
«Потеряли сотни тысяч клиентов»: в Болгарии недовольны оттоком российских туристов
Болгарская туристическая инфраструктура столкнулась с серьезными проблемами, вызванными резким снижением количества иностранцев, посетивших страну. В этой связи власти были вынуждены пойти навстречу бизнесу, пытаясь хотя бы частично компенсировать ему существенное падение доходов.
Одним из основных показателей туристической активности является пассажиропоток, проходящий через аэропорты. В сравнении с предыдущим годом он снизился на более чем миллион клиентов.
В 2019 году в аэропорту «Бургас» в июле и августе, то есть в разгар туристического сезона, самолёты взлетали или совершали посадку каждые десять минут. В текущем году ситуация выглядит совсем удручающей: за 8 месяцев вместо 2,4 млн пассажиров через эти воздушные врата прошло только 312 тыс. Аналогичная картина характерна для другой крупнейшей в стране гавани: аэропорт «Варна» за этот же период принял только 441 тыс. чел. вместо 1,5 млн годом ранее.
Ожидается, что по итогам года отток пассажиропотока в «Бургасе» составит 80 %, в «Варне» - 70 %.
- указывает болгарское издание Mediapool.
Для справки: в 2019 году Болгарию посетили 9,3 млн иностранных туристов, из которых почти 400 тысяч россияне.
На фоне потери миллионов клиентов Кабмин принял решение отсрочить уплату ежегодных взносов в государственную казну концессионером аэропортов компании «Fraport Twin Star Airport Management», недовольной сложившейся ситуацией.
Одним из основных показателей туристической активности является пассажиропоток, проходящий через аэропорты. В сравнении с предыдущим годом он снизился на более чем миллион клиентов.
В 2019 году в аэропорту «Бургас» в июле и августе, то есть в разгар туристического сезона, самолёты взлетали или совершали посадку каждые десять минут. В текущем году ситуация выглядит совсем удручающей: за 8 месяцев вместо 2,4 млн пассажиров через эти воздушные врата прошло только 312 тыс. Аналогичная картина характерна для другой крупнейшей в стране гавани: аэропорт «Варна» за этот же период принял только 441 тыс. чел. вместо 1,5 млн годом ранее.
Ожидается, что по итогам года отток пассажиропотока в «Бургасе» составит 80 %, в «Варне» - 70 %.
Оба аэропорта сообщили, что понесут серьезные потери из-за отсутствия рейсов из России и чартеров из Великобритании и других стран этим летом из-за коронавируса
- указывает болгарское издание Mediapool.
Для справки: в 2019 году Болгарию посетили 9,3 млн иностранных туристов, из которых почти 400 тысяч россияне.
На фоне потери миллионов клиентов Кабмин принял решение отсрочить уплату ежегодных взносов в государственную казну концессионером аэропортов компании «Fraport Twin Star Airport Management», недовольной сложившейся ситуацией.
- https://www.fraport.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иностранные газовозы, возившие балтийский СПГ, остались не у дел
Иностранные танкеры СПГ, которые обслуживали попавшие под санкции проекты «Портовая» и «Криогаз Высоцк», простаивают почти три месяца. Суда принадлежат...

Россиянам рассказали о среднем размере пенсии в стране
По данным Социального фонда, на 1 января 2025 года средний размер назначенных пенсий в целом по Российской Федерации составил: 23 175,2 рубля. Средняя пенсия...

Остров будущего: Россия и Китай вместе освоят территорию на Дальнем Востоке
Россия и Китай объединяются для освоения Большого Уссурийского острова. Совместными силами страны планируют превратить его в транспортно-логистический хаб...

Почему запасов нефти России хватит лишь на 26 лет
Россия и её энергетическая отрасль стоят перед грозным вызовом: разведанных объемов нефти, составляющих 31 млрд тонн, стране хватит лишь на 26 лет при текущем...

Германия меняет своё отношение к АЭС
Берлин изменил свое отношение к атомной энергетике и готов налаживать отношения с Францией, где АЭС являются основным источником генерации. Германия сама стала...

«Атомфлот» заплатит 1,5 миллиона долларов за повреждение танкера «Федор Литке»
Арбитражный суд в Мурманской области вынес решение, согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Атомфлот» обязано выплатить...

Британия превращается в страну-банкрот
В Британии никто не верит, что правительство лейбористов справится с нахлынувшими как из ящика Пандоры проблемами, среди которых банкротства городов и...

СПГ-кризис в России: танкеры остались в море, не найдя покупателей
Попавший под санкции российский завод по производству СПГ запустил новую вторую очередь. При этом продать газ с первой очереди «Арктик СПГ-2» не удалось:...

Система маркировки «Честный знак»: сопротивление теневого рынка
Система маркировки «Честный знак», внедренная в России с 2016 года, задумывалась как инструмент борьбы с нелегальным оборотом товаров, контрафактом и защитой...

Власти Днепра и Харькова бросают свои города
В двух крупнейших прифронтовых областных центрах Украины власти бросили население на произвол судьбы и занимаются решением своих шкурных проблем. В Днепре...

Невиданные до этого санкции: ЕС неожиданно нанёс удар по рыболовству России
Новый пакет европейских санкций затронул российские рыбопромышленные компании. Последствия ограничений могут отрицательно сказаться на отрасли....

Возвращение легенды: «Аэрофлот» закупит 11 новых модернизированных Ту-214
«Аэрофлот» возвращается к отечественным самолётам. Перевозчик заключил контракт, по которому получит модернизированные казанские Ту-214....

Россия возвращается на угольный рынок Бразилии
В апреле 2025 года Россия вновь начала экспортировать уголь в Бразилию после двухмесячного перерыва в феврале – марте 2025 года. Весенняя закупка оценивается в...

Челябинская загадка: 20 лет рыть метро, чтобы уткнуться в стену
Сомнений в необходимости проекта ценой 73 млрд рублей все больше...

Спасти продажи любой ценой: «АвтоВАЗ» готовит невиданные скидки для россиян
В России планируют повысить спрос на отечественные автомобили с помощью дополнительных скидок. Меры могут стать беспрецедентными для внутреннего рынка....

Прибалтийский гигант не вынес схватку с удобрениями из России
Achema по-прежнему не может адаптироваться к ценам на газ, которые и сейчас более чем вдвое превышают докризисные. С 2022 года Литва не получает российский газ....