Новейшие российские вагоны послужат Белоруссии
В Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ»), который является частью «Трансмашхолдинга», сообщили о новых поставках для Белорусской железной дороги. Как заявили в Дирекции по внешним связям российской компании, производство техники начнётся уже в этом году. Согласно договорённостям с Минском, будет создано 30 пассажирских вагонов.
Что Белоруссия покупает у России и насколько продукция современна?
Известно, что «ТВЗ», причём не самостоятельно, а при поддержке лизинговой компании ООО «БелВЭБлизинг», планирует поставить Минску 14 плацкартных вагонов (модель 61-4447.02), 8 купейных (модель 61-4440.00), а также 8 штабных (модель 61-4445.03.). Как утверждают в «Трансмашхолдинге», все составы будут оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности. Впрочем, обещают сделать и максимально доступный уровень комфорта. В вагонах установят системы обеззараживания воды и воздуха, камеры видеонаблюдения, системы пожарной сигнализации, кондиционеры, а также экологически чистые туалетные комплексы.
- говорится в договоре.
Подобные вагоны имеют 54 спальных места. Пассажиры в пути смогут пользоваться как простыми розетками, так и USB-разъёмами для зарядки. В «ТВЗ» уделили внимание и вопросам мониторинга. В вагоне установлен пульт управления, на который поступают данные системы контроля, диагностики и управления (СКДУ). Благодаря такому устройству, проводник сможет мгновенно менять кондиционирование, освещение, отопление, получать сведения о работе систем водоснабжения, электропитания и т.д.
Другие типы составов «Трансмашхолдинга», которые будут поставлены Белорусским железным дорогам, имеют ещё более качественную «начинку». К примеру, в штабном вагоне (рассчитан на 26 человек) будет душевая кабина и специально оборудованный туалет. Как штабные, так и купейные вагоны должны быть поставлены Минску уже к 30 ноября текущего года.
России не страшен спад спроса на вагоны
Стоит напомнить, что в планах «Трансмашхолдинга» масштабное обновление большой части железнодорожного парка РФ. РЖД ждёт от российского предприятия к 2025 году 3,7 тысяч новых пассажирских вагонов. Общая сумма контракта – 237 млрд рублей. Очевидно, что для «Трансмашхолдинга» – это большой заказ, который де-факто будет стимулировать рост рабочих мест и позволит вложить дополнительные средства в развитие инноваций и модернизации производственной цепочки. Однако, когда всё это будет выполнено, то производственные мощности попросту некуда будет девать. Многих придётся уволить, поскольку компании просто незачем делать столько вагонов.
В этой ситуации заказы от других стран могут сильно исправить ситуацию. Контракты вроде тех, что заключены с Минском, смогут дать «Трансмашхолдингу» и его дочерним предприятиям необходимый объём работы. В итоге новейшие российские вагоны послужат Белоруссии и помогут предприятиям РФ заполнить производственные мощности.
Илья Морозов
Что Белоруссия покупает у России и насколько продукция современна?
Известно, что «ТВЗ», причём не самостоятельно, а при поддержке лизинговой компании ООО «БелВЭБлизинг», планирует поставить Минску 14 плацкартных вагонов (модель 61-4447.02), 8 купейных (модель 61-4440.00), а также 8 штабных (модель 61-4445.03.). Как утверждают в «Трансмашхолдинге», все составы будут оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности. Впрочем, обещают сделать и максимально доступный уровень комфорта. В вагонах установят системы обеззараживания воды и воздуха, камеры видеонаблюдения, системы пожарной сигнализации, кондиционеры, а также экологически чистые туалетные комплексы.
Первые поставки моделей типа «плацкарт», запланированы на июнь 2019 года.
- говорится в договоре.
Подобные вагоны имеют 54 спальных места. Пассажиры в пути смогут пользоваться как простыми розетками, так и USB-разъёмами для зарядки. В «ТВЗ» уделили внимание и вопросам мониторинга. В вагоне установлен пульт управления, на который поступают данные системы контроля, диагностики и управления (СКДУ). Благодаря такому устройству, проводник сможет мгновенно менять кондиционирование, освещение, отопление, получать сведения о работе систем водоснабжения, электропитания и т.д.
Другие типы составов «Трансмашхолдинга», которые будут поставлены Белорусским железным дорогам, имеют ещё более качественную «начинку». К примеру, в штабном вагоне (рассчитан на 26 человек) будет душевая кабина и специально оборудованный туалет. Как штабные, так и купейные вагоны должны быть поставлены Минску уже к 30 ноября текущего года.
России не страшен спад спроса на вагоны
Стоит напомнить, что в планах «Трансмашхолдинга» масштабное обновление большой части железнодорожного парка РФ. РЖД ждёт от российского предприятия к 2025 году 3,7 тысяч новых пассажирских вагонов. Общая сумма контракта – 237 млрд рублей. Очевидно, что для «Трансмашхолдинга» – это большой заказ, который де-факто будет стимулировать рост рабочих мест и позволит вложить дополнительные средства в развитие инноваций и модернизации производственной цепочки. Однако, когда всё это будет выполнено, то производственные мощности попросту некуда будет девать. Многих придётся уволить, поскольку компании просто незачем делать столько вагонов.
В этой ситуации заказы от других стран могут сильно исправить ситуацию. Контракты вроде тех, что заключены с Минском, смогут дать «Трансмашхолдингу» и его дочерним предприятиям необходимый объём работы. В итоге новейшие российские вагоны послужат Белоруссии и помогут предприятиям РФ заполнить производственные мощности.
Илья Морозов
- tverigrad.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Торговое судно впервые отразило вооруженное нападение пиратов
В конце 2025 года торговцы на опасных морских путях научились защищать себя от нападений....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
Стало известно, почему «Росморпорт» не смог построить новые ледоколы РФ
Наличие Северного морского пути подразумевает обязательное владение мощным ледокольным флотом. Без него на этом пути делать нечего....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Больше не веерные: Украина приближается к катастрофе каскадных отключений энергии
Энергетики пытаются выиграть время, соревнуясь с самой судьбой. Но отсрочить неизбежное почти невозможно....
Россия наносит ответный удар после «бессрочной» заморозки активов
В ЕС 12 декабря заморозили на «неопределенный срок» 210 млрд евро российских активов. Средства будут заблокированы «до окончания украинского конфликта» и до...
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Сотни самолётов пустят в расход: Россия рискует потерять треть авиапарка
Россия стремительно теряет собственное небо. Кроме шуток. Тенденция с нехваткой запчастей и с техобслуживанием пассажирских авиалайнеров весьма...
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...