«Не вписалась в рынок»: японцы винят Honda Motors в потере российского покупателя
20 188

«Не вписалась в рынок»: японцы винят Honda Motors в потере российского покупателя

Японская фирма Honda Motors официально объявила, что с 2022 года полностью прекращает поставки новых автомобилей в РФ. При этом производитель сослался на новую стратегию в бизнесе. Дилеры компании уже предупреждены об этом.


Как пишет издание Yahoo News Japan, освещающее новость, такое решение японского автогиганта продиктовано необходимостью реструктуризации бизнеса и операций в новых условиях мирового кризиса и меняющейся автопромышленности.

Отныне главным направлением деятельности концерна Honda Motors на российском рынке будет продажа мотоциклов и силовой техники, а также послепродажное обслуживание уже реализованных автомобилей.

Японские комментаторы живо откликнулись на новость о потере «Хондой» российского рынка, сравнив его с бегством и обвинили саму компанию в этом «позоре». Они назвали автомобили марки «переоценёнными», некрасивыми, а российского покупателя – разборчивым, притом, в первую очередь, экономически.



Комментарии японцев


«Хонда» сама виновата: россияне оказались умнее и разборчивее, чем ожидалось. Особенно экономически. Теперь на рынке РФ много предложения и конкуренции, так что непривлекательные машины от «Хонда» не имели шанса на успех
– пишет Lyriq.

Уход японского производителя с российского рынка был вполне ожидаем. В России машина не прижилась, так что потеря покупателя вполне оправдана
– делает заключение комментатор jichan.

Не вписалась в рынок. Если взглянуть на статистику продаж, то станет понятно почему. Больше всего в 2019 в РФ продал авто Hyundai – 222 тысячи, или 11% от общего объема. А «Хонда»? 1800 авто, или 0%. Вдумайтесь в эти цифры! Так что правильно, что сворачиваются в этой стране
– резонно заметил Grtyphoon.

Внедорожники оказались никому не нужны в РФ. Видимо дороги становятся лучше. А вообще, пусть Россия отдает «северные территории»
- пишет h_i.

Японский автопром как сделал ставку на рынок США, так и продолжает жить с устаревшими представлениями. Новые рынки не взять и не сохранить при таком подходе
– уверен комментатор с ником c2d.

Все дело в дизайне, он просто ужасный и с таким покупателя не завоевать, даже российского
– резюмировал японец mar.

В целом сами японцы верно указали причины ухода одной из собственных марок с рынка РФ. Они «забыли» указать главное: сам автопроизводитель зафиксировал в своем решении то, что уже произошло давно. Однако концерн своим уходом признал, что на большие перемены руководство идти не готово. Скорее всего, будет качественный скачок при переходе с ДВС на альтернативные источники энергии, и планов по внедрению в России этих технологий у японского производителя нет. В первую очередь из-за непопулярности «зеленых» технологий в самой РФ.
  • global.honda; infocar.ua
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас