На Украине раскрыли многолетнюю аферу с «реверсом» российского газа из Европы
Властям Украины, особенно пришедшим на волне государственного переворота в результате «майдана», не привыкать обманывать население «незалежной». Одной из самых больших «тайн» Киева в этом плане является крупнейшая афера с «реверсом» газа из Европы. Ее гнусность и подлость заключается в том, что на словах ярые националисты и самостийники отрицают все российское, а на практике довели страну до обнищания и с весьма большим удовольствием покупают энергоносители напрямую у России, отрицая это много лет. Детали схемы раскрыла экс-премьер министр Украины и депутат Верховной Рады Юлия Тимошенко. Ее словам можно доверять, так как она сама «специалист» по коррупционным махинациям в энергетике и обману государственной казны, так что чужие «серые» схемы чувствует очень хорошо.
Теперь же, когда Тимошенко «в оппозиции», можно слушать любые откровения в деталях об аферах новой, постмайданной власти.
- заявила Тимошенко.
Политик откровенно озвучивает и без того очевидные вещи. Она намекает, что Украина как физически, так и по финансовым соображениям не могла брать газ реверсом из ЕС те огромные объемы, что ей необходимы были для прохождения отопительных сезонов, тем более, что в самой Европе не так много драгоценного сырья и она бережет каждый кубометр.
С целью осуществления грандиозной аферы, Украиной была открыта фирма-«прокладка» в Европе, которая якобы занималась реверсом, выступая фиктивным посредником между РФ и ЕС, а на самом деле выкачивала большие деньги, получая откаты на поставках газа. «Доходы» липовой компании составляли от 100 долларов на каждой тысяче кубометров российского газа, пущенного по «схеме». А на границе Венгрии и Украины была сделана газовая перемычка, чтобы гонять некоторые объемы сырья по кругу, для отчетности.
Далее, как заявляет экс-премьер министр Украины, вплоть до 2019 года у государства даже не было технической возможности осуществлять поставки топлива в реверс-режиме из-за рубежа. Иными словами, обман приобретает характер многолетней коррупционной схемы. Только в указанном году компанией «Укртрансгаз» была завершена модернизация пяти компрессорных станций для работы в реверсном режиме. Но и тогда реверс газа из ЕС был номинальным, так как его цена была выше той, что предлагает РФ напрямую. Теперь, при современных ценах в ЕС и дефиците топлива, о реверсе и вовсе не может быть речи.
Именно поэтому до сих пор в публичной среде Украины ведутся споры о необходимости «виртуального» реверса, который заключается лишь в официальном признании существующего положения вещей, что российский газ, поступающий на украинскую территорию, не покидает ее, и меняет «прописку» на европейский, с продажей втридорога прав собственности трейдерам из-за рубежа.
Теперь же, когда Тимошенко «в оппозиции», можно слушать любые откровения в деталях об аферах новой, постмайданной власти.
Мы все должны знать, что Украина до сих пор берет, и брала раньше газ напрямую у России. Сказки о том, что Киев не ведет с РФ никаких газовых дел, особенно в плане покупки «голубого» топлива – один большой криминальный обман
- заявила Тимошенко.
Политик откровенно озвучивает и без того очевидные вещи. Она намекает, что Украина как физически, так и по финансовым соображениям не могла брать газ реверсом из ЕС те огромные объемы, что ей необходимы были для прохождения отопительных сезонов, тем более, что в самой Европе не так много драгоценного сырья и она бережет каждый кубометр.
С целью осуществления грандиозной аферы, Украиной была открыта фирма-«прокладка» в Европе, которая якобы занималась реверсом, выступая фиктивным посредником между РФ и ЕС, а на самом деле выкачивала большие деньги, получая откаты на поставках газа. «Доходы» липовой компании составляли от 100 долларов на каждой тысяче кубометров российского газа, пущенного по «схеме». А на границе Венгрии и Украины была сделана газовая перемычка, чтобы гонять некоторые объемы сырья по кругу, для отчетности.
