
На Украине раскрыли многолетнюю аферу с «реверсом» российского газа из Европы
Властям Украины, особенно пришедшим на волне государственного переворота в результате «майдана», не привыкать обманывать население «незалежной». Одной из самых больших «тайн» Киева в этом плане является крупнейшая афера с «реверсом» газа из Европы. Ее гнусность и подлость заключается в том, что на словах ярые националисты и самостийники отрицают все российское, а на практике довели страну до обнищания и с весьма большим удовольствием покупают энергоносители напрямую у России, отрицая это много лет. Детали схемы раскрыла экс-премьер министр Украины и депутат Верховной Рады Юлия Тимошенко. Ее словам можно доверять, так как она сама «специалист» по коррупционным махинациям в энергетике и обману государственной казны, так что чужие «серые» схемы чувствует очень хорошо.
Теперь же, когда Тимошенко «в оппозиции», можно слушать любые откровения в деталях об аферах новой, постмайданной власти.
- заявила Тимошенко.
Политик откровенно озвучивает и без того очевидные вещи. Она намекает, что Украина как физически, так и по финансовым соображениям не могла брать газ реверсом из ЕС те огромные объемы, что ей необходимы были для прохождения отопительных сезонов, тем более, что в самой Европе не так много драгоценного сырья и она бережет каждый кубометр.
С целью осуществления грандиозной аферы, Украиной была открыта фирма-«прокладка» в Европе, которая якобы занималась реверсом, выступая фиктивным посредником между РФ и ЕС, а на самом деле выкачивала большие деньги, получая откаты на поставках газа. «Доходы» липовой компании составляли от 100 долларов на каждой тысяче кубометров российского газа, пущенного по «схеме». А на границе Венгрии и Украины была сделана газовая перемычка, чтобы гонять некоторые объемы сырья по кругу, для отчетности.
Далее, как заявляет экс-премьер министр Украины, вплоть до 2019 года у государства даже не было технической возможности осуществлять поставки топлива в реверс-режиме из-за рубежа. Иными словами, обман приобретает характер многолетней коррупционной схемы. Только в указанном году компанией «Укртрансгаз» была завершена модернизация пяти компрессорных станций для работы в реверсном режиме. Но и тогда реверс газа из ЕС был номинальным, так как его цена была выше той, что предлагает РФ напрямую. Теперь, при современных ценах в ЕС и дефиците топлива, о реверсе и вовсе не может быть речи.
Именно поэтому до сих пор в публичной среде Украины ведутся споры о необходимости «виртуального» реверса, который заключается лишь в официальном признании существующего положения вещей, что российский газ, поступающий на украинскую территорию, не покидает ее, и меняет «прописку» на европейский, с продажей втридорога прав собственности трейдерам из-за рубежа.
Теперь же, когда Тимошенко «в оппозиции», можно слушать любые откровения в деталях об аферах новой, постмайданной власти.
Мы все должны знать, что Украина до сих пор берет, и брала раньше газ напрямую у России. Сказки о том, что Киев не ведет с РФ никаких газовых дел, особенно в плане покупки «голубого» топлива – один большой криминальный обман
- заявила Тимошенко.
Политик откровенно озвучивает и без того очевидные вещи. Она намекает, что Украина как физически, так и по финансовым соображениям не могла брать газ реверсом из ЕС те огромные объемы, что ей необходимы были для прохождения отопительных сезонов, тем более, что в самой Европе не так много драгоценного сырья и она бережет каждый кубометр.
С целью осуществления грандиозной аферы, Украиной была открыта фирма-«прокладка» в Европе, которая якобы занималась реверсом, выступая фиктивным посредником между РФ и ЕС, а на самом деле выкачивала большие деньги, получая откаты на поставках газа. «Доходы» липовой компании составляли от 100 долларов на каждой тысяче кубометров российского газа, пущенного по «схеме». А на границе Венгрии и Украины была сделана газовая перемычка, чтобы гонять некоторые объемы сырья по кругу, для отчетности.
Далее, как заявляет экс-премьер министр Украины, вплоть до 2019 года у государства даже не было технической возможности осуществлять поставки топлива в реверс-режиме из-за рубежа. Иными словами, обман приобретает характер многолетней коррупционной схемы. Только в указанном году компанией «Укртрансгаз» была завершена модернизация пяти компрессорных станций для работы в реверсном режиме. Но и тогда реверс газа из ЕС был номинальным, так как его цена была выше той, что предлагает РФ напрямую. Теперь, при современных ценах в ЕС и дефиците топлива, о реверсе и вовсе не может быть речи.
Именно поэтому до сих пор в публичной среде Украины ведутся споры о необходимости «виртуального» реверса, который заключается лишь в официальном признании существующего положения вещей, что российский газ, поступающий на украинскую территорию, не покидает ее, и меняет «прописку» на европейский, с продажей втридорога прав собственности трейдерам из-за рубежа.
- Николай Грицай
- tsoua.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Украинцы по ошибке подорвали танкер с казахской нефтью
Они просто перепутали. Судно грузилось в Усть-Луге – российский порт. Украинцы просто документы не видели таможенные...