Роботизация производственных процессов продолжается на предприятиях «КАМАЗа»
В ПАО «КАМАЗ» активными темпами продолжается роботизация производственных процессов. Предполагается, что это позволит повысить производительность и качество выполняемых работ, улучшить эргономику рабочих мест и уменьшить количество травмоопасных ситуаций, с которыми могут сталкиваться сотрудники.
Стоит отметить, что Программа стратегического развития ПАО «КАМАЗ» до 2030 года предполагает активную деятельность, которая будет направлена на роботизацию производства. Сообщается, что для начала этот процесс коснется тех рабочих мест, где условия труда признаны самыми тяжелыми и вредными.
Директор департамента по проектированию новых производств и моделированию технологий Айрат Фасхутдинов подчеркнул, что установленный на производстве три года назад первый робот уже подтвердил заявленные его конструкторами параметры. Подобные роботы входят в перечень высокотехнологичных продуктов и соответствуют всем существующим требованиям к автоматизации технологических процессов.
Также необходимо обратить внимание на тот факт, что уже в обозримом будущем робототехника может появиться на большинстве заводов ПАО «КАМАЗ». Например, должны появиться роботы и на заготовительном производстве. Так, на кузнечном заводе они будут использоваться для перемещения поковок, на литейном заводе роботы будут отвечать за операции обрезки и зачистки отливок и простановки вставок.
«КАМАЗ» – крупная отечественная компания, специализирующаяся на производстве дизельных грузовых транспортных средств и дизельных двигателей. Предприятие функционирует с 1976 года. Ключевые производственные мощности размещаются в городе Набережные Челны (Республика Татарстан). Генеральным директором ПАО «КАМАЗ» является Сергей Когогин.
Добавим, что по статистическим данным Росстата, производство грузовых автомобилей в завершившемся календарном году в Российской Федерации составил 168 тысяч единиц, что на 19,3% выше аналогичного показателя за 2022 год.
Ранее мы уже рассказывали, что «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ), являющийся структурным подразделением Группы компаний «Кировский завод», собирается инвестировать пятнадцать миллиардов рублей в запуск нового производства мостов, коробок передач и редукторов.
Стоит отметить, что Программа стратегического развития ПАО «КАМАЗ» до 2030 года предполагает активную деятельность, которая будет направлена на роботизацию производства. Сообщается, что для начала этот процесс коснется тех рабочих мест, где условия труда признаны самыми тяжелыми и вредными.
Директор департамента по проектированию новых производств и моделированию технологий Айрат Фасхутдинов подчеркнул, что установленный на производстве три года назад первый робот уже подтвердил заявленные его конструкторами параметры. Подобные роботы входят в перечень высокотехнологичных продуктов и соответствуют всем существующим требованиям к автоматизации технологических процессов.
Также необходимо обратить внимание на тот факт, что уже в обозримом будущем робототехника может появиться на большинстве заводов ПАО «КАМАЗ». Например, должны появиться роботы и на заготовительном производстве. Так, на кузнечном заводе они будут использоваться для перемещения поковок, на литейном заводе роботы будут отвечать за операции обрезки и зачистки отливок и простановки вставок.
«КАМАЗ» – крупная отечественная компания, специализирующаяся на производстве дизельных грузовых транспортных средств и дизельных двигателей. Предприятие функционирует с 1976 года. Ключевые производственные мощности размещаются в городе Набережные Челны (Республика Татарстан). Генеральным директором ПАО «КАМАЗ» является Сергей Когогин.
Добавим, что по статистическим данным Росстата, производство грузовых автомобилей в завершившемся календарном году в Российской Федерации составил 168 тысяч единиц, что на 19,3% выше аналогичного показателя за 2022 год.
Ранее мы уже рассказывали, что «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ), являющийся структурным подразделением Группы компаний «Кировский завод», собирается инвестировать пятнадцать миллиардов рублей в запуск нового производства мостов, коробок передач и редукторов.
- Виктор Ануфриев
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Разработчика российских процессоров «Эльбрус» ждут большие перемены
Недавние события вокруг АО «МЦСТ», разработчика российских процессоров «Эльбрус», привлекли внимание общественности. По данным издания «Ведомости», компания...
До чего Путин довёл Россию. Вражеские источники о положении в экономике
Доклад прозвучал на сборище иноагентов-либералов в Вильнюсе. Присутствующие встретили цифры гробовой тишиной....
Американцам прилетела ответка за заморозку российских активов
Крупнейшие банки США спалились на связях с украинскими...
Немцы заговорили о ремонте «Северных потоков», но для РФ это неактуально
Если Европа готова будет восстанавливать газопроводы, значит она пришла мириться...
Мигранты бегут из России: новые правила уничтожают рынок труда
Трудовые мигранты массово покидают Россию, отток достиг «пандемийного» уровня. Главы стран СНГ поднимут вопрос о правах своих граждан в РФ на саммите...
«Турецкий поток»: анализ текущей ситуации
В последние недели внимание газового рынка привлекли данные о снижении загрузки второй нитки магистрального газопровода (МГП) «Турецкий поток». Это событие...
Газпром на дне: что стоит за финансовыми потерями в 583 миллиарда рублей
Компания ПАО «Газпром» возглавила рейтинг Forbes как самая убыточная российская корпорация. Финансовые потери предприятия по итогам прошлого года составили...
АвтоВАЗ объявляет войну: кто победит в битве за российский авторынок?
Глава АвтоВАЗа обратил внимание на необходимость избавиться от демпинга на российском рынке. Он предложил увеличить пошлины на китайские машины....
Шоковый план стабилизации рубля: Центробанк задействует новые меры
Согласно прогнозам аналитиков, в ближайшие недели ожидается стабилизация курса рубля. Для этого ЦБ увеличит продажи валюты....
Импортозамещение конденсаторов поставило под угрозу российскую электронику
Ценовая политика в сфере электроники создала проблему для отрасли. Дороговизна отечественных деталей отрицательно влияет на возможность импортозамещения....
Природные богатства Украины: Макрон колеблется вместе с Ротшильдами
Аппетиты клана тесно связаны с украинскими активами. «Семья» имеет большой интерес на территории Украины к объектам инфраструктуры и логистики, пищевой и...
Минивэн мечты: в РФ представили обновленную версию Lada Largus Roof
В России представили обновлённую версию известного минивэна Lada Largus. Автомобиль стал более вместительным и функциональным....
Голландский бизнес зарабатывает в РФ, а деньги тратит на поддержку Украины
Характерный пример нидерландской AkzoNobel - ради прибыли осталась на рынке России, но поддерживает Украину и уверяет, будто чтит санкции....
Кредитная ловушка захлопнулась: ВТБ ограничил выдачу карт новым клиентам
Коммерческий банк ПАО «ВТБ» установил ограничение на выдачу кредитных карт россиянам. Предполагается, что нововведение носит временный характер и не коснётся...
Мрачные перспективы украинской металлургии
ВС РФ развивают успешное наступление на Донбассе, одним из главнейших результатов которого вскоре может стать потеря Украиной Покровска. А вместе с ним и...
Российская электроника продолжает быть зависимой от международного рынка ПЭК
Российские производители электроники продолжают сталкиваться с серьезной зависимостью от импорта пассивных электронных компонентов (ПЭК), таких как...