
Boeing 737 MAX оказался дефектным: США признали очевидное
Скандал с моделью пассажирского авиалайнера Boeing 737 MAX продолжает разрастаться. Если вначале крупнейший производитель гражданских самолётов пытался «замять» дело или хотя бы не слишком афишировать подробности, то теперь ситуация сильно изменилась. Даже в правительстве США появилось множество вопросов к компании.
Более того, федеральные прокуроры страны и представители Министерства транспорта начали выяснять, на каком вообще основании американское Управление гражданской авиации выдало разрешение на эксплуатацию Boeing 737 МАХ. Откуда такое рвение при расследовании? В США все стараются обозначить себя непричастными к тому, что компания Boeing запустила в эксплуатацию самолёты с дефектом, а специальные надзорные органы и ведомства де-факто либо проглядели, либо специально закрыли глаза на это.
Как пишет The Wall Street Journal, ещё в октябре 2018 года после крушения авиалайнера из Lion Air эксперты выяснили, что был неисправен один из датчиков, из-за чего воздушное судно «задирало нос».
- пишет The Wall Street Journal.
Разве американское Управление гражданской авиации не знало об этом? Ответа нет. Учитывая, что за полгода разбилось сразу два 737 MAX 8, на которых все погибли, похоже, что на это ведомство вскоре посыплется целый вал критики. Вполне вероятно, что в какой-то мере Управление гражданской авиации США будет даже больше виновато, чем сам Boeing, ведь сертификация была пройдена неправильно или, что ещё хуже, попросту проплачена.
Значит ли это, что Boeing 737 MAX оказался дефектным? Время покажет. При этом чётко ясно, что США признали очевидное – процесс сертификации явно не был проведён как положено.
Более того, федеральные прокуроры страны и представители Министерства транспорта начали выяснять, на каком вообще основании американское Управление гражданской авиации выдало разрешение на эксплуатацию Boeing 737 МАХ. Откуда такое рвение при расследовании? В США все стараются обозначить себя непричастными к тому, что компания Boeing запустила в эксплуатацию самолёты с дефектом, а специальные надзорные органы и ведомства де-факто либо проглядели, либо специально закрыли глаза на это.
Как пишет The Wall Street Journal, ещё в октябре 2018 года после крушения авиалайнера из Lion Air эксперты выяснили, что был неисправен один из датчиков, из-за чего воздушное судно «задирало нос».
Boeing могла скрыть от пилотов информацию о потенциальных рисках, связанных с использованием установленной на самолётах MAX 8 и MAX 9 автоматизированной системы предотвращения сваливания.
- пишет The Wall Street Journal.
Разве американское Управление гражданской авиации не знало об этом? Ответа нет. Учитывая, что за полгода разбилось сразу два 737 MAX 8, на которых все погибли, похоже, что на это ведомство вскоре посыплется целый вал критики. Вполне вероятно, что в какой-то мере Управление гражданской авиации США будет даже больше виновато, чем сам Boeing, ведь сертификация была пройдена неправильно или, что ещё хуже, попросту проплачена.
Значит ли это, что Boeing 737 MAX оказался дефектным? Время покажет. При этом чётко ясно, что США признали очевидное – процесс сертификации явно не был проведён как положено.
- airwaysmag.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Шантаж США сработал: турецкого пашу отлучили от собственного и российского газа
Бывший ситуативный союзник России скорыми темпами отходит от Москвы и возвращается в лоно Вашингтона....

Теперь ВСУ взялись за газовую инфраструктуру: атакован крупнейший ГПЗ на юге РФ
Стоит ли ожидать теперь повышения цен на газ и его дефицита? Вероятно, это только начало новой кампании врага....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Скоро начнут падать: гражданский авиафлот РФ потерял половину воздушных судов
Авиаотрасль России находится на перепутье, дальше может быть или трудное позитивное развитие, или совершенно негативный прогноз....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

На фондовом рынке Запада происходит крупнейшая афера тысячелетия
Капитализация больших техкомпаний растет на пустых словах, а реальность заменяется подделкой....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Москва разгадала уловку США с оружейным плутонием
Госдума денонсировала соглашение с США по утилизации плутония. Согласно документу, стороны должны были уничтожить по 34 тонны избыточного оружейного плутония....

Российский «убийца» Starlink: раскрыли, как и когда запустят «звёздный щит»
Россия создает свой собственный «звёздный щит». В РФ рассказали, когда российский спутниковый интернет сможет бросить вызов Starlink...

Никто не уйдет обиженным: Россия выплачивает репарации Украине
В европейском колхозе разброд и метания, несется по Европарламенту вековечный стон: «Где деньги, Зин?» В смысле — где взять деньги на Украину. Тумбочку не...

Атаки на НПЗ ведут к катастрофе, России следует пересмотреть принципы СВО
С начала осени в ряде регионов России возникла нехватка топлива на АЗС. В отрасли объясняют дефицит ростом цен на бирже, снижением производственных мощностей и...

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....