
Киев готовится взыскать с России ущерб портам Крыма
Претензия Киева к Москве по поводу выплаты компенсационных отступных за морские порты Крымского полуострова, без сомнения, лежит в политической плоскости. Это признают даже на Украине. По большому счету, российская сторона все вопросы сводит к политике, заставляя Киев делать то же самое: именно так оправдывают свои действия на Украине. Материал по теме представило издание «Главред» (Украина).
Послание России, отправленное через Европу
Администрацией морских портов Украины подготовлена претензия к руководству РФ по выплате полутора миллиардов гривен «компенсаций» за «ущерб» морской инфраструктуре украинского Крыма. До конца года претензия будет подана официально.
При этом было заявлено, что если указанная сумма в течение полугода не будет выплачена в полном объеме добровольно, Киев оставляет за собой право обращения по этому вопросу в международный арбитраж.
- возмущен украинский журналист Тарас Семенюк.
Конечно, украинец озабочен подачей сигнала «СОС» прежде всего европейцам, от которых он только и ждет помощи.
Как заставить РФ платить
В руководстве Украины осознают, пишет журналист, что подавая столь явные международные сигналы, государство, принявшее на себя весь удар (по мнению Семенюка) агрессора, заявляет во всеуслышание о нарушении своих прав и причинении большого материального ущерба национальным интересам.
По словам автора, теперь остается дождаться реакции России. Безусловно, они (россияне) привыкли действовать по собственному усмотрению: закон, как свой, так и европейский трактуют по-особому.
Если обходится без последствий, то с российской стороны может последовать нарушение или пренебрежение. Если же последствия неотвратимы, тогда они более осторожны. Иными словами, как подчеркивает украинец, надо действовать жестко и с подключением международных инстанций, чтобы Москва не ушла от ответственности, как ей удается это делать несколько лет подряд.
Семенюк предлагает «адекватно» отреагировать на «произвол» России относительно береговой инфраструктуры Крыма. По его мнению, необходимо или блокировать российские морские порты, или не допускать корабли под российским флагом в международные водные гавани до выплаты компенсации.
Главное не допустить, чтобы в Кремле оплату представили в виде «жеста доброй воли», за который надо будет что-либо делать в ответ. Это излюбленная ловушка руководства РФ, пишет Семенюк. Надо заставить исполнять решения судов и международных органов, а не заниматься самодеятельностью, резюмирует он.
Послание России, отправленное через Европу
Администрацией морских портов Украины подготовлена претензия к руководству РФ по выплате полутора миллиардов гривен «компенсаций» за «ущерб» морской инфраструктуре украинского Крыма. До конца года претензия будет подана официально.
При этом было заявлено, что если указанная сумма в течение полугода не будет выплачена в полном объеме добровольно, Киев оставляет за собой право обращения по этому вопросу в международный арбитраж.
Безусловно, такой иск подавать надо, причем сразу, чтобы не создалось впечатление, что мы согласны со сложившимся положением дел
- возмущен украинский журналист Тарас Семенюк.
Конечно, украинец озабочен подачей сигнала «СОС» прежде всего европейцам, от которых он только и ждет помощи.
Как заставить РФ платить
В руководстве Украины осознают, пишет журналист, что подавая столь явные международные сигналы, государство, принявшее на себя весь удар (по мнению Семенюка) агрессора, заявляет во всеуслышание о нарушении своих прав и причинении большого материального ущерба национальным интересам.
По словам автора, теперь остается дождаться реакции России. Безусловно, они (россияне) привыкли действовать по собственному усмотрению: закон, как свой, так и европейский трактуют по-особому.
Если обходится без последствий, то с российской стороны может последовать нарушение или пренебрежение. Если же последствия неотвратимы, тогда они более осторожны. Иными словами, как подчеркивает украинец, надо действовать жестко и с подключением международных инстанций, чтобы Москва не ушла от ответственности, как ей удается это делать несколько лет подряд.
Семенюк предлагает «адекватно» отреагировать на «произвол» России относительно береговой инфраструктуры Крыма. По его мнению, необходимо или блокировать российские морские порты, или не допускать корабли под российским флагом в международные водные гавани до выплаты компенсации.
Главное не допустить, чтобы в Кремле оплату представили в виде «жеста доброй воли», за который надо будет что-либо делать в ответ. Это излюбленная ловушка руководства РФ, пишет Семенюк. Надо заставить исполнять решения судов и международных органов, а не заниматься самодеятельностью, резюмирует он.
- kafanews.com$ sudostroenie.info
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...