
Доход от трёх наиболее прибыльных компьютерных игр сопоставим с годовым бюджетом Украины
Видеоигры приносят не только удовольствие геймерам, но и существенную прибыль своим создателям. Из них можно выделить три игры, доход от которых был самым большим за всю историю.
Как ни странно, в эту тройку не вошла ни одна из культовых компьютерных игр, известных даже тем, кого трудно назвать заядлым геймером: World of Warcraft, Counter-Strike, Need for Speed или World of Tanks.
Участницами ТОП-3 стали совершенно другие разработки. Это Street Fighter 2 (1991 г.), принесший создателям 10,5 миллиарда долларов, Pac-Man (1980 г.), прибыль от которого составила 12,8 миллиарда, и Space Invaders (1978 г.) с доходом 13,9 млрд долларов.
Таким образом, суммарная прибыль от разработки этих трех игр составила 37,2 миллиарда долларов. Это означает, что доход, полученный создателями трех наиболее прибыльных компьютерных игр, сопоставим с годовым бюджетом Украины. И это не преувеличение, ведь на 2021 год Верховная Рада этой страны утверждала доходную часть госбюджета в размере 37,53 миллиарда долларов. Правда, бюджетные расходы государства рассчитывалась с дефицитом и составляли 45,64 млрд.
Несложно заметить, что самая «свежая» видеопродукция из ТОП-3 датируется 1991 годом. Это означает, что сверхприбыли за всю историю компьютерных игр приносили только те разработки, которые были созданы на ранних этапах развития данной индустрии.
Разумеется, долго с таким положением дел создатели игр мириться не могли, поэтому они придумали, как монетизировать свои разработки, чтобы увеличить получаемый от них доход. Сама идея была несложной – они просто добавили возможность вывода средств. То есть условные измеряемые в баллах бонусы они превращали в реальные деньги, которые игрок получил возможность выводить.
Разумеется это не являлось благотворительностью, ведь были игроки, вкладывавшие собственные средства. Более того, иногда деятельность организаторов напоминала мошеннические схемы финансовых пирамид. То есть какое-то время игра работала, а затем прекращала существовать.
Еще одним источником доходов разработчиков видеоигр стала реклама. Иногда она присутствовала открыто, иногда в различных завуалированных формах.
Кроме того, для участников создали возможность покупать за реальные деньги различные льготы, игровые преимущества, более высокий статус и многое другое.
Конечно, для человека незнакомого с «изнанкой» данного бизнеса, он может показаться невинной забавой, но для создателей и организаторов игр это занятие является очень сложной, серьезной и высокодоходной индустрией, приносящей внушительные доходы. Как замечено выше, они могут даже быть сравнимы с бюджетами некоторых государств.
Как ни странно, в эту тройку не вошла ни одна из культовых компьютерных игр, известных даже тем, кого трудно назвать заядлым геймером: World of Warcraft, Counter-Strike, Need for Speed или World of Tanks.
Участницами ТОП-3 стали совершенно другие разработки. Это Street Fighter 2 (1991 г.), принесший создателям 10,5 миллиарда долларов, Pac-Man (1980 г.), прибыль от которого составила 12,8 миллиарда, и Space Invaders (1978 г.) с доходом 13,9 млрд долларов.
Таким образом, суммарная прибыль от разработки этих трех игр составила 37,2 миллиарда долларов. Это означает, что доход, полученный создателями трех наиболее прибыльных компьютерных игр, сопоставим с годовым бюджетом Украины. И это не преувеличение, ведь на 2021 год Верховная Рада этой страны утверждала доходную часть госбюджета в размере 37,53 миллиарда долларов. Правда, бюджетные расходы государства рассчитывалась с дефицитом и составляли 45,64 млрд.
Несложно заметить, что самая «свежая» видеопродукция из ТОП-3 датируется 1991 годом. Это означает, что сверхприбыли за всю историю компьютерных игр приносили только те разработки, которые были созданы на ранних этапах развития данной индустрии.
Разумеется, долго с таким положением дел создатели игр мириться не могли, поэтому они придумали, как монетизировать свои разработки, чтобы увеличить получаемый от них доход. Сама идея была несложной – они просто добавили возможность вывода средств. То есть условные измеряемые в баллах бонусы они превращали в реальные деньги, которые игрок получил возможность выводить.
Разумеется это не являлось благотворительностью, ведь были игроки, вкладывавшие собственные средства. Более того, иногда деятельность организаторов напоминала мошеннические схемы финансовых пирамид. То есть какое-то время игра работала, а затем прекращала существовать.
Еще одним источником доходов разработчиков видеоигр стала реклама. Иногда она присутствовала открыто, иногда в различных завуалированных формах.
Кроме того, для участников создали возможность покупать за реальные деньги различные льготы, игровые преимущества, более высокий статус и многое другое.
Конечно, для человека незнакомого с «изнанкой» данного бизнеса, он может показаться невинной забавой, но для создателей и организаторов игр это занятие является очень сложной, серьезной и высокодоходной индустрией, приносящей внушительные доходы. Как замечено выше, они могут даже быть сравнимы с бюджетами некоторых государств.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....