
Британская пресса: в 2020 году у российского газа появится проблема
Великобритания никогда не отличалась симпатией к России. Даже сейчас, когда Москва смогла запустить «Турецкий поток», а на подходе и «Северный поток-2», в издании The Economist почему-то уверены, что конкуренция, санкции и другие события на геополитической карте создадут для российского газа в 2020 году серьёзные проблемы.
Трубопроводы есть, но защитят ли их?
Как пишет автор из британского издания, Москва еще в 2009 году продемонстрировала свою решительность, прекратив транспортировку природного газа через территорию Украины, когда между ними возникли серьёзные споры. Разумеется, The Economist не стал уточнять, что Киев попросту не хотел платить, да еще и требовал пересмотра договора. Однако, в целом британское издание мыслит правильно. Кремль действительно способен принять жёсткое решение.
Однако, сегодня Европа, как уверена пресса в Британии, обзавелась своими «козырями».
- пишет The Economist.
Британское издание пытается убедить читателя в том, что в 2020 году у российского «голубого топлива» будет множество конкурентов. Да и новые правовые нормы станут неплохой преградой для углеводородов из РФ.
- напоминает The Economist.
Стоит ли России переживать?
Британская пресса действительно не врет. В Евросоюзе и правда работают новые законы, а поставщиков по сравнению с тем же 2009 годом, когда были газовые войны между Россией и Украиной, стало немного больше. Вот только The Economist сказал не все. Впрочем, возможно, он сделал это специально.
Британская пресса рассуждала только о том, что перед российским газом появились новые преграды и возникли конкуренты. Но почему-то автор статьи не захотел порассуждать о том, какие перед РФ в 2020 году открываются перспективы.
Во-первых, поставки российского СПГ уже второй год подряд превышают по объёму американские. Во-вторых, от украинской ГТС «Газпром» не отказывается, он просто параллельно запускает новые Турецкий и Северный «потоки», тем самым наращивая общий объём экспорта. В-третьих, никакие санкции этому де-факто не помешали, а Европа в любом случае будет заключать контракты с Москвой.
Вот и выходит, что не совсем понятно, о каких серьёзных проблемах в 2020 году для российского газа говорит британская пресса. Зато очень даже ясно, что перспективы у РФ на европейском рынке весьма хорошие.
Илья Морозов
Трубопроводы есть, но защитят ли их?
Как пишет автор из британского издания, Москва еще в 2009 году продемонстрировала свою решительность, прекратив транспортировку природного газа через территорию Украины, когда между ними возникли серьёзные споры. Разумеется, The Economist не стал уточнять, что Киев попросту не хотел платить, да еще и требовал пересмотра договора. Однако, в целом британское издание мыслит правильно. Кремль действительно способен принять жёсткое решение.
Однако, сегодня Европа, как уверена пресса в Британии, обзавелась своими «козырями».
Австралия и Америка способствовали буму в области сжиженного природного газа… В разных частях Европы появились дополнительные регазификационные терминалы для СПГ, трубопроводы и хранилища
- пишет The Economist.
Британское издание пытается убедить читателя в том, что в 2020 году у российского «голубого топлива» будет множество конкурентов. Да и новые правовые нормы станут неплохой преградой для углеводородов из РФ.
Владельцы газовой инфраструктуры, к примеру, должны теперь предоставлять третьим сторонам доступ к своим трубопроводам
- напоминает The Economist.
Стоит ли России переживать?
Британская пресса действительно не врет. В Евросоюзе и правда работают новые законы, а поставщиков по сравнению с тем же 2009 годом, когда были газовые войны между Россией и Украиной, стало немного больше. Вот только The Economist сказал не все. Впрочем, возможно, он сделал это специально.
Британская пресса рассуждала только о том, что перед российским газом появились новые преграды и возникли конкуренты. Но почему-то автор статьи не захотел порассуждать о том, какие перед РФ в 2020 году открываются перспективы.
Во-первых, поставки российского СПГ уже второй год подряд превышают по объёму американские. Во-вторых, от украинской ГТС «Газпром» не отказывается, он просто параллельно запускает новые Турецкий и Северный «потоки», тем самым наращивая общий объём экспорта. В-третьих, никакие санкции этому де-факто не помешали, а Европа в любом случае будет заключать контракты с Москвой.
Вот и выходит, что не совсем понятно, о каких серьёзных проблемах в 2020 году для российского газа говорит британская пресса. Зато очень даже ясно, что перспективы у РФ на европейском рынке весьма хорошие.
Илья Морозов
- sharknews.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...