
Душ, контроль климата и экономичность: в РФ тестируют новые вагоны
Вскоре на железных дорогах Российской Федерации могут появиться вагоны нового типа. Некоторые из них уже сегодня тестируются Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ), который является частью АО «Трансмашхолдинг». Речь идёт о купейных моделях. Стоит отметить, что такой ряд является первым в истории машиностроения РФ. В нём подвижной состав будет построен по принципу двухвагонных сцепов.
Не просто пара новых вагонов
Для начала стоит отметить, что речь не идёт о создании небольшой партии. ТВЗ взялся за довольно крупный контракт. Согласно его условиям, предприятие совместно с Федеральной пассажирской компанией до 2025 года должно будет построить и передать заказчику 3730 вагонов. Среди первых будут одноэтажные купейные модели. Кстати, их поставки начнутся уже в 2019 году. После этого ТВЗ приступит к конструированию двухэтажных составов. В целом такое «обновление» парка вагонов можно назвать весьма ощутимым для сферы пассажирских железнодорожных перевозок. Также «дочка» «Трансмашхолдинга» будет производить некупейные, штабные модели и СВ.
Чем удивят российского пассажира?
Как утверждают специалисты из ТВЗ, новые вагоны в корне изменят представление россиян о дальних поездках на поезде. Известно, что в них появится больше дополнительных зон общего пользования. Считается, что новая концепция сцепа из двух вагонов обеспечит увеличение свободного пространства. Также подобное нововведение даст возможность не только создать единый микроклимат, но и ощутимо снизить уровень шума.
В купейных вагонах можно будет самостоятельно регулировать температуру. Пассажиры при желании смогут воспользоваться сейфами с электронными замками. Впервые появятся душевые кабины, чайные витрины, вендинговые автоматы.
Не только комфорт, но и экономичность
Комфорт и повышение качества сервиса – это не единственные изменения в вагонах, которыми занимается ТВЗ. Специалисты из «Тверского вагоностроительного завода» уверяют, что новый подвижной состав получит более высокую энергоэффективность и станет намного экономичнее в эксплуатации. Насколько это окажется правдой на практике? Покажут испытания. К слову, они сейчас идут полным ходом.
Для запуска в серийное производство в данный момент активно проверяют тормозные, прочностные, стационарные тормозные, климатические и санитарно-гигиенические показатели. В РФ тестируют такие новые пассажирские вагоны не только на территории ТВЗ, но и на специальных полигонах РЖД. Если все тесты действительно будут успешными, то душ, контроль климата, экономичность и многое другое станет нормой для железнодорожных перевозок, подняв их качество на совершено новый уровень.
Не просто пара новых вагонов
Для начала стоит отметить, что речь не идёт о создании небольшой партии. ТВЗ взялся за довольно крупный контракт. Согласно его условиям, предприятие совместно с Федеральной пассажирской компанией до 2025 года должно будет построить и передать заказчику 3730 вагонов. Среди первых будут одноэтажные купейные модели. Кстати, их поставки начнутся уже в 2019 году. После этого ТВЗ приступит к конструированию двухэтажных составов. В целом такое «обновление» парка вагонов можно назвать весьма ощутимым для сферы пассажирских железнодорожных перевозок. Также «дочка» «Трансмашхолдинга» будет производить некупейные, штабные модели и СВ.
Чем удивят российского пассажира?
Как утверждают специалисты из ТВЗ, новые вагоны в корне изменят представление россиян о дальних поездках на поезде. Известно, что в них появится больше дополнительных зон общего пользования. Считается, что новая концепция сцепа из двух вагонов обеспечит увеличение свободного пространства. Также подобное нововведение даст возможность не только создать единый микроклимат, но и ощутимо снизить уровень шума.
В купейных вагонах можно будет самостоятельно регулировать температуру. Пассажиры при желании смогут воспользоваться сейфами с электронными замками. Впервые появятся душевые кабины, чайные витрины, вендинговые автоматы.
Не только комфорт, но и экономичность
Комфорт и повышение качества сервиса – это не единственные изменения в вагонах, которыми занимается ТВЗ. Специалисты из «Тверского вагоностроительного завода» уверяют, что новый подвижной состав получит более высокую энергоэффективность и станет намного экономичнее в эксплуатации. Насколько это окажется правдой на практике? Покажут испытания. К слову, они сейчас идут полным ходом.
Для запуска в серийное производство в данный момент активно проверяют тормозные, прочностные, стационарные тормозные, климатические и санитарно-гигиенические показатели. В РФ тестируют такие новые пассажирские вагоны не только на территории ТВЗ, но и на специальных полигонах РЖД. Если все тесты действительно будут успешными, то душ, контроль климата, экономичность и многое другое станет нормой для железнодорожных перевозок, подняв их качество на совершено новый уровень.
- http://www.tvz.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Градус падает: в России рухнуло производство алкогольных напитков
Алкогольная отрасль в России переживает сложное время. Изменения правил привели к значительному спаду объёмов производства...