Киев предлагает Москве содержать украинскую ГТС
Весьма странный подход к переговорам с Москвой выбрали представители украинской стороны. Вместо того, чтобы, подыскивая баланс и компромисс, снижать требования и стоимость условий для гарантированного заключения соглашения, они повышают ставки и вновь выставляют их контрагентам. Об этой странности и ее причинах пишет информагентство «Евразия дэйли».
Новые высокие тарифы
Безусловно, если исходить из того, что «Нафтогаз» Украины не хочет заключения нового контракта по транзиту, тогда многое становится на свои места и чрезмерное увлечение гипертрофированием требований к «Газпрому» легко объясняется: украинская компания попросту добивается окончательного разлада переговорного процесса.
Но все же вслух декларируется желание заключить контракт как можно быстрее. Как подчеркивают эксперты, речь идет скорее всего о том, чтобы склонить Европу на свою сторону и заставить ее давить на Москву в угоду Киеву.
Так, новые тарифы, которые гораздо выше тех, по которым газ транспортируется сейчас, положенные Украиной в основу нового соглашения, вызвали шок как главы российского газового концерна, так и у президента страны.
В Киеве завышенные цифры пояснили просто:
- удивлен возмущениями россиян глава «Нафтогаза» Юрий Витренко.
Будущее ГТС Украины за счет России
Впрочем, истинные намерения становятся понятны из сообщений, которые Витренко по привычке оставляет в социальной сети «Фейсбук»:
- совершенно открыто пишет чиновник.
Проще говоря, он предложил содержать России всю газотранспортную систему Украины, начиная от оплаты услуг по прокачке и заканчивая ее обслуживанием.
Как отмечает Валентин Землянский, эксперт из НАН Украины, фактически, установив тарифы «ускоренной амортизации» ГТС, Киев признает, что ее перспективы равны нулю и скоро вся система утратит последнюю актуальность. До наступления этого времени украинские политики пытаются заработать на ценном активе некоторую прибыль.
На подобную мошенническую схему Кремль не согласен, поэтому все решится, скорее всего, на переговорах в Париже 9 декабря, когда уже политическая воля будет решать экономические вопросы, полагает эксперт.
Новые высокие тарифы
Безусловно, если исходить из того, что «Нафтогаз» Украины не хочет заключения нового контракта по транзиту, тогда многое становится на свои места и чрезмерное увлечение гипертрофированием требований к «Газпрому» легко объясняется: украинская компания попросту добивается окончательного разлада переговорного процесса.
Но все же вслух декларируется желание заключить контракт как можно быстрее. Как подчеркивают эксперты, речь идет скорее всего о том, чтобы склонить Европу на свою сторону и заставить ее давить на Москву в угоду Киеву.
Так, новые тарифы, которые гораздо выше тех, по которым газ транспортируется сейчас, положенные Украиной в основу нового соглашения, вызвали шок как главы российского газового концерна, так и у президента страны.
В Киеве завышенные цифры пояснили просто:
Это – тарифная матрица. Она должна стимулировать «Газпром» качать больше топлива: чем больше транзит, тем дешевле его стоимость
- удивлен возмущениями россиян глава «Нафтогаза» Юрий Витренко.
Будущее ГТС Украины за счет России
Впрочем, истинные намерения становятся понятны из сообщений, которые Витренко по привычке оставляет в социальной сети «Фейсбук»:
Абсолютно нормальные тарифы. Они подведены под европейские. В них заложена амортизация украинской ГТС и скорректированы затраты национального оператора «трубы»
- совершенно открыто пишет чиновник.
Проще говоря, он предложил содержать России всю газотранспортную систему Украины, начиная от оплаты услуг по прокачке и заканчивая ее обслуживанием.
Как отмечает Валентин Землянский, эксперт из НАН Украины, фактически, установив тарифы «ускоренной амортизации» ГТС, Киев признает, что ее перспективы равны нулю и скоро вся система утратит последнюю актуальность. До наступления этого времени украинские политики пытаются заработать на ценном активе некоторую прибыль.
На подобную мошенническую схему Кремль не согласен, поэтому все решится, скорее всего, на переговорах в Париже 9 декабря, когда уже политическая воля будет решать экономические вопросы, полагает эксперт.
- oilpoint.com.ua; mbiz.censor.net.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...