
Киев признал свою разваливающуюся ГТС «надёжной»
На Украине объявили о завершении внутритрубной диагностики магистральных трубопроводов, которые составляют ГТС страны. Всего было исследовано почти 2 тысячи километров магистралей. Дефектоскопия проводилась «мировым лидером» в этой области, европейской компанией Rosen Europe B.V. Об этом заявлено в официальном сообщении Оператора газотранспортной системы Украины, размещенном на сайте компании.
Как говорится в опубликованном отчете, весь 2021 год проводились работы по исследованию труб. Завершены мероприятия были только в конце декабря прошлого года. Подготовлен отчет о состоянии газовых перегонов диаметром 1400 миллиметров от компрессорной станции «Гусятин» до станции «Богородчаны». Это что касается магистрального трубопровода (МТ) «Прогресс». А для МТ «Уренгой-Помары-Ужгород» исследование коснулось восьми участков. Общая протяженность проверенных мощностей для транспортировки сырья составила 1914 километров.
- отмечает глава ОГТСУ Сергей Макогон.
Однако подобные заявления официального лица, больше похожие на браваду, не только не соответствуют действительности, но и являются откровенной ложью. Признание разваливающейся ГТС в качестве надежной системы – это попытка сыграть на опережение, и «дать бой» российскому «Северному потоку-2», который более экологически чистый, мощный, современный и соответствует строгим международным нормам, в отличие от украинской ржавой трубы.
Киев боится, что партнеры из ЕС, желающие долгосрочных отношений, все же рано или поздно побоятся сотрудничать с государством и системой газопроводов, не отличающейся надежностью, которая разваливается (причем «пилить» ее собирается даже сама власть «незалежной»). По самым скромным оценкам экспертов из Украины и России, износ местной ГТС составляет более 85%. Для модернизации «трубы» необходимо приблизительно 12 миллиардов евро и до сих пор ни одной гривны на это выделено не было, работающие перегоны и КС «ремонтируются» с помощью донорства от неиспользуемых участков.
Ко всему прочему, ложь Макогона и компании ОГТСУ становится очевидной, если учесть, что общая длина всех магистральных трубопроводов Украины составляет почти 283 тысячи километров. Критически важных для транзита в ЕС участков – 38 тысяч километров. А проверено (если даже и проверено) всего лишь 2 тысячи. В целом это менее пяти процентов от общей длины транзитной части трубы, не говоря уже про все возможные линии и магистрали. Остается лишь удивляться нелепой попытке компании ОГТСУ обмануть западных и российских чиновников, которые, очевидно, знают о состоянии местной «кормящей» трубы лучше, чем сами украинцы.
Как говорится в опубликованном отчете, весь 2021 год проводились работы по исследованию труб. Завершены мероприятия были только в конце декабря прошлого года. Подготовлен отчет о состоянии газовых перегонов диаметром 1400 миллиметров от компрессорной станции «Гусятин» до станции «Богородчаны». Это что касается магистрального трубопровода (МТ) «Прогресс». А для МТ «Уренгой-Помары-Ужгород» исследование коснулось восьми участков. Общая протяженность проверенных мощностей для транспортировки сырья составила 1914 километров.
Надежность магистральных веток газопроводов является вопросом национальной безопасности государства. Исследования подтвердили, что украинская ГТС как раз оказалась надежной и испытанной в деле транзита газа. Она не подведет Европу
- отмечает глава ОГТСУ Сергей Макогон.
Однако подобные заявления официального лица, больше похожие на браваду, не только не соответствуют действительности, но и являются откровенной ложью. Признание разваливающейся ГТС в качестве надежной системы – это попытка сыграть на опережение, и «дать бой» российскому «Северному потоку-2», который более экологически чистый, мощный, современный и соответствует строгим международным нормам, в отличие от украинской ржавой трубы.
Киев боится, что партнеры из ЕС, желающие долгосрочных отношений, все же рано или поздно побоятся сотрудничать с государством и системой газопроводов, не отличающейся надежностью, которая разваливается (причем «пилить» ее собирается даже сама власть «незалежной»). По самым скромным оценкам экспертов из Украины и России, износ местной ГТС составляет более 85%. Для модернизации «трубы» необходимо приблизительно 12 миллиардов евро и до сих пор ни одной гривны на это выделено не было, работающие перегоны и КС «ремонтируются» с помощью донорства от неиспользуемых участков.
Ко всему прочему, ложь Макогона и компании ОГТСУ становится очевидной, если учесть, что общая длина всех магистральных трубопроводов Украины составляет почти 283 тысячи километров. Критически важных для транзита в ЕС участков – 38 тысяч километров. А проверено (если даже и проверено) всего лишь 2 тысячи. В целом это менее пяти процентов от общей длины транзитной части трубы, не говоря уже про все возможные линии и магистрали. Остается лишь удивляться нелепой попытке компании ОГТСУ обмануть западных и российских чиновников, которые, очевидно, знают о состоянии местной «кормящей» трубы лучше, чем сами украинцы.
- Николай Грицай
- tsoua.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Массово сгорающие автобусы МАЗ озаряют улицы российских городов
Происшествия случаются с завидной регулярностью и становятся опасны для окружающих....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Триллионные долги: крупнейшие госкомпании РФ на грани банкротства
По каждой компании государство пытается провести действия по санации и налаживанию хозяйственной деятельности....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

Десять миллионов пустых домов: Италия превратилась в одну большую заброшку
Проблемы европейской республики накапливаются с кумулятивным эффектом, они не решаются десятилетиями....

Больше тысячи машин исчезли: Москва чистит дворы
В московских дворах началась тотальная «зачистка» от автохлама. Власти рассказали, чьи авто могут уехать на спецстоянку...

Путин неожиданно взял Запад на запрещенный прием
Однако в британском журнале Energy Policy недавно появился интересный материал, где признавалось, что введенные доселе санкции не сработали и не могли...

Нефтегазовые гиганты РФ должны бюджету 9 трлн, но «раскулачивают» малый бизнес
Проблема с дефицитом госказны приобретает катастрофическую модель. По хаотическому движению чиновников понятно – ситуация серьезная. Но ищут, как обычно,...

Кошмарная старость: в Госдуме предупредили о будущем падении размера пенсий
В Госдуме предупредили, что запланированный пересмотр расчётной стоимости пенсионных баллов может существенно уменьшить будущую пенсию...

Из-за отказа Моди в море развернут вспять танкеры с российской нефтью
Руководство азиатского гиганта меняет свои собственные решения быстрее, чем меняется погода в океане....

«Сбер» увольняет айтишников. Пузырь нейросетей скоро лопнет
Между тем, в мире нейросетей назревают события, способные затмить кризис «доткомов» конца девяностых — начала нулевых....

Европа начала передел собственности: чужие заводы — теперь наши!
Один из крупнейших в мире производителей микроэлектроники поменял хозяина – но не в результате справедливой сделки, а просто потому, что его отобрали....