
Киев готовится взыскать с России ущерб портам Крыма
Претензия Киева к Москве по поводу выплаты компенсационных отступных за морские порты Крымского полуострова, без сомнения, лежит в политической плоскости. Это признают даже на Украине. По большому счету, российская сторона все вопросы сводит к политике, заставляя Киев делать то же самое: именно так оправдывают свои действия на Украине. Материал по теме представило издание «Главред» (Украина).
Послание России, отправленное через Европу
Администрацией морских портов Украины подготовлена претензия к руководству РФ по выплате полутора миллиардов гривен «компенсаций» за «ущерб» морской инфраструктуре украинского Крыма. До конца года претензия будет подана официально.
При этом было заявлено, что если указанная сумма в течение полугода не будет выплачена в полном объеме добровольно, Киев оставляет за собой право обращения по этому вопросу в международный арбитраж.
- возмущен украинский журналист Тарас Семенюк.
Конечно, украинец озабочен подачей сигнала «СОС» прежде всего европейцам, от которых он только и ждет помощи.
Как заставить РФ платить
В руководстве Украины осознают, пишет журналист, что подавая столь явные международные сигналы, государство, принявшее на себя весь удар (по мнению Семенюка) агрессора, заявляет во всеуслышание о нарушении своих прав и причинении большого материального ущерба национальным интересам.
По словам автора, теперь остается дождаться реакции России. Безусловно, они (россияне) привыкли действовать по собственному усмотрению: закон, как свой, так и европейский трактуют по-особому.
Если обходится без последствий, то с российской стороны может последовать нарушение или пренебрежение. Если же последствия неотвратимы, тогда они более осторожны. Иными словами, как подчеркивает украинец, надо действовать жестко и с подключением международных инстанций, чтобы Москва не ушла от ответственности, как ей удается это делать несколько лет подряд.
Семенюк предлагает «адекватно» отреагировать на «произвол» России относительно береговой инфраструктуры Крыма. По его мнению, необходимо или блокировать российские морские порты, или не допускать корабли под российским флагом в международные водные гавани до выплаты компенсации.
Главное не допустить, чтобы в Кремле оплату представили в виде «жеста доброй воли», за который надо будет что-либо делать в ответ. Это излюбленная ловушка руководства РФ, пишет Семенюк. Надо заставить исполнять решения судов и международных органов, а не заниматься самодеятельностью, резюмирует он.
Послание России, отправленное через Европу
Администрацией морских портов Украины подготовлена претензия к руководству РФ по выплате полутора миллиардов гривен «компенсаций» за «ущерб» морской инфраструктуре украинского Крыма. До конца года претензия будет подана официально.
При этом было заявлено, что если указанная сумма в течение полугода не будет выплачена в полном объеме добровольно, Киев оставляет за собой право обращения по этому вопросу в международный арбитраж.
Безусловно, такой иск подавать надо, причем сразу, чтобы не создалось впечатление, что мы согласны со сложившимся положением дел
- возмущен украинский журналист Тарас Семенюк.
Конечно, украинец озабочен подачей сигнала «СОС» прежде всего европейцам, от которых он только и ждет помощи.
Как заставить РФ платить
В руководстве Украины осознают, пишет журналист, что подавая столь явные международные сигналы, государство, принявшее на себя весь удар (по мнению Семенюка) агрессора, заявляет во всеуслышание о нарушении своих прав и причинении большого материального ущерба национальным интересам.
По словам автора, теперь остается дождаться реакции России. Безусловно, они (россияне) привыкли действовать по собственному усмотрению: закон, как свой, так и европейский трактуют по-особому.
Если обходится без последствий, то с российской стороны может последовать нарушение или пренебрежение. Если же последствия неотвратимы, тогда они более осторожны. Иными словами, как подчеркивает украинец, надо действовать жестко и с подключением международных инстанций, чтобы Москва не ушла от ответственности, как ей удается это делать несколько лет подряд.
Семенюк предлагает «адекватно» отреагировать на «произвол» России относительно береговой инфраструктуры Крыма. По его мнению, необходимо или блокировать российские морские порты, или не допускать корабли под российским флагом в международные водные гавани до выплаты компенсации.
Главное не допустить, чтобы в Кремле оплату представили в виде «жеста доброй воли», за который надо будет что-либо делать в ответ. Это излюбленная ловушка руководства РФ, пишет Семенюк. Надо заставить исполнять решения судов и международных органов, а не заниматься самодеятельностью, резюмирует он.
- kafanews.com$ sudostroenie.info
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Радостные вести из Китая обрушили акции «Газпрома» и привели к потере 100 млрд рублей
Никто в бизнесе не будет работать себе в убыток, разве что только большая нефтегазовая компания России....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

Из-за кризиса Франция прекращает свое существование в известном всем виде
Эксперты пророчат конец многолетнему процветанию страны, созданному после Второй мировой войны....

Из-за рухнувшего портового транзита Латвия потеряла астрономическую сумму
Прибалтийская республика становится по-настоящему независимой – от прибыли, перспектив и будущего....

Азиатский султанат захотел российской нефти с Северного морского пути
В рамках диверсификации рынков сбыта российские экспортеры открывают новые страны и небезопасные маршруты....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...

Супруга Потанина сбежала в Лондон и выбивает через суд половину «Норникеля»
Потанин — генеральный директор «Норильского никеля», крупнейшего в мире производителя палладия и мирового никелевого гиганта...