
Boeing 737 MAX оказался дефектным: США признали очевидное
Скандал с моделью пассажирского авиалайнера Boeing 737 MAX продолжает разрастаться. Если вначале крупнейший производитель гражданских самолётов пытался «замять» дело или хотя бы не слишком афишировать подробности, то теперь ситуация сильно изменилась. Даже в правительстве США появилось множество вопросов к компании.
Более того, федеральные прокуроры страны и представители Министерства транспорта начали выяснять, на каком вообще основании американское Управление гражданской авиации выдало разрешение на эксплуатацию Boeing 737 МАХ. Откуда такое рвение при расследовании? В США все стараются обозначить себя непричастными к тому, что компания Boeing запустила в эксплуатацию самолёты с дефектом, а специальные надзорные органы и ведомства де-факто либо проглядели, либо специально закрыли глаза на это.
Как пишет The Wall Street Journal, ещё в октябре 2018 года после крушения авиалайнера из Lion Air эксперты выяснили, что был неисправен один из датчиков, из-за чего воздушное судно «задирало нос».
- пишет The Wall Street Journal.
Разве американское Управление гражданской авиации не знало об этом? Ответа нет. Учитывая, что за полгода разбилось сразу два 737 MAX 8, на которых все погибли, похоже, что на это ведомство вскоре посыплется целый вал критики. Вполне вероятно, что в какой-то мере Управление гражданской авиации США будет даже больше виновато, чем сам Boeing, ведь сертификация была пройдена неправильно или, что ещё хуже, попросту проплачена.
Значит ли это, что Boeing 737 MAX оказался дефектным? Время покажет. При этом чётко ясно, что США признали очевидное – процесс сертификации явно не был проведён как положено.
Более того, федеральные прокуроры страны и представители Министерства транспорта начали выяснять, на каком вообще основании американское Управление гражданской авиации выдало разрешение на эксплуатацию Boeing 737 МАХ. Откуда такое рвение при расследовании? В США все стараются обозначить себя непричастными к тому, что компания Boeing запустила в эксплуатацию самолёты с дефектом, а специальные надзорные органы и ведомства де-факто либо проглядели, либо специально закрыли глаза на это.
Как пишет The Wall Street Journal, ещё в октябре 2018 года после крушения авиалайнера из Lion Air эксперты выяснили, что был неисправен один из датчиков, из-за чего воздушное судно «задирало нос».
Boeing могла скрыть от пилотов информацию о потенциальных рисках, связанных с использованием установленной на самолётах MAX 8 и MAX 9 автоматизированной системы предотвращения сваливания.
- пишет The Wall Street Journal.
Разве американское Управление гражданской авиации не знало об этом? Ответа нет. Учитывая, что за полгода разбилось сразу два 737 MAX 8, на которых все погибли, похоже, что на это ведомство вскоре посыплется целый вал критики. Вполне вероятно, что в какой-то мере Управление гражданской авиации США будет даже больше виновато, чем сам Boeing, ведь сертификация была пройдена неправильно или, что ещё хуже, попросту проплачена.
Значит ли это, что Boeing 737 MAX оказался дефектным? Время покажет. При этом чётко ясно, что США признали очевидное – процесс сертификации явно не был проведён как положено.
- airwaysmag.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...