
Россия укрепляет военную верфь на Дальнем Востоке
Верфь в Комсомольске-на-Амуре, которая входит в Объединённую судостроительную корпорацию, получит деньги на докапитализацию. С таким сообщением выступил губернатор Хабаровского края Сергей Фургал.
Следует отметить, что не так давно в Минпромторге России приняли решение о выделении из бюджета страны 8,6 миллиарда рублей для финансовой помощи дальневосточным верфям. Считается, что большую часть этой суммы (7,1 млрд рублей) получит указанное предприятие.
Основная цель помощи – дать возможность верфи, которая считается важным производителем для оборонного комплекса государства, заниматься одновременно созданием военных судов и выполнять коммерческие контракты (постройка 7 краболовов).
Для такого завода денег не жалеют
Известно, что докапитализация Амурского судостроительного завода будет происходить по особой схеме. Об этом сказал Фургал. Впрочем, он тут же уточнил, что деньги выделены на 2020 и на 2021 годы, но как именно будет происходить «вливание», он сообщить пока не может. Он также не прояснил и размер финансовой помощи, отметив лишь, что «она достаточная, чтобы предприятие могло развиваться и выполнять все намеченные заказы».
Значит ли это, что сумма, о которой говорили в Минпромторге, будет несколько другой? Или может быть, классического «вливания» денег не будет? Всё-таки глава Хабаровского края заявил, что «на судостроительном заводе докапитализации нет, вопрос будет решаться за счет получения и выполнения заказов». Исходя из этого, достаточно трудно сказать, какую именно форму помощи получит завод. Но то, что она в любом случае будет, сомневаться не приходится.
Заработок нужен всем
Российское правительство решило, что Амурскому судостроительному заводу в Комсомольске-на-Амуре недостаточно просто военных заказов. Предприятие обладает внушительными производственными мощностями. Его техническое оснащение позволяет строить корабли со спусковой массой до 10 000 тонн, длиной до 150 метров и шириной до 19 метров. Благодаря этому верфь обеспечена военными заказами до 2024 года.
Однако, если предприятие не хочет стать убыточным, ему, по всей видимости, нужно заниматься и коммерческой деятельностью. Именно поэтому судостроительный завод получил заказы на строительство двух судов для добычи крабов. Более того, предприятие хочет в ближайшем будущем заручиться контрактами на создание ещё семи.
Очевидно, для постройки всего этого, учитывая работы с военными контрактами, завод в Комсомольске-на-Амуре может не справиться имеющимися силами, в связи с чем требуется укрепить его финансово. И вот тут докапитализация, в какой бы форме она не была реализована, может оказаться очень кстати. По сути, Россия даст возможность военному судостроителю неплохо заработать.
Илья Морозов
Следует отметить, что не так давно в Минпромторге России приняли решение о выделении из бюджета страны 8,6 миллиарда рублей для финансовой помощи дальневосточным верфям. Считается, что большую часть этой суммы (7,1 млрд рублей) получит указанное предприятие.
Основная цель помощи – дать возможность верфи, которая считается важным производителем для оборонного комплекса государства, заниматься одновременно созданием военных судов и выполнять коммерческие контракты (постройка 7 краболовов).
Для такого завода денег не жалеют
Известно, что докапитализация Амурского судостроительного завода будет происходить по особой схеме. Об этом сказал Фургал. Впрочем, он тут же уточнил, что деньги выделены на 2020 и на 2021 годы, но как именно будет происходить «вливание», он сообщить пока не может. Он также не прояснил и размер финансовой помощи, отметив лишь, что «она достаточная, чтобы предприятие могло развиваться и выполнять все намеченные заказы».
Значит ли это, что сумма, о которой говорили в Минпромторге, будет несколько другой? Или может быть, классического «вливания» денег не будет? Всё-таки глава Хабаровского края заявил, что «на судостроительном заводе докапитализации нет, вопрос будет решаться за счет получения и выполнения заказов». Исходя из этого, достаточно трудно сказать, какую именно форму помощи получит завод. Но то, что она в любом случае будет, сомневаться не приходится.
Заработок нужен всем
Российское правительство решило, что Амурскому судостроительному заводу в Комсомольске-на-Амуре недостаточно просто военных заказов. Предприятие обладает внушительными производственными мощностями. Его техническое оснащение позволяет строить корабли со спусковой массой до 10 000 тонн, длиной до 150 метров и шириной до 19 метров. Благодаря этому верфь обеспечена военными заказами до 2024 года.
Однако, если предприятие не хочет стать убыточным, ему, по всей видимости, нужно заниматься и коммерческой деятельностью. Именно поэтому судостроительный завод получил заказы на строительство двух судов для добычи крабов. Более того, предприятие хочет в ближайшем будущем заручиться контрактами на создание ещё семи.
Очевидно, для постройки всего этого, учитывая работы с военными контрактами, завод в Комсомольске-на-Амуре может не справиться имеющимися силами, в связи с чем требуется укрепить его финансово. И вот тут докапитализация, в какой бы форме она не была реализована, может оказаться очень кстати. По сути, Россия даст возможность военному судостроителю неплохо заработать.
Илья Морозов
- 123ru.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...