
Портовый коллапс в США привел к массовым хищениям грузов
Как сообщает издание SeaNews, ситуацию в портах США, сложившуюся на данный момент, иначе, как коллапсом назвать нельзя. Причиной тому стала небывалая загруженность «морских ворот» страны. К примеру, в акватории двух самых больших портов западного побережья (Лос-Анджелеса и Лонг-Бич) в ожидании разгрузки вынуждены дрейфовать десятки судов.
Неспособность персонала справится с беспрецедентными объемами работ приводит к тому, что контейнеровозам приходится достаточно длительное время ожидать открытия якорных стоянок. В связи с этим, как утверждает издание, уже был зафиксирован ряд антирекордов. Так, по состоянию на 10 сентября нынешнего года в районе указанных выше портов, в режиме ожидания находилось пятьдесят судов. Еще одно сомнительное «достижение» было зафиксировано Морской биржей в заливе Сан-Педро, где в очередь выстроилось 49 судов.
Сложившаяся ситуация поспособствовала появлению в Соединенных Штатах нового разновидности преступных элементов – пиратов, притом сухопутных, поскольку для осуществления своей деятельности последним даже в море выходить не нужно. Контейнерами, под завязку набитыми потенциальной добычей, и не охраняемыми должным образом, переполнены практически все порты страны.
По данным SeaNews только на протяжении третьего квартала нынешнего года сумма хищений на территории портов составила более чем пять миллионов долларов. Этот показатель на 42% выше прошлогоднего за тот же период. Ущерб от деятельности «сухопутных пиратов» в течении 2020 года и вовсе исчисляется колоссальной суммой в 68 миллионов долларов.
Как отмечает издание CargoNet ситуацию провоцируют значительные задержки и проволочки с разгрузкой и оформлением контейнеров. Наиболее уязвимыми в этом плане являются все те же порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где несмотря на все заверения руководства о том, что грузы размещены в безопасном и хорошо охраняемом месте, количество хищений только возрастает.
CargoNet прогнозируют, что до конца года изменить ситуацию к лучшему и прекратить разгул преступности на территории портов вряд ли удастся. Они считают, что, скорее всего, количество краж будет только возрастать.
Власти Соединенных Штатов в экстренном темпе пытаются скорректировать и наладить работу портов. Так, президент Джо Байден выступил с заявлением, в котором настаивает на необходимости значительно усилить график работы как самих портов, так и логистических компаний страны. По его мнению, круглосуточный режим работы – это то, что сможет существенно повлиять на ситуацию, ведь в данном случае обработка контейнеров на судах возрастет до пятисот тысяч, и станет возможным наискорейшее восстановление цепочек поставок.
О своем намерении работать в режиме 24/7 уже заявили такие крупные риелторы как Home Depot, Walmart, Samsung, а также UPS и FedEx, основным видом деятельности которых является логистика. По предварительным оценкам, эти компании смогут «взять на себя» обработку более трех тысяч контейнеров.
Достаточно интересным является тот факт, что помимо прочего причинами портового коллапса специалисты называют острый дефицит водителей грузового транспорта в Соединенных Штатах и пандемию. Однако, и «фуры» и умеющие ими управлять люди находятся в избытке, и фактор заражения сходит на нет, когда речь идет о присвоении чужого имущества.
Вполне возможно, что причины проблем Соединенных Штатов кроются не в количестве имеющихся в стране грузовиков, все больше дорожающего топлива или пандемии, а в готовности их граждан в тяжелые времена податься в пираты - не важно, сухопутные или морские?
Неспособность персонала справится с беспрецедентными объемами работ приводит к тому, что контейнеровозам приходится достаточно длительное время ожидать открытия якорных стоянок. В связи с этим, как утверждает издание, уже был зафиксирован ряд антирекордов. Так, по состоянию на 10 сентября нынешнего года в районе указанных выше портов, в режиме ожидания находилось пятьдесят судов. Еще одно сомнительное «достижение» было зафиксировано Морской биржей в заливе Сан-Педро, где в очередь выстроилось 49 судов.
Сложившаяся ситуация поспособствовала появлению в Соединенных Штатах нового разновидности преступных элементов – пиратов, притом сухопутных, поскольку для осуществления своей деятельности последним даже в море выходить не нужно. Контейнерами, под завязку набитыми потенциальной добычей, и не охраняемыми должным образом, переполнены практически все порты страны.
По данным SeaNews только на протяжении третьего квартала нынешнего года сумма хищений на территории портов составила более чем пять миллионов долларов. Этот показатель на 42% выше прошлогоднего за тот же период. Ущерб от деятельности «сухопутных пиратов» в течении 2020 года и вовсе исчисляется колоссальной суммой в 68 миллионов долларов.
Как отмечает издание CargoNet ситуацию провоцируют значительные задержки и проволочки с разгрузкой и оформлением контейнеров. Наиболее уязвимыми в этом плане являются все те же порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где несмотря на все заверения руководства о том, что грузы размещены в безопасном и хорошо охраняемом месте, количество хищений только возрастает.
CargoNet прогнозируют, что до конца года изменить ситуацию к лучшему и прекратить разгул преступности на территории портов вряд ли удастся. Они считают, что, скорее всего, количество краж будет только возрастать.
Власти Соединенных Штатов в экстренном темпе пытаются скорректировать и наладить работу портов. Так, президент Джо Байден выступил с заявлением, в котором настаивает на необходимости значительно усилить график работы как самих портов, так и логистических компаний страны. По его мнению, круглосуточный режим работы – это то, что сможет существенно повлиять на ситуацию, ведь в данном случае обработка контейнеров на судах возрастет до пятисот тысяч, и станет возможным наискорейшее восстановление цепочек поставок.
О своем намерении работать в режиме 24/7 уже заявили такие крупные риелторы как Home Depot, Walmart, Samsung, а также UPS и FedEx, основным видом деятельности которых является логистика. По предварительным оценкам, эти компании смогут «взять на себя» обработку более трех тысяч контейнеров.
Достаточно интересным является тот факт, что помимо прочего причинами портового коллапса специалисты называют острый дефицит водителей грузового транспорта в Соединенных Штатах и пандемию. Однако, и «фуры» и умеющие ими управлять люди находятся в избытке, и фактор заражения сходит на нет, когда речь идет о присвоении чужого имущества.
Вполне возможно, что причины проблем Соединенных Штатов кроются не в количестве имеющихся в стране грузовиков, все больше дорожающего топлива или пандемии, а в готовности их граждан в тяжелые времена податься в пираты - не важно, сухопутные или морские?
- Александр Харалужный
- из Википедии порт Эверглейдс США
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд
Рынок труда в России столкнулся с беспрецедентным дефицитом кадров, который побил исторический рекорд. Острая нехватка специалистов подрывает производственные...

