
Россия укрепляет военную верфь на Дальнем Востоке
Верфь в Комсомольске-на-Амуре, которая входит в Объединённую судостроительную корпорацию, получит деньги на докапитализацию. С таким сообщением выступил губернатор Хабаровского края Сергей Фургал.
Следует отметить, что не так давно в Минпромторге России приняли решение о выделении из бюджета страны 8,6 миллиарда рублей для финансовой помощи дальневосточным верфям. Считается, что большую часть этой суммы (7,1 млрд рублей) получит указанное предприятие.
Основная цель помощи – дать возможность верфи, которая считается важным производителем для оборонного комплекса государства, заниматься одновременно созданием военных судов и выполнять коммерческие контракты (постройка 7 краболовов).
Для такого завода денег не жалеют
Известно, что докапитализация Амурского судостроительного завода будет происходить по особой схеме. Об этом сказал Фургал. Впрочем, он тут же уточнил, что деньги выделены на 2020 и на 2021 годы, но как именно будет происходить «вливание», он сообщить пока не может. Он также не прояснил и размер финансовой помощи, отметив лишь, что «она достаточная, чтобы предприятие могло развиваться и выполнять все намеченные заказы».
Значит ли это, что сумма, о которой говорили в Минпромторге, будет несколько другой? Или может быть, классического «вливания» денег не будет? Всё-таки глава Хабаровского края заявил, что «на судостроительном заводе докапитализации нет, вопрос будет решаться за счет получения и выполнения заказов». Исходя из этого, достаточно трудно сказать, какую именно форму помощи получит завод. Но то, что она в любом случае будет, сомневаться не приходится.
Заработок нужен всем
Российское правительство решило, что Амурскому судостроительному заводу в Комсомольске-на-Амуре недостаточно просто военных заказов. Предприятие обладает внушительными производственными мощностями. Его техническое оснащение позволяет строить корабли со спусковой массой до 10 000 тонн, длиной до 150 метров и шириной до 19 метров. Благодаря этому верфь обеспечена военными заказами до 2024 года.
Однако, если предприятие не хочет стать убыточным, ему, по всей видимости, нужно заниматься и коммерческой деятельностью. Именно поэтому судостроительный завод получил заказы на строительство двух судов для добычи крабов. Более того, предприятие хочет в ближайшем будущем заручиться контрактами на создание ещё семи.
Очевидно, для постройки всего этого, учитывая работы с военными контрактами, завод в Комсомольске-на-Амуре может не справиться имеющимися силами, в связи с чем требуется укрепить его финансово. И вот тут докапитализация, в какой бы форме она не была реализована, может оказаться очень кстати. По сути, Россия даст возможность военному судостроителю неплохо заработать.
Илья Морозов
Следует отметить, что не так давно в Минпромторге России приняли решение о выделении из бюджета страны 8,6 миллиарда рублей для финансовой помощи дальневосточным верфям. Считается, что большую часть этой суммы (7,1 млрд рублей) получит указанное предприятие.
Основная цель помощи – дать возможность верфи, которая считается важным производителем для оборонного комплекса государства, заниматься одновременно созданием военных судов и выполнять коммерческие контракты (постройка 7 краболовов).
Для такого завода денег не жалеют
Известно, что докапитализация Амурского судостроительного завода будет происходить по особой схеме. Об этом сказал Фургал. Впрочем, он тут же уточнил, что деньги выделены на 2020 и на 2021 годы, но как именно будет происходить «вливание», он сообщить пока не может. Он также не прояснил и размер финансовой помощи, отметив лишь, что «она достаточная, чтобы предприятие могло развиваться и выполнять все намеченные заказы».
Значит ли это, что сумма, о которой говорили в Минпромторге, будет несколько другой? Или может быть, классического «вливания» денег не будет? Всё-таки глава Хабаровского края заявил, что «на судостроительном заводе докапитализации нет, вопрос будет решаться за счет получения и выполнения заказов». Исходя из этого, достаточно трудно сказать, какую именно форму помощи получит завод. Но то, что она в любом случае будет, сомневаться не приходится.
Заработок нужен всем
Российское правительство решило, что Амурскому судостроительному заводу в Комсомольске-на-Амуре недостаточно просто военных заказов. Предприятие обладает внушительными производственными мощностями. Его техническое оснащение позволяет строить корабли со спусковой массой до 10 000 тонн, длиной до 150 метров и шириной до 19 метров. Благодаря этому верфь обеспечена военными заказами до 2024 года.
Однако, если предприятие не хочет стать убыточным, ему, по всей видимости, нужно заниматься и коммерческой деятельностью. Именно поэтому судостроительный завод получил заказы на строительство двух судов для добычи крабов. Более того, предприятие хочет в ближайшем будущем заручиться контрактами на создание ещё семи.
Очевидно, для постройки всего этого, учитывая работы с военными контрактами, завод в Комсомольске-на-Амуре может не справиться имеющимися силами, в связи с чем требуется укрепить его финансово. И вот тут докапитализация, в какой бы форме она не была реализована, может оказаться очень кстати. По сути, Россия даст возможность военному судостроителю неплохо заработать.
Илья Морозов
- 123ru.net
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...