
Доход от трёх наиболее прибыльных компьютерных игр сопоставим с годовым бюджетом Украины
Видеоигры приносят не только удовольствие геймерам, но и существенную прибыль своим создателям. Из них можно выделить три игры, доход от которых был самым большим за всю историю.
Как ни странно, в эту тройку не вошла ни одна из культовых компьютерных игр, известных даже тем, кого трудно назвать заядлым геймером: World of Warcraft, Counter-Strike, Need for Speed или World of Tanks.
Участницами ТОП-3 стали совершенно другие разработки. Это Street Fighter 2 (1991 г.), принесший создателям 10,5 миллиарда долларов, Pac-Man (1980 г.), прибыль от которого составила 12,8 миллиарда, и Space Invaders (1978 г.) с доходом 13,9 млрд долларов.
Таким образом, суммарная прибыль от разработки этих трех игр составила 37,2 миллиарда долларов. Это означает, что доход, полученный создателями трех наиболее прибыльных компьютерных игр, сопоставим с годовым бюджетом Украины. И это не преувеличение, ведь на 2021 год Верховная Рада этой страны утверждала доходную часть госбюджета в размере 37,53 миллиарда долларов. Правда, бюджетные расходы государства рассчитывалась с дефицитом и составляли 45,64 млрд.
Несложно заметить, что самая «свежая» видеопродукция из ТОП-3 датируется 1991 годом. Это означает, что сверхприбыли за всю историю компьютерных игр приносили только те разработки, которые были созданы на ранних этапах развития данной индустрии.
Разумеется, долго с таким положением дел создатели игр мириться не могли, поэтому они придумали, как монетизировать свои разработки, чтобы увеличить получаемый от них доход. Сама идея была несложной – они просто добавили возможность вывода средств. То есть условные измеряемые в баллах бонусы они превращали в реальные деньги, которые игрок получил возможность выводить.
Разумеется это не являлось благотворительностью, ведь были игроки, вкладывавшие собственные средства. Более того, иногда деятельность организаторов напоминала мошеннические схемы финансовых пирамид. То есть какое-то время игра работала, а затем прекращала существовать.
Еще одним источником доходов разработчиков видеоигр стала реклама. Иногда она присутствовала открыто, иногда в различных завуалированных формах.
Кроме того, для участников создали возможность покупать за реальные деньги различные льготы, игровые преимущества, более высокий статус и многое другое.
Конечно, для человека незнакомого с «изнанкой» данного бизнеса, он может показаться невинной забавой, но для создателей и организаторов игр это занятие является очень сложной, серьезной и высокодоходной индустрией, приносящей внушительные доходы. Как замечено выше, они могут даже быть сравнимы с бюджетами некоторых государств.
Как ни странно, в эту тройку не вошла ни одна из культовых компьютерных игр, известных даже тем, кого трудно назвать заядлым геймером: World of Warcraft, Counter-Strike, Need for Speed или World of Tanks.
Участницами ТОП-3 стали совершенно другие разработки. Это Street Fighter 2 (1991 г.), принесший создателям 10,5 миллиарда долларов, Pac-Man (1980 г.), прибыль от которого составила 12,8 миллиарда, и Space Invaders (1978 г.) с доходом 13,9 млрд долларов.
Таким образом, суммарная прибыль от разработки этих трех игр составила 37,2 миллиарда долларов. Это означает, что доход, полученный создателями трех наиболее прибыльных компьютерных игр, сопоставим с годовым бюджетом Украины. И это не преувеличение, ведь на 2021 год Верховная Рада этой страны утверждала доходную часть госбюджета в размере 37,53 миллиарда долларов. Правда, бюджетные расходы государства рассчитывалась с дефицитом и составляли 45,64 млрд.
Несложно заметить, что самая «свежая» видеопродукция из ТОП-3 датируется 1991 годом. Это означает, что сверхприбыли за всю историю компьютерных игр приносили только те разработки, которые были созданы на ранних этапах развития данной индустрии.
Разумеется, долго с таким положением дел создатели игр мириться не могли, поэтому они придумали, как монетизировать свои разработки, чтобы увеличить получаемый от них доход. Сама идея была несложной – они просто добавили возможность вывода средств. То есть условные измеряемые в баллах бонусы они превращали в реальные деньги, которые игрок получил возможность выводить.
Разумеется это не являлось благотворительностью, ведь были игроки, вкладывавшие собственные средства. Более того, иногда деятельность организаторов напоминала мошеннические схемы финансовых пирамид. То есть какое-то время игра работала, а затем прекращала существовать.
Еще одним источником доходов разработчиков видеоигр стала реклама. Иногда она присутствовала открыто, иногда в различных завуалированных формах.
Кроме того, для участников создали возможность покупать за реальные деньги различные льготы, игровые преимущества, более высокий статус и многое другое.
Конечно, для человека незнакомого с «изнанкой» данного бизнеса, он может показаться невинной забавой, но для создателей и организаторов игр это занятие является очень сложной, серьезной и высокодоходной индустрией, приносящей внушительные доходы. Как замечено выше, они могут даже быть сравнимы с бюджетами некоторых государств.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Военный локомотив РФ в ступоре: промышленные гиганты останавливаются
Пострадали железнодорожный, строительный, автомобильный и горнодобывающий секторы....

