
Киев признал свою разваливающуюся ГТС «надёжной»
На Украине объявили о завершении внутритрубной диагностики магистральных трубопроводов, которые составляют ГТС страны. Всего было исследовано почти 2 тысячи километров магистралей. Дефектоскопия проводилась «мировым лидером» в этой области, европейской компанией Rosen Europe B.V. Об этом заявлено в официальном сообщении Оператора газотранспортной системы Украины, размещенном на сайте компании.
Как говорится в опубликованном отчете, весь 2021 год проводились работы по исследованию труб. Завершены мероприятия были только в конце декабря прошлого года. Подготовлен отчет о состоянии газовых перегонов диаметром 1400 миллиметров от компрессорной станции «Гусятин» до станции «Богородчаны». Это что касается магистрального трубопровода (МТ) «Прогресс». А для МТ «Уренгой-Помары-Ужгород» исследование коснулось восьми участков. Общая протяженность проверенных мощностей для транспортировки сырья составила 1914 километров.
- отмечает глава ОГТСУ Сергей Макогон.
Однако подобные заявления официального лица, больше похожие на браваду, не только не соответствуют действительности, но и являются откровенной ложью. Признание разваливающейся ГТС в качестве надежной системы – это попытка сыграть на опережение, и «дать бой» российскому «Северному потоку-2», который более экологически чистый, мощный, современный и соответствует строгим международным нормам, в отличие от украинской ржавой трубы.
Киев боится, что партнеры из ЕС, желающие долгосрочных отношений, все же рано или поздно побоятся сотрудничать с государством и системой газопроводов, не отличающейся надежностью, которая разваливается (причем «пилить» ее собирается даже сама власть «незалежной»). По самым скромным оценкам экспертов из Украины и России, износ местной ГТС составляет более 85%. Для модернизации «трубы» необходимо приблизительно 12 миллиардов евро и до сих пор ни одной гривны на это выделено не было, работающие перегоны и КС «ремонтируются» с помощью донорства от неиспользуемых участков.
Ко всему прочему, ложь Макогона и компании ОГТСУ становится очевидной, если учесть, что общая длина всех магистральных трубопроводов Украины составляет почти 283 тысячи километров. Критически важных для транзита в ЕС участков – 38 тысяч километров. А проверено (если даже и проверено) всего лишь 2 тысячи. В целом это менее пяти процентов от общей длины транзитной части трубы, не говоря уже про все возможные линии и магистрали. Остается лишь удивляться нелепой попытке компании ОГТСУ обмануть западных и российских чиновников, которые, очевидно, знают о состоянии местной «кормящей» трубы лучше, чем сами украинцы.
Как говорится в опубликованном отчете, весь 2021 год проводились работы по исследованию труб. Завершены мероприятия были только в конце декабря прошлого года. Подготовлен отчет о состоянии газовых перегонов диаметром 1400 миллиметров от компрессорной станции «Гусятин» до станции «Богородчаны». Это что касается магистрального трубопровода (МТ) «Прогресс». А для МТ «Уренгой-Помары-Ужгород» исследование коснулось восьми участков. Общая протяженность проверенных мощностей для транспортировки сырья составила 1914 километров.
Надежность магистральных веток газопроводов является вопросом национальной безопасности государства. Исследования подтвердили, что украинская ГТС как раз оказалась надежной и испытанной в деле транзита газа. Она не подведет Европу
- отмечает глава ОГТСУ Сергей Макогон.
Однако подобные заявления официального лица, больше похожие на браваду, не только не соответствуют действительности, но и являются откровенной ложью. Признание разваливающейся ГТС в качестве надежной системы – это попытка сыграть на опережение, и «дать бой» российскому «Северному потоку-2», который более экологически чистый, мощный, современный и соответствует строгим международным нормам, в отличие от украинской ржавой трубы.
Киев боится, что партнеры из ЕС, желающие долгосрочных отношений, все же рано или поздно побоятся сотрудничать с государством и системой газопроводов, не отличающейся надежностью, которая разваливается (причем «пилить» ее собирается даже сама власть «незалежной»). По самым скромным оценкам экспертов из Украины и России, износ местной ГТС составляет более 85%. Для модернизации «трубы» необходимо приблизительно 12 миллиардов евро и до сих пор ни одной гривны на это выделено не было, работающие перегоны и КС «ремонтируются» с помощью донорства от неиспользуемых участков.
Ко всему прочему, ложь Макогона и компании ОГТСУ становится очевидной, если учесть, что общая длина всех магистральных трубопроводов Украины составляет почти 283 тысячи километров. Критически важных для транзита в ЕС участков – 38 тысяч километров. А проверено (если даже и проверено) всего лишь 2 тысячи. В целом это менее пяти процентов от общей длины транзитной части трубы, не говоря уже про все возможные линии и магистрали. Остается лишь удивляться нелепой попытке компании ОГТСУ обмануть западных и российских чиновников, которые, очевидно, знают о состоянии местной «кормящей» трубы лучше, чем сами украинцы.
- Николай Грицай
- tsoua.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд
Рынок труда в России столкнулся с беспрецедентным дефицитом кадров, который побил исторический рекорд. Острая нехватка специалистов подрывает производственные...

Арест экс-гендиректора «Русагро»: скандал с мошенничеством продолжается
В последнее время внимание общественности приковано к делу бывшего генерального директора холдинга «Русагро» Максима Басова. Как стало известно из сообщения...

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Промышленное производство в России: итоги первого квартала 2025 года
Четвертый квартал 2024 года завершился на оптимистичной ноте для отечественной промышленности, однако результаты первого квартала 2025 года выглядят менее...

Новая Россия: металлургия Донбасса бьёт рекорды
Донецкий металлургический завод (ДНР) побил свой 10-летний рекорд по выплавке стали, в Запорожской области активно развивается птицеводство, в Херсонской...

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Урожай в России под угрозой срыва: всему виной оказались мигранты
Россия заявила о вероятных трудностях в агросекторе. Нехватка иностранной рабочей силы может негативно сказаться на плодоовощном урожае....

На рынок коммерческой недвижимости в Москве надвигается кризис
Коммерческая недвижимость в Москве, на которую последние годы возлагались большие надежды, двигается к резкому торможению. Прогнозы специалистов говорят о...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

Распродажа Украины: порт Черноморск в Одесской области уйдет Польше
Делегация Минразвития Украины презентовала в Варшаве представителям польского бизнеса и чиновникам проект концессии порта Черноморск в Одесской области (в...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Железнодорожный прорыв: в РФ встал на рельсы новый электропоезд «Финист»
В России начал курсировать электропоезд нового поколения. Современный состав рассчитан на сотни пассажиров и оснащён всеми удобствами для безопасных и...