
Boeing 737 MAX оказался дефектным: США признали очевидное
Скандал с моделью пассажирского авиалайнера Boeing 737 MAX продолжает разрастаться. Если вначале крупнейший производитель гражданских самолётов пытался «замять» дело или хотя бы не слишком афишировать подробности, то теперь ситуация сильно изменилась. Даже в правительстве США появилось множество вопросов к компании.
Более того, федеральные прокуроры страны и представители Министерства транспорта начали выяснять, на каком вообще основании американское Управление гражданской авиации выдало разрешение на эксплуатацию Boeing 737 МАХ. Откуда такое рвение при расследовании? В США все стараются обозначить себя непричастными к тому, что компания Boeing запустила в эксплуатацию самолёты с дефектом, а специальные надзорные органы и ведомства де-факто либо проглядели, либо специально закрыли глаза на это.
Как пишет The Wall Street Journal, ещё в октябре 2018 года после крушения авиалайнера из Lion Air эксперты выяснили, что был неисправен один из датчиков, из-за чего воздушное судно «задирало нос».
- пишет The Wall Street Journal.
Разве американское Управление гражданской авиации не знало об этом? Ответа нет. Учитывая, что за полгода разбилось сразу два 737 MAX 8, на которых все погибли, похоже, что на это ведомство вскоре посыплется целый вал критики. Вполне вероятно, что в какой-то мере Управление гражданской авиации США будет даже больше виновато, чем сам Boeing, ведь сертификация была пройдена неправильно или, что ещё хуже, попросту проплачена.
Значит ли это, что Boeing 737 MAX оказался дефектным? Время покажет. При этом чётко ясно, что США признали очевидное – процесс сертификации явно не был проведён как положено.
Более того, федеральные прокуроры страны и представители Министерства транспорта начали выяснять, на каком вообще основании американское Управление гражданской авиации выдало разрешение на эксплуатацию Boeing 737 МАХ. Откуда такое рвение при расследовании? В США все стараются обозначить себя непричастными к тому, что компания Boeing запустила в эксплуатацию самолёты с дефектом, а специальные надзорные органы и ведомства де-факто либо проглядели, либо специально закрыли глаза на это.
Как пишет The Wall Street Journal, ещё в октябре 2018 года после крушения авиалайнера из Lion Air эксперты выяснили, что был неисправен один из датчиков, из-за чего воздушное судно «задирало нос».
Boeing могла скрыть от пилотов информацию о потенциальных рисках, связанных с использованием установленной на самолётах MAX 8 и MAX 9 автоматизированной системы предотвращения сваливания.
- пишет The Wall Street Journal.
Разве американское Управление гражданской авиации не знало об этом? Ответа нет. Учитывая, что за полгода разбилось сразу два 737 MAX 8, на которых все погибли, похоже, что на это ведомство вскоре посыплется целый вал критики. Вполне вероятно, что в какой-то мере Управление гражданской авиации США будет даже больше виновато, чем сам Boeing, ведь сертификация была пройдена неправильно или, что ещё хуже, попросту проплачена.
Значит ли это, что Boeing 737 MAX оказался дефектным? Время покажет. При этом чётко ясно, что США признали очевидное – процесс сертификации явно не был проведён как положено.
- airwaysmag.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...