Экономическое обозрение

Новейшие российские вагоны послужат Белоруссии

Новейшие российские вагоны послужат Белоруссии
В Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ»), который является частью «Трансмашхолдинга», сообщили о новых поставках для Белорусской железной дороги. Как заявили в Дирекции по внешним связям российской компании, производство техники начнётся уже в этом году. Согласно договорённостям с Минском, будет создано 30 пассажирских вагонов.


Что Белоруссия покупает у России и насколько продукция современна?

Известно, что «ТВЗ», причём не самостоятельно, а при поддержке лизинговой компании ООО «БелВЭБлизинг», планирует поставить Минску 14 плацкартных вагонов (модель 61-4447.02), 8 купейных (модель 61-4440.00), а также 8 штабных (модель 61-4445.03.). Как утверждают в «Трансмашхолдинге», все составы будут оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности. Впрочем, обещают сделать и максимально доступный уровень комфорта. В вагонах установят системы обеззараживания воды и воздуха, камеры видеонаблюдения, системы пожарной сигнализации, кондиционеры, а также экологически чистые туалетные комплексы.

Первые поставки моделей типа «плацкарт», запланированы на июнь 2019 года.

- говорится в договоре.

Подобные вагоны имеют 54 спальных места. Пассажиры в пути смогут пользоваться как простыми розетками, так и USB-разъёмами для зарядки. В «ТВЗ» уделили внимание и вопросам мониторинга. В вагоне установлен пульт управления, на который поступают данные системы контроля, диагностики и управления (СКДУ). Благодаря такому устройству, проводник сможет мгновенно менять кондиционирование, освещение, отопление, получать сведения о работе систем водоснабжения, электропитания и т.д.

Другие типы составов «Трансмашхолдинга», которые будут поставлены Белорусским железным дорогам, имеют ещё более качественную «начинку». К примеру, в штабном вагоне (рассчитан на 26 человек) будет душевая кабина и специально оборудованный туалет. Как штабные, так и купейные вагоны должны быть поставлены Минску уже к 30 ноября текущего года.


России не страшен спад спроса на вагоны

Стоит напомнить, что в планах «Трансмашхолдинга» масштабное обновление большой части железнодорожного парка РФ. РЖД ждёт от российского предприятия к 2025 году 3,7 тысяч новых пассажирских вагонов. Общая сумма контракта – 237 млрд рублей. Очевидно, что для «Трансмашхолдинга» – это большой заказ, который де-факто будет стимулировать рост рабочих мест и позволит вложить дополнительные средства в развитие инноваций и модернизации производственной цепочки. Однако, когда всё это будет выполнено, то производственные мощности попросту некуда будет девать. Многих придётся уволить, поскольку компании просто незачем делать столько вагонов.

В этой ситуации заказы от других стран могут сильно исправить ситуацию. Контракты вроде тех, что заключены с Минском, смогут дать «Трансмашхолдингу» и его дочерним предприятиям необходимый объём работы. В итоге новейшие российские вагоны послужат Белоруссии и помогут предприятиям РФ заполнить производственные мощности.

Илья Морозов

Использованы фотографии: tverigrad.ru

Мы в Мы в Яндекс Дзен

«Тушки Байдена» и «ножки Урсулы»: зачем России вражеское мясо? [is-owner] Аукцион[/is-owner]

«Тушки Байдена» и «ножки Урсулы»: зачем России вражеское мясо?

Недавним правительственным решением, на текущий год предусмотрен импорт из США замороженной говядины в 60 тыс. тонн. имеются основания утверждать, что...
[author-avatar][/author-avatar] vpoanalytics.com
Компании «крабовых королей» передали в собственность государства [is-owner] Аукцион[/is-owner]

Компании «крабовых королей» передали в собственность государства

По решению Арбитражного суда Приморского края восемь дальневосточных рыбопромышленных компаний и один оператор такси перешли в собственность Росимущества....
[author-avatar][/author-avatar] stoletie.ru
  • 4 098