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Международные резервы России достигли небывалой цифры
С 1 марта по 1 апреля международные резервы Российской Федерации увеличились на 15 миллиардов долларов США. Из них: валютные резервы выросли на 3,4 миллиарда...

Белоруссия хочет восстановить железнодорожную связь с Литвой и Польшей
Представители Белорусской железной дороги на 39-м заседании Конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог ОСЖД (Организации...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Промышленное производство в России: итоги первого квартала 2025 года
Четвертый квартал 2024 года завершился на оптимистичной ноте для отечественной промышленности, однако результаты первого квартала 2025 года выглядят менее...

Новая Россия: металлургия Донбасса бьёт рекорды
Донецкий металлургический завод (ДНР) побил свой 10-летний рекорд по выплавке стали, в Запорожской области активно развивается птицеводство, в Херсонской...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

Очередь к стенке: страшные уроки Курска для нового "Смерша"
Очевидно, что в воюющей стране экономические преступления, влияющие на политическую и социальную обстановку, должны предотвращаться, пресекаться и караться с...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Урожай в России под угрозой срыва: всему виной оказались мигранты
Россия заявила о вероятных трудностях в агросекторе. Нехватка иностранной рабочей силы может негативно сказаться на плодоовощном урожае....

На рынок коммерческой недвижимости в Москве надвигается кризис
Коммерческая недвижимость в Москве, на которую последние годы возлагались большие надежды, двигается к резкому торможению. Прогнозы специалистов говорят о...

Блэкаут в Европе случился из-за отсутствия российского оборудования
Вот уже второй день все гадают, почему значительная часть Европы оказалась погружена во тьму 28 апреля. Без электроэнергии остались Испания, Португалия,...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Распродажа Украины: порт Черноморск в Одесской области уйдет Польше
Делегация Минразвития Украины презентовала в Варшаве представителям польского бизнеса и чиновникам проект концессии порта Черноморск в Одесской области (в...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...