
Россия не смогла удержать сирийскую нефть, но получила фосфаты
Российская Федерация потратила много времени, сил и денег на урегулирование ситуации в Сирии. Помимо помощи в военном конфликте РФ инвестировала в разные отрасли ближневосточной страны. Пока все вложения не спешат окупаться, но Москва не теряет надежд на получение дивидендов.
Египетское издание Sasapost отмечает, что во время недавнего визита заместителя председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова в Дамаск стороны обсудили еще 40 совместных проектов.
Контракты Москвы и Дамаска
Независимая панарабская газета Al Quds Al Arabi, которая выпускается в Лондоне, утверждает, что ранее Россия также подписывала множество контрактов с ближневосточной страной, причем большинство из них так и не были реализованы.
- отмечают в Al Quds Al Arabi.
На данный момент эти проекты остаются на стадии разработки. Разведка и добыча нефти в сирийских территориальных водах, о которой договорилась Москва еще в 2013 году, тоже пока проходит безуспешно, по крайней мере, официально. Полноценному выполнению многих контрактов мешают военные действия. Именно поэтому Россия пока не теряет надежды на то, что в дальнейшем все вложения в Сирию окупятся. Впрочем, имеется еще угроза со стороны США, которые до сих пор пытаются вытеснить Москву из этой страны.
Фосфаты вместо нефти
Американская компания Delta Crescent Energy, добывающая углеводороды на северо-востоке ближневосточной страны, подписала соглашение с Сирийскими демократическими силами (СДС). Но США находятся в той же ситуации, что и Россия – доступ к месторождениям нефти ограничен из-за военных действий. У Вашингтона даже более шаткое положение, ведь американский авторитет в этой части мира стремится к нулю.
При этом Россия все же имеет достаточно успешные проекты в Сирии. Речь идет о договоренностях, касающихся порта Тартус и фосфатной компании.
- сообщают в издании Sasapost.
До начала конфликта Сирия занимала пятое место в мире по экспорту фосфатов. Ее запасы оценивались в более чем два миллиарда тонн. Это весьма перспективное направление, которое может компенсировать Москве часть затрат на помощь этой стране. Выходит, Россия пока не может удержать сирийскую нефть, но уже получила фосфаты. При этом есть еще 40 новых проектов, которые в перспективе могут принести хорошую прибыль.
Илья Круглей
Египетское издание Sasapost отмечает, что во время недавнего визита заместителя председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрия Борисова в Дамаск стороны обсудили еще 40 совместных проектов.
Контракты Москвы и Дамаска
Независимая панарабская газета Al Quds Al Arabi, которая выпускается в Лондоне, утверждает, что ранее Россия также подписывала множество контрактов с ближневосточной страной, причем большинство из них так и не были реализованы.
В декабре 2019 года между Москвой и Дамаском было согласовано 30 проектов, включая реконструкцию шинного завода в Хаме, железнодорожной линии, строительство цементного завода в Алеппо, аэропорта в Тартусе
- отмечают в Al Quds Al Arabi.
На данный момент эти проекты остаются на стадии разработки. Разведка и добыча нефти в сирийских территориальных водах, о которой договорилась Москва еще в 2013 году, тоже пока проходит безуспешно, по крайней мере, официально. Полноценному выполнению многих контрактов мешают военные действия. Именно поэтому Россия пока не теряет надежды на то, что в дальнейшем все вложения в Сирию окупятся. Впрочем, имеется еще угроза со стороны США, которые до сих пор пытаются вытеснить Москву из этой страны.
Фосфаты вместо нефти
Американская компания Delta Crescent Energy, добывающая углеводороды на северо-востоке ближневосточной страны, подписала соглашение с Сирийскими демократическими силами (СДС). Но США находятся в той же ситуации, что и Россия – доступ к месторождениям нефти ограничен из-за военных действий. У Вашингтона даже более шаткое положение, ведь американский авторитет в этой части мира стремится к нулю.
При этом Россия все же имеет достаточно успешные проекты в Сирии. Речь идет о договоренностях, касающихся порта Тартус и фосфатной компании.
Москва полностью контролирует сирийские фосфатные месторождения, защищая их от возможных атак со стороны террористов
- сообщают в издании Sasapost.
До начала конфликта Сирия занимала пятое место в мире по экспорту фосфатов. Ее запасы оценивались в более чем два миллиарда тонн. Это весьма перспективное направление, которое может компенсировать Москве часть затрат на помощь этой стране. Выходит, Россия пока не может удержать сирийскую нефть, но уже получила фосфаты. При этом есть еще 40 новых проектов, которые в перспективе могут принести хорошую прибыль.
Илья Круглей
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Власти РФ выделяют рекордные объемы средств на ремонт автомобильных дорог
В 2024 году для реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» Росавтодор получил более одного триллиона рублей. Это беспрецедентная сумма...