
Алтайский производитель выпустил спецтехнику с функцией самосвала и мульчера
На предприятии «Завод "Алтайлесмаш"» презентовали новую модель специальной техники, в которой соединились функции мульчера и самосвала. Машина спроектирована и собрана на основе гусеничного трактора МТЧ-4, куда добавили дополнительное навесное оборудование.
Спецтехнику создали по индивидуальному заказу и ее предназначение – работа в сложных ландшафтных условиях. Ключевая особенность разработки состоит в высокой проходимости и расширенном функционале.
Модель оборудована замкнутой гидравлической системой и трансмиссией, что обеспечивает машине плавный ход и легкое управление. Спецтехнику оснастили российским двигателем ЯМЗ-53602-A51 с мощностью в 312 лошадиных сил.
Самосвальный кузов разработки «Алтайлесмаша» обладает объемом до 13 кубических метров, а сама установка может поднимать грузы массой до 15 тонн.
Навесное оборудование включает в себя фрезерно-роторный снегоочиститель, который позволяет взаимодействовать с различными поверхностями, а мульчерная насадка разбирает территории от деревьев и кустарников.
По желанию заказчика в модели можно заменять навес на бульдозерный отвал или сцепное устройство. Таким образом, машина приспосабливается под любые хозяйственные задачи. По сути, такое оборудование может заменить несколько видов спецтехники и действовать в непростых условиях труднодоступной местности.
Основное назначение продукции алтайского разработчика состоит в том, что на этой машине можно вывозить материалы и строительный мусор, прокладывать магистрали и расчищать территории от зарослей.
Предприятие «Завод "Алтайлесмаш"» – промышленное производство, которое выпускает серии гусеничной техники, а также является поставщиком запасных частей и комплектующих для многих производственных отраслей.
В ассортиментной линейке завода представлены гусеничные тракторы «Барнаулец» (модель ТЛС-5), навесные и прицепные машины. Продукция особенно востребована на предприятиях агропромышленного комплекса и лесного хозяйства. Их тоже можно компоновать различными модификациями, осуществлять разработки под индивидуальный заказ и модернизировать под различные задачи.
Также в линейке завода присутствует модель ТЛ-3 АЛМ – гусеничная машина для эксплуатации на объектах лесхоза в районах с умеренным климатом. Кроме этого, поставщик предлагает для нужд специальных служб машину СЭМ-4, чье основное предназначение заключается в профилактике и ликвидации лесных пожаров.
Завод на Алтае специализируется на производстве техники с высокой проходимостью, которую можно использовать для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, а также в районах Арктики и Крайнего Севера. Для труднодоступных мест здесь выпускают краны КС-5673 с грузоподъемностью до 40 тонн. Теперь линейка выносливой техники пополнилась новой моделью на основе гусеничного трактора МТЧ-4.
Вся спецтехника получила сертификаты, которые подтвердили ее работоспособность и функционал. Компания ориентируется на заказчиков из нефтегазовой, энергетической и геологической сфер, предлагая им качественные и доступные отечественные решения.
Завод планирует развитие и расширение линейки выпускаемой техники, которая будет отвечать самым сложным запросам и пожеланиям. Коллектив предприятия работает над внедрением инновационных технологий, чтобы вовремя подстраиваться под вызовы современной экономики.
Спецтехнику создали по индивидуальному заказу и ее предназначение – работа в сложных ландшафтных условиях. Ключевая особенность разработки состоит в высокой проходимости и расширенном функционале.
Модель оборудована замкнутой гидравлической системой и трансмиссией, что обеспечивает машине плавный ход и легкое управление. Спецтехнику оснастили российским двигателем ЯМЗ-53602-A51 с мощностью в 312 лошадиных сил.
Самосвальный кузов разработки «Алтайлесмаша» обладает объемом до 13 кубических метров, а сама установка может поднимать грузы массой до 15 тонн.
Навесное оборудование включает в себя фрезерно-роторный снегоочиститель, который позволяет взаимодействовать с различными поверхностями, а мульчерная насадка разбирает территории от деревьев и кустарников.
По желанию заказчика в модели можно заменять навес на бульдозерный отвал или сцепное устройство. Таким образом, машина приспосабливается под любые хозяйственные задачи. По сути, такое оборудование может заменить несколько видов спецтехники и действовать в непростых условиях труднодоступной местности.
Основное назначение продукции алтайского разработчика состоит в том, что на этой машине можно вывозить материалы и строительный мусор, прокладывать магистрали и расчищать территории от зарослей.
Предприятие «Завод "Алтайлесмаш"» – промышленное производство, которое выпускает серии гусеничной техники, а также является поставщиком запасных частей и комплектующих для многих производственных отраслей.
В ассортиментной линейке завода представлены гусеничные тракторы «Барнаулец» (модель ТЛС-5), навесные и прицепные машины. Продукция особенно востребована на предприятиях агропромышленного комплекса и лесного хозяйства. Их тоже можно компоновать различными модификациями, осуществлять разработки под индивидуальный заказ и модернизировать под различные задачи.
Также в линейке завода присутствует модель ТЛ-3 АЛМ – гусеничная машина для эксплуатации на объектах лесхоза в районах с умеренным климатом. Кроме этого, поставщик предлагает для нужд специальных служб машину СЭМ-4, чье основное предназначение заключается в профилактике и ликвидации лесных пожаров.
Завод на Алтае специализируется на производстве техники с высокой проходимостью, которую можно использовать для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, а также в районах Арктики и Крайнего Севера. Для труднодоступных мест здесь выпускают краны КС-5673 с грузоподъемностью до 40 тонн. Теперь линейка выносливой техники пополнилась новой моделью на основе гусеничного трактора МТЧ-4.
Вся спецтехника получила сертификаты, которые подтвердили ее работоспособность и функционал. Компания ориентируется на заказчиков из нефтегазовой, энергетической и геологической сфер, предлагая им качественные и доступные отечественные решения.
Завод планирует развитие и расширение линейки выпускаемой техники, которая будет отвечать самым сложным запросам и пожеланиям. Коллектив предприятия работает над внедрением инновационных технологий, чтобы вовремя подстраиваться под вызовы современной экономики.
- Элина Симцова
- youtube.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Коботы врываются в российскую промышленность
В мире, где автоматизация и инновации становятся неотъемлемой частью производственных процессов, новосибирская компания «ПИН-Программная интеграция»...

