Доход от трёх наиболее прибыльных компьютерных игр сопоставим с годовым бюджетом Украины
Видеоигры приносят не только удовольствие геймерам, но и существенную прибыль своим создателям. Из них можно выделить три игры, доход от которых был самым большим за всю историю.
Как ни странно, в эту тройку не вошла ни одна из культовых компьютерных игр, известных даже тем, кого трудно назвать заядлым геймером: World of Warcraft, Counter-Strike, Need for Speed или World of Tanks.
Участницами ТОП-3 стали совершенно другие разработки. Это Street Fighter 2 (1991 г.), принесший создателям 10,5 миллиарда долларов, Pac-Man (1980 г.), прибыль от которого составила 12,8 миллиарда, и Space Invaders (1978 г.) с доходом 13,9 млрд долларов.
Таким образом, суммарная прибыль от разработки этих трех игр составила 37,2 миллиарда долларов. Это означает, что доход, полученный создателями трех наиболее прибыльных компьютерных игр, сопоставим с годовым бюджетом Украины. И это не преувеличение, ведь на 2021 год Верховная Рада этой страны утверждала доходную часть госбюджета в размере 37,53 миллиарда долларов. Правда, бюджетные расходы государства рассчитывалась с дефицитом и составляли 45,64 млрд.
Несложно заметить, что самая «свежая» видеопродукция из ТОП-3 датируется 1991 годом. Это означает, что сверхприбыли за всю историю компьютерных игр приносили только те разработки, которые были созданы на ранних этапах развития данной индустрии.
Разумеется, долго с таким положением дел создатели игр мириться не могли, поэтому они придумали, как монетизировать свои разработки, чтобы увеличить получаемый от них доход. Сама идея была несложной – они просто добавили возможность вывода средств. То есть условные измеряемые в баллах бонусы они превращали в реальные деньги, которые игрок получил возможность выводить.
Разумеется это не являлось благотворительностью, ведь были игроки, вкладывавшие собственные средства. Более того, иногда деятельность организаторов напоминала мошеннические схемы финансовых пирамид. То есть какое-то время игра работала, а затем прекращала существовать.
Еще одним источником доходов разработчиков видеоигр стала реклама. Иногда она присутствовала открыто, иногда в различных завуалированных формах.
Кроме того, для участников создали возможность покупать за реальные деньги различные льготы, игровые преимущества, более высокий статус и многое другое.
Конечно, для человека незнакомого с «изнанкой» данного бизнеса, он может показаться невинной забавой, но для создателей и организаторов игр это занятие является очень сложной, серьезной и высокодоходной индустрией, приносящей внушительные доходы. Как замечено выше, они могут даже быть сравнимы с бюджетами некоторых государств.
Как ни странно, в эту тройку не вошла ни одна из культовых компьютерных игр, известных даже тем, кого трудно назвать заядлым геймером: World of Warcraft, Counter-Strike, Need for Speed или World of Tanks.
Участницами ТОП-3 стали совершенно другие разработки. Это Street Fighter 2 (1991 г.), принесший создателям 10,5 миллиарда долларов, Pac-Man (1980 г.), прибыль от которого составила 12,8 миллиарда, и Space Invaders (1978 г.) с доходом 13,9 млрд долларов.
Таким образом, суммарная прибыль от разработки этих трех игр составила 37,2 миллиарда долларов. Это означает, что доход, полученный создателями трех наиболее прибыльных компьютерных игр, сопоставим с годовым бюджетом Украины. И это не преувеличение, ведь на 2021 год Верховная Рада этой страны утверждала доходную часть госбюджета в размере 37,53 миллиарда долларов. Правда, бюджетные расходы государства рассчитывалась с дефицитом и составляли 45,64 млрд.
Несложно заметить, что самая «свежая» видеопродукция из ТОП-3 датируется 1991 годом. Это означает, что сверхприбыли за всю историю компьютерных игр приносили только те разработки, которые были созданы на ранних этапах развития данной индустрии.
Разумеется, долго с таким положением дел создатели игр мириться не могли, поэтому они придумали, как монетизировать свои разработки, чтобы увеличить получаемый от них доход. Сама идея была несложной – они просто добавили возможность вывода средств. То есть условные измеряемые в баллах бонусы они превращали в реальные деньги, которые игрок получил возможность выводить.
Разумеется это не являлось благотворительностью, ведь были игроки, вкладывавшие собственные средства. Более того, иногда деятельность организаторов напоминала мошеннические схемы финансовых пирамид. То есть какое-то время игра работала, а затем прекращала существовать.
Еще одним источником доходов разработчиков видеоигр стала реклама. Иногда она присутствовала открыто, иногда в различных завуалированных формах.
Кроме того, для участников создали возможность покупать за реальные деньги различные льготы, игровые преимущества, более высокий статус и многое другое.
Конечно, для человека незнакомого с «изнанкой» данного бизнеса, он может показаться невинной забавой, но для создателей и организаторов игр это занятие является очень сложной, серьезной и высокодоходной индустрией, приносящей внушительные доходы. Как замечено выше, они могут даже быть сравнимы с бюджетами некоторых государств.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Разработчика российских процессоров «Эльбрус» ждут большие перемены
Недавние события вокруг АО «МЦСТ», разработчика российских процессоров «Эльбрус», привлекли внимание общественности. По данным издания «Ведомости», компания...
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
Американцам прилетела ответка за заморозку российских активов
Крупнейшие банки США спалились на связях с украинскими...
Немцы заговорили о ремонте «Северных потоков», но для РФ это неактуально
Если Европа готова будет восстанавливать газопроводы, значит она пришла мириться...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
«Турецкий поток»: анализ текущей ситуации
В последние недели внимание газового рынка привлекли данные о снижении загрузки второй нитки магистрального газопровода (МГП) «Турецкий поток». Это событие...
Газпром на дне: что стоит за финансовыми потерями в 583 миллиарда рублей
Компания ПАО «Газпром» возглавила рейтинг Forbes как самая убыточная российская корпорация. Финансовые потери предприятия по итогам прошлого года составили...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
Шоковый план стабилизации рубля: Центробанк задействует новые меры
Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшие недели ожидается стабилизация курса рубля. Для этого ЦБ увеличит продажи валюты....
Импортозамещение конденсаторов поставило под угрозу российскую электронику
Ценовая политика в сфере электроники создала проблему для отрасли. Дороговизна отечественных деталей отрицательно влияет на возможность импортозамещения....
Природные богатства Украины: Макрон колеблется вместе с Ротшильдами
Аппетиты клана тесно связаны с украинскими активами. «Семья» имеет большой интерес на территории Украины к объектам инфраструктуры и логистики, пищевой и...
Минивэн мечты: в РФ представили обновленную версию Lada Largus Roof
В России представили обновлённую версию известного минивэна Lada Largus. Автомобиль стал более вместительным и функциональным....
Голландский бизнес зарабатывает в РФ, а деньги тратит на поддержку Украины
Характерный пример нидерландской AkzoNobel - ради прибыли осталась на рынке России, но поддерживает Украину и уверяет, будто чтит санкции....
Кредитная ловушка захлопнулась: ВТБ ограничил выдачу карт новым клиентам
Коммерческий банк ПАО «ВТБ» установил ограничение на выдачу кредитных карт россиянам. Предполагается, что нововведение носит временный характер и не коснётся...
Мрачные перспективы украинской металлургии
ВС РФ развивают успешное наступление на Донбассе, одним из главнейших результатов которого вскоре может стать потеря Украиной Покровска. А вместе с ним и...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...