
Россияне продолжают перевозить икру без необходимой маркировки
С 31 марта по 6 апреля в рамках любопытного эксперимента по контролю за перевозкой икры без маркировки, который стартовал еще в 2022 году, сотрудниками Приморского межрегионального управления Россельхознадзора было проверено более 1,7 тонны лососевой икры, перемещаемой через международный аэропорт Петропавловск-Камчатский. Как говорится, икра и контроль – это как черный и красный: кажется, они всегда должны быть рядом.
Подъем в килограммах и путешествия по стране
Не можем не отметить, что по сравнению с последней неделей количество оформленной икры увеличилось на целых 238 килограммов – подобная тенденция может говорить нам о начале полноценной икро-революции. Основные направления перевозок осуществлялись в Москву, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Новосибирск и Красноярск. Интересно, что больше всего икры было зафиксировано в багаже пассажиров, летящих в Москву – 999 килограммов. Видимо, столицу захлестнула модная тенденция на гастрономические изыски. Предположим, что кто-то готовит провести в столице икра-пати.
Нарушения и контроль
Но не будем забывать, что за всеми перемещениями икры пристально следят надзорные органы. Всего с начала эксперимента Россельхознадзором было выявлено 136 нарушений, касающихся перевозок икры общей массой более 1,5 тонны. Звучит так, как будто они играют в какую-то хитроумную игру «ай-ай-ай». А вся икра, как ни крути, в этом деле – ведущий персонаж. Все это заставляет задуматься о том, как же важно контролировать безопасность нашего кулинарного наследия, особенно в одном из самых далеких уголков страны.
Икра без маркировки: растущее море
С начала эксперимента общее количество перевозимой без маркировки икры составило 452,6 тонны. Может, пора задуматься о создании специального департамента по борьбе с нелегальным «икровым потоком»? Ведь это уже не шутки, а серьезная статистика, где каждая тонна – это отдельная история, полная страстей и интриг.
И хотя контроль перевозок икры в первую очередь рухнул в категорию «необходимых противодействий», служба заметила, что требуется больше усилий и более детальный контроль ситуации. Похоже, мы вступаем в эпоху, когда «инспектор Гаджет» и «икра на завтрак» могут стать неотъемлемыми элементами нашей действительности.
Дальше только в массы
На горизонте уже обсуждается продление срока эксперимента и привлечение других дальневосточных регионов к участию в нем. Возможно, вскоре мы увидим глобальное движение «За чистую икру». Смелая идея, не так ли? Или это просто благое намерение на пути к контролю и совершенству в мире гастрономии? В любом случае, главное, чтобы наш вкусный икорный ресурс не покинул банку до того, как его удастся «одомашнить».
Так что, дорогие гурманы, выбирайте свою икорку с умом, а возите ее – с ответственностью. В данный момент пристальное внимание к результатам контроля стало важным шагом к тому, чтобы даже на далеких просторах нашей страны хорошее качество продуктов никто не ставил под сомнение. Мы ожидаем с нетерпением, какой же следующий этап приготовит нам искренне любящий икру Россельхознадзор – возможно, это будет грандиозная икорная олимпиада или же просто рациональные изменения в законах о маркировке.
Подъем в килограммах и путешествия по стране
Не можем не отметить, что по сравнению с последней неделей количество оформленной икры увеличилось на целых 238 килограммов – подобная тенденция может говорить нам о начале полноценной икро-революции. Основные направления перевозок осуществлялись в Москву, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Новосибирск и Красноярск. Интересно, что больше всего икры было зафиксировано в багаже пассажиров, летящих в Москву – 999 килограммов. Видимо, столицу захлестнула модная тенденция на гастрономические изыски. Предположим, что кто-то готовит провести в столице икра-пати.
Нарушения и контроль
Но не будем забывать, что за всеми перемещениями икры пристально следят надзорные органы. Всего с начала эксперимента Россельхознадзором было выявлено 136 нарушений, касающихся перевозок икры общей массой более 1,5 тонны. Звучит так, как будто они играют в какую-то хитроумную игру «ай-ай-ай». А вся икра, как ни крути, в этом деле – ведущий персонаж. Все это заставляет задуматься о том, как же важно контролировать безопасность нашего кулинарного наследия, особенно в одном из самых далеких уголков страны.
Икра без маркировки: растущее море
С начала эксперимента общее количество перевозимой без маркировки икры составило 452,6 тонны. Может, пора задуматься о создании специального департамента по борьбе с нелегальным «икровым потоком»? Ведь это уже не шутки, а серьезная статистика, где каждая тонна – это отдельная история, полная страстей и интриг.
И хотя контроль перевозок икры в первую очередь рухнул в категорию «необходимых противодействий», служба заметила, что требуется больше усилий и более детальный контроль ситуации. Похоже, мы вступаем в эпоху, когда «инспектор Гаджет» и «икра на завтрак» могут стать неотъемлемыми элементами нашей действительности.
Дальше только в массы
На горизонте уже обсуждается продление срока эксперимента и привлечение других дальневосточных регионов к участию в нем. Возможно, вскоре мы увидим глобальное движение «За чистую икру». Смелая идея, не так ли? Или это просто благое намерение на пути к контролю и совершенству в мире гастрономии? В любом случае, главное, чтобы наш вкусный икорный ресурс не покинул банку до того, как его удастся «одомашнить».
Так что, дорогие гурманы, выбирайте свою икорку с умом, а возите ее – с ответственностью. В данный момент пристальное внимание к результатам контроля стало важным шагом к тому, чтобы даже на далеких просторах нашей страны хорошее качество продуктов никто не ставил под сомнение. Мы ожидаем с нетерпением, какой же следующий этап приготовит нам искренне любящий икру Россельхознадзор – возможно, это будет грандиозная икорная олимпиада или же просто рациональные изменения в законах о маркировке.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

