
Портовый коллапс в США привел к массовым хищениям грузов
Как сообщает издание SeaNews, ситуацию в портах США, сложившуюся на данный момент, иначе, как коллапсом назвать нельзя. Причиной тому стала небывалая загруженность «морских ворот» страны. К примеру, в акватории двух самых больших портов западного побережья (Лос-Анджелеса и Лонг-Бич) в ожидании разгрузки вынуждены дрейфовать десятки судов.
Неспособность персонала справится с беспрецедентными объемами работ приводит к тому, что контейнеровозам приходится достаточно длительное время ожидать открытия якорных стоянок. В связи с этим, как утверждает издание, уже был зафиксирован ряд антирекордов. Так, по состоянию на 10 сентября нынешнего года в районе указанных выше портов, в режиме ожидания находилось пятьдесят судов. Еще одно сомнительное «достижение» было зафиксировано Морской биржей в заливе Сан-Педро, где в очередь выстроилось 49 судов.
Сложившаяся ситуация поспособствовала появлению в Соединенных Штатах нового разновидности преступных элементов – пиратов, притом сухопутных, поскольку для осуществления своей деятельности последним даже в море выходить не нужно. Контейнерами, под завязку набитыми потенциальной добычей, и не охраняемыми должным образом, переполнены практически все порты страны.
По данным SeaNews только на протяжении третьего квартала нынешнего года сумма хищений на территории портов составила более чем пять миллионов долларов. Этот показатель на 42% выше прошлогоднего за тот же период. Ущерб от деятельности «сухопутных пиратов» в течении 2020 года и вовсе исчисляется колоссальной суммой в 68 миллионов долларов.
Как отмечает издание CargoNet ситуацию провоцируют значительные задержки и проволочки с разгрузкой и оформлением контейнеров. Наиболее уязвимыми в этом плане являются все те же порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где несмотря на все заверения руководства о том, что грузы размещены в безопасном и хорошо охраняемом месте, количество хищений только возрастает.
CargoNet прогнозируют, что до конца года изменить ситуацию к лучшему и прекратить разгул преступности на территории портов вряд ли удастся. Они считают, что, скорее всего, количество краж будет только возрастать.
Власти Соединенных Штатов в экстренном темпе пытаются скорректировать и наладить работу портов. Так, президент Джо Байден выступил с заявлением, в котором настаивает на необходимости значительно усилить график работы как самих портов, так и логистических компаний страны. По его мнению, круглосуточный режим работы – это то, что сможет существенно повлиять на ситуацию, ведь в данном случае обработка контейнеров на судах возрастет до пятисот тысяч, и станет возможным наискорейшее восстановление цепочек поставок.
О своем намерении работать в режиме 24/7 уже заявили такие крупные риелторы как Home Depot, Walmart, Samsung, а также UPS и FedEx, основным видом деятельности которых является логистика. По предварительным оценкам, эти компании смогут «взять на себя» обработку более трех тысяч контейнеров.
Достаточно интересным является тот факт, что помимо прочего причинами портового коллапса специалисты называют острый дефицит водителей грузового транспорта в Соединенных Штатах и пандемию. Однако, и «фуры» и умеющие ими управлять люди находятся в избытке, и фактор заражения сходит на нет, когда речь идет о присвоении чужого имущества.
Вполне возможно, что причины проблем Соединенных Штатов кроются не в количестве имеющихся в стране грузовиков, все больше дорожающего топлива или пандемии, а в готовности их граждан в тяжелые времена податься в пираты - не важно, сухопутные или морские?
Неспособность персонала справится с беспрецедентными объемами работ приводит к тому, что контейнеровозам приходится достаточно длительное время ожидать открытия якорных стоянок. В связи с этим, как утверждает издание, уже был зафиксирован ряд антирекордов. Так, по состоянию на 10 сентября нынешнего года в районе указанных выше портов, в режиме ожидания находилось пятьдесят судов. Еще одно сомнительное «достижение» было зафиксировано Морской биржей в заливе Сан-Педро, где в очередь выстроилось 49 судов.
Сложившаяся ситуация поспособствовала появлению в Соединенных Штатах нового разновидности преступных элементов – пиратов, притом сухопутных, поскольку для осуществления своей деятельности последним даже в море выходить не нужно. Контейнерами, под завязку набитыми потенциальной добычей, и не охраняемыми должным образом, переполнены практически все порты страны.
По данным SeaNews только на протяжении третьего квартала нынешнего года сумма хищений на территории портов составила более чем пять миллионов долларов. Этот показатель на 42% выше прошлогоднего за тот же период. Ущерб от деятельности «сухопутных пиратов» в течении 2020 года и вовсе исчисляется колоссальной суммой в 68 миллионов долларов.
Как отмечает издание CargoNet ситуацию провоцируют значительные задержки и проволочки с разгрузкой и оформлением контейнеров. Наиболее уязвимыми в этом плане являются все те же порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где несмотря на все заверения руководства о том, что грузы размещены в безопасном и хорошо охраняемом месте, количество хищений только возрастает.
CargoNet прогнозируют, что до конца года изменить ситуацию к лучшему и прекратить разгул преступности на территории портов вряд ли удастся. Они считают, что, скорее всего, количество краж будет только возрастать.
Власти Соединенных Штатов в экстренном темпе пытаются скорректировать и наладить работу портов. Так, президент Джо Байден выступил с заявлением, в котором настаивает на необходимости значительно усилить график работы как самих портов, так и логистических компаний страны. По его мнению, круглосуточный режим работы – это то, что сможет существенно повлиять на ситуацию, ведь в данном случае обработка контейнеров на судах возрастет до пятисот тысяч, и станет возможным наискорейшее восстановление цепочек поставок.
О своем намерении работать в режиме 24/7 уже заявили такие крупные риелторы как Home Depot, Walmart, Samsung, а также UPS и FedEx, основным видом деятельности которых является логистика. По предварительным оценкам, эти компании смогут «взять на себя» обработку более трех тысяч контейнеров.
Достаточно интересным является тот факт, что помимо прочего причинами портового коллапса специалисты называют острый дефицит водителей грузового транспорта в Соединенных Штатах и пандемию. Однако, и «фуры» и умеющие ими управлять люди находятся в избытке, и фактор заражения сходит на нет, когда речь идет о присвоении чужого имущества.
Вполне возможно, что причины проблем Соединенных Штатов кроются не в количестве имеющихся в стране грузовиков, все больше дорожающего топлива или пандемии, а в готовности их граждан в тяжелые времена податься в пираты - не важно, сухопутные или морские?
- Александр Харалужный
- из Википедии порт Эверглейдс США
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....