
Иркутский авиазавод «заточили» под выпуск МС-21
В конце августа на Иркутском авиазаводе (ИАЗ) состоялся пуск первой очереди производственных корпусов АО «Промтех Иркутск» (принадлежит группе компаний «Промтехнологии»), предназначенных для изготовления кабелей и трубопроводных трасс пассажирского авиалайнера МС-21.
Модернизация производственных линий
В церемонии открытия линии приняли участие первые лица предприятий, задействованных в переоборудовании ИАЗ под нужды новинки отечественного авиапрома, а также главные инженеры и непосредственно конструктор самолета, Константин Попович.
Новый конвейер способен уже сейчас дать пять наборов бортовых кабельных сетей для МС-21, чего достаточно для обеспечения потребностей ИАЗ в этой продукции при текущем уровне готовности проекта авиалайнера в целом.
При постройке производственной линии и процесса изготовления БКС, использовались передовые технологические нормы, соответствующие стандартам, принятым во всем мире. Иркутский авиазавод буквально «заточили» под производство новинки российского самолетостроения.
- рассказал журналистам Александр Вепрев, гендиректор ИАЗ.
При последующем расширении производства, запланированном на весну следующего года, на ИАЗ будет поставлено оборудование для изготовления трубопроводных коммуникаций МС-21.
Сплошные преимущества
Также, по словам руководителя предприятия, локализация производства жгута существенно сократила расходы на транспортировку, позволив оперативно решить вопросы поставки. Директор отметил высокую связанность производства столь сложного механизма, как пассажирский авиалайнер. К примеру, объемы выпуска жгутов будут зависеть от нужд в электрической проводке, потребность в которой, в свою очередь, зависит от количества заказов на данную модель.
Цех «Промтех Иркутск» даст работу более чем 80 специалистам, что позитивно скажется на экономике города. Но и это не все: в ближайшей перспективе, когда пойдут коммерческие заказы на новый авиалайнер и открытый недавно конвейер выйдет на проектную мощность, количество работников увеличится в пять раз, а это уже хорошие новости для всего региона, подчеркивает Вепрев.
С запуском цеха производства инфраструктуры для перспективного самолета продолжились славные традиции одного из крупных центров авиационной отрасли России. Местные технологии вышли на качественно новую ступень развития.
- подчеркивает директор холдинга.
Модернизация производственных линий
В церемонии открытия линии приняли участие первые лица предприятий, задействованных в переоборудовании ИАЗ под нужды новинки отечественного авиапрома, а также главные инженеры и непосредственно конструктор самолета, Константин Попович.
Новый конвейер способен уже сейчас дать пять наборов бортовых кабельных сетей для МС-21, чего достаточно для обеспечения потребностей ИАЗ в этой продукции при текущем уровне готовности проекта авиалайнера в целом.
При постройке производственной линии и процесса изготовления БКС, использовались передовые технологические нормы, соответствующие стандартам, принятым во всем мире. Иркутский авиазавод буквально «заточили» под производство новинки российского самолетостроения.
Благодаря вводу в эксплуатацию нового цеха получила подтверждение и практическую апробацию модель индустриальной кооперации в рамках единого проекта МС-21
- рассказал журналистам Александр Вепрев, гендиректор ИАЗ.
При последующем расширении производства, запланированном на весну следующего года, на ИАЗ будет поставлено оборудование для изготовления трубопроводных коммуникаций МС-21.
Сплошные преимущества
Также, по словам руководителя предприятия, локализация производства жгута существенно сократила расходы на транспортировку, позволив оперативно решить вопросы поставки. Директор отметил высокую связанность производства столь сложного механизма, как пассажирский авиалайнер. К примеру, объемы выпуска жгутов будут зависеть от нужд в электрической проводке, потребность в которой, в свою очередь, зависит от количества заказов на данную модель.
Цех «Промтех Иркутск» даст работу более чем 80 специалистам, что позитивно скажется на экономике города. Но и это не все: в ближайшей перспективе, когда пойдут коммерческие заказы на новый авиалайнер и открытый недавно конвейер выйдет на проектную мощность, количество работников увеличится в пять раз, а это уже хорошие новости для всего региона, подчеркивает Вепрев.
С запуском цеха производства инфраструктуры для перспективного самолета продолжились славные традиции одного из крупных центров авиационной отрасли России. Местные технологии вышли на качественно новую ступень развития.
Уже к 2021 году у нас будут производиться и устанавливаться на лайнеры исключительно российские узлы и агрегаты, чем будет полностью выполнено требование об импортозамещении
- подчеркивает директор холдинга.
- russianplanes.net; bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...