
Без России только хуже: ЕС не будет финансировать латвийские порты
Руководство Латвии планирует начать реформу портовой инфраструктуры республики не позднее конца этого года. Объекты находятся в плачевном состоянии и товарооборот только снижается по мере ухудшения отношений с Россией. Об этом пишет местное агентство LETA со ссылкой на министра транспорта Талиса Линкайтса.
Необходимость перемен
Европе нет дела до латвийских портов, а РФ просто вынуждена переходить на собственную перевалочную базу на Балтике, так как становится все тяжелее вести даже экономические отношения с русофобской властью республики. К примеру, российский уголь теперь экспортируется через Усть-Лугу и порт Выборга, но никак не латвийские терминалы, через которые было бы логистически удобнее транспортировать сырье в Европу.
По плану, начало реформированию положит принятие Сеймом законопроектов, после чего начнется физическая трансформация инфраструктуры. Однако одним законом невозможно решить огромное количество логистических проблем портов Латвии.

- громко заявляет Линкайтс.
- тут же добавил министр.
Без России только хуже
Итак, Союз распался, а Россия, которая не в силах терпеть выходки националистов Латвии и неприкрытую русофобию, больше не пользуется услугами местных портов, что лишает их основной статьи доходов. Объекты и целые имущественные комплексы приходят в негодность. Необходимы огромные инвестиции, чтобы вновь оживить выгодное коммерческое движение.
Но хуже всего то, что, по словам Линкайтса, в ближайшее время финансирования портовой инфраструктуры Латвии от ЕС ждать не стоит. Не будет выделено ни одного евро на реконструкцию, углубление акватории, расширение причальной стенки и прочее. Поэтому принятый Сеймом закон по реорганизации публичного общества в открытую экономическую зону мало что даст.
- подчеркнул чиновник.
В этом вся проблема, без потока грузов из России у латвийских морских предприятий просто нет работы, и, соответственно, доходов.
Необходимость перемен
Европе нет дела до латвийских портов, а РФ просто вынуждена переходить на собственную перевалочную базу на Балтике, так как становится все тяжелее вести даже экономические отношения с русофобской властью республики. К примеру, российский уголь теперь экспортируется через Усть-Лугу и порт Выборга, но никак не латвийские терминалы, через которые было бы логистически удобнее транспортировать сырье в Европу.
По плану, начало реформированию положит принятие Сеймом законопроектов, после чего начнется физическая трансформация инфраструктуры. Однако одним законом невозможно решить огромное количество логистических проблем портов Латвии.

Мы надеемся, что Лиепайский и порт Вентспилса будут работать эффективно. Ими должны управлять не политики или чиновники, а профессионалы
- громко заявляет Линкайтс.
Однако, надо отчетливо понимать, что прежнего расцвета портов уже не будет, как не достичь и показателей доходности, какие были при Союзе или большом товаропотоке из России. Тех показателей не достичь никаким образом
- тут же добавил министр.
Без России только хуже
Итак, Союз распался, а Россия, которая не в силах терпеть выходки националистов Латвии и неприкрытую русофобию, больше не пользуется услугами местных портов, что лишает их основной статьи доходов. Объекты и целые имущественные комплексы приходят в негодность. Необходимы огромные инвестиции, чтобы вновь оживить выгодное коммерческое движение.
Но хуже всего то, что, по словам Линкайтса, в ближайшее время финансирования портовой инфраструктуры Латвии от ЕС ждать не стоит. Не будет выделено ни одного евро на реконструкцию, углубление акватории, расширение причальной стенки и прочее. Поэтому принятый Сеймом закон по реорганизации публичного общества в открытую экономическую зону мало что даст.
Позиция Брюсселя предельно проста – порты должны финансировать подобные работы из своих собственных доходов
- подчеркнул чиновник.
В этом вся проблема, без потока грузов из России у латвийских морских предприятий просто нет работы, и, соответственно, доходов.
- nord-news.ru; m.lt.sputniknews.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Международные резервы России достигли небывалой цифры
С 1 марта по 1 апреля международные резервы Российской Федерации увеличились на 15 миллиардов долларов США. Из них: валютные резервы выросли на 3,4 миллиарда...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

На Белоярской АЭС разрешили построить реактор будущего
Регулятор выдал лицензию на строительство на Белоярской АЭС энергоблока с реактором БН-1200М. Он считается более долговечным, эффективным и, главное, может...

Очередь к стенке: страшные уроки Курска для нового "Смерша"
Очевидно, что в воюющей стране экономические преступления, влияющие на политическую и социальную обстановку, должны предотвращаться, пресекаться и караться с...

Новая Россия строит высоковольтные линии и налаживает грузоперевозки
Две новые высоковольтные линии свяжут ДНР и ЛНР, около восьми миллиардов рублей получат воссоединённые регионы на капитальный ремонт электросетей, в Крым...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

В Балтийском море намечается крупный польско-немецкий конфликт
Поляки начали бурение в Балтийском море, что вызвало большое недовольство немецкой стороны. Происходящее вызвало возмущение в Берлине и указывает на серьезные...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...