Киев признал свою разваливающуюся ГТС «надёжной»
На Украине объявили о завершении внутритрубной диагностики магистральных трубопроводов, которые составляют ГТС страны. Всего было исследовано почти 2 тысячи километров магистралей. Дефектоскопия проводилась «мировым лидером» в этой области, европейской компанией Rosen Europe B.V. Об этом заявлено в официальном сообщении Оператора газотранспортной системы Украины, размещенном на сайте компании.
Как говорится в опубликованном отчете, весь 2021 год проводились работы по исследованию труб. Завершены мероприятия были только в конце декабря прошлого года. Подготовлен отчет о состоянии газовых перегонов диаметром 1400 миллиметров от компрессорной станции «Гусятин» до станции «Богородчаны». Это что касается магистрального трубопровода (МТ) «Прогресс». А для МТ «Уренгой-Помары-Ужгород» исследование коснулось восьми участков. Общая протяженность проверенных мощностей для транспортировки сырья составила 1914 километров.
- отмечает глава ОГТСУ Сергей Макогон.
Однако подобные заявления официального лица, больше похожие на браваду, не только не соответствуют действительности, но и являются откровенной ложью. Признание разваливающейся ГТС в качестве надежной системы – это попытка сыграть на опережение, и «дать бой» российскому «Северному потоку-2», который более экологически чистый, мощный, современный и соответствует строгим международным нормам, в отличие от украинской ржавой трубы.
Киев боится, что партнеры из ЕС, желающие долгосрочных отношений, все же рано или поздно побоятся сотрудничать с государством и системой газопроводов, не отличающейся надежностью, которая разваливается (причем «пилить» ее собирается даже сама власть «незалежной»). По самым скромным оценкам экспертов из Украины и России, износ местной ГТС составляет более 85%. Для модернизации «трубы» необходимо приблизительно 12 миллиардов евро и до сих пор ни одной гривны на это выделено не было, работающие перегоны и КС «ремонтируются» с помощью донорства от неиспользуемых участков.
Ко всему прочему, ложь Макогона и компании ОГТСУ становится очевидной, если учесть, что общая длина всех магистральных трубопроводов Украины составляет почти 283 тысячи километров. Критически важных для транзита в ЕС участков – 38 тысяч километров. А проверено (если даже и проверено) всего лишь 2 тысячи. В целом это менее пяти процентов от общей длины транзитной части трубы, не говоря уже про все возможные линии и магистрали. Остается лишь удивляться нелепой попытке компании ОГТСУ обмануть западных и российских чиновников, которые, очевидно, знают о состоянии местной «кормящей» трубы лучше, чем сами украинцы.
Как говорится в опубликованном отчете, весь 2021 год проводились работы по исследованию труб. Завершены мероприятия были только в конце декабря прошлого года. Подготовлен отчет о состоянии газовых перегонов диаметром 1400 миллиметров от компрессорной станции «Гусятин» до станции «Богородчаны». Это что касается магистрального трубопровода (МТ) «Прогресс». А для МТ «Уренгой-Помары-Ужгород» исследование коснулось восьми участков. Общая протяженность проверенных мощностей для транспортировки сырья составила 1914 километров.
Надежность магистральных веток газопроводов является вопросом национальной безопасности государства. Исследования подтвердили, что украинская ГТС как раз оказалась надежной и испытанной в деле транзита газа. Она не подведет Европу
- отмечает глава ОГТСУ Сергей Макогон.
Однако подобные заявления официального лица, больше похожие на браваду, не только не соответствуют действительности, но и являются откровенной ложью. Признание разваливающейся ГТС в качестве надежной системы – это попытка сыграть на опережение, и «дать бой» российскому «Северному потоку-2», который более экологически чистый, мощный, современный и соответствует строгим международным нормам, в отличие от украинской ржавой трубы.
Киев боится, что партнеры из ЕС, желающие долгосрочных отношений, все же рано или поздно побоятся сотрудничать с государством и системой газопроводов, не отличающейся надежностью, которая разваливается (причем «пилить» ее собирается даже сама власть «незалежной»). По самым скромным оценкам экспертов из Украины и России, износ местной ГТС составляет более 85%. Для модернизации «трубы» необходимо приблизительно 12 миллиардов евро и до сих пор ни одной гривны на это выделено не было, работающие перегоны и КС «ремонтируются» с помощью донорства от неиспользуемых участков.
Ко всему прочему, ложь Макогона и компании ОГТСУ становится очевидной, если учесть, что общая длина всех магистральных трубопроводов Украины составляет почти 283 тысячи километров. Критически важных для транзита в ЕС участков – 38 тысяч километров. А проверено (если даже и проверено) всего лишь 2 тысячи. В целом это менее пяти процентов от общей длины транзитной части трубы, не говоря уже про все возможные линии и магистрали. Остается лишь удивляться нелепой попытке компании ОГТСУ обмануть западных и российских чиновников, которые, очевидно, знают о состоянии местной «кормящей» трубы лучше, чем сами украинцы.
- Николай Грицай
- tsoua.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
На заводе в Челябинске испытали импортозамещенные двигатели для поездов
Компания «Транснефть» объявила о завершении тестирования двигателей для отечественных электропоездов «Ласточка» и «Финист» на предприятии «Русские...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
Финансовый пузырь от Центробанка РФ: эксперты дали рекомендации по вкладам
Эксперты финансового рынка предупредили о потрясениях после подъёма ключевой ставки от ЦБ. Банковскую систему РФ встряхнут скачки инфляции....
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Госдума в панике: рабочие руки не найти даже при ЗП в 300 тысяч рублей
Госдума акцентирует внимание на дефиците квалифицированных рабочих готовых трудиться за 300 тысяч рублей в месяц....
Катастрофа для «Новатэк»: единственный завод СПГ в России законсервирован
Агентство Bloomberg заявило, что единственный в России завод по сжижению газа остановлен. Предприятие прекратило работу из-за санкций против проекта «Арктик...
Комплекс по переработке ядерных отходов возвели в Красноярском крае
В городе Железногорск (Красноярский край) на территории предприятия ФГУП «Горно-химический комбинат» (ГХК), входящего в состав государственной корпорации...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
Где аппараты МРТ? Минпромторг РФ раскрыл провальные данные импортозамещения
Минпромторг раскрыл низкие показатели импортозамещения медоборудования в России. В ведомстве заявили, что поставленные правительством задачи не достигнуты....
Производство чипов запустили на заводе «Арсенал»
В Краснознаменске (Московская область) произошло значимое событие, которое уже в самое ближайшее время должно повлиять на развитие отечественной...
Грузовики БАЗ начали производить в Петербурге
Бывшее предприятие Scania-MAN начало производство новых грузовиков БАЗ. Машины этой марки были известны только военно-промышленному комплексу (ВПК), но теперь...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Почему горят российские SuperJet: безопасность полётов под угрозой
Сразу два самолёта Superjet российской авиакомпании «Азимут» совершили аварийную посадку за одни сутки. Появились версии причин происшествий...