
Завод «Симаз» запустит серийное производство нового пассажирского автобуса
Ульяновский завод «Симаз» объявил о планах по запуску серийного производства нового пассажирского автобуса средней вместимости. Запуск технологической линии запланирован на осень текущего календарного года. Стоит отметить, что это событие станет важным этапом развития предприятия.
В новом автобусе, который относится к категории М3 Класс I «Доступная среда», установлен современный двигатель Weichai, работающий на сжатом природном газе (метане). Двигатель находится в задней части транспортного средства. Трансмиссия включает в себя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Впечатляют технические характеристики нового пассажирского автобуса:
• габаритная длина – 9,5 метра;
• ширина – 2,55 метра;
• высота – 3,4 метра;
• вместимость – 72 пассажира;
• 29 сидячих мест.
Как сообщил Сергей Васин, занимающий пост заместителя министра промышленности, инвестиций и науки Ульяновской области, новый автобус предназначен для использования в городских условиях и имеет полунизкопольную конструкцию.
Предприятие «Симаз» ставит максимально амбициозные цели. Уже в этом году запланирован выпуск около 100 автобусов новой модели, всего по итогам 2025 года предприятие намерено изготовить 800 автобусов. Дополнительное производство увеличит мощности почти в два раза, поскольку за 2024 год завод собрал всего 320 автобусов.
Эксперты уже оценили новинку, которую представили общественности на выставке Kazan Truck Expo в Международном выставочном центре «Казань Экспо». Примечательно, что автобус прибыл на мероприятие своим ходом, преодолев маршрут от Ульяновска до Казани. Особый интерес к новой разработке проявил Антон Алиханов, министр промышленности и торговли РФ.
Одним из главных плюсов новой модели пассажирского автобуса является экономичность. При движении по трассе со скоростью 90 километров в час, расход метана составляет 26 кубометров, а в городских условиях с учетом прохождения остановок – около 35 кубометров. Характеристики расхода топлива и пассажировместимости являются одними из лучших, что обеспечивает новому продукту явное превосходство над конкурентами на рынке городского общественного транспорта.
Примечательно, что история компании «Симаз» начиналась с производства надстроек для техники (промтоварные и термические фургоны, бортовые платформы и кузова специального назначения). За время работы завод расширил свой ассортимент, приступив к выпуску автобусов собственной разработки. Сегодня ульяновский производитель создает общественный транспорт для городских, пригородных и междугородних маршрутов.
Развитие предприятия стало возможным благодаря всесторонней государственной поддержке, а также серьезным ростом спроса на отечественную технику. Сейчас завод активно сотрудничает с регионами, пытаясь наладить поставки автобусов в города России.
Компания продолжает вкладывать средства в обновление производственных мощностей и создание инновационных моделей общественного транспорта.
Успех нового проекта может послужить толчком для дальнейшего развития отечественного автобусостроения и укрепления позиций российских производителей на рынке общественного транспорта.
В новом автобусе, который относится к категории М3 Класс I «Доступная среда», установлен современный двигатель Weichai, работающий на сжатом природном газе (метане). Двигатель находится в задней части транспортного средства. Трансмиссия включает в себя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Впечатляют технические характеристики нового пассажирского автобуса:
• габаритная длина – 9,5 метра;
• ширина – 2,55 метра;
• высота – 3,4 метра;
• вместимость – 72 пассажира;
• 29 сидячих мест.
Как сообщил Сергей Васин, занимающий пост заместителя министра промышленности, инвестиций и науки Ульяновской области, новый автобус предназначен для использования в городских условиях и имеет полунизкопольную конструкцию.
Предприятие «Симаз» ставит максимально амбициозные цели. Уже в этом году запланирован выпуск около 100 автобусов новой модели, всего по итогам 2025 года предприятие намерено изготовить 800 автобусов. Дополнительное производство увеличит мощности почти в два раза, поскольку за 2024 год завод собрал всего 320 автобусов.
Эксперты уже оценили новинку, которую представили общественности на выставке Kazan Truck Expo в Международном выставочном центре «Казань Экспо». Примечательно, что автобус прибыл на мероприятие своим ходом, преодолев маршрут от Ульяновска до Казани. Особый интерес к новой разработке проявил Антон Алиханов, министр промышленности и торговли РФ.
Одним из главных плюсов новой модели пассажирского автобуса является экономичность. При движении по трассе со скоростью 90 километров в час, расход метана составляет 26 кубометров, а в городских условиях с учетом прохождения остановок – около 35 кубометров. Характеристики расхода топлива и пассажировместимости являются одними из лучших, что обеспечивает новому продукту явное превосходство над конкурентами на рынке городского общественного транспорта.
Примечательно, что история компании «Симаз» начиналась с производства надстроек для техники (промтоварные и термические фургоны, бортовые платформы и кузова специального назначения). За время работы завод расширил свой ассортимент, приступив к выпуску автобусов собственной разработки. Сегодня ульяновский производитель создает общественный транспорт для городских, пригородных и междугородних маршрутов.
Развитие предприятия стало возможным благодаря всесторонней государственной поддержке, а также серьезным ростом спроса на отечественную технику. Сейчас завод активно сотрудничает с регионами, пытаясь наладить поставки автобусов в города России.
Компания продолжает вкладывать средства в обновление производственных мощностей и создание инновационных моделей общественного транспорта.
Успех нового проекта может послужить толчком для дальнейшего развития отечественного автобусостроения и укрепления позиций российских производителей на рынке общественного транспорта.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Танкер, который хотела захватить Эстония, прошел обратно с нефтью под новым именем
Танкер, который эстонские власти пытались захватить на его пути в Россию, спокойно прошел обратно с грузом нефти через Финский залив. Правда, под новым именем....

