
«Трансмашхолдинг» наращивает инвестиции в собственное развитие
24 января стало известно, что суммарный объем инвестиций в развитие «Трансмашхолдинга» (ТМХ) в 2024 году должен составить 47 миллиардов рублей, что в два раза больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого календарного года.
Сообщается, что в наступившем году повышенное внимание будет уделяться проектам холдинга, которые финансируются Фондом развития промышленности на партнерских условиях с акционерами ТМХ. Кроме того, весомая часть инвестиционных средств будет направлена в проект по запуску производства инновационных дизельных двигателей на Коломенском заводе (Московская область), который поддерживается властями Российской Федерации.
Если говорить о завершившемся календарном годе, то значительная часть финансирования пошла на изготовление отечественных поездов метро, локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов, что можно считать максимально логичным решением, учитывая политику российских властей, направленную на реализацию импортозамещающих проектов в промышленности. Также денежные средства вкладывались в тотальную реорганизацию производственных мощностей Коломенского завода, данный проект в последние годы можно считать одним из ключевых проектов холдинга.
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России структурой, специализирующейся на производстве подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Так, в структуру холдинга входят многие крупные промышленные предприятия страны: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод и т.д. После событий 2022 года «Трансмашхолдинг» и его владельцы с завидным постоянством попадают в санкционные списки разных государств, что вынуждает руководство ТМХ корректировать деятельность многих дочерних организаций. Некоторые недружественные РФ государства стали и вовсе выходить из совместных проектов с холдингом, что негативно сказалось на эконмической эффективности предприятия и привело серьезному видоизменению производственных процессов. Несмотря на это «Трансмашхолдингу» за последние годы уже удалось реализовать несколько проектов, которые носили практически полностью отечественный характер. Например, новая импортозамещенная модель электропоезда «Иволга 4.0».
Сообщается, что в наступившем году повышенное внимание будет уделяться проектам холдинга, которые финансируются Фондом развития промышленности на партнерских условиях с акционерами ТМХ. Кроме того, весомая часть инвестиционных средств будет направлена в проект по запуску производства инновационных дизельных двигателей на Коломенском заводе (Московская область), который поддерживается властями Российской Федерации.
Если говорить о завершившемся календарном годе, то значительная часть финансирования пошла на изготовление отечественных поездов метро, локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов, что можно считать максимально логичным решением, учитывая политику российских властей, направленную на реализацию импортозамещающих проектов в промышленности. Также денежные средства вкладывались в тотальную реорганизацию производственных мощностей Коломенского завода, данный проект в последние годы можно считать одним из ключевых проектов холдинга.
АО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России структурой, специализирующейся на производстве подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Так, в структуру холдинга входят многие крупные промышленные предприятия страны: Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Тверской вагоностроительный завод, Бежицкий сталелитейный завод и т.д. После событий 2022 года «Трансмашхолдинг» и его владельцы с завидным постоянством попадают в санкционные списки разных государств, что вынуждает руководство ТМХ корректировать деятельность многих дочерних организаций. Некоторые недружественные РФ государства стали и вовсе выходить из совместных проектов с холдингом, что негативно сказалось на эконмической эффективности предприятия и привело серьезному видоизменению производственных процессов. Несмотря на это «Трансмашхолдингу» за последние годы уже удалось реализовать несколько проектов, которые носили практически полностью отечественный характер. Например, новая импортозамещенная модель электропоезда «Иволга 4.0».
- Виктор Ануфриев
- donland.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Ваш банковский перевод заблокирован: в РФ усилили контроль за гражданами
С 1 июня 2025 года в России вступили в силу изменения в законе о противодействии легализации преступных доходов. Теперь Росфинмониторинг получил право...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...

Путин выполнит обещание: Олигархи нацеливаются на «жирный» завод
ЧЭМК, отравляющий город, выводят из Челябинска, завод построят на новом месте...

Обрежут западные крылья: в Аэрофлоте предложили шок-меры для авиапрома
«Аэрофлот» выдвинул инициативу о введении обязательной доли закупок самолетов российского производства для авиакомпаний, эксплуатирующих зарубежные модели....

Испытан «русский старлинк», Илону Маску придется подвинуться
У Запада шок — в России разработаны собственные технологии спутниковой 5G связи...

Крупнейшую в России солнечную электростанцию начнут строить в 2026 году
Компания «Юнигрин Энерджи» планирует построить в Амурской области самую крупную в России и СНГ солнечную электростанцию (СЭС) к 2027 году. Мощность объекта...