 
				Россия не сможет заработать на рекордном подорожании газа в Азии
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				Российские поставщики ищут возможности экстренного налаживания зимних поставок сжиженного природного газа в Азию по Севморпути, чтобы иметь шанс хорошо заработать на рекордно подорожавшем топливе. Однако, скорее всего, Россия не сможет включиться в гонку на «ценовом ралли» и не заработает, так как для этого надо выполнение одновременно трех условий, которые на данный момент отсутствуют. Об этом пишет VTimes.
Желание заработать толкает российские компании на риск. В СМИ уже заявили, что Россия-де включилась в гонку и вот-вот получит мега-прибыль, заполонив Азию газом через СМП, но это не так. К примеру, компания «Новатэк», даже зная, что навигация по СМП заканчивается в декабре и начинается в марте, отправила без сопровождения ледоколов два пробных груза СПГ. По планам отправка еще нескольких газовозов в Азию.
Однако корпорация «Росатом» открыто предупреждает, что уже совсем скоро попытки судоходства без сопровождения ледоколов могут закончиться плачевно. Самостоятельные рейсы рисковое дело, а скоро станут совсем невозможны. Впрочем, спешка производителя понятна и оправдана по вполне очевидным причинам.

Так что по мнению экспертов, «Новатэк», как главный российский производитель СПГ, не сможет воспользоваться галопом азиатских цен на сырье и заработать на продаже своей продукции.
Во-первых, огромные цены на газ из-за холодов являются временным и ажиотажным явлением, они будут весьма скоро балансироваться и опускаться. И, во-вторых, у «Новатэка» есть лишь незначительные свободные объемы готового сырья, а рынок требует очень много топлива, которое еще нужно произвести. К тому же компания испытывает недостаток танкеров для доставки произведенной продукции заказчику.
В целом, российский производитель не поставил на перегретый рынок Азии ни одного спота во время «ценового ралли». Все из-за вышеуказанных проблем. «Новатэку» приходится быстро переориентироваться, так как с осени все мощности производства брошены на поставки газа в Европу по контракту, а премиальным оказался рынок Азии.
Так что начинать российской компании надо с попытки получить разрешение у своих европейских клиентов на перенаправление части законтрактованного топлива в Азию, и дальше по списку устранять вышеуказанные препятствия пока спрос не упал из-за огромного предложения конкурентов.
Николай Грицай
			
			
			
			
			Риски навигации по Севморпути
Желание заработать толкает российские компании на риск. В СМИ уже заявили, что Россия-де включилась в гонку и вот-вот получит мега-прибыль, заполонив Азию газом через СМП, но это не так. К примеру, компания «Новатэк», даже зная, что навигация по СМП заканчивается в декабре и начинается в марте, отправила без сопровождения ледоколов два пробных груза СПГ. По планам отправка еще нескольких газовозов в Азию.
Однако корпорация «Росатом» открыто предупреждает, что уже совсем скоро попытки судоходства без сопровождения ледоколов могут закончиться плачевно. Самостоятельные рейсы рисковое дело, а скоро станут совсем невозможны. Впрочем, спешка производителя понятна и оправдана по вполне очевидным причинам.

Временные «рекорды»
Так что по мнению экспертов, «Новатэк», как главный российский производитель СПГ, не сможет воспользоваться галопом азиатских цен на сырье и заработать на продаже своей продукции.
Во-первых, огромные цены на газ из-за холодов являются временным и ажиотажным явлением, они будут весьма скоро балансироваться и опускаться. И, во-вторых, у «Новатэка» есть лишь незначительные свободные объемы готового сырья, а рынок требует очень много топлива, которое еще нужно произвести. К тому же компания испытывает недостаток танкеров для доставки произведенной продукции заказчику.
В целом, российский производитель не поставил на перегретый рынок Азии ни одного спота во время «ценового ралли». Все из-за вышеуказанных проблем. «Новатэку» приходится быстро переориентироваться, так как с осени все мощности производства брошены на поставки газа в Европу по контракту, а премиальным оказался рынок Азии.
Так что начинать российской компании надо с попытки получить разрешение у своих европейских клиентов на перенаправление части законтрактованного топлива в Азию, и дальше по списку устранять вышеуказанные препятствия пока спрос не упал из-за огромного предложения конкурентов.
Николай Грицай
- novatek.ru
Наши новостные каналы
		Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
		 
	Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
	
 
	Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
	
 
	Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
	
 
	Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
	
 
	Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
	
 
	Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
	
 
	В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
	
 
	Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
	
 
	Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
	
 
	Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
	
 
	Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
	
 
	Девять Чернобылей: все реакторы АЭС Украины на пределе, а электричества не хватает
Киев «посеял» атаки на энергетические объекты России, а «пожал» бурю в своей слабой системе АЭС, ТЭЦ, ГЭС и ТЭС....
	
 
	Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
	
 
	Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
	
 
	Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...
	
 
	Европа обсчиталась с Россией в десятки раз
Всем известно, что главной боевой силой Евросоюза является его бюрократия, где сомкнутые ряды из безликих юристов и бухгалтеров в мышиного цвета костюмчиках...
	
 
					 
			 
			 
			