
В России началось строительство крупнейшего арктического порта в мире
В России началось строительство крупнейшего арктического порта в мире. Гавань получила название Бухта Север и находится на полуострове Таймыр – самой северной материковой части Евразии.
Реализацией данного масштабного проекта занимается «Роснефть». Строительство вышеупомянутого порта необходимо для дальнейшего развития крупнейшего инвестиционного проекта «Восток Ойл», в рамках которого российская нефтедобывающая компания приступает к разработке богатейших по своим запасам месторождений, расположенных в арктической зоне.
Что касается нового порта Бухта Север, его будут строить в 3 этапа. Грузооборот гавани будет увеличиваться по мере возведения 15 промысловых городов по добыче углеводородов.
Ввод в эксплуатацию первой очереди запланирован на 2024 год, что позволит осуществлять перевалку до 30 млн. тонн нефти. Завершение двух последующих очередей позволит увеличить грузооборот гавани до 115 млн. тонн в год. В итоге, Бухта Север должен стать одним из самых крупнейших специализированных нефтеналивных портов мира.
В данный момент на Таймыр уже прибыли суда с необходимым оборудованием, техникой, а также модульными конструкциями для возведения вахтовых поселков. Всего, в ходе возведения объектов в рамках проекта «Восток Ойл» планируется задействовать более 400 тыс. строителей.
Реализацией данного масштабного проекта занимается «Роснефть». Строительство вышеупомянутого порта необходимо для дальнейшего развития крупнейшего инвестиционного проекта «Восток Ойл», в рамках которого российская нефтедобывающая компания приступает к разработке богатейших по своим запасам месторождений, расположенных в арктической зоне.
Что касается нового порта Бухта Север, его будут строить в 3 этапа. Грузооборот гавани будет увеличиваться по мере возведения 15 промысловых городов по добыче углеводородов.
Ввод в эксплуатацию первой очереди запланирован на 2024 год, что позволит осуществлять перевалку до 30 млн. тонн нефти. Завершение двух последующих очередей позволит увеличить грузооборот гавани до 115 млн. тонн в год. В итоге, Бухта Север должен стать одним из самых крупнейших специализированных нефтеналивных портов мира.
В данный момент на Таймыр уже прибыли суда с необходимым оборудованием, техникой, а также модульными конструкциями для возведения вахтовых поселков. Всего, в ходе возведения объектов в рамках проекта «Восток Ойл» планируется задействовать более 400 тыс. строителей.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Захлопнули лазейку: Грузия перекрыла канал реэкспорта в Россию и Белоруссию
Грузинские власти перекрыли канал реэкспорта западной техники в Россию и Белоруссию. Тбилиси опасается последствий такого транзита, которые могут ударить по...

Иностранные газовозы, возившие балтийский СПГ, остались не у дел
Иностранные танкеры СПГ, которые обслуживали попавшие под санкции проекты «Портовая» и «Криогаз Высоцк», простаивают почти три месяца. Суда принадлежат...

Россиянам рассказали о среднем размере пенсии в стране
По данным Социального фонда, на 1 января 2025 года средний размер назначенных пенсий в целом по Российской Федерации составил: 23 175,2 рубля. Средняя пенсия...

Корпоративный шторм. России грозит волна дефолтов
На фоне высокой ключевой ставки российские компании вынуждены привлекать заёмные средства под высокий процент. Это создаёт угрозу корпоративных дефолтов. За...

Остров будущего: Россия и Китай вместе освоят территорию на Дальнем Востоке
Россия и Китай объединяются для освоения Большого Уссурийского острова. Совместными силами страны планируют превратить его в транспортно-логистический хаб...

Германия меняет своё отношение к АЭС
Берлин изменил свое отношение к атомной энергетике и готов налаживать отношения с Францией, где АЭС являются основным источником генерации. Германия сама стала...

«Атомфлот» заплатит 1,5 миллиона долларов за повреждение танкера «Федор Литке»
Арбитражный суд в Мурманской области вынес решение, согласно которому Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Атомфлот» обязано выплатить...

Британия превращается в страну-банкрот
В Британии никто не верит, что правительство лейбористов справится с нахлынувшими как из ящика Пандоры проблемами, среди которых банкротства городов и...

СПГ-кризис в России: танкеры остались в море, не найдя покупателей
Попавший под санкции российский завод по производству СПГ запустил новую вторую очередь. При этом продать газ с первой очереди «Арктик СПГ-2» не удалось:...

Система маркировки «Честный знак»: сопротивление теневого рынка
Система маркировки «Честный знак», внедренная в России с 2016 года, задумывалась как инструмент борьбы с нелегальным оборотом товаров, контрафактом и защитой...

Власти Днепра и Харькова бросают свои города
В двух крупнейших прифронтовых областных центрах Украины власти бросили население на произвол судьбы и занимаются решением своих шкурных проблем. В Днепре...

Невиданные до этого санкции: ЕС неожиданно нанёс удар по рыболовству России
Новый пакет европейских санкций затронул российские рыбопромышленные компании. Последствия ограничений могут отрицательно сказаться на отрасли....

Возвращение легенды: «Аэрофлот» закупит 11 новых модернизированных Ту-214
«Аэрофлот» возвращается к отечественным самолётам. Перевозчик заключил контракт, по которому получит модернизированные казанские Ту-214....

Челябинская загадка: 20 лет рыть метро, чтобы уткнуться в стену
Сомнений в необходимости проекта ценой 73 млрд рублей все больше...

Прибалтийский гигант не вынес схватку с удобрениями из России
Achema по-прежнему не может адаптироваться к ценам на газ, которые и сейчас более чем вдвое превышают докризисные. С 2022 года Литва не получает российский газ....

Цены на сливочное масло: чего ожидать россиянам?
На российском молочном рынке наблюдается продолжающееся снижение цен на сливочное масло и сырьевые молочные продукты, что вызывает множество отзывов как со...