
«Трансмашхолдинг» наращивает инвестиции в собственное развитие
24 января стало известно, что суммарный объем инвестиций в развитие «Трансмашхолдинга» (ТМХ) в 2024 году должен составить 47 миллиардов рублей, что в два раза больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого календарного года.
Сообщается, что в наступившем году повышенное внимание будет уделяться проектам холдинга, которые финансируются Фондом развития промышленности на партнерских условиях с акционерами ТМХ. Кроме того, весомая часть инвестиционных средств будет направлена в проект по запуску производства инновационных дизельных двигателей на Коломенском заводе (Московская область), который поддерживается властями Российской Федерации.
Если говорить о завершившемся календарном годе, то значительная часть финансирования пошла на изготовление отечественных поездов метро, локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов, что можно считать максимально логичным решением, учитывая политику российских властей, направленную на реализацию импортозамещающих проектов в промышленности. Также денежные средства вкладывались в тотальную реорганизацию производственных мощностей Коломенского завода, данный проект в последние годы можно считать одним из ключевых проектов холдинга.
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России структурой, специализирующейся на производстве подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Так, в структуру холдинга входят многие крупные промышленные предприятия страны: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод и т.д. После событий 2022 года «Трансмашхолдинг» и его владельцы с завидным постоянством попадают в санкционные списки разных государств, что вынуждает руководство ТМХ корректировать деятельность многих дочерних организаций. Некоторые недружественные РФ государства стали и вовсе выходить из совместных проектов с холдингом, что негативно сказалось на эконмической эффективности предприятия и привело серьезному видоизменению производственных процессов. Несмотря на это «Трансмашхолдингу» за последние годы уже удалось реализовать несколько проектов, которые носили практически полностью отечественный характер. Например, новая импортозамещенная модель электропоезда «Иволга 4.0».
Сообщается, что в наступившем году повышенное внимание будет уделяться проектам холдинга, которые финансируются Фондом развития промышленности на партнерских условиях с акционерами ТМХ. Кроме того, весомая часть инвестиционных средств будет направлена в проект по запуску производства инновационных дизельных двигателей на Коломенском заводе (Московская область), который поддерживается властями Российской Федерации.
Если говорить о завершившемся календарном годе, то значительная часть финансирования пошла на изготовление отечественных поездов метро, локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов, что можно считать максимально логичным решением, учитывая политику российских властей, направленную на реализацию импортозамещающих проектов в промышленности. Также денежные средства вкладывались в тотальную реорганизацию производственных мощностей Коломенского завода, данный проект в последние годы можно считать одним из ключевых проектов холдинга.
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России структурой, специализирующейся на производстве подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Так, в структуру холдинга входят многие крупные промышленные предприятия страны: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод и т.д. После событий 2022 года «Трансмашхолдинг» и его владельцы с завидным постоянством попадают в санкционные списки разных государств, что вынуждает руководство ТМХ корректировать деятельность многих дочерних организаций. Некоторые недружественные РФ государства стали и вовсе выходить из совместных проектов с холдингом, что негативно сказалось на эконмической эффективности предприятия и привело серьезному видоизменению производственных процессов. Несмотря на это «Трансмашхолдингу» за последние годы уже удалось реализовать несколько проектов, которые носили практически полностью отечественный характер. Например, новая импортозамещенная модель электропоезда «Иволга 4.0».
- Виктор Ануфриев
- donland.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Кризис атомной отрасти: реакторы французских АЭС выходят из строя
Энергокомпания EDF, управляющая парком атомных электростанций Франции, в очередной раз перенесла срок перезапуска атомного реактора EPR на АЭС «Фламанвиль»,...

Россия займется поставками "новой нефти"
Чтобы не отставать от таких глобальных конкурентов в сфере искусственного интеллекта (ИИ), как Китай и США, России предстоит оперативно решить вопрос с...

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Ядерный буксир против Маска: РФ строит атомный паровоз для космоса
Одна из самых технологически развитых отраслей российской промышленности – ядерная энергетика – должна стать козырем России в космосе на ближайшие десятилетия....

Транспортные коридоры будущего: зачем России развивать маршрут «Север – Юг»?
Мир меняется, а вместе с ним изменениям подлежат и маршруты мировой торговли. На фоне санкций, политической турбулентности и переориентации России на юг и...

Япония, догоняй! В России внезапно для Запада грянула серверная революция
Ситуацию не афишируют, но наши чипмейкеры возможно уже освоили и 28-нм техпроцесс...

Россия бросает вызов Китаю. Суперпроект закончит "игру в калькулятор"
Ранее посол Китайской Народной Республики в России Чжан Ханьхуэй заявил, что поставлять газ из нашей страны в Китай через Казахстан, скорее всего, не...

Запасы монетарного золота в международных резервах России: итоги марта
По утверждению Банка России, запасы монетарного золота в международных резервах на 1 апреля 2025 года составили 74,9 миллиона унций, что эквивалентно 2329,65...

Нефтяные перипетии: как падение цен на нефть тянет Россию на Запад
В мире, где цены на нефть меняются быстрее, чем мысли у Билла Гейтса о новых инвестициях, интересные события происходят вокруг российской нефти. Последние...

Дяденька Путин, прости: непреклонный Запад признал, что без России ему конец
У российского хора имени Пятницкого появился очень серьезный соперник: вчера западные СМИ превзошли себя и синхронно изобразили массовый плач Ярославны, от...

Вот почему Россия теряет космос
Космические пуски РФ упали до исторического минимума. А Роскосмос в 2024 г. наполовину провалил планы по запускам ракет. Так безрадостно началось десятилетие...

В России миллионы тунеядцев, а плодят их Минтруда с Минэкономразвития
Министерства гордятся победой над безработицей, но на самом деле это не более, чем миф...

Чехия приготовила удар по всей российской нефти
Чехия сегодня празднует полный отказ от российской нефти. Она была одной из трех европейских стран, которые сохранили возможность покупать российскую нефть...

Минпромторг РФ готов выделить 14 миллиардов на улучшение двигателей для МС-21
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации собирается выделить 14,2 миллиарда рублей на доработку турбовентиляторного двигателя ПД-14. Этот...

Европа не откроет своё небо для России и грозит конфискацией самолетов
Россия лоббирует возобновление авиасообщения с США в рамках соглашения о прекращении огня на Украине, однако Евросоюз продолжает настаивать на ужесточении...

У «Газпрома» и Турции наступил момент истины
Глава «Газпрома» принял руководителя главной турецкой газовой госкомпании Botas. Для обеих сторон переговоры в этом году имеют стратегическое значение....