Далее, как заявляет экс-премьер министр Украины, вплоть до 2019 года у государства даже не было технической возможности осуществлять поставки топлива в реверс-режиме из-за рубежа. Иными словами, обман приобретает характер многолетней коррупционной схемы. Только в указанном году компанией «Укртрансгаз» была завершена модернизация пяти компрессорных станций для работы в реверсном режиме. Но и тогда реверс газа из ЕС был номинальным, так как его цена была выше той, что предлагает РФ напрямую. Теперь, при современных ценах в ЕС и дефиците топлива, о реверсе и вовсе не может быть речи.
Именно поэтому до сих пор в публичной среде Украины ведутся споры о необходимости «виртуального» реверса, который заключается лишь в официальном признании существующего положения вещей, что российский газ, поступающий на украинскую территорию, не покидает ее, и меняет «прописку» на европейский, с продажей втридорога прав собственности трейдерам из-за рубежа.
- Николай Грицай
- tsoua.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Производство мониторов в России: новая глава для Samsung и «Гравитон»
На заводе Samsung в Калужской области началось производство мониторов для госсектора под брендом отечественного производителя «Гравитон». Это сотрудничество,...
Русское чучхе: рабочие из КНДР заменят тайных ваххабитов на рынке труда
ЦБ прописал бизнесу мигрантов, задача власти — пригласить лояльных, отсеяв опасных...
Россия хоть завтра может отключить атомный рубильник на АЭС Франции
60% обогащенного урана для своих станций Пятая республика получает с наших комбинатов...
В России приступили к выпуску новой модели грузовика-мусоровоза
Компания «Современные транспортные технологии» представила новую модель грузовика-мусоровоза, отвечающего самым строгим требованиям экологической безопасности....
Вся Европа знает, как Финляндия и Эстония «шалят» с русским никелем
Почему Москва не препятствует поставкам «военных» металлов в недружественные страны, а всего лишь предлагает подумать...
Москва устанавливает стратегический контроль над СМП под негодование США
Открывшийся, благодаря таянию льдов, Северный морской путь стал долгожданной альтернативой Суэцкому каналу, ведь СМП – это более безопасный и короткий морской...
Bloomberg: символ американского авиапрома отправляется на свалку
Корпорацию Boeing в последние годы преследует непрекращающаяся череда проблем. С апреля кредитный рейтинг символа американского авиапрома находится на уровне...
Сборщики ракет ATACMS устали от эксплуатации и могут выйти на баррикады
Для нас американские пролетарии с их проблемами, как инопланетяне — мнение политолога...
Есть лишь один способ остановить экономическую деградацию в РФ
Производительность труда в СССР и в постсоветской России — почувствуйте разницу...
Модернизированный вертолет Ка-32А11М совершил свой первый полет
Серийный образец №1 современного модернизированного вертолета Ка-32А11М в первый раз поднялся в воздух. Дебютный полет прошел в городе Кумертау (Республика...
Палладий, платина, ванадий: новый картель изменит правила игры
Москва предлагает создать сырьевые альянсы, чтобы противостоять диктату Запада...
РФ и уран: аргументы «за» и «против» возможного запрета на экспорт в США
Вероятность принятия ограничений будут оценивать взвешено...
Прощай, свободный рынок: Финляндия борется с опасными технологиями
В Финляндии начали действовать национальные ограничения для вывоза определённых товаров двойного назначения за пределы Евросоюза. В длинный список экспортного...
Больше не занимать! Дойдет ли до сограждан рекомендация Центробанка
Рынок кредитных карт в России близок к насыщению, рекорды по выдаче «пластика» в прошлом...
На базе рыбного порта в Мурманске планируют создать судостроительный кластер
Уже в обозримом будущем на базе «Мурманского морского рыбного порта» (ММРП) должно стартовать создание полноценного судостроительного кластера. Сообщается, что...
Есть ли коммерческое будущее у «идеального варианта» лайнера Ту-214
Создан Инновационный конструкторский центр, который должен заниматься решением уникальных задач по модернизации среднемагистрального пассажирского авиалайнера...