
«Трансмашхолдинг» наращивает инвестиции в собственное развитие
24 января стало известно, что суммарный объем инвестиций в развитие «Трансмашхолдинга» (ТМХ) в 2024 году должен составить 47 миллиардов рублей, что в два раза больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого календарного года.
Сообщается, что в наступившем году повышенное внимание будет уделяться проектам холдинга, которые финансируются Фондом развития промышленности на партнерских условиях с акционерами ТМХ. Кроме того, весомая часть инвестиционных средств будет направлена в проект по запуску производства инновационных дизельных двигателей на Коломенском заводе (Московская область), который поддерживается властями Российской Федерации.
Если говорить о завершившемся календарном годе, то значительная часть финансирования пошла на изготовление отечественных поездов метро, локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов, что можно считать максимально логичным решением, учитывая политику российских властей, направленную на реализацию импортозамещающих проектов в промышленности. Также денежные средства вкладывались в тотальную реорганизацию производственных мощностей Коломенского завода, данный проект в последние годы можно считать одним из ключевых проектов холдинга.
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России структурой, специализирующейся на производстве подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Так, в структуру холдинга входят многие крупные промышленные предприятия страны: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод и т.д. После событий 2022 года «Трансмашхолдинг» и его владельцы с завидным постоянством попадают в санкционные списки разных государств, что вынуждает руководство ТМХ корректировать деятельность многих дочерних организаций. Некоторые недружественные РФ государства стали и вовсе выходить из совместных проектов с холдингом, что негативно сказалось на эконмической эффективности предприятия и привело серьезному видоизменению производственных процессов. Несмотря на это «Трансмашхолдингу» за последние годы уже удалось реализовать несколько проектов, которые носили практически полностью отечественный характер. Например, новая импортозамещенная модель электропоезда «Иволга 4.0».
Сообщается, что в наступившем году повышенное внимание будет уделяться проектам холдинга, которые финансируются Фондом развития промышленности на партнерских условиях с акционерами ТМХ. Кроме того, весомая часть инвестиционных средств будет направлена в проект по запуску производства инновационных дизельных двигателей на Коломенском заводе (Московская область), который поддерживается властями Российской Федерации.
Если говорить о завершившемся календарном годе, то значительная часть финансирования пошла на изготовление отечественных поездов метро, локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов, что можно считать максимально логичным решением, учитывая политику российских властей, направленную на реализацию импортозамещающих проектов в промышленности. Также денежные средства вкладывались в тотальную реорганизацию производственных мощностей Коломенского завода, данный проект в последние годы можно считать одним из ключевых проектов холдинга.
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России структурой, специализирующейся на производстве подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Так, в структуру холдинга входят многие крупные промышленные предприятия страны: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод и т.д. После событий 2022 года «Трансмашхолдинг» и его владельцы с завидным постоянством попадают в санкционные списки разных государств, что вынуждает руководство ТМХ корректировать деятельность многих дочерних организаций. Некоторые недружественные РФ государства стали и вовсе выходить из совместных проектов с холдингом, что негативно сказалось на эконмической эффективности предприятия и привело серьезному видоизменению производственных процессов. Несмотря на это «Трансмашхолдингу» за последние годы уже удалось реализовать несколько проектов, которые носили практически полностью отечественный характер. Например, новая импортозамещенная модель электропоезда «Иволга 4.0».
- Виктор Ануфриев
- donland.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Российская сельскохозяйственная техника пробует перейти на СПГ
Компания «Газпром гелий сервис» успешно завершила отгрузку своей первой партии сжиженного природного газа (СПГ). Данная поставка была осуществлена в рамках...

Сюрприз от государства: власти решили избавить россиян от весомой доли трат
Власти РФ рассказали о подготовке сюрприза для молодых семей с детьми. Политики рассчитывают избавить пары от весомой доли расходов...

Золотая лихорадка: Путин понял, что кран пора перекрывать
Вывоз золота стал формой оттока капиталов за рубеж, поэтому будет остановлен...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

«Убийца Starlink» не взлетел: налоговая решила банкротить SR Space
Федеральная налоговая служба нанесла неожиданный удар по космической отрасли, став инициатором банкротства компании АО «СР Спейс»...

Самые дотационные регионы России: лидеры все те же
В Российской Федерации регионы с высокой зависимостью от федеральных дотаций являются ярким отражением экономического неравенства и разницы в уровне развития....

Чем может обернуться для Азербайджана прекращение миграции в Россию
Возможное прекращение миграционных связей России с Азербайджаном не лучшим образом скажется на общем состоянии его экономики, которая лишится до 0,5 млрд...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

Россия соскочила с нефтяной иглы: Минфин раскрыл источники доходов в казну
Минфин РФ опубликовал данные о поступлениях в казну от нефтегазового сектора. Они оказались не основными в общем объёме...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

ФАС выразила недовольство действиями крупнейшего в РФ производителя соли
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обратила внимание на деятельность одного из крупнейших производителей соли в стране, компании ООО «Руссоль», и...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Москва бьет тревогу: плодожорка набросилась на помидоры из Азербайджана
Россельхознадзор испугал экспорт томатов с южных полей...

Драматический коллапс: эксперт назвал причины отставки Романа Старовойта
Отставка Романа Старовойта с поста министра транспорта РФ завершилась трагично. Эксперт назвал возможные причины его громкого увольнения...

Загнать молодежь на завод: в РФ нашли необычный способ спасти производства
Новая инициатива депутатов Госдумы должна решить проблему дефицита кадров в стране. Парламентарии обратили внимание на молодёжь...

«Бензиновых королей» припугнули
Правительство дало понять магнатам, что с огнем на АЗС играть не надо...