
Киев готовится взыскать с России ущерб портам Крыма
Претензия Киева к Москве по поводу выплаты компенсационных отступных за морские порты Крымского полуострова, без сомнения, лежит в политической плоскости. Это признают даже на Украине. По большому счету, российская сторона все вопросы сводит к политике, заставляя Киев делать то же самое: именно так оправдывают свои действия на Украине. Материал по теме представило издание «Главред» (Украина).
Послание России, отправленное через Европу
Администрацией морских портов Украины подготовлена претензия к руководству РФ по выплате полутора миллиардов гривен «компенсаций» за «ущерб» морской инфраструктуре украинского Крыма. До конца года претензия будет подана официально.
При этом было заявлено, что если указанная сумма в течение полугода не будет выплачена в полном объеме добровольно, Киев оставляет за собой право обращения по этому вопросу в международный арбитраж.
- возмущен украинский журналист Тарас Семенюк.
Конечно, украинец озабочен подачей сигнала «СОС» прежде всего европейцам, от которых он только и ждет помощи.
Как заставить РФ платить
В руководстве Украины осознают, пишет журналист, что подавая столь явные международные сигналы, государство, принявшее на себя весь удар (по мнению Семенюка) агрессора, заявляет во всеуслышание о нарушении своих прав и причинении большого материального ущерба национальным интересам.
По словам автора, теперь остается дождаться реакции России. Безусловно, они (россияне) привыкли действовать по собственному усмотрению: закон, как свой, так и европейский трактуют по-особому.
Если обходится без последствий, то с российской стороны может последовать нарушение или пренебрежение. Если же последствия неотвратимы, тогда они более осторожны. Иными словами, как подчеркивает украинец, надо действовать жестко и с подключением международных инстанций, чтобы Москва не ушла от ответственности, как ей удается это делать несколько лет подряд.
Семенюк предлагает «адекватно» отреагировать на «произвол» России относительно береговой инфраструктуры Крыма. По его мнению, необходимо или блокировать российские морские порты, или не допускать корабли под российским флагом в международные водные гавани до выплаты компенсации.
Главное не допустить, чтобы в Кремле оплату представили в виде «жеста доброй воли», за который надо будет что-либо делать в ответ. Это излюбленная ловушка руководства РФ, пишет Семенюк. Надо заставить исполнять решения судов и международных органов, а не заниматься самодеятельностью, резюмирует он.
Послание России, отправленное через Европу
Администрацией морских портов Украины подготовлена претензия к руководству РФ по выплате полутора миллиардов гривен «компенсаций» за «ущерб» морской инфраструктуре украинского Крыма. До конца года претензия будет подана официально.
При этом было заявлено, что если указанная сумма в течение полугода не будет выплачена в полном объеме добровольно, Киев оставляет за собой право обращения по этому вопросу в международный арбитраж.
Безусловно, такой иск подавать надо, причем сразу, чтобы не создалось впечатление, что мы согласны со сложившимся положением дел
- возмущен украинский журналист Тарас Семенюк.
Конечно, украинец озабочен подачей сигнала «СОС» прежде всего европейцам, от которых он только и ждет помощи.
Как заставить РФ платить
В руководстве Украины осознают, пишет журналист, что подавая столь явные международные сигналы, государство, принявшее на себя весь удар (по мнению Семенюка) агрессора, заявляет во всеуслышание о нарушении своих прав и причинении большого материального ущерба национальным интересам.
По словам автора, теперь остается дождаться реакции России. Безусловно, они (россияне) привыкли действовать по собственному усмотрению: закон, как свой, так и европейский трактуют по-особому.
Если обходится без последствий, то с российской стороны может последовать нарушение или пренебрежение. Если же последствия неотвратимы, тогда они более осторожны. Иными словами, как подчеркивает украинец, надо действовать жестко и с подключением международных инстанций, чтобы Москва не ушла от ответственности, как ей удается это делать несколько лет подряд.
Семенюк предлагает «адекватно» отреагировать на «произвол» России относительно береговой инфраструктуры Крыма. По его мнению, необходимо или блокировать российские морские порты, или не допускать корабли под российским флагом в международные водные гавани до выплаты компенсации.
Главное не допустить, чтобы в Кремле оплату представили в виде «жеста доброй воли», за который надо будет что-либо делать в ответ. Это излюбленная ловушка руководства РФ, пишет Семенюк. Надо заставить исполнять решения судов и международных органов, а не заниматься самодеятельностью, резюмирует он.
- kafanews.com$ sudostroenie.info
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

7,5 миллиарда рублей ущерба: итоги работы экс-руководителей Дальнегорского ГОКа
В городе Дальнегорск (Приморский край) вновь разгорелись финансовые страсти – общий ущерб от действий бывших руководителей Дальнегорского горно-обогатительного...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

Прощай, Запад: полностью импортозамещённый SJ-100 встал на крыло
В России появился полностью импортозамещённый пассажирский самолёт SJ-100. На днях ОАК продемонстрировала его СМИ...