
«Трансмашхолдинг» наращивает инвестиции в собственное развитие
24 января стало известно, что суммарный объем инвестиций в развитие «Трансмашхолдинга» (ТМХ) в 2024 году должен составить 47 миллиардов рублей, что в два раза больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого календарного года.
Сообщается, что в наступившем году повышенное внимание будет уделяться проектам холдинга, которые финансируются Фондом развития промышленности на партнерских условиях с акционерами ТМХ. Кроме того, весомая часть инвестиционных средств будет направлена в проект по запуску производства инновационных дизельных двигателей на Коломенском заводе (Московская область), который поддерживается властями Российской Федерации.
Если говорить о завершившемся календарном годе, то значительная часть финансирования пошла на изготовление отечественных поездов метро, локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов, что можно считать максимально логичным решением, учитывая политику российских властей, направленную на реализацию импортозамещающих проектов в промышленности. Также денежные средства вкладывались в тотальную реорганизацию производственных мощностей Коломенского завода, данный проект в последние годы можно считать одним из ключевых проектов холдинга.
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России структурой, специализирующейся на производстве подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Так, в структуру холдинга входят многие крупные промышленные предприятия страны: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод и т.д. После событий 2022 года «Трансмашхолдинг» и его владельцы с завидным постоянством попадают в санкционные списки разных государств, что вынуждает руководство ТМХ корректировать деятельность многих дочерних организаций. Некоторые недружественные РФ государства стали и вовсе выходить из совместных проектов с холдингом, что негативно сказалось на эконмической эффективности предприятия и привело серьезному видоизменению производственных процессов. Несмотря на это «Трансмашхолдингу» за последние годы уже удалось реализовать несколько проектов, которые носили практически полностью отечественный характер. Например, новая импортозамещенная модель электропоезда «Иволга 4.0».
Сообщается, что в наступившем году повышенное внимание будет уделяться проектам холдинга, которые финансируются Фондом развития промышленности на партнерских условиях с акционерами ТМХ. Кроме того, весомая часть инвестиционных средств будет направлена в проект по запуску производства инновационных дизельных двигателей на Коломенском заводе (Московская область), который поддерживается властями Российской Федерации.
Если говорить о завершившемся календарном годе, то значительная часть финансирования пошла на изготовление отечественных поездов метро, локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов, что можно считать максимально логичным решением, учитывая политику российских властей, направленную на реализацию импортозамещающих проектов в промышленности. Также денежные средства вкладывались в тотальную реорганизацию производственных мощностей Коломенского завода, данный проект в последние годы можно считать одним из ключевых проектов холдинга.
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России структурой, специализирующейся на производстве подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Так, в структуру холдинга входят многие крупные промышленные предприятия страны: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод и т.д. После событий 2022 года «Трансмашхолдинг» и его владельцы с завидным постоянством попадают в санкционные списки разных государств, что вынуждает руководство ТМХ корректировать деятельность многих дочерних организаций. Некоторые недружественные РФ государства стали и вовсе выходить из совместных проектов с холдингом, что негативно сказалось на эконмической эффективности предприятия и привело серьезному видоизменению производственных процессов. Несмотря на это «Трансмашхолдингу» за последние годы уже удалось реализовать несколько проектов, которые носили практически полностью отечественный характер. Например, новая импортозамещенная модель электропоезда «Иволга 4.0».
- Виктор Ануфриев
- donland.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

В США испугались русского палладия больше, чем российского оружия
В Вашингтоне бьют тревогу и собираются вводить пошлины и санкции против Москвы....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Предательское поведение: китайская Chery уходит из России, скрывая бегство
Производитель оставляет рынок, который помог ему стать одним из чемпионов по финансовым и производственным показателям....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Российский ответ за НПЗ может очень не понравиться Западу
У РФ и есоюзников остаются инструменты для кризисов в нефтепроизводящих регионах. А Китай и Индия будут обеспечены за счёт российских энергоносителей...

Уникальное ядерное топливо будущего запущено в серийное производство в России
Сырье прошло все стадии испытаний и показало высокий результат, в то время как у конкурентов нет ничего подобного даже на стадии разработки....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...