Иркутский авиазавод «заточили» под выпуск МС-21
В конце августа на Иркутском авиазаводе (ИАЗ) состоялся пуск первой очереди производственных корпусов АО «Промтех Иркутск» (принадлежит группе компаний «Промтехнологии»), предназначенных для изготовления кабелей и трубопроводных трасс пассажирского авиалайнера МС-21.
Модернизация производственных линий
В церемонии открытия линии приняли участие первые лица предприятий, задействованных в переоборудовании ИАЗ под нужды новинки отечественного авиапрома, а также главные инженеры и непосредственно конструктор самолета, Константин Попович.
Новый конвейер способен уже сейчас дать пять наборов бортовых кабельных сетей для МС-21, чего достаточно для обеспечения потребностей ИАЗ в этой продукции при текущем уровне готовности проекта авиалайнера в целом.
При постройке производственной линии и процесса изготовления БКС, использовались передовые технологические нормы, соответствующие стандартам, принятым во всем мире. Иркутский авиазавод буквально «заточили» под производство новинки российского самолетостроения.
- рассказал журналистам Александр Вепрев, гендиректор ИАЗ.
При последующем расширении производства, запланированном на весну следующего года, на ИАЗ будет поставлено оборудование для изготовления трубопроводных коммуникаций МС-21.
Сплошные преимущества
Также, по словам руководителя предприятия, локализация производства жгута существенно сократила расходы на транспортировку, позволив оперативно решить вопросы поставки. Директор отметил высокую связанность производства столь сложного механизма, как пассажирский авиалайнер. К примеру, объемы выпуска жгутов будут зависеть от нужд в электрической проводке, потребность в которой, в свою очередь, зависит от количества заказов на данную модель.
Цех «Промтех Иркутск» даст работу более чем 80 специалистам, что позитивно скажется на экономике города. Но и это не все: в ближайшей перспективе, когда пойдут коммерческие заказы на новый авиалайнер и открытый недавно конвейер выйдет на проектную мощность, количество работников увеличится в пять раз, а это уже хорошие новости для всего региона, подчеркивает Вепрев.
С запуском цеха производства инфраструктуры для перспективного самолета продолжились славные традиции одного из крупных центров авиационной отрасли России. Местные технологии вышли на качественно новую ступень развития.
- подчеркивает директор холдинга.
Модернизация производственных линий
В церемонии открытия линии приняли участие первые лица предприятий, задействованных в переоборудовании ИАЗ под нужды новинки отечественного авиапрома, а также главные инженеры и непосредственно конструктор самолета, Константин Попович.
Новый конвейер способен уже сейчас дать пять наборов бортовых кабельных сетей для МС-21, чего достаточно для обеспечения потребностей ИАЗ в этой продукции при текущем уровне готовности проекта авиалайнера в целом.
При постройке производственной линии и процесса изготовления БКС, использовались передовые технологические нормы, соответствующие стандартам, принятым во всем мире. Иркутский авиазавод буквально «заточили» под производство новинки российского самолетостроения.
Благодаря вводу в эксплуатацию нового цеха получила подтверждение и практическую апробацию модель индустриальной кооперации в рамках единого проекта МС-21
- рассказал журналистам Александр Вепрев, гендиректор ИАЗ.
При последующем расширении производства, запланированном на весну следующего года, на ИАЗ будет поставлено оборудование для изготовления трубопроводных коммуникаций МС-21.
Сплошные преимущества
Также, по словам руководителя предприятия, локализация производства жгута существенно сократила расходы на транспортировку, позволив оперативно решить вопросы поставки. Директор отметил высокую связанность производства столь сложного механизма, как пассажирский авиалайнер. К примеру, объемы выпуска жгутов будут зависеть от нужд в электрической проводке, потребность в которой, в свою очередь, зависит от количества заказов на данную модель.
Цех «Промтех Иркутск» даст работу более чем 80 специалистам, что позитивно скажется на экономике города. Но и это не все: в ближайшей перспективе, когда пойдут коммерческие заказы на новый авиалайнер и открытый недавно конвейер выйдет на проектную мощность, количество работников увеличится в пять раз, а это уже хорошие новости для всего региона, подчеркивает Вепрев.
С запуском цеха производства инфраструктуры для перспективного самолета продолжились славные традиции одного из крупных центров авиационной отрасли России. Местные технологии вышли на качественно новую ступень развития.
Уже к 2021 году у нас будут производиться и устанавливаться на лайнеры исключительно российские узлы и агрегаты, чем будет полностью выполнено требование об импортозамещении
- подчеркивает директор холдинга.
- russianplanes.net; bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Китай начал массово возвращать российскую нефть обратно
Местные бизнесмены не прочь подзаработать на том, что уже стало предметом заработка и принесло прибыль....
Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....
Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Взялись за газ: ВСУ пытались сделать «факел» из крупнейшего в мире ГПЗ в Оренбурге
Враг пытается наносить удары хаотично и по обширной территории, стараясь добиться системного кризиса в отрасли....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Спасет от Китая: обнаружен крупнейший в мире сырьевой «склад», сокровище ЕС
У Европы все есть под боком, однако она хочет быть в зависимости от других стран....
В Америке тоже кризис: крупнейшие НПЗ США останавливаются и без атак беспилотников
Как долго продлится остановка и в чем причина до сих пор не известно. Атак с воздуха не наблюдалось....
Новая реальность: украинцы остались и без света, и без газа
Украина заслужила тот энергетический шторм, который получила после того, как пыталась посеять бурю в России....
VW на грани банкротства, прекращен выпуск двух популярных моделей
Крупнейшей автомобильной компании Европы не хватает более десяти миллиардов евро на стабильную работу в следующем году....
«У нас всё забирают»: Запорожские фермеры пытаются достучаться до Кремля
«Новым территориям» срочно требуются прокураторы...
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Триллионный бизнес: в городах неделями будут хранить энергию с помощью гравитации
В настоящее время ведется глобальная гонка за поиск долгосрочных решений в области хранения энергии, при этом венчурный капитал активно инвестирует в новые...