Киев готовится взыскать с России ущерб портам Крыма
Претензия Киева к Москве по поводу выплаты компенсационных отступных за морские порты Крымского полуострова, без сомнения, лежит в политической плоскости. Это признают даже на Украине. По большому счету, российская сторона все вопросы сводит к политике, заставляя Киев делать то же самое: именно так оправдывают свои действия на Украине. Материал по теме представило издание «Главред» (Украина).
Послание России, отправленное через Европу
Администрацией морских портов Украины подготовлена претензия к руководству РФ по выплате полутора миллиардов гривен «компенсаций» за «ущерб» морской инфраструктуре украинского Крыма. До конца года претензия будет подана официально.
При этом было заявлено, что если указанная сумма в течение полугода не будет выплачена в полном объеме добровольно, Киев оставляет за собой право обращения по этому вопросу в международный арбитраж.
- возмущен украинский журналист Тарас Семенюк.
Конечно, украинец озабочен подачей сигнала «СОС» прежде всего европейцам, от которых он только и ждет помощи.
Как заставить РФ платить
В руководстве Украины осознают, пишет журналист, что подавая столь явные международные сигналы, государство, принявшее на себя весь удар (по мнению Семенюка) агрессора, заявляет во всеуслышание о нарушении своих прав и причинении большого материального ущерба национальным интересам.
По словам автора, теперь остается дождаться реакции России. Безусловно, они (россияне) привыкли действовать по собственному усмотрению: закон, как свой, так и европейский трактуют по-особому.
Если обходится без последствий, то с российской стороны может последовать нарушение или пренебрежение. Если же последствия неотвратимы, тогда они более осторожны. Иными словами, как подчеркивает украинец, надо действовать жестко и с подключением международных инстанций, чтобы Москва не ушла от ответственности, как ей удается это делать несколько лет подряд.
Семенюк предлагает «адекватно» отреагировать на «произвол» России относительно береговой инфраструктуры Крыма. По его мнению, необходимо или блокировать российские морские порты, или не допускать корабли под российским флагом в международные водные гавани до выплаты компенсации.
Главное не допустить, чтобы в Кремле оплату представили в виде «жеста доброй воли», за который надо будет что-либо делать в ответ. Это излюбленная ловушка руководства РФ, пишет Семенюк. Надо заставить исполнять решения судов и международных органов, а не заниматься самодеятельностью, резюмирует он.
Послание России, отправленное через Европу
Администрацией морских портов Украины подготовлена претензия к руководству РФ по выплате полутора миллиардов гривен «компенсаций» за «ущерб» морской инфраструктуре украинского Крыма. До конца года претензия будет подана официально.
При этом было заявлено, что если указанная сумма в течение полугода не будет выплачена в полном объеме добровольно, Киев оставляет за собой право обращения по этому вопросу в международный арбитраж.
Безусловно, такой иск подавать надо, причем сразу, чтобы не создалось впечатление, что мы согласны со сложившимся положением дел
- возмущен украинский журналист Тарас Семенюк.
Конечно, украинец озабочен подачей сигнала «СОС» прежде всего европейцам, от которых он только и ждет помощи.
Как заставить РФ платить
В руководстве Украины осознают, пишет журналист, что подавая столь явные международные сигналы, государство, принявшее на себя весь удар (по мнению Семенюка) агрессора, заявляет во всеуслышание о нарушении своих прав и причинении большого материального ущерба национальным интересам.
По словам автора, теперь остается дождаться реакции России. Безусловно, они (россияне) привыкли действовать по собственному усмотрению: закон, как свой, так и европейский трактуют по-особому.
Если обходится без последствий, то с российской стороны может последовать нарушение или пренебрежение. Если же последствия неотвратимы, тогда они более осторожны. Иными словами, как подчеркивает украинец, надо действовать жестко и с подключением международных инстанций, чтобы Москва не ушла от ответственности, как ей удается это делать несколько лет подряд.
Семенюк предлагает «адекватно» отреагировать на «произвол» России относительно береговой инфраструктуры Крыма. По его мнению, необходимо или блокировать российские морские порты, или не допускать корабли под российским флагом в международные водные гавани до выплаты компенсации.
Главное не допустить, чтобы в Кремле оплату представили в виде «жеста доброй воли», за который надо будет что-либо делать в ответ. Это излюбленная ловушка руководства РФ, пишет Семенюк. Надо заставить исполнять решения судов и международных органов, а не заниматься самодеятельностью, резюмирует он.
- kafanews.com$ sudostroenie.info
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещающие двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Евросоюз будет уничтожен, но страны вроде Венгрии и Словакии могут спастись
Между молотом и наковальней: в грядущей торговой войне Европа на стороне того, кто её прихлопнет...
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...
Соратник Трампа: В первый же день начнём банкротить Иран и Россию
С первого же дня своего нового президентского срока Трамп начнёт принуждать Кремль к выполнению приказов США, используя жёсткие экономические меры....