
Мнение с Запада: Россия блефует о своей экономической мощи
Для того, чтобы привести к балансу национальную экономику, Москве крайне необходима высокая цена на нефть, приблизительно равная 54 долларам за баррель. Поэтому заявления президента Владимира Путина о том, что Россия «выстоит» даже при цене в 40 долларов – обычный блеф для воздействия на членов «ОПЕК» перед очередной встречей. Такое мнение высказал датский аналитик Кельд Луи Педерсен в материале для Jyllands-Posten.
- удивляется автор.
По словам эксперта, нестыковки видны невооруженным взглядом. К примеру, если сорока долларов необходимо и достаточно, то ныне, когда цена держится на целых 40 процентов выше заявленной пороговой выгоды для России, деньги в казну должны сочиться уверенным потоком. Однако же, говорит автор статьи, с российской экономикой дела обстоят все хуже.
Да и усилия Москвы по поддержанию моратория на увеличение добычи нефти с целью удержания высоких цен на сырье, хорошо заметны. Эксперты в один голос утверждают также, что соглашение об ограничении производства будет продолжено странами-экспортерами, иначе обвала цен на рынке не избежать. И хотя некоторые государства, как Россия, декларируют запас прочности, его на самом деле нет, уверен Педерсен, а смелые заявления - блеф.
В последнее время из-за политической борьбы в Венесуэле, а также кризиса вокруг Ирана, мировой рынок нефти фактически потерял до 3 миллионов баррелей «черного золота» в сутки, однако, никакого всплеска цены так и не последовало.
По данным аналитиков рейтингового агентства «Фитч», ситуация складывается неоднозначная. С одной стороны члены «ОПЕК» согласны ограничивать производство, но и одновременно готовы нарастить добычу для того, чтобы компенсировать «выпадающие» по политическим причинам объемы.
По мнению автора, положение России очень шаткое, и она всецело зависит именно от высокой цены на сырье. Москве приходится вводить в заблуждение о своей экономической мощи ради политических целей. Естественно, ни о каких сорока долларах не может быть и речи. Он приводит пример расчетов Международного Валютного Фонда, в которых говорится, что нефть будет терять цену на протяжении двух лет и достигнет приблизительной стоимости в 57 доллара за баррель при нынешних 67.
- цитирует аналитиков МВФ Кельд Педерсен.
Так что в продлении моратория на увеличение производства больше всех заинтересована Россия, чтобы ни утверждали ее официальные лица, резюмирует свое исследование автор.
Вы серьезно, сорок долларов? Экономика показывает совсем другую картину. Эксперты по всему миру лишь недоумевают по поводу заявлений Москвы
- удивляется автор.
По словам эксперта, нестыковки видны невооруженным взглядом. К примеру, если сорока долларов необходимо и достаточно, то ныне, когда цена держится на целых 40 процентов выше заявленной пороговой выгоды для России, деньги в казну должны сочиться уверенным потоком. Однако же, говорит автор статьи, с российской экономикой дела обстоят все хуже.
Да и усилия Москвы по поддержанию моратория на увеличение добычи нефти с целью удержания высоких цен на сырье, хорошо заметны. Эксперты в один голос утверждают также, что соглашение об ограничении производства будет продолжено странами-экспортерами, иначе обвала цен на рынке не избежать. И хотя некоторые государства, как Россия, декларируют запас прочности, его на самом деле нет, уверен Педерсен, а смелые заявления - блеф.
В последнее время из-за политической борьбы в Венесуэле, а также кризиса вокруг Ирана, мировой рынок нефти фактически потерял до 3 миллионов баррелей «черного золота» в сутки, однако, никакого всплеска цены так и не последовало.
По данным аналитиков рейтингового агентства «Фитч», ситуация складывается неоднозначная. С одной стороны члены «ОПЕК» согласны ограничивать производство, но и одновременно готовы нарастить добычу для того, чтобы компенсировать «выпадающие» по политическим причинам объемы.
По мнению автора, положение России очень шаткое, и она всецело зависит именно от высокой цены на сырье. Москве приходится вводить в заблуждение о своей экономической мощи ради политических целей. Естественно, ни о каких сорока долларах не может быть и речи. Он приводит пример расчетов Международного Валютного Фонда, в которых говорится, что нефть будет терять цену на протяжении двух лет и достигнет приблизительной стоимости в 57 доллара за баррель при нынешних 67.
Но даже потеря этих десяти пунктов означает большие проблемы для России, заключающиеся в замедлении экономического роста на 2 процента. Рецессия вновь даст о себе знать при таких показателях
- цитирует аналитиков МВФ Кельд Педерсен.
Так что в продлении моратория на увеличение производства больше всех заинтересована Россия, чтобы ни утверждали ее официальные лица, резюмирует свое исследование автор.
- pravdaurfo.ru;
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...