
Подрядчик «Северного потока-2» ушел к конкуренту российского проекта
Интернациональный проект «Газпрома» трещит по швам: многие подрядчики уходят на действующие и «живые» заказы. Сначала СП-2 покинули суда, отвечающие за его возведение, теперь европейские производители труб стали делать продукцию для прямого конкурента российского газопровода. Об этом пишет информагентство «Евразия дэйли».
«Балтийский трубопровод» строится даже в кризис
На заводах Германии и Франции начато производство и заготовка материалов для строящегося польского газопровода. Эта магистраль, предназначенная для альтернативных поставок в Прибалтику и Польшу, должна стать главной вехой в плане Варшавы по «прекращению зависимости» от российского газа.
Разразившийся кризис сдвинул сроки окончания «Северного потока-2», которые неясны даже заказчикам. На данный момент неизвестно, будет ли вообще скандальный газопровод достроен. В эпоху обвалившихся цен на энергоносители, столь ресурсоемкие стройки просто не имеют шанса окупиться в силу снижающейся с каждым днем рентабельности добычи углеводородов. Однако в Польше решили достроить свой проект во что бы то ни стало.
- говорят с уверенностью в пресс-службе Baltic Pipe.
Заказчиками материалов для «стратегического» проекта выступают операторы ГТС Дании и Польши, Energinet и Gaz-System, соответственно.
Где теряет Россия, находит Польша
Строительные материалы и специальные защищенные трубы общей протяженностью 280 км для укладки по дну Северного моря по контракту обязался предоставить подрядчик «Северного потока-2», немецкий концерн Europipe GmbH.
Собственно, он и взялся поставить 130 тысяч тонн металлопродукции, или почти 100% от необходимого количества для подводной части магистрали. Для «Северного потока» эта компания поставила более 45%, то есть почти половину из уложенных 1000 километров. В последнее время из-за санкций и заморозки СП-2 заводы компании стояли без дела. И вот, несмотря на вирус, появился крупный заказ.
Абсурдность польских планов по диверсификации поставок российских энергоносителей путем закупок американского СПГ, а также через потребление из будущего газопровода Baltic Pipe, уже давно определена как малоперспективная и нереализуемая затея, однако, получив все необходимые разрешения, Варшава, не считаясь с расходами, строит газопровод из Норвегии. Обладая небольшой мощностью (максимум 10 млрд кубометров), магистраль, скорее всего, не будет полностью заполнена.
«Балтийский трубопровод» строится даже в кризис
На заводах Германии и Франции начато производство и заготовка материалов для строящегося польского газопровода. Эта магистраль, предназначенная для альтернативных поставок в Прибалтику и Польшу, должна стать главной вехой в плане Варшавы по «прекращению зависимости» от российского газа.
Разразившийся кризис сдвинул сроки окончания «Северного потока-2», которые неясны даже заказчикам. На данный момент неизвестно, будет ли вообще скандальный газопровод достроен. В эпоху обвалившихся цен на энергоносители, столь ресурсоемкие стройки просто не имеют шанса окупиться в силу снижающейся с каждым днем рентабельности добычи углеводородов. Однако в Польше решили достроить свой проект во что бы то ни стало.
Выплавка листовой стали для изготовления глубоководных труб морского участка «Балтийского газопровода» начинается в Германии и Франции. Выкатка труб начнется совсем скоро
- говорят с уверенностью в пресс-службе Baltic Pipe.
Заказчиками материалов для «стратегического» проекта выступают операторы ГТС Дании и Польши, Energinet и Gaz-System, соответственно.
Где теряет Россия, находит Польша
Строительные материалы и специальные защищенные трубы общей протяженностью 280 км для укладки по дну Северного моря по контракту обязался предоставить подрядчик «Северного потока-2», немецкий концерн Europipe GmbH.
Собственно, он и взялся поставить 130 тысяч тонн металлопродукции, или почти 100% от необходимого количества для подводной части магистрали. Для «Северного потока» эта компания поставила более 45%, то есть почти половину из уложенных 1000 километров. В последнее время из-за санкций и заморозки СП-2 заводы компании стояли без дела. И вот, несмотря на вирус, появился крупный заказ.
Абсурдность польских планов по диверсификации поставок российских энергоносителей путем закупок американского СПГ, а также через потребление из будущего газопровода Baltic Pipe, уже давно определена как малоперспективная и нереализуемая затея, однако, получив все необходимые разрешения, Варшава, не считаясь с расходами, строит газопровод из Норвегии. Обладая небольшой мощностью (максимум 10 млрд кубометров), магистраль, скорее всего, не будет полностью заполнена.
- baltic-pipe.eu
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...