
Грузовики БАЗ начали производить в Петербурге
Бывшее предприятие MAN в Санкт-Петербурге начало производство новых грузовиков БАЗ. Ранее машины этой марки были изготавливались только для целей военно-промышленного комплекса (ВПК), но теперь предприятие будет создавать автомобили для различных отраслей промышленности, используя преимущественно отечественные компоненты.
Речь идет об отечественной компании, которая работает в Санкт-Петербурге. Бывшее предприятие MAN получило новое название – «Романов».
Грузовики БАЗ – это полноприводные машины, которые должный прийти на смену чешскому бренду «Татра». В конструкции используется независимая пружинная подвеска, ярославская коробка передач и дизельный двигатель, а также раздаточная коробка, которая изготавливается в городе Набережные Челны (Республика Татарстан). Другие узлы также созданы на различных предприятиях Российской Федерации и Республики Беларусь.
В числе прочих особенностей следует выделить снаряженную массу грузовика, которая варьируется от 13 до 36 тонн в зависимости от модели. Также стоит отметить колесную формулу 6х6 и независимую рессорную подвеску.
Автомобили оборудованы двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 500 лошадиных сил. Данный агрегат выпускается на заводе «Автодизель» в Ярославле. Петербургский производитель планирует выпустить целую серию полноприводных грузовиков.
Грузовая техника бренда БАЗ у многих покупателей будет ассоциироваться именно с Россией. Машины укомплектованы кабиной собственной разработки, где используют трубы квадратного сечения и панели из композитных материалов.
Сейчас предприятие занимается выпуском проектной партии грузовиков, после чего должно стартовать серийное производство. Первым образцам предстоит пройти различные тестирования, испытания и получить все необходимые сертификаты, а уже в 2025 году должен стартовать выпуск коммерческих образцов грузовой техники для заказчиков из нефтяной, газовой и строительной отраслей промышленности.
Нужно понимать, что гражданские грузовые машины БАЗ могут найти применение в самых разных секторах отечественной промышленности, благодаря своим универсальным характеристикам. Вот некоторые сферы:
– нефтегазовая промышленность, где грузовики БАЗ могут перевозить буровые установки, цистерны и другое оборудование в труднодоступные районы;
– горнодобыча, поскольку БАЗ рассчитаны на тяжелые грузы, включая эвакуацию тяжелой техники в сложных дорожных условиях;
– лесозаготовка, где транспортные средства могут использоваться для перевозки древесины и оборудования;
– строительство и ремонт дорог (доставка щебня, песка, асфальта и других материалов).
Начало выпуска новых грузовых автомобилей БАЗ на базе бывшего завода MAN в Санкт-Петербурге – это значимое событие для развития отечественного машиностроения и экономики.
Эти машины, оснащенные передовыми технологиями и разработанные в России, имеют все основания занять свою позицию на рынке тяжелых грузовиков. Учитывая растущий спрос на качественную технику и уход западных производителей с рынка РФ, БАЗ может стать одним из ведущих игроков в этой сфере.
Речь идет об отечественной компании, которая работает в Санкт-Петербурге. Бывшее предприятие MAN получило новое название – «Романов».
Грузовики БАЗ – это полноприводные машины, которые должный прийти на смену чешскому бренду «Татра». В конструкции используется независимая пружинная подвеска, ярославская коробка передач и дизельный двигатель, а также раздаточная коробка, которая изготавливается в городе Набережные Челны (Республика Татарстан). Другие узлы также созданы на различных предприятиях Российской Федерации и Республики Беларусь.
В числе прочих особенностей следует выделить снаряженную массу грузовика, которая варьируется от 13 до 36 тонн в зависимости от модели. Также стоит отметить колесную формулу 6х6 и независимую рессорную подвеску.
Автомобили оборудованы двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 500 лошадиных сил. Данный агрегат выпускается на заводе «Автодизель» в Ярославле. Петербургский производитель планирует выпустить целую серию полноприводных грузовиков.
Грузовая техника бренда БАЗ у многих покупателей будет ассоциироваться именно с Россией. Машины укомплектованы кабиной собственной разработки, где используют трубы квадратного сечения и панели из композитных материалов.
Сейчас предприятие занимается выпуском проектной партии грузовиков, после чего должно стартовать серийное производство. Первым образцам предстоит пройти различные тестирования, испытания и получить все необходимые сертификаты, а уже в 2025 году должен стартовать выпуск коммерческих образцов грузовой техники для заказчиков из нефтяной, газовой и строительной отраслей промышленности.
Нужно понимать, что гражданские грузовые машины БАЗ могут найти применение в самых разных секторах отечественной промышленности, благодаря своим универсальным характеристикам. Вот некоторые сферы:
– нефтегазовая промышленность, где грузовики БАЗ могут перевозить буровые установки, цистерны и другое оборудование в труднодоступные районы;
– горнодобыча, поскольку БАЗ рассчитаны на тяжелые грузы, включая эвакуацию тяжелой техники в сложных дорожных условиях;
– лесозаготовка, где транспортные средства могут использоваться для перевозки древесины и оборудования;
– строительство и ремонт дорог (доставка щебня, песка, асфальта и других материалов).
Начало выпуска новых грузовых автомобилей БАЗ на базе бывшего завода MAN в Санкт-Петербурге – это значимое событие для развития отечественного машиностроения и экономики.
Эти машины, оснащенные передовыми технологиями и разработанные в России, имеют все основания занять свою позицию на рынке тяжелых грузовиков. Учитывая растущий спрос на качественную технику и уход западных производителей с рынка РФ, БАЗ может стать одним из ведущих игроков в этой сфере.
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Баку на грани срыва: основной источник дохода исчезает
Азербайджан начал агрессивную кампанию, которую он просто не может себе позволить, тем более что республика теряет экспортные рынки....

