
Запад захотел воспользоваться Севморпутем
Крупные японские, датские и норвежские компании стали все активнее проявлять интерес к инвестированию в инфраструктуру Северного морского пути. Об этом заявил глава специального подразделения МИД России по кооперации в Арктике Николай Корчунов.
Запад захотел воспользоваться СМП
Львиная доля дискуссий и предложений относительно инвестиций в рамках Восточно-экономического форума в этом году была посвящена именно арктическим проектам.
- рассказал господин Корчунов.
Он также отметил, что перспективной выглядит идея создания северных транзитных коридоров из Азии в Европу. Эти весьма эффективные и выгодные маршруты были предложены Россией уже относительно давно, однако только сейчас сама идея значительного сокращения времени товара в пути, наконец, начала находить сторонников у немецких, датских, шведских норвежских и японских партнеров.
Инвестиции как источник развития инфраструктуры
Арктический морской маршрут на данный момент остается единственной действующей магистралью, в чью инфраструктуру готовы вкладывать огромные деньги западные девелоперы.
Уже сейчас интерес к СМП проявили ряд крупных мировых логистических компаний и организаций. Это в первую очередь японская «Мицуи», датская «Нордик Балк», немецкая «Олдендорф», шведская «Стена», финская «Экер Текнолоджи», а также компании из Южной Кореи и многие другие игроки мирового рынка.
Непрекращающийся поток предложений связан в первую очередь с тем, что постепенно исчезает страх перед американскими санкциями и тесными связями с Россией, который развеивается ощутимой экономической привлекательностью Северного морского пути.
Первым, кто решился юридически узаконить сотрудничество с российской стороной, стал южнокорейский гигант Samsung Heavy Industries, заключивший контракт с судостроительным предприятием «Звезда» по разработке проектов газовых танкеров для НОВАТЭКа.
- выразил уверенность Корчунов.
Запад захотел воспользоваться СМП
Львиная доля дискуссий и предложений относительно инвестиций в рамках Восточно-экономического форума в этом году была посвящена именно арктическим проектам.
Для стран Азиатско-Тихоокеанского региона наш Дальний Восток является своеобразными «дверьми» в Арктику. Пекин, Дели, Сеул и Токио как наблюдатели из Арктического совета имеют самые серьезные виды на эту часть света в плане того, что касается развития коммерческого мореходства и разработки месторождений углеводородов
- рассказал господин Корчунов.
Он также отметил, что перспективной выглядит идея создания северных транзитных коридоров из Азии в Европу. Эти весьма эффективные и выгодные маршруты были предложены Россией уже относительно давно, однако только сейчас сама идея значительного сокращения времени товара в пути, наконец, начала находить сторонников у немецких, датских, шведских норвежских и японских партнеров.
Инвестиции как источник развития инфраструктуры
Арктический морской маршрут на данный момент остается единственной действующей магистралью, в чью инфраструктуру готовы вкладывать огромные деньги западные девелоперы.
Уже сейчас интерес к СМП проявили ряд крупных мировых логистических компаний и организаций. Это в первую очередь японская «Мицуи», датская «Нордик Балк», немецкая «Олдендорф», шведская «Стена», финская «Экер Текнолоджи», а также компании из Южной Кореи и многие другие игроки мирового рынка.
Непрекращающийся поток предложений связан в первую очередь с тем, что постепенно исчезает страх перед американскими санкциями и тесными связями с Россией, который развеивается ощутимой экономической привлекательностью Северного морского пути.
Первым, кто решился юридически узаконить сотрудничество с российской стороной, стал южнокорейский гигант Samsung Heavy Industries, заключивший контракт с судостроительным предприятием «Звезда» по разработке проектов газовых танкеров для НОВАТЭКа.
Фактически, международные проекты в Арктике с участием России становятся той платформой, на которой будет основываться будущее долгосрочное сотрудничество наших и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в укреплении глобальной энергетической безопасности
- выразил уверенность Корчунов.
- coolrobo.ru; http://ysia.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...