
Американские СМИ: Россия и Китай могут создать единый авиапром
Торговая война между Китаем и США становится сильнее. Всё больше отраслей «Поднебесной» вынуждены искать альтернативных партнёров, ведь перспектива работы с американскими компаниями превращается в существенный риск. Это касается и авиапрома.
Как считают в издании Foreign Policy, Китай – крупнейший рынок сбыта для западных авиапроизводителей, который просто не может не учитывать последствий противостояния с США. Это значит, что Пекин в будущем может бросить «Боинги» и «Аэробусы», перейдя к созданию собственных самолётов.
С Россией работать проще
Китай, поскольку не имеет отечественных альтернатив, вынужден обращаться к европейским и американским авиастроителям. Пока что Пекину удавалось выторговывать весьма неплохие условия у этих фирм. Однако, как уверены в американском Foreign Policy, в будущем ситуация может измениться. Отсюда следует весьма логичный вывод – Китаю нужно налаживать сотрудничество с Россией, чей опыт авиастроения со времён СССР может принести весьма неплохие результаты, если совместить его с китайским капиталом.
- пишет издание Foreign Policy.
Рассуждение американского СМИ не лишено смыла. Китай ещё с 70-х годов прошлого столетия пытается создать собственные гражданские самолёты. Пока что никаких серьёзных результатов не достигнуто. Даже сейчас Китайская корпорация коммерческой авиации до сих пор не может закончить работу над региональным лайнером ARJ21 и узкофюзеляжным C919. Очевидно, что Пекину нужна помощь.
Без опыта производства никуда
КНР вряд ли сможет самостоятельно сделать качественный рывок в авиастроении в ближайшие годы.
- приводит печальную статистику Foreign Policy.
Однако в американском издании считают, что Пекин может воспользоваться услугами Москвы, имеющей опыт СССР, который без помощи Европы и США мог производить весьма достойные самолёты.
- напоминает Foreign Policy.
Безусловно, нынешняя Россия – это не СССР. Москва пока что никак не запустит в серию даже гражданский самолёт МС-21. Однако, как уверены в американских СМИ, КНР может помочь финансированием, а возможно, даже и материалами, которые ему приобрести сегодня (к примеру, для крыла того же МС-21) намного проще, чем РФ.
Если всё получится и Россия с Китаем действительно создадут свой авиапром, то Пекину можно уже не так сильно бояться последствий торговой войны, даже если она заблокирует его сотрудничество с «Боингом» или «Аэробусом».
Илья Морозов
Как считают в издании Foreign Policy, Китай – крупнейший рынок сбыта для западных авиапроизводителей, который просто не может не учитывать последствий противостояния с США. Это значит, что Пекин в будущем может бросить «Боинги» и «Аэробусы», перейдя к созданию собственных самолётов.
С Россией работать проще
Китай, поскольку не имеет отечественных альтернатив, вынужден обращаться к европейским и американским авиастроителям. Пока что Пекину удавалось выторговывать весьма неплохие условия у этих фирм. Однако, как уверены в американском Foreign Policy, в будущем ситуация может измениться. Отсюда следует весьма логичный вывод – Китаю нужно налаживать сотрудничество с Россией, чей опыт авиастроения со времён СССР может принести весьма неплохие результаты, если совместить его с китайским капиталом.
Китай может запросто пойти своим путём, если немного поможет Россия. И есть путь, которым они могут пойти вместе
- пишет издание Foreign Policy.
Рассуждение американского СМИ не лишено смыла. Китай ещё с 70-х годов прошлого столетия пытается создать собственные гражданские самолёты. Пока что никаких серьёзных результатов не достигнуто. Даже сейчас Китайская корпорация коммерческой авиации до сих пор не может закончить работу над региональным лайнером ARJ21 и узкофюзеляжным C919. Очевидно, что Пекину нужна помощь.
Без опыта производства никуда
КНР вряд ли сможет самостоятельно сделать качественный рывок в авиастроении в ближайшие годы.
Китайский парк гражданской авиации насчитывает более 3 500 самолётов, из которых китайского производства лишь 18 штук ARJ21
- приводит печальную статистику Foreign Policy.
Однако в американском издании считают, что Пекин может воспользоваться услугами Москвы, имеющей опыт СССР, который без помощи Европы и США мог производить весьма достойные самолёты.
Советам удалось построить массу аналогов западным авиалайнерам. Все детали до единой – от авионики и двигателей до крепежа и листового металла – делали исключительно советские
- напоминает Foreign Policy.
Безусловно, нынешняя Россия – это не СССР. Москва пока что никак не запустит в серию даже гражданский самолёт МС-21. Однако, как уверены в американских СМИ, КНР может помочь финансированием, а возможно, даже и материалами, которые ему приобрести сегодня (к примеру, для крыла того же МС-21) намного проще, чем РФ.
Если всё получится и Россия с Китаем действительно создадут свой авиапром, то Пекину можно уже не так сильно бояться последствий торговой войны, даже если она заблокирует его сотрудничество с «Боингом» или «Аэробусом».
Илья Морозов
- cnbc.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Россия стала уникальной авиационной державой
Ни Boeing, ни Airbus не производят самолеты такого класса....

«Импортозамещенный» Superjet-100: Отчеты чиновников удались на славу!
Эксперты уверены — о серийном запуске «нашего» SSJ в 2026 году говорить пока рано...