Для завода «Алтай-Кокс» впервые изготовили вагоноопрокидыватель
На заринском заводе «Алтай-Кокс» (Алтайский край) установят новый вагоноопрокидыватель, изготовленный «Новолипецким металлургическим комбинатом».
На заринском заводе «Алтай-Кокс» (входит в структуру «Новолипецкого металлургического комбината» (НЛМК)), установят новый вагоноопрокидыватель. Все детали и узлы устройства изготовило специально для потребностей предприятия машиностроительное управление НМЛК в городе Липецк.
Мощная конструкция весом 220 тонн, длиной 22 метра, шириной и высотой – по 10 метров, может принять вагон, зафиксировать и перевернуть его для быстрой и эффективной выгрузки сыпучих материалов.
Для развития собственного производства «Новолипецкий металлургический комбинат» реализует ряд инвестиционных проектов. Среди проектов приобретение нового оборудования и подготовка производственных площадок.
Вагоноопрокидыватель – это специальное сооружение для механизированной разгрузки вагонов с насыпными и навалочными грузами (рудой, углем). В России вагоноопрокидыватели применялись с конца девятнадцатого века. Первые два были построены в Мариупольском порту. Сегодня вагоноопрокидыватели производят несколько заводов в России. «Тяжмаш» в Сызрани (Самарская область) выпускает оборудование для металлургии, энергетики, нефтегазопереработки, добычи алмазов и золота, космоса, обороны. «Уралмашзавод» в Екатеринбурге (Свердловская область) – для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли и металлургии. «Сибирский завод электротермического оборудования» (Сибэлектротерм) в Новосибирске выполняет разработку, изготовление и поставку новых, комплектных электропечных агрегатов и комплексов.
Самостоятельное изготовление вагоноопрокидывателя на «Новолипецком металлургическом комбинате» дает ряд преимуществ при его обслуживании.
«Алтай-Кокс» – одно из крупных коксохимических предприятий полного цикла в России, расположено в городе Заринск Алтайского края. Завод производит 13 % всего кокса в нашей стране. Ежегодный объем – 4,4 миллиона тонн сухого кокса. Благодаря общей работе и единому технологическому пространству «Новолипецкий металлургический комбинат» и «Алтай-Кокс» получают самый качественный кокс в Российской Федерации. Горячая прочность кокса увеличилась до 60-66 %.
Ранее мы уже рассказывали, что Завитинское месторождение не удалось «продать» с аукциона.
На заринском заводе «Алтай-Кокс» (входит в структуру «Новолипецкого металлургического комбината» (НЛМК)), установят новый вагоноопрокидыватель. Все детали и узлы устройства изготовило специально для потребностей предприятия машиностроительное управление НМЛК в городе Липецк.
Мощная конструкция весом 220 тонн, длиной 22 метра, шириной и высотой – по 10 метров, может принять вагон, зафиксировать и перевернуть его для быстрой и эффективной выгрузки сыпучих материалов.
«У нас на глазах рождается новое машиностроение на НЛМК. Я вижу, что впереди еще несколько таких проектов, и мы уже полностью к ним готовы. Возьмемся уже более уверенно и смело за них», – отметил директор машиностроительного комплекса НЛМК Алексей Косых.
Для развития собственного производства «Новолипецкий металлургический комбинат» реализует ряд инвестиционных проектов. Среди проектов приобретение нового оборудования и подготовка производственных площадок.
«Будут изготавливаться подкрановые балки, полувагоны, которые будут эксплуатироваться на территории НЛМК, и в рамках этого производства мы будем изготавливать готовое металлургическое оборудование, которое будет поставляться на все площадки группы компании НЛМК», – уточнил начальник управления дирекции машиностроительного комплекса НЛМК Александр Остряков.
Вагоноопрокидыватель – это специальное сооружение для механизированной разгрузки вагонов с насыпными и навалочными грузами (рудой, углем). В России вагоноопрокидыватели применялись с конца девятнадцатого века. Первые два были построены в Мариупольском порту. Сегодня вагоноопрокидыватели производят несколько заводов в России. «Тяжмаш» в Сызрани (Самарская область) выпускает оборудование для металлургии, энергетики, нефтегазопереработки, добычи алмазов и золота, космоса, обороны. «Уралмашзавод» в Екатеринбурге (Свердловская область) – для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли и металлургии. «Сибирский завод электротермического оборудования» (Сибэлектротерм) в Новосибирске выполняет разработку, изготовление и поставку новых, комплектных электропечных агрегатов и комплексов.
Самостоятельное изготовление вагоноопрокидывателя на «Новолипецком металлургическом комбинате» дает ряд преимуществ при его обслуживании.
«У нас останется комплект чертежей, а также ремонтное управление. НЛМК будет нам помогать делать те запасные части, которые мы не можем изготовить на своей площадке», – начальник отдела по техническому состоянию оборудования «Алтай-Кокс» добавляет Валерий Юдаков.
«Алтай-Кокс» – одно из крупных коксохимических предприятий полного цикла в России, расположено в городе Заринск Алтайского края. Завод производит 13 % всего кокса в нашей стране. Ежегодный объем – 4,4 миллиона тонн сухого кокса. Благодаря общей работе и единому технологическому пространству «Новолипецкий металлургический комбинат» и «Алтай-Кокс» получают самый качественный кокс в Российской Федерации. Горячая прочность кокса увеличилась до 60-66 %.
Ранее мы уже рассказывали, что Завитинское месторождение не удалось «продать» с аукциона.
- Роман Земляков
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
«Уже не взлетит»: КАЗ третий год подряд не может собрать новый Ту-214
Этот новый российский авиалайнер мог бы помочь избавиться от зависимости от западных самолетов....
Россия отомстит Норвегии за притеснение своих рыбаков к концу года
Осло совсем не исправился и не собирается «сдавать назад» в своих недружелюбных действиях, значит Москве также надо начинать предпринимать меры....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...