
Белорусский политолог рассказал о последствиях санкций для гражданской авиации и всей экономики республики
Белорусский политолог Дмитрий Болкунец рассказал о последствиях введения Западом санкций для гражданской авиации и всей экономики Республики Беларусь. В первую очередь они коснулись государственной авиакомпании «Белавиа».
Об этом политолог рассказал в эфире YouTube-канала «Маланка».
Болкунец считает, что действия Лукашенко по принудительной посадке самолета Ryanair в Минске и последовавшие за ними западные санкции негативно повлияют не только на работу авиакомпании, а также на экономику Белоруссии в целом. И дело даже не в том, что Минск не сможет найти альтернативу для транспортировки и сбыта товаров, а в том, что он не в состоянии это сделать достаточно быстро.
Таким образом, утверждает политолог, у Лукашенко в ближайшее время не будет достаточно средств на финансирование силовых ведомств и окружение президента.
Особое внимание политолог уделил белорусско-российским отношениям в свете последних событий. Он отметил, что, хотя Россия и предоставила возможность «Белавиа» открыть новые маршруты полетов в РФ, в этом нет ничего нового, их можно было открыть и раньше, до европейского «бойкота». Он, правда, не сказал, что ранее в этом особой надобности не было, так как авиапарк Belavia был достаточно плотно загружен на европейских, российских и прочих направлениях.
Относительно других шагов Кремля навстречу Минску Болкунец заметил, что ничего нового не произошло. Москва просто выполняет обязательства, взятые на себя еще задолго до кризиса. Ведь никаких особых статей расходов на спасение Лукашенко и экономики Белоруссии в госбюджете РФ не предусмотрено.
Болкунец обратил внимание на то, что, несмотря на закрытие европейского направления, руководство авиакомпании не решается начать полеты на территорию Крыма, что выглядит несколько двусмысленно по отношению к главному стратегическому партнеру Беларуси.
- прояснил позицию компании генеральный директор «Белавиа» Игорь Чергинец в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE».
Об этом политолог рассказал в эфире YouTube-канала «Маланка».
Болкунец считает, что действия Лукашенко по принудительной посадке самолета Ryanair в Минске и последовавшие за ними западные санкции негативно повлияют не только на работу авиакомпании, а также на экономику Белоруссии в целом. И дело даже не в том, что Минск не сможет найти альтернативу для транспортировки и сбыта товаров, а в том, что он не в состоянии это сделать достаточно быстро.
Таким образом, утверждает политолог, у Лукашенко в ближайшее время не будет достаточно средств на финансирование силовых ведомств и окружение президента.
Особое внимание политолог уделил белорусско-российским отношениям в свете последних событий. Он отметил, что, хотя Россия и предоставила возможность «Белавиа» открыть новые маршруты полетов в РФ, в этом нет ничего нового, их можно было открыть и раньше, до европейского «бойкота». Он, правда, не сказал, что ранее в этом особой надобности не было, так как авиапарк Belavia был достаточно плотно загружен на европейских, российских и прочих направлениях.
Относительно других шагов Кремля навстречу Минску Болкунец заметил, что ничего нового не произошло. Москва просто выполняет обязательства, взятые на себя еще задолго до кризиса. Ведь никаких особых статей расходов на спасение Лукашенко и экономики Белоруссии в госбюджете РФ не предусмотрено.
Болкунец обратил внимание на то, что, несмотря на закрытие европейского направления, руководство авиакомпании не решается начать полеты на территорию Крыма, что выглядит несколько двусмысленно по отношению к главному стратегическому партнеру Беларуси.
Должно быть политическое признание Крыма как часть России. Будет политическое решение – будем смотреть.
- прояснил позицию компании генеральный директор «Белавиа» Игорь Чергинец в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE».
- Авиакомпания "Белавиа"
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

«Амурский газохимический комплекс»: гигант скоро будет в строю
Близится к завершению строительство крупнейшего кластера – «Амурского газохимического комплекса» (АГХК). Уже готово 75% проекта, о чем сообщил руководитель...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Куда бегут из России дворники с кассирами
Рекрутеры фиксируют их острую нехватку практически по всей стране, но даже удачный советский опыт невостребован...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Энергетика Арктики: почему Россия все еще не забрала всю эту нефть?
Когда мы слышим слово «Арктика», перед глазами сразу встают льды до горизонта, суровые морозы и белые медведи где-то вдали. Однако мало кто задумывается, что...

В Приморье стартует строительство очередного малотоннажного комплекса СПГ
Компания «Аврора СПГ Спасск-Дальний» (входит в ГК «Аврора СПГ»), являющаяся резидентом Свободного порта Владивосток (СПВ), планирует в ближайшее время...

Страны Прибалтики стали морить голодом русских
«Людей намеренно ставят перед перспективой голода». Такими словами политологи описывают отношение властей стран Прибалтики к русским пенсионерам – им...

В Харькове техногенная катастрофа: вода становится смертельно опасной
В Харькове и области большие проблемы – власти украли деньги на наполнение Краснопавловского водохранилища, которое теперь умирает, убивая всё вокруг....

Штраф за баню: в РФ рассказали о новом порядке регистрации дачных построек
В России ввели штрафы за неоформленные строения на дачном участке. Юрист рассказал о новых требованиях для владельцев бань....