Портовый коллапс в США привел к массовым хищениям грузов
Как сообщает издание SeaNews, ситуацию в портах США, сложившуюся на данный момент, иначе, как коллапсом назвать нельзя. Причиной тому стала небывалая загруженность «морских ворот» страны. К примеру, в акватории двух самых больших портов западного побережья (Лос-Анджелеса и Лонг-Бич) в ожидании разгрузки вынуждены дрейфовать десятки судов.
Неспособность персонала справится с беспрецедентными объемами работ приводит к тому, что контейнеровозам приходится достаточно длительное время ожидать открытия якорных стоянок. В связи с этим, как утверждает издание, уже был зафиксирован ряд антирекордов. Так, по состоянию на 10 сентября нынешнего года в районе указанных выше портов, в режиме ожидания находилось пятьдесят судов. Еще одно сомнительное «достижение» было зафиксировано Морской биржей в заливе Сан-Педро, где в очередь выстроилось 49 судов.
Сложившаяся ситуация поспособствовала появлению в Соединенных Штатах нового разновидности преступных элементов – пиратов, притом сухопутных, поскольку для осуществления своей деятельности последним даже в море выходить не нужно. Контейнерами, под завязку набитыми потенциальной добычей, и не охраняемыми должным образом, переполнены практически все порты страны.
По данным SeaNews только на протяжении третьего квартала нынешнего года сумма хищений на территории портов составила более чем пять миллионов долларов. Этот показатель на 42% выше прошлогоднего за тот же период. Ущерб от деятельности «сухопутных пиратов» в течении 2020 года и вовсе исчисляется колоссальной суммой в 68 миллионов долларов.
Как отмечает издание CargoNet ситуацию провоцируют значительные задержки и проволочки с разгрузкой и оформлением контейнеров. Наиболее уязвимыми в этом плане являются все те же порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где несмотря на все заверения руководства о том, что грузы размещены в безопасном и хорошо охраняемом месте, количество хищений только возрастает.
CargoNet прогнозируют, что до конца года изменить ситуацию к лучшему и прекратить разгул преступности на территории портов вряд ли удастся. Они считают, что, скорее всего, количество краж будет только возрастать.
Власти Соединенных Штатов в экстренном темпе пытаются скорректировать и наладить работу портов. Так, президент Джо Байден выступил с заявлением, в котором настаивает на необходимости значительно усилить график работы как самих портов, так и логистических компаний страны. По его мнению, круглосуточный режим работы – это то, что сможет существенно повлиять на ситуацию, ведь в данном случае обработка контейнеров на судах возрастет до пятисот тысяч, и станет возможным наискорейшее восстановление цепочек поставок.
О своем намерении работать в режиме 24/7 уже заявили такие крупные риелторы как Home Depot, Walmart, Samsung, а также UPS и FedEx, основным видом деятельности которых является логистика. По предварительным оценкам, эти компании смогут «взять на себя» обработку более трех тысяч контейнеров.
Достаточно интересным является тот факт, что помимо прочего причинами портового коллапса специалисты называют острый дефицит водителей грузового транспорта в Соединенных Штатах и пандемию. Однако, и «фуры» и умеющие ими управлять люди находятся в избытке, и фактор заражения сходит на нет, когда речь идет о присвоении чужого имущества.
Вполне возможно, что причины проблем Соединенных Штатов кроются не в количестве имеющихся в стране грузовиков, все больше дорожающего топлива или пандемии, а в готовности их граждан в тяжелые времена податься в пираты - не важно, сухопутные или морские?
Неспособность персонала справится с беспрецедентными объемами работ приводит к тому, что контейнеровозам приходится достаточно длительное время ожидать открытия якорных стоянок. В связи с этим, как утверждает издание, уже был зафиксирован ряд антирекордов. Так, по состоянию на 10 сентября нынешнего года в районе указанных выше портов, в режиме ожидания находилось пятьдесят судов. Еще одно сомнительное «достижение» было зафиксировано Морской биржей в заливе Сан-Педро, где в очередь выстроилось 49 судов.
Сложившаяся ситуация поспособствовала появлению в Соединенных Штатах нового разновидности преступных элементов – пиратов, притом сухопутных, поскольку для осуществления своей деятельности последним даже в море выходить не нужно. Контейнерами, под завязку набитыми потенциальной добычей, и не охраняемыми должным образом, переполнены практически все порты страны.
По данным SeaNews только на протяжении третьего квартала нынешнего года сумма хищений на территории портов составила более чем пять миллионов долларов. Этот показатель на 42% выше прошлогоднего за тот же период. Ущерб от деятельности «сухопутных пиратов» в течении 2020 года и вовсе исчисляется колоссальной суммой в 68 миллионов долларов.
Как отмечает издание CargoNet ситуацию провоцируют значительные задержки и проволочки с разгрузкой и оформлением контейнеров. Наиболее уязвимыми в этом плане являются все те же порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, где несмотря на все заверения руководства о том, что грузы размещены в безопасном и хорошо охраняемом месте, количество хищений только возрастает.
CargoNet прогнозируют, что до конца года изменить ситуацию к лучшему и прекратить разгул преступности на территории портов вряд ли удастся. Они считают, что, скорее всего, количество краж будет только возрастать.
Власти Соединенных Штатов в экстренном темпе пытаются скорректировать и наладить работу портов. Так, президент Джо Байден выступил с заявлением, в котором настаивает на необходимости значительно усилить график работы как самих портов, так и логистических компаний страны. По его мнению, круглосуточный режим работы – это то, что сможет существенно повлиять на ситуацию, ведь в данном случае обработка контейнеров на судах возрастет до пятисот тысяч, и станет возможным наискорейшее восстановление цепочек поставок.
О своем намерении работать в режиме 24/7 уже заявили такие крупные риелторы как Home Depot, Walmart, Samsung, а также UPS и FedEx, основным видом деятельности которых является логистика. По предварительным оценкам, эти компании смогут «взять на себя» обработку более трех тысяч контейнеров.
Достаточно интересным является тот факт, что помимо прочего причинами портового коллапса специалисты называют острый дефицит водителей грузового транспорта в Соединенных Штатах и пандемию. Однако, и «фуры» и умеющие ими управлять люди находятся в избытке, и фактор заражения сходит на нет, когда речь идет о присвоении чужого имущества.
Вполне возможно, что причины проблем Соединенных Штатов кроются не в количестве имеющихся в стране грузовиков, все больше дорожающего топлива или пандемии, а в готовности их граждан в тяжелые времена податься в пираты - не важно, сухопутные или морские?
- Александр Харалужный
- из Википедии порт Эверглейдс США
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
Взрыв на «Пластмасс»: СМИ назвали предварительную версию трагедии
Взрыв на оборонном предприятии в Копейске породил множество версий. СМИ сходятся на одной наиболее вероятной...