Мадуро предлагает Трампу нефть и золото, разрыв с РФ в обмен на сохранение власти
Нельзя сказать, что Каракас «продался» Вашингтону, просто власти латиноамериканской страны прекрасно понимают свои шансы на выживание в войне с США....

Война неизбежна: маленькая Венесуэла заменит большую Россию для Китая и Индии
Мировая экономика вскоре ощутит революционный сдвиг в логистике энергоносителей, который будет даже глубже, чем в 2022-м году....

Удар по военному НПЗ и дефицит бензина в 57 регионах РФ
Атаки беспилотников противника расширяют географию топливного кризиса и обновляют рекорды досягаемости....

Атаки России по Украине рикошетом вбомбили Европу в кризис
Киев уже почти остановился – из веерных отключения электроэнергии превратились в постоянные....

Украина жестко расплатилась за атаки по российским НПЗ
На Украину надвигается «черная зима», очень плохое время для пребывания в городах и крупных поселениях....

Совсем не как союзник: Китай грабит партнеров из России
России очень нужна помощь союзников и партнеров в эти сложные времена. Однако не все из них ведут себя как таковые....

Плохой признак: доллар доживает свои последние дни в истории
Американская национальная валюта, полюбившаяся во всем мире, станет первой жертвой разрушения устоев....

Китайцы вынудили Европу закрыть восемь автомобильных заводов
Наступление Поднебесной на рынок Старого Света продолжается в самом быстром темпе....

Трамп незаметно «разогнал» БРИКС
В мире появился могущественный стендап-комик, обладающий полномочиями президента США....

Позор Финляндии и США: ледоколы для Америки построят украинские рабы
Председатель промышленности Финляндии заранее предупредил о последствиях, если в Вашингтоне узнают правду....

Казахстан - новый враг? // Олег Комолов. В двух словах
Есть ощущение, что Украиной всё не закончится. До мирных переговоров ещё как до луны, а в общественное сознание уже начали вбрасывать образ нового врага....

«Правительство судного дня»: в ФРГ повысят пенсионный возраст с 65 сразу до 73 лет
Пенсионеров много, а Украина одна – в Берлине решили помогать «уникальному» союзнику, а не собственным гражданам....

В Крыму горят запасы бензина, которыми хотели остановить топливный кризис?
Сегодняшний пожар в Феодосии виден по всему Южнобережью вплоть до Ялты. Это крупнейшая нефтебаза региона, по сути, главный резервуар Крыма. С раннего утра в...

Китайцы ответили на требование Трампа прекратить полеты над Россией
Крупнейшие китайские авиакомпании во вторник призвали администрацию Трампа отказаться от плана запретить им полеты над Россией на американских рейсах, заявив,...

«Сбер» увольняет айтишников. Пузырь нейросетей скоро лопнет
Между тем, в мире нейросетей назревают события, способные затмить кризис «доткомов» конца девяностых — начала нулевых....