Завод «Симаз» запустит серийное производство нового пассажирского автобуса
Ульяновский завод «Симаз» объявил о планах по запуску серийного производства нового пассажирского автобуса средней вместимости. Запуск технологической линии запланирован на осень текущего календарного года. Стоит отметить, что это событие станет важным этапом развития предприятия.
В новом автобусе, который относится к категории М3 Класс I «Доступная среда», установлен современный двигатель Weichai, работающий на сжатом природном газе (метане). Двигатель находится в задней части транспортного средства. Трансмиссия включает в себя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Впечатляют технические характеристики нового пассажирского автобуса:
• габаритная длина – 9,5 метра;
• ширина – 2,55 метра;
• высота – 3,4 метра;
• вместимость – 72 пассажира;
• 29 сидячих мест.
Как сообщил Сергей Васин, занимающий пост заместителя министра промышленности, инвестиций и науки Ульяновской области, новый автобус предназначен для использования в городских условиях и имеет полунизкопольную конструкцию.
Предприятие «Симаз» ставит максимально амбициозные цели. Уже в этом году запланирован выпуск около 100 автобусов новой модели, всего по итогам 2025 года предприятие намерено изготовить 800 автобусов. Дополнительное производство увеличит мощности почти в два раза, поскольку за 2024 год завод собрал всего 320 автобусов.
Эксперты уже оценили новинку, которую представили общественности на выставке Kazan Truck Expo в Международном выставочном центре «Казань Экспо». Примечательно, что автобус прибыл на мероприятие своим ходом, преодолев маршрут от Ульяновска до Казани. Особый интерес к новой разработке проявил Антон Алиханов, министр промышленности и торговли РФ.
Одним из главных плюсов новой модели пассажирского автобуса является экономичность. При движении по трассе со скоростью 90 километров в час, расход метана составляет 26 кубометров, а в городских условиях с учетом прохождения остановок – около 35 кубометров. Характеристики расхода топлива и пассажировместимости являются одними из лучших, что обеспечивает новому продукту явное превосходство над конкурентами на рынке городского общественного транспорта.
Примечательно, что история компании «Симаз» начиналась с производства надстроек для техники (промтоварные и термические фургоны, бортовые платформы и кузова специального назначения). За время работы завод расширил свой ассортимент, приступив к выпуску автобусов собственной разработки. Сегодня ульяновский производитель создает общественный транспорт для городских, пригородных и междугородних маршрутов.
Развитие предприятия стало возможным благодаря всесторонней государственной поддержке, а также серьезным ростом спроса на отечественную технику. Сейчас завод активно сотрудничает с регионами, пытаясь наладить поставки автобусов в города России.
Компания продолжает вкладывать средства в обновление производственных мощностей и создание инновационных моделей общественного транспорта.
Успех нового проекта может послужить толчком для дальнейшего развития отечественного автобусостроения и укрепления позиций российских производителей на рынке общественного транспорта.
В новом автобусе, который относится к категории М3 Класс I «Доступная среда», установлен современный двигатель Weichai, работающий на сжатом природном газе (метане). Двигатель находится в задней части транспортного средства. Трансмиссия включает в себя 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Впечатляют технические характеристики нового пассажирского автобуса:
• габаритная длина – 9,5 метра;
• ширина – 2,55 метра;
• высота – 3,4 метра;
• вместимость – 72 пассажира;
• 29 сидячих мест.
Как сообщил Сергей Васин, занимающий пост заместителя министра промышленности, инвестиций и науки Ульяновской области, новый автобус предназначен для использования в городских условиях и имеет полунизкопольную конструкцию.
Предприятие «Симаз» ставит максимально амбициозные цели. Уже в этом году запланирован выпуск около 100 автобусов новой модели, всего по итогам 2025 года предприятие намерено изготовить 800 автобусов. Дополнительное производство увеличит мощности почти в два раза, поскольку за 2024 год завод собрал всего 320 автобусов.
Эксперты уже оценили новинку, которую представили общественности на выставке Kazan Truck Expo в Международном выставочном центре «Казань Экспо». Примечательно, что автобус прибыл на мероприятие своим ходом, преодолев маршрут от Ульяновска до Казани. Особый интерес к новой разработке проявил Антон Алиханов, министр промышленности и торговли РФ.
Одним из главных плюсов новой модели пассажирского автобуса является экономичность. При движении по трассе со скоростью 90 километров в час, расход метана составляет 26 кубометров, а в городских условиях с учетом прохождения остановок – около 35 кубометров. Характеристики расхода топлива и пассажировместимости являются одними из лучших, что обеспечивает новому продукту явное превосходство над конкурентами на рынке городского общественного транспорта.
Примечательно, что история компании «Симаз» начиналась с производства надстроек для техники (промтоварные и термические фургоны, бортовые платформы и кузова специального назначения). За время работы завод расширил свой ассортимент, приступив к выпуску автобусов собственной разработки. Сегодня ульяновский производитель создает общественный транспорт для городских, пригородных и междугородних маршрутов.
Развитие предприятия стало возможным благодаря всесторонней государственной поддержке, а также серьезным ростом спроса на отечественную технику. Сейчас завод активно сотрудничает с регионами, пытаясь наладить поставки автобусов в города России.
Компания продолжает вкладывать средства в обновление производственных мощностей и создание инновационных моделей общественного транспорта.
Успех нового проекта может послужить толчком для дальнейшего развития отечественного автобусостроения и укрепления позиций российских производителей на рынке общественного транспорта.
- Элина Симцова
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...