600 км через тундру: зачем России стройка века на краю Баренцева моря?
Россия строит «ворота в Арктику», которые изменят баланс сил в мировой торговле. Что скрывается за проектом Индига и почему он вызывает такой ажиотаж?...

Правительство РФ резко увеличит число мест в СИЗО. Для кого готовят?
Планируется масштабное расширение вместимости мест для содержания временно задержанных и арестованных. Выделены огромные бюджетные средства....

Чужой среди своих: в РФ вернут государству американскую долю в военном предприятии
Времена слишком изменились, чтобы позволять одному из главных противников владеть технологическими секретами....

В Техасе обнаружили новое «белое золото», могущее изменить мировой энергетический рынок
Разработка месторождения позволит региону занять лидирующую позицию во всем мире по новым энергетическим ресурсам....

В России готовятся полностью заменить мигрантов
Использование труда иностранных рабочих всегда будет связано как с позитивными моментами для государства, так и грозящей опасностью....

Известны сроки ремонта: РФ потеряла более 13% нефтеперерабатывающих мощностей
Украине дорого обойдется энергетическая война с Россией. НПЗ починят, а то, что потеряет Киев после ответных ударов будет уже не восстановить....

Рынок в упадке: китайский автопром прощается с Россией
Происходит постепенный откат в автомобильном секторе после всплеска нескольких волн роста поставок....

Индия приняла окончательное решение по российской нефти
Вашингтон очень скоро пожалеет, что испортил отношения с Нью-Дели и попытался за счет Индии насолить Москве....

В Венгрии разочарованы сроками ремонта нефтепровода «Дружба»
Российская сторона делает все возможное и даже больше, однако сохраняется опасность повторных ударов украинских БПЛА по критически важной магистрали....

Российский завод по добыче гелия выдержал атаку украинских БПЛА
Киев проводит целенаправленные атаки на энергетическую и промышленную инфраструктуру России. Подобные демонстративные акции имеют также целью сорвать мирный...

Новая мегаплотина Китая начнет водную войну в Индии
Пекин строит самую большую в мире плотину вверх по течению Индии, но говорит, что не будет отводить воду....

«Младший брат» МС-21: Ростех разрабатывает новый самолёт
«Ростех» анонсировал создание необычной версии уже знакомого лайнера. Его назвали «младшим братом» флагманской модели...

В авиастроительной отрасли России грядут перемены
Но без промышленной революции от них вряд ли будет толк...

«Ни рубля на СВО не отправили!»: в Госдуме нашли, кого ещё обложить налогом
В Госдуме заговорили о необходимости радикальной перестройки налоговой системы и пополнении списка облагаемых ресурсов...

Денег нет. Все ушли на «золотые парашюты»
Нельзя повышать и зарплаты в банках, если они испытывают трудности...

Засуха как национальная ЧС: от Сибири до Черноземья погиб урожай
Россия оказалась во власти засухи. Погодная аномалия высветила множество насущных проблем, которые нуждаются в оперативном решении...