
Запад захотел воспользоваться Севморпутем
Крупные японские, датские и норвежские компании стали все активнее проявлять интерес к инвестированию в инфраструктуру Северного морского пути. Об этом заявил глава специального подразделения МИД России по кооперации в Арктике Николай Корчунов.
Запад захотел воспользоваться СМП
Львиная доля дискуссий и предложений относительно инвестиций в рамках Восточно-экономического форума в этом году была посвящена именно арктическим проектам.
- рассказал господин Корчунов.
Он также отметил, что перспективной выглядит идея создания северных транзитных коридоров из Азии в Европу. Эти весьма эффективные и выгодные маршруты были предложены Россией уже относительно давно, однако только сейчас сама идея значительного сокращения времени товара в пути, наконец, начала находить сторонников у немецких, датских, шведских норвежских и японских партнеров.
Инвестиции как источник развития инфраструктуры
Арктический морской маршрут на данный момент остается единственной действующей магистралью, в чью инфраструктуру готовы вкладывать огромные деньги западные девелоперы.
Уже сейчас интерес к СМП проявили ряд крупных мировых логистических компаний и организаций. Это в первую очередь японская «Мицуи», датская «Нордик Балк», немецкая «Олдендорф», шведская «Стена», финская «Экер Текнолоджи», а также компании из Южной Кореи и многие другие игроки мирового рынка.
Непрекращающийся поток предложений связан в первую очередь с тем, что постепенно исчезает страх перед американскими санкциями и тесными связями с Россией, который развеивается ощутимой экономической привлекательностью Северного морского пути.
Первым, кто решился юридически узаконить сотрудничество с российской стороной, стал южнокорейский гигант Samsung Heavy Industries, заключивший контракт с судостроительным предприятием «Звезда» по разработке проектов газовых танкеров для НОВАТЭКа.
- выразил уверенность Корчунов.
Запад захотел воспользоваться СМП
Львиная доля дискуссий и предложений относительно инвестиций в рамках Восточно-экономического форума в этом году была посвящена именно арктическим проектам.
Для стран Азиатско-Тихоокеанского региона наш Дальний Восток является своеобразными «дверьми» в Арктику. Пекин, Дели, Сеул и Токио как наблюдатели из Арктического совета имеют самые серьезные виды на эту часть света в плане того, что касается развития коммерческого мореходства и разработки месторождений углеводородов
- рассказал господин Корчунов.
Он также отметил, что перспективной выглядит идея создания северных транзитных коридоров из Азии в Европу. Эти весьма эффективные и выгодные маршруты были предложены Россией уже относительно давно, однако только сейчас сама идея значительного сокращения времени товара в пути, наконец, начала находить сторонников у немецких, датских, шведских норвежских и японских партнеров.
Инвестиции как источник развития инфраструктуры
Арктический морской маршрут на данный момент остается единственной действующей магистралью, в чью инфраструктуру готовы вкладывать огромные деньги западные девелоперы.
Уже сейчас интерес к СМП проявили ряд крупных мировых логистических компаний и организаций. Это в первую очередь японская «Мицуи», датская «Нордик Балк», немецкая «Олдендорф», шведская «Стена», финская «Экер Текнолоджи», а также компании из Южной Кореи и многие другие игроки мирового рынка.
Непрекращающийся поток предложений связан в первую очередь с тем, что постепенно исчезает страх перед американскими санкциями и тесными связями с Россией, который развеивается ощутимой экономической привлекательностью Северного морского пути.
Первым, кто решился юридически узаконить сотрудничество с российской стороной, стал южнокорейский гигант Samsung Heavy Industries, заключивший контракт с судостроительным предприятием «Звезда» по разработке проектов газовых танкеров для НОВАТЭКа.
Фактически, международные проекты в Арктике с участием России становятся той платформой, на которой будет основываться будущее долгосрочное сотрудничество наших и зарубежных предпринимателей, заинтересованных в укреплении глобальной энергетической безопасности
- выразил уверенность Корчунов.
- coolrobo.ru; http://ysia.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...