В Казахстане хотят получить воду Волги, игнорируя проблемы у себя на Каспии
Казахстан планирует обратиться к России из-за обмеления Каспийского моря – с предложением увеличить сток Волги или как-то перенаправить волжскую воду в...

Автосалоны китайских марок в РФ закрывают свои двери для покупателей
В России с января 2025 года закрылись больше 200 автосалонов китайских брендов из-за резкого снижения спроса. Это в 3 раза больше, чем за аналогичный период...

Евросоюз раздумывает над отключением российских банков от SWIFT
Возможное отключение 20 российских банков от системы SWIFT стало очередным шагом в долгой и запутанной истории экономических санкций, наложенных Евросоюзом на...

Северная Европа засыхает: что будут есть европейцы и по какой цене
Сильная засуха, подобной которой не было много десятилетий, уже несколько недель бушует в некоторых частях Северной Европы, от Шотландии до Нидерландов, и,...

От металлургии до энергетики: крупнейшие компании РФ на грани краха
Центробанк РФ предупредил о высокой степени риска банкротства среди крупнейших компаний. Изменения, произошедшие в стране, оказали отрицательное влияние на...

Могут ли отменить пенсии в России?
Ведущий телеканала «Соловьев Live» Сергей Мардан в ходе эфирной дискуссии о демографии в России выдвинул провокационное предложение об отмене пенсионного...

В России импортозаместили портальный пятиосевый фрезерный центр
Холдинг «Стан», принадлежащий государственной корпорации «Ростех», импортозаместил портальный пятиосевой фрезерный обрабатывающий центр модели 2000VH, который...

Казахстан открывает вторую фазу проекта по спасению Северного Арала
Предусматриваются реконструкция Кокаральской плотины и возведение нового гидроузла. Это позволит повысить уровень моря до 44 м по Балтийской системе, увеличить...

Самолеты недружественных стран начали летать над Россией
Самолеты недружественных стран летают в небе над Россией. Об этом свидетельствуют данные сервиса Flightradar24....

Российские фермеры просят государство о помощи
Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) направила обращение к председателю правительства Михаилу...

Обвал рынка бытовой техники наблюдается в России
В первом квартале 2025 года рынок холодильников в России столкнулся с серьезными изменениями. По информации, предоставленной представителем компании...

Запад удивлён: Россия строит то, что считали невозможным
МС-21, самый востребованный в мире тип лайнера, стал символом преодоления санкционного давления. Проект не просто жив, а готов пережить Boeing, заявили в...

Процесс запущен: российское сельское хозяйство «умнеет»
В последние годы технологии всерьез добрались до полей и ферм в России. Теперь над нашими хозяйствами все чаще пролетают крупные агродроны, во многих местах в...

Куда делось золото Российской империи
00:11 Каким был золотой запас царской России 03:16 Сколько золота досталось большевикам после революции 03:58 Золото Колчака: сколько золота было у белых 04:34...

Акционеры «Газпрома» могут остаться без дивидендов
Совет директоров ПАО «Газпром» на своем последнем заседании рекомендовал не выплачивать дивиденды владельцам акций за 2024 год. Это решение будет рассмотрено...