Новейшие российские вагоны послужат Белоруссии
В Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ»), который является частью «Трансмашхолдинга», сообщили о новых поставках для Белорусской железной дороги. Как заявили в Дирекции по внешним связям российской компании, производство техники начнётся уже в этом году. Согласно договорённостям с Минском, будет создано 30 пассажирских вагонов.
Что Белоруссия покупает у России и насколько продукция современна?
Известно, что «ТВЗ», причём не самостоятельно, а при поддержке лизинговой компании ООО «БелВЭБлизинг», планирует поставить Минску 14 плацкартных вагонов (модель 61-4447.02), 8 купейных (модель 61-4440.00), а также 8 штабных (модель 61-4445.03.). Как утверждают в «Трансмашхолдинге», все составы будут оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности. Впрочем, обещают сделать и максимально доступный уровень комфорта. В вагонах установят системы обеззараживания воды и воздуха, камеры видеонаблюдения, системы пожарной сигнализации, кондиционеры, а также экологически чистые туалетные комплексы.
- говорится в договоре.
Подобные вагоны имеют 54 спальных места. Пассажиры в пути смогут пользоваться как простыми розетками, так и USB-разъёмами для зарядки. В «ТВЗ» уделили внимание и вопросам мониторинга. В вагоне установлен пульт управления, на который поступают данные системы контроля, диагностики и управления (СКДУ). Благодаря такому устройству, проводник сможет мгновенно менять кондиционирование, освещение, отопление, получать сведения о работе систем водоснабжения, электропитания и т.д.
Другие типы составов «Трансмашхолдинга», которые будут поставлены Белорусским железным дорогам, имеют ещё более качественную «начинку». К примеру, в штабном вагоне (рассчитан на 26 человек) будет душевая кабина и специально оборудованный туалет. Как штабные, так и купейные вагоны должны быть поставлены Минску уже к 30 ноября текущего года.
России не страшен спад спроса на вагоны
Стоит напомнить, что в планах «Трансмашхолдинга» масштабное обновление большой части железнодорожного парка РФ. РЖД ждёт от российского предприятия к 2025 году 3,7 тысяч новых пассажирских вагонов. Общая сумма контракта – 237 млрд рублей. Очевидно, что для «Трансмашхолдинга» – это большой заказ, который де-факто будет стимулировать рост рабочих мест и позволит вложить дополнительные средства в развитие инноваций и модернизации производственной цепочки. Однако, когда всё это будет выполнено, то производственные мощности попросту некуда будет девать. Многих придётся уволить, поскольку компании просто незачем делать столько вагонов.
В этой ситуации заказы от других стран могут сильно исправить ситуацию. Контракты вроде тех, что заключены с Минском, смогут дать «Трансмашхолдингу» и его дочерним предприятиям необходимый объём работы. В итоге новейшие российские вагоны послужат Белоруссии и помогут предприятиям РФ заполнить производственные мощности.
Илья Морозов
Что Белоруссия покупает у России и насколько продукция современна?
Известно, что «ТВЗ», причём не самостоятельно, а при поддержке лизинговой компании ООО «БелВЭБлизинг», планирует поставить Минску 14 плацкартных вагонов (модель 61-4447.02), 8 купейных (модель 61-4440.00), а также 8 штабных (модель 61-4445.03.). Как утверждают в «Трансмашхолдинге», все составы будут оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности. Впрочем, обещают сделать и максимально доступный уровень комфорта. В вагонах установят системы обеззараживания воды и воздуха, камеры видеонаблюдения, системы пожарной сигнализации, кондиционеры, а также экологически чистые туалетные комплексы.
Первые поставки моделей типа «плацкарт», запланированы на июнь 2019 года.
- говорится в договоре.
Подобные вагоны имеют 54 спальных места. Пассажиры в пути смогут пользоваться как простыми розетками, так и USB-разъёмами для зарядки. В «ТВЗ» уделили внимание и вопросам мониторинга. В вагоне установлен пульт управления, на который поступают данные системы контроля, диагностики и управления (СКДУ). Благодаря такому устройству, проводник сможет мгновенно менять кондиционирование, освещение, отопление, получать сведения о работе систем водоснабжения, электропитания и т.д.
Другие типы составов «Трансмашхолдинга», которые будут поставлены Белорусским железным дорогам, имеют ещё более качественную «начинку». К примеру, в штабном вагоне (рассчитан на 26 человек) будет душевая кабина и специально оборудованный туалет. Как штабные, так и купейные вагоны должны быть поставлены Минску уже к 30 ноября текущего года.
России не страшен спад спроса на вагоны
Стоит напомнить, что в планах «Трансмашхолдинга» масштабное обновление большой части железнодорожного парка РФ. РЖД ждёт от российского предприятия к 2025 году 3,7 тысяч новых пассажирских вагонов. Общая сумма контракта – 237 млрд рублей. Очевидно, что для «Трансмашхолдинга» – это большой заказ, который де-факто будет стимулировать рост рабочих мест и позволит вложить дополнительные средства в развитие инноваций и модернизации производственной цепочки. Однако, когда всё это будет выполнено, то производственные мощности попросту некуда будет девать. Многих придётся уволить, поскольку компании просто незачем делать столько вагонов.
В этой ситуации заказы от других стран могут сильно исправить ситуацию. Контракты вроде тех, что заключены с Минском, смогут дать «Трансмашхолдингу» и его дочерним предприятиям необходимый объём работы. В итоге новейшие российские вагоны послужат Белоруссии и помогут предприятиям РФ заполнить производственные мощности.
Илья Морозов
- tverigrad.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...