Экономическое обозрение

Белорусский политолог рассказал о последствиях санкций для гражданской авиации и всей экономики республики

Белорусский политолог рассказал о последствиях санкций для гражданской авиации и всей экономики республики
Белорусский политолог Дмитрий Болкунец рассказал о последствиях введения Западом санкций для гражданской авиации и всей экономики Республики Беларусь. В первую очередь они коснулись государственной авиакомпании «Белавиа».


Об этом политолог рассказал в эфире YouTube-канала «Маланка».

Болкунец считает, что действия Лукашенко по принудительной посадке самолета Ryanair в Минске и последовавшие за ними западные санкции негативно повлияют не только на работу авиакомпании, а также на экономику Белоруссии в целом. И дело даже не в том, что Минск не сможет найти альтернативу для транспортировки и сбыта товаров, а в том, что он не в состоянии это сделать достаточно быстро.

Таким образом, утверждает политолог, у Лукашенко в ближайшее время не будет достаточно средств на финансирование силовых ведомств и окружение президента.

Особое внимание политолог уделил белорусско-российским отношениям в свете последних событий. Он отметил, что, хотя Россия и предоставила возможность «Белавиа» открыть новые маршруты полетов в РФ, в этом нет ничего нового, их можно было открыть и раньше, до европейского «бойкота». Он, правда, не сказал, что ранее в этом особой надобности не было, так как авиапарк Belavia был достаточно плотно загружен на европейских, российских и прочих направлениях.


Относительно других шагов Кремля навстречу Минску Болкунец заметил, что ничего нового не произошло. Москва просто выполняет обязательства, взятые на себя еще задолго до кризиса. Ведь никаких особых статей расходов на спасение Лукашенко и экономики Белоруссии в госбюджете РФ не предусмотрено.

Болкунец обратил внимание на то, что, несмотря на закрытие европейского направления, руководство авиакомпании не решается начать полеты на территорию Крыма, что выглядит несколько двусмысленно по отношению к главному стратегическому партнеру Беларуси.

Должно быть политическое признание Крыма как часть России. Будет политическое решение – будем смотреть.

- прояснил позицию компании генеральный директор «Белавиа» Игорь Чергинец в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE».

Использованы фотографии: Авиакомпания "Белавиа"

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь самолетам SSJ-NEW, Бе-200 и Ту-334 [is-owner] Аукцион[/is-owner]

Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь самолетам SSJ-NEW, Бе-200 и Ту-334

На замену «конструктору» должен прийти полностью импортозамещенный лайнер SSJ-NEW. И самым главным компонентом, который надо было заменить, был его двигатель....
[author-avatar][/author-avatar] topcor.ru
Для чего Россия строит сверхсовременный исследовательский комплекс в Антарктиде [is-owner] Аукцион[/is-owner]

Для чего Россия строит сверхсовременный исследовательский комплекс в Антарктиде

На прошлой неделе произошло событие, которое абсолютно незаслуженно было проигнорировано СМИ. Из Санкт-Петербурга в Антарктиду отправилось...
[author-avatar][/author-avatar] topcor.ru
  • 2 395
Холодный фронт может стать испытанием для энергетики Европы [is-owner] Аукцион[/is-owner]

Холодный фронт может стать испытанием для энергетики Европы

Низкие температуры могут стать серьезным испытанием для уязвимого энергетического сектора Европы, пострадавшего от резкого сокращения поставок российского газа...
[author-avatar][/author-avatar] riafan.ru
Новая реальность: 1/3 электрогенерации Украины уже невозможно восстановить [is-owner] Аукцион[/is-owner]

Новая реальность: 1/3 электрогенерации Украины уже невозможно восстановить

После нового ракетного удара ВС РФ 23 ноября по объектам электрогенерации, подстанциям и ЛЭП, около 50% украинской энергосистемы оказались выведены из строя....
[author-avatar][/author-avatar] topcor.ru
  • 1 551