Американские СМИ: Россия и Китай могут создать единый авиапром
Торговая война между Китаем и США становится сильнее. Всё больше отраслей «Поднебесной» вынуждены искать альтернативных партнёров, ведь перспектива работы с американскими компаниями превращается в существенный риск. Это касается и авиапрома.
Как считают в издании Foreign Policy, Китай – крупнейший рынок сбыта для западных авиапроизводителей, который просто не может не учитывать последствий противостояния с США. Это значит, что Пекин в будущем может бросить «Боинги» и «Аэробусы», перейдя к созданию собственных самолётов.
С Россией работать проще
Китай, поскольку не имеет отечественных альтернатив, вынужден обращаться к европейским и американским авиастроителям. Пока что Пекину удавалось выторговывать весьма неплохие условия у этих фирм. Однако, как уверены в американском Foreign Policy, в будущем ситуация может измениться. Отсюда следует весьма логичный вывод – Китаю нужно налаживать сотрудничество с Россией, чей опыт авиастроения со времён СССР может принести весьма неплохие результаты, если совместить его с китайским капиталом.
- пишет издание Foreign Policy.
Рассуждение американского СМИ не лишено смыла. Китай ещё с 70-х годов прошлого столетия пытается создать собственные гражданские самолёты. Пока что никаких серьёзных результатов не достигнуто. Даже сейчас Китайская корпорация коммерческой авиации до сих пор не может закончить работу над региональным лайнером ARJ21 и узкофюзеляжным C919. Очевидно, что Пекину нужна помощь.
Без опыта производства никуда
КНР вряд ли сможет самостоятельно сделать качественный рывок в авиастроении в ближайшие годы.
- приводит печальную статистику Foreign Policy.
Однако в американском издании считают, что Пекин может воспользоваться услугами Москвы, имеющей опыт СССР, который без помощи Европы и США мог производить весьма достойные самолёты.
- напоминает Foreign Policy.
Безусловно, нынешняя Россия – это не СССР. Москва пока что никак не запустит в серию даже гражданский самолёт МС-21. Однако, как уверены в американских СМИ, КНР может помочь финансированием, а возможно, даже и материалами, которые ему приобрести сегодня (к примеру, для крыла того же МС-21) намного проще, чем РФ.
Если всё получится и Россия с Китаем действительно создадут свой авиапром, то Пекину можно уже не так сильно бояться последствий торговой войны, даже если она заблокирует его сотрудничество с «Боингом» или «Аэробусом».
Илья Морозов
Как считают в издании Foreign Policy, Китай – крупнейший рынок сбыта для западных авиапроизводителей, который просто не может не учитывать последствий противостояния с США. Это значит, что Пекин в будущем может бросить «Боинги» и «Аэробусы», перейдя к созданию собственных самолётов.
С Россией работать проще
Китай, поскольку не имеет отечественных альтернатив, вынужден обращаться к европейским и американским авиастроителям. Пока что Пекину удавалось выторговывать весьма неплохие условия у этих фирм. Однако, как уверены в американском Foreign Policy, в будущем ситуация может измениться. Отсюда следует весьма логичный вывод – Китаю нужно налаживать сотрудничество с Россией, чей опыт авиастроения со времён СССР может принести весьма неплохие результаты, если совместить его с китайским капиталом.
Китай может запросто пойти своим путём, если немного поможет Россия. И есть путь, которым они могут пойти вместе
- пишет издание Foreign Policy.
Рассуждение американского СМИ не лишено смыла. Китай ещё с 70-х годов прошлого столетия пытается создать собственные гражданские самолёты. Пока что никаких серьёзных результатов не достигнуто. Даже сейчас Китайская корпорация коммерческой авиации до сих пор не может закончить работу над региональным лайнером ARJ21 и узкофюзеляжным C919. Очевидно, что Пекину нужна помощь.
Без опыта производства никуда
КНР вряд ли сможет самостоятельно сделать качественный рывок в авиастроении в ближайшие годы.
Китайский парк гражданской авиации насчитывает более 3 500 самолётов, из которых китайского производства лишь 18 штук ARJ21
- приводит печальную статистику Foreign Policy.
Однако в американском издании считают, что Пекин может воспользоваться услугами Москвы, имеющей опыт СССР, который без помощи Европы и США мог производить весьма достойные самолёты.
Советам удалось построить массу аналогов западным авиалайнерам. Все детали до единой – от авионики и двигателей до крепежа и листового металла – делали исключительно советские
- напоминает Foreign Policy.
Безусловно, нынешняя Россия – это не СССР. Москва пока что никак не запустит в серию даже гражданский самолёт МС-21. Однако, как уверены в американских СМИ, КНР может помочь финансированием, а возможно, даже и материалами, которые ему приобрести сегодня (к примеру, для крыла того же МС-21) намного проще, чем РФ.
Если всё получится и Россия с Китаем действительно создадут свой авиапром, то Пекину можно уже не так сильно бояться последствий торговой войны, даже если она заблокирует его сотрудничество с «Боингом» или «Аэробусом».
Илья Морозов
- cnbc.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...
Соратник Трампа: В первый же день начнём банкротить Иран и Россию
С первого же дня своего нового президентского срока Трамп начнёт принуждать Кремль к выполнению приказов США, используя жёсткие экономические меры....
Квантовые технологии в России выходят на новый уровень
В России активно развиваются квантовые вычисления, и в 2025 году на суд общественности будут представлены несколько квантовых компьютеров, разработанных на...