Радостные вести из Китая обрушили акции «Газпрома» и привели к потере 100 млрд рублей
Никто в бизнесе не будет работать себе в убыток, разве что только большая нефтегазовая компания России....

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Азиатский султанат захотел российской нефти с Северного морского пути
В рамках диверсификации рынков сбыта российские экспортеры открывают новые страны и небезопасные маршруты....

Китай заберет европейский газ у России, но Москве лучше оставить его в земле
Москва пытается заместить поставки в Европу азиатским направлением – но так ли это выгодно?...

Из-за рухнувшего портового транзита Латвия потеряла астрономическую сумму
Прибалтийская республика становится по-настоящему независимой – от прибыли, перспектив и будущего....

Перспективный авиадвигатель: новый шаг в российской авиации
В России запланировано создание нового тяжелого авиадвигателя с тягой 26 тонн, который, как ожидается, станет революцией в отечественном авиастроении. Об этом...

Шумят, зато работают годами. Чем Россия заменила немецкие турбины
Немецкие тише, они эффективнее, но постоянно ломаются, потому что основная прибыль от этих двигателей – обслуживание и постоянный ремонт...

Новый завод полного цикла по производству чипов появится в РФ
В России стартует амбициозный проект по запуску предприятия полного цикла, который будет производить микрочипы. Проект расположат на территории...

Новые залежи не находят: известны сроки истощения российских месторождений нефти
Поток нефтедолларов для бюджета иссякает, а вскоре и вовсе закончится, положив конец сырьевой экономике страны....

Рухнувшая на 68% прибыль «Роснефти» имеет неустранимые причины
Крупная российская энергетическая компания демонстрирует высокие темпы работы несмотря на снижение показателей доходности....

Власти в Греции пополнят местные бюджеты за счет традиции туристов на пляже
Власти республики под благовидным предлогом придумали, как пополнить бюджет и красиво оправдать новые варварские поборы с отдыхающих....

Конец нефтяной мечты: Азербайджан остается без золотой жилы
Запад внимательно следит за нефтяными доходами России в условиях санкций, тогда как экспорт других нефтяных стран также снижается. В Азербайджане, где власти в...

Из-за кризиса Франция прекращает свое существование в известном всем виде
Эксперты пророчат конец многолетнему процветанию страны, созданному после Второй мировой войны....

Россия засыпана картошкой: рекордный урожай обрушил рынок
В России в этом году фиксируется хороший урожай картофеля. Однако это не радует аграриев и вызывает беспокойство у экспертов...

Сентябрь может стать для рубля «началом конца»
Традиционно форс-мажорный, «проклятый» для рубля август выдался месяцем на диво спокойным, если не сказать, сонным....