
Портовый коллапс в США привел к массовым хищениям грузов
Как сообщает издание SeaNews, ситуацию в портах США, сложившуюся на данный момент, иначе, как коллапсом назвать нельзя. Причиной тому стала небывалая загруженность «морских ворот» страны. К примеру, в акватории двух самых больших портов западного побережья (Лос-Анджелеса и Лонг-Бич) в ожидании разгрузки вынуждены дрейфовать десятки судов.
Неспособность персонала справится с беспрецедентными объемами работ приводит к тому, что контейнеровозам приходится достаточно длительное время ожидать открытия якорных стоянок. В связи с этим, как утверждает издание, уже был зафиксирован ряд антирекордов. Так, по состоянию на 10 сентября нынешнего года в районе указанных выше портов, в режиме ожидания находилось пятьдесят судов. Еще одно сомнительное «достижение» было зафиксировано Морской биржей в заливе Сан-Педро, где в очередь выстроилось 49 судов.
Сложившаяся ситуация поспособствовала появлению в Соединенных Штатах нового разновидности преступных элементов – пиратов, притом сухопутных, поскольку для осуществления своей деятельности последним даже в море выходить не нужно. Контейнерами, под завязку набитыми потенциальной добычей, и не охраняемыми должным образом, переполнены практически все порты страны.
По данным SeaNews только на протяжении третьего квартала нынешнего года сумма хищений на территории портов составила более чем пять миллионов долларов. Этот показатель на 42% выше прошлогоднего за тот же период. Ущерб от деятельности «сухопутных пиратов» в течении 2020 года и вовсе исчисляется колоссальной суммой в 68 миллионов долларов.
Как отмечает издание CargoNet ситуацию провоцируют значительные задержки и проволочки с разгрузкой и оформлением контейнеров. Наиболее уязвимыми в этом плане являются все те же порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где несмотря на все заверения руководства о том, что грузы размещены в безопасном и хорошо охраняемом месте, количество хищений только возрастает.
CargoNet прогнозируют, что до конца года изменить ситуацию к лучшему и прекратить разгул преступности на территории портов вряд ли удастся. Они считают, что, скорее всего, количество краж будет только возрастать.
Власти Соединенных Штатов в экстренном темпе пытаются скорректировать и наладить работу портов. Так, президент Джо Байден выступил с заявлением, в котором настаивает на необходимости значительно усилить график работы как самих портов, так и логистических компаний страны. По его мнению, круглосуточный режим работы – это то, что сможет существенно повлиять на ситуацию, ведь в данном случае обработка контейнеров на судах возрастет до пятисот тысяч, и станет возможным наискорейшее восстановление цепочек поставок.
О своем намерении работать в режиме 24/7 уже заявили такие крупные риелторы как Home Depot, Walmart, Samsung, а также UPS и FedEx, основным видом деятельности которых является логистика. По предварительным оценкам, эти компании смогут «взять на себя» обработку более трех тысяч контейнеров.
Достаточно интересным является тот факт, что помимо прочего причинами портового коллапса специалисты называют острый дефицит водителей грузового транспорта в Соединенных Штатах и пандемию. Однако, и «фуры» и умеющие ими управлять люди находятся в избытке, и фактор заражения сходит на нет, когда речь идет о присвоении чужого имущества.
Вполне возможно, что причины проблем Соединенных Штатов кроются не в количестве имеющихся в стране грузовиков, все больше дорожающего топлива или пандемии, а в готовности их граждан в тяжелые времена податься в пираты - не важно, сухопутные или морские?
Неспособность персонала справится с беспрецедентными объемами работ приводит к тому, что контейнеровозам приходится достаточно длительное время ожидать открытия якорных стоянок. В связи с этим, как утверждает издание, уже был зафиксирован ряд антирекордов. Так, по состоянию на 10 сентября нынешнего года в районе указанных выше портов, в режиме ожидания находилось пятьдесят судов. Еще одно сомнительное «достижение» было зафиксировано Морской биржей в заливе Сан-Педро, где в очередь выстроилось 49 судов.
Сложившаяся ситуация поспособствовала появлению в Соединенных Штатах нового разновидности преступных элементов – пиратов, притом сухопутных, поскольку для осуществления своей деятельности последним даже в море выходить не нужно. Контейнерами, под завязку набитыми потенциальной добычей, и не охраняемыми должным образом, переполнены практически все порты страны.
По данным SeaNews только на протяжении третьего квартала нынешнего года сумма хищений на территории портов составила более чем пять миллионов долларов. Этот показатель на 42% выше прошлогоднего за тот же период. Ущерб от деятельности «сухопутных пиратов» в течении 2020 года и вовсе исчисляется колоссальной суммой в 68 миллионов долларов.
Как отмечает издание CargoNet ситуацию провоцируют значительные задержки и проволочки с разгрузкой и оформлением контейнеров. Наиболее уязвимыми в этом плане являются все те же порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где несмотря на все заверения руководства о том, что грузы размещены в безопасном и хорошо охраняемом месте, количество хищений только возрастает.
CargoNet прогнозируют, что до конца года изменить ситуацию к лучшему и прекратить разгул преступности на территории портов вряд ли удастся. Они считают, что, скорее всего, количество краж будет только возрастать.
Власти Соединенных Штатов в экстренном темпе пытаются скорректировать и наладить работу портов. Так, президент Джо Байден выступил с заявлением, в котором настаивает на необходимости значительно усилить график работы как самих портов, так и логистических компаний страны. По его мнению, круглосуточный режим работы – это то, что сможет существенно повлиять на ситуацию, ведь в данном случае обработка контейнеров на судах возрастет до пятисот тысяч, и станет возможным наискорейшее восстановление цепочек поставок.
О своем намерении работать в режиме 24/7 уже заявили такие крупные риелторы как Home Depot, Walmart, Samsung, а также UPS и FedEx, основным видом деятельности которых является логистика. По предварительным оценкам, эти компании смогут «взять на себя» обработку более трех тысяч контейнеров.
Достаточно интересным является тот факт, что помимо прочего причинами портового коллапса специалисты называют острый дефицит водителей грузового транспорта в Соединенных Штатах и пандемию. Однако, и «фуры» и умеющие ими управлять люди находятся в избытке, и фактор заражения сходит на нет, когда речь идет о присвоении чужого имущества.
Вполне возможно, что причины проблем Соединенных Штатов кроются не в количестве имеющихся в стране грузовиков, все больше дорожающего топлива или пандемии, а в готовности их граждан в тяжелые времена податься в пираты - не важно, сухопутные или морские?
- Александр Харалужный
- из Википедии порт Эверглейдс США
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....