Иркутский авиазавод «заточили» под выпуск МС-21
В конце августа на Иркутском авиазаводе (ИАЗ) состоялся пуск первой очереди производственных корпусов АО «Промтех Иркутск» (принадлежит группе компаний «Промтехнологии»), предназначенных для изготовления кабелей и трубопроводных трасс пассажирского авиалайнера МС-21.
Модернизация производственных линий
В церемонии открытия линии приняли участие первые лица предприятий, задействованных в переоборудовании ИАЗ под нужды новинки отечественного авиапрома, а также главные инженеры и непосредственно конструктор самолета, Константин Попович.
Новый конвейер способен уже сейчас дать пять наборов бортовых кабельных сетей для МС-21, чего достаточно для обеспечения потребностей ИАЗ в этой продукции при текущем уровне готовности проекта авиалайнера в целом.
При постройке производственной линии и процесса изготовления БКС, использовались передовые технологические нормы, соответствующие стандартам, принятым во всем мире. Иркутский авиазавод буквально «заточили» под производство новинки российского самолетостроения.
- рассказал журналистам Александр Вепрев, гендиректор ИАЗ.
При последующем расширении производства, запланированном на весну следующего года, на ИАЗ будет поставлено оборудование для изготовления трубопроводных коммуникаций МС-21.
Сплошные преимущества
Также, по словам руководителя предприятия, локализация производства жгута существенно сократила расходы на транспортировку, позволив оперативно решить вопросы поставки. Директор отметил высокую связанность производства столь сложного механизма, как пассажирский авиалайнер. К примеру, объемы выпуска жгутов будут зависеть от нужд в электрической проводке, потребность в которой, в свою очередь, зависит от количества заказов на данную модель.
Цех «Промтех Иркутск» даст работу более чем 80 специалистам, что позитивно скажется на экономике города. Но и это не все: в ближайшей перспективе, когда пойдут коммерческие заказы на новый авиалайнер и открытый недавно конвейер выйдет на проектную мощность, количество работников увеличится в пять раз, а это уже хорошие новости для всего региона, подчеркивает Вепрев.
С запуском цеха производства инфраструктуры для перспективного самолета продолжились славные традиции одного из крупных центров авиационной отрасли России. Местные технологии вышли на качественно новую ступень развития.
- подчеркивает директор холдинга.
Модернизация производственных линий
В церемонии открытия линии приняли участие первые лица предприятий, задействованных в переоборудовании ИАЗ под нужды новинки отечественного авиапрома, а также главные инженеры и непосредственно конструктор самолета, Константин Попович.
Новый конвейер способен уже сейчас дать пять наборов бортовых кабельных сетей для МС-21, чего достаточно для обеспечения потребностей ИАЗ в этой продукции при текущем уровне готовности проекта авиалайнера в целом.
При постройке производственной линии и процесса изготовления БКС, использовались передовые технологические нормы, соответствующие стандартам, принятым во всем мире. Иркутский авиазавод буквально «заточили» под производство новинки российского самолетостроения.
Благодаря вводу в эксплуатацию нового цеха получила подтверждение и практическую апробацию модель индустриальной кооперации в рамках единого проекта МС-21
- рассказал журналистам Александр Вепрев, гендиректор ИАЗ.
При последующем расширении производства, запланированном на весну следующего года, на ИАЗ будет поставлено оборудование для изготовления трубопроводных коммуникаций МС-21.
Сплошные преимущества
Также, по словам руководителя предприятия, локализация производства жгута существенно сократила расходы на транспортировку, позволив оперативно решить вопросы поставки. Директор отметил высокую связанность производства столь сложного механизма, как пассажирский авиалайнер. К примеру, объемы выпуска жгутов будут зависеть от нужд в электрической проводке, потребность в которой, в свою очередь, зависит от количества заказов на данную модель.
Цех «Промтех Иркутск» даст работу более чем 80 специалистам, что позитивно скажется на экономике города. Но и это не все: в ближайшей перспективе, когда пойдут коммерческие заказы на новый авиалайнер и открытый недавно конвейер выйдет на проектную мощность, количество работников увеличится в пять раз, а это уже хорошие новости для всего региона, подчеркивает Вепрев.
С запуском цеха производства инфраструктуры для перспективного самолета продолжились славные традиции одного из крупных центров авиационной отрасли России. Местные технологии вышли на качественно новую ступень развития.
Уже к 2021 году у нас будут производиться и устанавливаться на лайнеры исключительно российские узлы и агрегаты, чем будет полностью выполнено требование об импортозамещении
- подчеркивает директор холдинга.
- russianplanes.net; bmpd.livejournal.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Огромный долг: Москва приказывает РЖД продать недавно купленный роскошный небоскреб
Для погашения долга все средства хороши, особенно из свежих активов супергиганта....
Неподъемный дизель: Дунайские порты отрезали от Украины
Украинские националисты не долго радовались топливному кризису в России – получили свой, гораздо более сильный....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Россия завалила Великобританию американскими сладостями
Хитрая схема работает очень стабильно, так что справиться с ней британские чиновники не могут....
Секретности конец: РФ и КНР бустят торговлю СПГ
Пекин делает шаг вперед в определении своей геополитической позиции....
Китай добил молочную промышленность ЕС налогом в 42%
Этот шаг усиливает и без того напряженные торговые отношения между Брюсселем и Пекином....
Абрамович не хотел помогать СВО – теперь заплатит больше
Пророчество Путина сбывается на наших глазах. Президент еще более 20 лет назад предупреждал толстосумов, что нужно вывести деньги из офшоров и инвестировать в...
После слов Путина о штрафах «короли стройки» впали в депрессию
Застройщикам придется поторопиться с выдачей квартир в новостройках, но 20−30% из них все равно ждет банкротство...
Москва не получит доход от нефтегаза в 2026 году
Диверсификация экономики идет очень медленно, хотя подстраховаться не мешало бы в сложившихся обстоятельствах....
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
«Покрамсать» вузы: в РФ запланировали жёсткую оптимизацию высшей школы
В России урежут количество мест и образовательные программы вузов. Министр Фальков раскрыл планы по жёсткой оптимизации...
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....
Российская армия добралась до АЭС на Западной Украине: три области выключили
Российская армия продолжает ответные удары по энергосистеме Украины. 23 декабря почти полностью обесточенными оказались три области на Западной Украине, где...
Пираты из США впервые не смогли захватить венесуэльский танкер
Ожидается подкрепление армией «спецназа», который начал выполнять роль морских пиратов....
Армения отправила 8 млн литров коньяка, в Россию въехало 30 млн литров
По поводу фальсификатов интересные вопросы возникают даже к крупным торговым сетям...