«Южный завод тяжелого станкостроения» готовят к старту
В Краснодаре скоро запустят обновленный промышленный гигант – «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Сейчас производственные цеха заполняют...

Индо-пакистанский инцидент грозит импорту России
Недавние события на границе Индии и Пакистана вызывают серьезные опасения касательно стабильности поставок товаров в Россию из этих стран. Как показали...

«Амурский газохимический комплекс»: гигант скоро будет в строю
Близится к завершению строительство крупнейшего кластера – «Амурского газохимического комплекса» (АГХК). Уже готово 75% проекта, о чем сообщил руководитель...

«Надо домой отправлять»: в РФ резко высказались о бунтах мигрантов в Москве
Управляющая компания столицы вынудила уволиться десятки мигрантов-дворников. По словам местных жителей, иностранцы работали добросовестно....

Россиян ждет беспрецедентное повышение тарифов ЖКХ: плюс 34 тыс. рублей
Правительство РФ пересмотрело план повышения всех регулируемых тарифов в стране на ближайшие три года. Изменения в график повышения тарифов внесены...

Энергетика Арктики: почему Россия все еще не забрала всю эту нефть?
Когда мы слышим слово «Арктика», перед глазами сразу встают льды до горизонта, суровые морозы и белые медведи где-то вдали. Однако мало кто задумывается, что...

Казахстан пошел ва-банк: ОПЕК, арабы и РФ с удивлением смотрят на Астану
Наши соседи способны нарастить добычу нефти, но столкнутся с неизбежными экспортными ограничениями...

Канада и Германия намерены угнать наши «Русланы» в Киев
Как нам вырвать наши «конфискованные» гражданские транспортники из лап Оттавы и Берлина?...

ОПЕК+ «сбросила бомбу» на Россию в интересах США?
В первую очередь может пострадать Россия, бюджет которой заложен из расчёта 69,7 доллара за баррель при курсе доллара 96 рублей....

Прибалтика не приходит в себя после выхода из энергокольца с Россией
Прибалтика продолжает испытывать более высокие цены на электроэнергию после выхода из энергокольца БРЭЛЛ с Россией и Белоруссией. Оптовая стоимость на рынке...

Куда бегут из России дворники с кассирами
Рекрутеры фиксируют их острую нехватку практически по всей стране, но даже удачный советский опыт невостребован...

Легенда на экспорт: для Lada Niva нашли неожиданное место сбыта
Главный автоконцерн РФ нашёл новых партнёров для продажи российских машин. «АвтоВаз» начнёт поставлять свои автомобили шейхам....

В Приморье стартует строительство очередного малотоннажного комплекса СПГ
Компания «Аврора СПГ Спасск-Дальний» (входит в ГК «Аврора СПГ»), являющаяся резидентом Свободного порта Владивосток (СПВ), планирует в ближайшее время...

Boeing уходит в окончательное пике
Ситуация вокруг авиакорпорации Boeing олицетворяет общий кризис американского промышленного сектора. В этих условиях устраивать реиндустриализацию США...

Страны Прибалтики стали морить голодом русских
«Людей намеренно ставят перед перспективой голода». Такими словами политологи описывают отношение властей стран Прибалтики к русским пенсионерам – им...