
Россияне продолжают перевозить икру без необходимой маркировки
С 31 марта по 6 апреля в рамках любопытного эксперимента по контролю за перевозкой икры без маркировки, который стартовал еще в 2022 году, сотрудниками Приморского межрегионального управления Россельхознадзора было проверено более 1,7 тонны лососевой икры, перемещаемой через международный аэропорт Петропавловск-Камчатский. Как говорится, икра и контроль – это как черный и красный: кажется, они всегда должны быть рядом.
Подъем в килограммах и путешествия по стране
Не можем не отметить, что по сравнению с последней неделей количество оформленной икры увеличилось на целых 238 килограммов – подобная тенденция может говорить нам о начале полноценной икро-революции. Основные направления перевозок осуществлялись в Москву, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Новосибирск и Красноярск. Интересно, что больше всего икры было зафиксировано в багаже пассажиров, летящих в Москву – 999 килограммов. Видимо, столицу захлестнула модная тенденция на гастрономические изыски. Предположим, что кто-то готовит провести в столице икра-пати.
Нарушения и контроль
Но не будем забывать, что за всеми перемещениями икры пристально следят надзорные органы. Всего с начала эксперимента Россельхознадзором было выявлено 136 нарушений, касающихся перевозок икры общей массой более 1,5 тонны. Звучит так, как будто они играют в какую-то хитроумную игру «ай-ай-ай». А вся икра, как ни крути, в этом деле – ведущий персонаж. Все это заставляет задуматься о том, как же важно контролировать безопасность нашего кулинарного наследия, особенно в одном из самых далеких уголков страны.
Икра без маркировки: растущее море
С начала эксперимента общее количество перевозимой без маркировки икры составило 452,6 тонны. Может, пора задуматься о создании специального департамента по борьбе с нелегальным «икровым потоком»? Ведь это уже не шутки, а серьезная статистика, где каждая тонна – это отдельная история, полная страстей и интриг.
И хотя контроль перевозок икры в первую очередь рухнул в категорию «необходимых противодействий», служба заметила, что требуется больше усилий и более детальный контроль ситуации. Похоже, мы вступаем в эпоху, когда «инспектор Гаджет» и «икра на завтрак» могут стать неотъемлемыми элементами нашей действительности.
Дальше только в массы
На горизонте уже обсуждается продление срока эксперимента и привлечение других дальневосточных регионов к участию в нем. Возможно, вскоре мы увидим глобальное движение «За чистую икру». Смелая идея, не так ли? Или это просто благое намерение на пути к контролю и совершенству в мире гастрономии? В любом случае, главное, чтобы наш вкусный икорный ресурс не покинул банку до того, как его удастся «одомашнить».
Так что, дорогие гурманы, выбирайте свою икорку с умом, а возите ее – с ответственностью. В данный момент пристальное внимание к результатам контроля стало важным шагом к тому, чтобы даже на далеких просторах нашей страны хорошее качество продуктов никто не ставил под сомнение. Мы ожидаем с нетерпением, какой же следующий этап приготовит нам искренне любящий икру Россельхознадзор – возможно, это будет грандиозная икорная олимпиада или же просто рациональные изменения в законах о маркировке.
Подъем в килограммах и путешествия по стране
Не можем не отметить, что по сравнению с последней неделей количество оформленной икры увеличилось на целых 238 килограммов – подобная тенденция может говорить нам о начале полноценной икро-революции. Основные направления перевозок осуществлялись в Москву, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Новосибирск и Красноярск. Интересно, что больше всего икры было зафиксировано в багаже пассажиров, летящих в Москву – 999 килограммов. Видимо, столицу захлестнула модная тенденция на гастрономические изыски. Предположим, что кто-то готовит провести в столице икра-пати.
Нарушения и контроль
Но не будем забывать, что за всеми перемещениями икры пристально следят надзорные органы. Всего с начала эксперимента Россельхознадзором было выявлено 136 нарушений, касающихся перевозок икры общей массой более 1,5 тонны. Звучит так, как будто они играют в какую-то хитроумную игру «ай-ай-ай». А вся икра, как ни крути, в этом деле – ведущий персонаж. Все это заставляет задуматься о том, как же важно контролировать безопасность нашего кулинарного наследия, особенно в одном из самых далеких уголков страны.
Икра без маркировки: растущее море
С начала эксперимента общее количество перевозимой без маркировки икры составило 452,6 тонны. Может, пора задуматься о создании специального департамента по борьбе с нелегальным «икровым потоком»? Ведь это уже не шутки, а серьезная статистика, где каждая тонна – это отдельная история, полная страстей и интриг.
И хотя контроль перевозок икры в первую очередь рухнул в категорию «необходимых противодействий», служба заметила, что требуется больше усилий и более детальный контроль ситуации. Похоже, мы вступаем в эпоху, когда «инспектор Гаджет» и «икра на завтрак» могут стать неотъемлемыми элементами нашей действительности.
Дальше только в массы
На горизонте уже обсуждается продление срока эксперимента и привлечение других дальневосточных регионов к участию в нем. Возможно, вскоре мы увидим глобальное движение «За чистую икру». Смелая идея, не так ли? Или это просто благое намерение на пути к контролю и совершенству в мире гастрономии? В любом случае, главное, чтобы наш вкусный икорный ресурс не покинул банку до того, как его удастся «одомашнить».
Так что, дорогие гурманы, выбирайте свою икорку с умом, а возите ее – с ответственностью. В данный момент пристальное внимание к результатам контроля стало важным шагом к тому, чтобы даже на далеких просторах нашей страны хорошее качество продуктов никто не ставил под сомнение. Мы ожидаем с нетерпением, какой же следующий этап приготовит нам искренне любящий икру Россельхознадзор – возможно, это будет грандиозная икорная олимпиада или же просто рациональные изменения в законах о маркировке.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Ваш банковский перевод заблокирован: в РФ усилили контроль за гражданами
С 1 июня 2025 года в России вступили в силу изменения в законе о противодействии легализации преступных доходов. Теперь Росфинмониторинг получил право...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Скандал в ВПК: Минобороны отсудило у «Туполева» миллиарды по тайному иску
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны РФ к АО «Туполев» на несколько миллиардов рублей. Причина взыскания и точные детали спора остаются...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...

Путин выполнит обещание: Олигархи нацеливаются на «жирный» завод
ЧЭМК, отравляющий город, выводят из Челябинска, завод построят на новом месте...

Обрежут западные крылья: в Аэрофлоте предложили шок-меры для авиапрома
«Аэрофлот» выдвинул инициативу о введении обязательной доли закупок самолетов российского производства для авиакомпаний, эксплуатирующих зарубежные модели....

Испытан «русский старлинк», Илону Маску придется подвинуться
У Запада шок — в России разработаны собственные технологии спутниковой 5G связи...