для запуска в серийное производство в данный момент активно проверяют тормозные, прочностные, стационарные тормозные, климатические и санитарно-гигиенические показатели. В РФ тестируют такие новые пассажирские вагоны не только на территории ТВЗ, но и на специальных полигонах РЖД. Если все тесты действительно будут успешными, то душ, контроль климата, экономичность и многое другое станет нормой для железнодорожных перевозок, подняв их качество на совершено новый уровень.
Не просто пара новых вагонов
Для начала стоит отметить, что речь не идёт о создании небольшой партии. ТВЗ взялся за довольно крупный контракт. Согласно его условиям, предприятие совместно с Федеральной пассажирской компанией до 2025 года должно будет построить и передать заказчику 3730 вагонов. Среди первых будут одноэтажные купейные модели. Кстати, их поставки начнутся уже в 2019 году. После этого ТВЗ приступит к конструированию двухэтажных составов. В целом такое «обновление» парка вагонов можно назвать весьма ощутимым для сферы пассажирских железнодорожных перевозок. Также «дочка» «Трансмашхолдинга» будет производить некупейные, штабные модели и СВ.
Чем удивят российского пассажира?
Как утверждают специалисты из ТВЗ, новые вагоны в корне изменят представление россиян о дальних поездках на поезде. Известно, что в них появится больше дополнительных зон общего пользования. Считается, что новая концепция сцепа из двух вагонов обеспечит увеличение свободного пространства. Также подобное нововведение даст возможность не только создать единый микроклимат, но и ощутимо снизить уровень шума.
В купейных вагонах можно будет самостоятельно регулировать температуру. Пассажиры при желании смогут воспользоваться сейфами с электронными замками. Впервые появятся душевые кабины, чайные витрины, вендинговые автоматы.
Не только комфорт, но и экономичность
Комфорт и повышение качества сервиса – это не единственные изменения в вагонах, которыми занимается ТВЗ. Специалисты из «Тверского вагоностроительного завода» уверяют, что новый подвижной состав получит более высокую энергоэффективность и станет намного экономичнее в эксплуатации. Насколько это окажется правдой на практике? Покажут испытания. К слову, они сейчас идут полным ходом.
Для запуска в серийное производство в данный момент активно проверяют тормозные, прочностные, стационарные тормозные, климатические и санитарно-гигиенические показатели. В РФ тестируют такие новые пассажирские вагоны не только на территории ТВЗ, но и на специальных полигонах РЖД. Если все тесты действительно будут успешными, то душ, контроль климата, экономичность и многое другое станет нормой для железнодорожных перевозок, подняв их качество на совершено новый уровень.
- http://www.tvz.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....