Россияне продолжают перевозить икру без необходимой маркировки
С 31 марта по 6 апреля в рамках любопытного эксперимента по контролю за перевозкой икры без маркировки, который стартовал еще в 2022 году, сотрудниками Приморского межрегионального управления Россельхознадзора было проверено более 1,7 тонны лососевой икры, перемещаемой через международный аэропорт Петропавловск-Камчатский. Как говорится, икра и контроль – это как черный и красный: кажется, они всегда должны быть рядом.
Подъем в килограммах и путешествия по стране
Не можем не отметить, что по сравнению с последней неделей количество оформленной икры увеличилось на целых 238 килограммов – подобная тенденция может говорить нам о начале полноценной икро-революции. Основные направления перевозок осуществлялись в Москву, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Новосибирск и Красноярск. Интересно, что больше всего икры было зафиксировано в багаже пассажиров, летящих в Москву – 999 килограммов. Видимо, столицу захлестнула модная тенденция на гастрономические изыски. Предположим, что кто-то готовит провести в столице икра-пати.
Нарушения и контроль
Но не будем забывать, что за всеми перемещениями икры пристально следят надзорные органы. Всего с начала эксперимента Россельхознадзором было выявлено 136 нарушений, касающихся перевозок икры общей массой более 1,5 тонны. Звучит так, как будто они играют в какую-то хитроумную игру «ай-ай-ай». А вся икра, как ни крути, в этом деле – ведущий персонаж. Все это заставляет задуматься о том, как же важно контролировать безопасность нашего кулинарного наследия, особенно в одном из самых далеких уголков страны.
Икра без маркировки: растущее море
С начала эксперимента общее количество перевозимой без маркировки икры составило 452,6 тонны. Может, пора задуматься о создании специального департамента по борьбе с нелегальным «икровым потоком»? Ведь это уже не шутки, а серьезная статистика, где каждая тонна – это отдельная история, полная страстей и интриг.
И хотя контроль перевозок икры в первую очередь рухнул в категорию «необходимых противодействий», служба заметила, что требуется больше усилий и более детальный контроль ситуации. Похоже, мы вступаем в эпоху, когда «инспектор Гаджет» и «икра на завтрак» могут стать неотъемлемыми элементами нашей действительности.
Дальше только в массы
На горизонте уже обсуждается продление срока эксперимента и привлечение других дальневосточных регионов к участию в нем. Возможно, вскоре мы увидим глобальное движение «За чистую икру». Смелая идея, не так ли? Или это просто благое намерение на пути к контролю и совершенству в мире гастрономии? В любом случае, главное, чтобы наш вкусный икорный ресурс не покинул банку до того, как его удастся «одомашнить».
Так что, дорогие гурманы, выбирайте свою икорку с умом, а возите ее – с ответственностью. В данный момент пристальное внимание к результатам контроля стало важным шагом к тому, чтобы даже на далеких просторах нашей страны хорошее качество продуктов никто не ставил под сомнение. Мы ожидаем с нетерпением, какой же следующий этап приготовит нам искренне любящий икру Россельхознадзор – возможно, это будет грандиозная икорная олимпиада или же просто рациональные изменения в законах о маркировке.
Подъем в килограммах и путешествия по стране
Не можем не отметить, что по сравнению с последней неделей количество оформленной икры увеличилось на целых 238 килограммов – подобная тенденция может говорить нам о начале полноценной икро-революции. Основные направления перевозок осуществлялись в Москву, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Новосибирск и Красноярск. Интересно, что больше всего икры было зафиксировано в багаже пассажиров, летящих в Москву – 999 килограммов. Видимо, столицу захлестнула модная тенденция на гастрономические изыски. Предположим, что кто-то готовит провести в столице икра-пати.
Нарушения и контроль
Но не будем забывать, что за всеми перемещениями икры пристально следят надзорные органы. Всего с начала эксперимента Россельхознадзором было выявлено 136 нарушений, касающихся перевозок икры общей массой более 1,5 тонны. Звучит так, как будто они играют в какую-то хитроумную игру «ай-ай-ай». А вся икра, как ни крути, в этом деле – ведущий персонаж. Все это заставляет задуматься о том, как же важно контролировать безопасность нашего кулинарного наследия, особенно в одном из самых далеких уголков страны.
Икра без маркировки: растущее море
С начала эксперимента общее количество перевозимой без маркировки икры составило 452,6 тонны. Может, пора задуматься о создании специального департамента по борьбе с нелегальным «икровым потоком»? Ведь это уже не шутки, а серьезная статистика, где каждая тонна – это отдельная история, полная страстей и интриг.
И хотя контроль перевозок икры в первую очередь рухнул в категорию «необходимых противодействий», служба заметила, что требуется больше усилий и более детальный контроль ситуации. Похоже, мы вступаем в эпоху, когда «инспектор Гаджет» и «икра на завтрак» могут стать неотъемлемыми элементами нашей действительности.
Дальше только в массы
На горизонте уже обсуждается продление срока эксперимента и привлечение других дальневосточных регионов к участию в нем. Возможно, вскоре мы увидим глобальное движение «За чистую икру». Смелая идея, не так ли? Или это просто благое намерение на пути к контролю и совершенству в мире гастрономии? В любом случае, главное, чтобы наш вкусный икорный ресурс не покинул банку до того, как его удастся «одомашнить».
Так что, дорогие гурманы, выбирайте свою икорку с умом, а возите ее – с ответственностью. В данный момент пристальное внимание к результатам контроля стало важным шагом к тому, чтобы даже на далеких просторах нашей страны хорошее качество продуктов никто не ставил под сомнение. Мы ожидаем с нетерпением, какой же следующий этап приготовит нам искренне любящий икру Россельхознадзор – возможно, это будет грандиозная икорная олимпиада или же просто рациональные изменения в законах о маркировке.
- Павел Журавлев
- pxhere.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...