
Белорусский политолог рассказал о последствиях санкций для гражданской авиации и всей экономики республики
Белорусский политолог Дмитрий Болкунец рассказал о последствиях введения Западом санкций для гражданской авиации и всей экономики Республики Беларусь. В первую очередь они коснулись государственной авиакомпании «Белавиа».
Об этом политолог рассказал в эфире YouTube-канала «Маланка».
Болкунец считает, что действия Лукашенко по принудительной посадке самолета Ryanair в Минске и последовавшие за ними западные санкции негативно повлияют не только на работу авиакомпании, а также на экономику Белоруссии в целом. И дело даже не в том, что Минск не сможет найти альтернативу для транспортировки и сбыта товаров, а в том, что он не в состоянии это сделать достаточно быстро.
Таким образом, утверждает политолог, у Лукашенко в ближайшее время не будет достаточно средств на финансирование силовых ведомств и окружение президента.
Особое внимание политолог уделил белорусско-российским отношениям в свете последних событий. Он отметил, что, хотя Россия и предоставила возможность «Белавиа» открыть новые маршруты полетов в РФ, в этом нет ничего нового, их можно было открыть и раньше, до европейского «бойкота». Он, правда, не сказал, что ранее в этом особой надобности не было, так как авиапарк Belavia был достаточно плотно загружен на европейских, российских и прочих направлениях.
Относительно других шагов Кремля навстречу Минску Болкунец заметил, что ничего нового не произошло. Москва просто выполняет обязательства, взятые на себя еще задолго до кризиса. Ведь никаких особых статей расходов на спасение Лукашенко и экономики Белоруссии в госбюджете РФ не предусмотрено.
Болкунец обратил внимание на то, что, несмотря на закрытие европейского направления, руководство авиакомпании не решается начать полеты на территорию Крыма, что выглядит несколько двусмысленно по отношению к главному стратегическому партнеру Беларуси.
- прояснил позицию компании генеральный директор «Белавиа» Игорь Чергинец в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE».
Об этом политолог рассказал в эфире YouTube-канала «Маланка».
Болкунец считает, что действия Лукашенко по принудительной посадке самолета Ryanair в Минске и последовавшие за ними западные санкции негативно повлияют не только на работу авиакомпании, а также на экономику Белоруссии в целом. И дело даже не в том, что Минск не сможет найти альтернативу для транспортировки и сбыта товаров, а в том, что он не в состоянии это сделать достаточно быстро.
Таким образом, утверждает политолог, у Лукашенко в ближайшее время не будет достаточно средств на финансирование силовых ведомств и окружение президента.
Особое внимание политолог уделил белорусско-российским отношениям в свете последних событий. Он отметил, что, хотя Россия и предоставила возможность «Белавиа» открыть новые маршруты полетов в РФ, в этом нет ничего нового, их можно было открыть и раньше, до европейского «бойкота». Он, правда, не сказал, что ранее в этом особой надобности не было, так как авиапарк Belavia был достаточно плотно загружен на европейских, российских и прочих направлениях.
Относительно других шагов Кремля навстречу Минску Болкунец заметил, что ничего нового не произошло. Москва просто выполняет обязательства, взятые на себя еще задолго до кризиса. Ведь никаких особых статей расходов на спасение Лукашенко и экономики Белоруссии в госбюджете РФ не предусмотрено.
Болкунец обратил внимание на то, что, несмотря на закрытие европейского направления, руководство авиакомпании не решается начать полеты на территорию Крыма, что выглядит несколько двусмысленно по отношению к главному стратегическому партнеру Беларуси.
Должно быть политическое признание Крыма как часть России. Будет политическое решение – будем смотреть.
- прояснил позицию компании генеральный директор «Белавиа» Игорь Чергинец в эфире YouTube-канала «Соловьев LIVE».
- Авиакомпания "Белавиа"
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...