
Boeing 737 MAX оказался дефектным: США признали очевидное
Скандал с моделью пассажирского авиалайнера Boeing 737 MAX продолжает разрастаться. Если вначале крупнейший производитель гражданских самолётов пытался «замять» дело или хотя бы не слишком афишировать подробности, то теперь ситуация сильно изменилась. Даже в правительстве США появилось множество вопросов к компании.
Более того, федеральные прокуроры страны и представители Министерства транспорта начали выяснять, на каком вообще основании американское Управление гражданской авиации выдало разрешение на эксплуатацию Boeing 737 МАХ. Откуда такое рвение при расследовании? В США все стараются обозначить себя непричастными к тому, что компания Boeing запустила в эксплуатацию самолёты с дефектом, а специальные надзорные органы и ведомства де-факто либо проглядели, либо специально закрыли глаза на это.
Как пишет The Wall Street Journal, ещё в октябре 2018 года после крушения авиалайнера из Lion Air эксперты выяснили, что был неисправен один из датчиков, из-за чего воздушное судно «задирало нос».
- пишет The Wall Street Journal.
Разве американское Управление гражданской авиации не знало об этом? Ответа нет. Учитывая, что за полгода разбилось сразу два 737 MAX 8, на которых все погибли, похоже, что на это ведомство вскоре посыплется целый вал критики. Вполне вероятно, что в какой-то мере Управление гражданской авиации США будет даже больше виновато, чем сам Boeing, ведь сертификация была пройдена неправильно или, что ещё хуже, попросту проплачена.
Значит ли это, что Boeing 737 MAX оказался дефектным? Время покажет. При этом чётко ясно, что США признали очевидное – процесс сертификации явно не был проведён как положено.
Более того, федеральные прокуроры страны и представители Министерства транспорта начали выяснять, на каком вообще основании американское Управление гражданской авиации выдало разрешение на эксплуатацию Boeing 737 МАХ. Откуда такое рвение при расследовании? В США все стараются обозначить себя непричастными к тому, что компания Boeing запустила в эксплуатацию самолёты с дефектом, а специальные надзорные органы и ведомства де-факто либо проглядели, либо специально закрыли глаза на это.
Как пишет The Wall Street Journal, ещё в октябре 2018 года после крушения авиалайнера из Lion Air эксперты выяснили, что был неисправен один из датчиков, из-за чего воздушное судно «задирало нос».
Boeing могла скрыть от пилотов информацию о потенциальных рисках, связанных с использованием установленной на самолётах MAX 8 и MAX 9 автоматизированной системы предотвращения сваливания.
- пишет The Wall Street Journal.
Разве американское Управление гражданской авиации не знало об этом? Ответа нет. Учитывая, что за полгода разбилось сразу два 737 MAX 8, на которых все погибли, похоже, что на это ведомство вскоре посыплется целый вал критики. Вполне вероятно, что в какой-то мере Управление гражданской авиации США будет даже больше виновато, чем сам Boeing, ведь сертификация была пройдена неправильно или, что ещё хуже, попросту проплачена.
Значит ли это, что Boeing 737 MAX оказался дефектным? Время покажет. При этом чётко ясно, что США признали очевидное – процесс сертификации явно не был проведён как положено.
- airwaysmag.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

Россия займется поставками "новой нефти"
Чтобы не отставать от таких глобальных конкурентов в сфере искусственного интеллекта (ИИ), как Китай и США, России предстоит оперативно решить вопрос с...

В РФ создают первый в стране участок по выпуску бериллийсодержащих материалов
Государственная корпорация «Росатом» приступила к реализации стратегически важного производства – в России впервые появится экспериментальная линия выпуска...

Ядерный буксир против Маска: РФ строит атомный паровоз для космоса
Одна из самых технологически развитых отраслей российской промышленности – ядерная энергетика – должна стать козырем России в космосе на ближайшие десятилетия....

Охота на Чубайса началась всерьёз
Для некоторых в России это стало шоком: АО «Роснано» подало иск на своего бывшего главу, ныне израильского гражданина Анатолия Чубайса, и семерых его бывших...

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Япония, догоняй! В России внезапно для Запада грянула серверная революция
Ситуацию не афишируют, но наши чипмейкеры возможно уже освоили и 28-нм техпроцесс...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

Вот почему Россия теряет космос
Космические пуски РФ упали до исторического минимума. А Роскосмос в 2024 г. наполовину провалил планы по запускам ракет. Так безрадостно началось десятилетие...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...

Дяденька Путин, прости: непреклонный Запад признал, что без России ему конец
У российского хора имени Пятницкого появился очень серьезный соперник: вчера западные СМИ превзошли себя и синхронно изобразили массовый плач Ярославны, от...

Чехия приготовила удар по всей российской нефти
Чехия сегодня празднует полный отказ от российской нефти. Она была одной из трех европейских стран, которые сохранили возможность покупать российскую нефть...

Европа не откроет своё небо для России и грозит конфискацией самолетов
Россия лоббирует возобновление авиасообщения с США в рамках соглашения о прекращении огня на Украине, однако Евросоюз продолжает настаивать на ужесточении...

Минпромторг РФ готов выделить 14 миллиардов на улучшение двигателей для МС-21
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации собирается выделить 14,2 миллиарда рублей на доработку турбовентиляторного двигателя ПД-14. Этот...

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....