
Какой восторг: Украина нашла замену советским ГАЗ-66
На Украине торжественно и громко объявлена очередная, головокружительная от перспектив, «перемога». Местные «патриоты» и лоббисты интересов оборотистых «товарищей» от ВПК заявляют, что скоро ВСУ начнут получать «реальную» замену «тоталитарным» ГАЗ-66.
Восторги касаются «Бориспольского автозавода» (БАЗ) корпорации «Эталон», который намерен предложить военным полноприводную версию индийской Tata LPTA 713 TC, которая типа нарасхват в армии Индии. Следом идут стандартные завывания, что индийское не хуже советского и точно лучше российского. А самое главное он невероятно дешев, на это делается основной упор.
Вы слышали что-то про качество индийского оружия, ну или хотя бы чего-то в этом роде? Вот и мы не слышали. Но украинские «патриоты» точно уверены, «перемога» не за горами. Она уже буквально на конвейере указанного выше завода. И совсем недорого обойдется налогоплательщикам.
Все дело в том, что указанная корпорация «Эталон» уже поднаторела, за годы работы на украинском рынке. Он достаточно специфичен. И дешевку заглатывает как голодная рыбка червяка на крючке. И не трудно догадаться, что все запчасти являются индийского происхождения.
Корпорация «Эталон» поставляет на украинский рынок мегабюджетные «спартанского» типа автобусы одноименной марки. Их выпускают целых два автозавода: БАЗ в пгт Пролиски под Киевом, и Черниговский (ЧАЗ). Кроме того, «автопроизводитель» хлама, занимается сборкой (крупноузловой) различных грузовиков индийской Tata (дешевле просто пока на планете нет). А еще в структуру корпорации входят два предприятия: «Завод украинский кардан» и «Черниговский кузнечный завод», и Торговый дом «Эталон», куда без него.
Собирается все это индийское «добро» на украинских заводах причем давно, просто теперь ребята решили заработать еще немного на войне, а заодно проявить «патриотизм», кинув очередной камень в «совок». И нестрашно, что украинские водители и пассажиры, регулярно вспоминают корпорацию «нежными» словами, по поводу её продукции.
Больших проблем у «автопроизводителя» не предвидится, заднеприводный аналог Tata LPT613 и LPT713 уже и так собирается на месте. На этом же шасси выпускаются автобусы Эталон А079 и I-Van A07. И с 2002 года уже выпущено более 16 тысяч единиц этого «добра» (совокупно).
Что касается военной модификации Tata LPTA 713, то «автопроизводителем» заявляются следующие характеристики. Грузовик будет оснащен дизельным двигателем 125 л.с. и иметь запас хода 800 км. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и увеличенный клиренс. Грузоподъемность Tata LPTA 713 обещают 2500 кг. Плюс сможет буксировать прицеп массой до 5 т.
На шасси Tata LPTA 713 может быть изготовлен бортовой армейский грузовик, санитарный автомобиль, автомастерская или носитель вооружения (например, для зенитной установки ЗУ-23). Габаритные размеры Tata LPTA 713 очень невелики: длина 5,75 м, ширина – 2,16 м. При этом масса грузовика всего 5,15 т.
Теперь представители корпорации окучивают военных при помощи СМИ и «патриотов». Они готовы поделиться с генералами, чтобы это «изделие» пошло в войска. Однако пока не известно, согласятся ли на это военные, хранящие грустное молчание. Ведь перед ними непроверенное временем «изделие», предназначенное для совсем другого климата и вообще малопригодное для усиленной эксплуатации в военное время.
Фактически этот грузовик имеет шанс стать одноразовым, поломался – забыл. Они даже в Индии вызывают массу вопросов. Просто миллионы людей там кормить чем-то надо, вот ширпотреб и штампуют массово и дешево, рабочие места все же.
Восторги касаются «Бориспольского автозавода» (БАЗ) корпорации «Эталон», который намерен предложить военным полноприводную версию индийской Tata LPTA 713 TC, которая типа нарасхват в армии Индии. Следом идут стандартные завывания, что индийское не хуже советского и точно лучше российского. А самое главное он невероятно дешев, на это делается основной упор.
Вы слышали что-то про качество индийского оружия, ну или хотя бы чего-то в этом роде? Вот и мы не слышали. Но украинские «патриоты» точно уверены, «перемога» не за горами. Она уже буквально на конвейере указанного выше завода. И совсем недорого обойдется налогоплательщикам.
Все дело в том, что указанная корпорация «Эталон» уже поднаторела, за годы работы на украинском рынке. Он достаточно специфичен. И дешевку заглатывает как голодная рыбка червяка на крючке. И не трудно догадаться, что все запчасти являются индийского происхождения.
Корпорация «Эталон» поставляет на украинский рынок мегабюджетные «спартанского» типа автобусы одноименной марки. Их выпускают целых два автозавода: БАЗ в пгт Пролиски под Киевом, и Черниговский (ЧАЗ). Кроме того, «автопроизводитель» хлама, занимается сборкой (крупноузловой) различных грузовиков индийской Tata (дешевле просто пока на планете нет). А еще в структуру корпорации входят два предприятия: «Завод украинский кардан» и «Черниговский кузнечный завод», и Торговый дом «Эталон», куда без него.
Собирается все это индийское «добро» на украинских заводах причем давно, просто теперь ребята решили заработать еще немного на войне, а заодно проявить «патриотизм», кинув очередной камень в «совок». И нестрашно, что украинские водители и пассажиры, регулярно вспоминают корпорацию «нежными» словами, по поводу её продукции.
Больших проблем у «автопроизводителя» не предвидится, заднеприводный аналог Tata LPT613 и LPT713 уже и так собирается на месте. На этом же шасси выпускаются автобусы Эталон А079 и I-Van A07. И с 2002 года уже выпущено более 16 тысяч единиц этого «добра» (совокупно).
Что касается военной модификации Tata LPTA 713, то «автопроизводителем» заявляются следующие характеристики. Грузовик будет оснащен дизельным двигателем 125 л.с. и иметь запас хода 800 км. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и увеличенный клиренс. Грузоподъемность Tata LPTA 713 обещают 2500 кг. Плюс сможет буксировать прицеп массой до 5 т.
На шасси Tata LPTA 713 может быть изготовлен бортовой армейский грузовик, санитарный автомобиль, автомастерская или носитель вооружения (например, для зенитной установки ЗУ-23). Габаритные размеры Tata LPTA 713 очень невелики: длина 5,75 м, ширина – 2,16 м. При этом масса грузовика всего 5,15 т.
Теперь представители корпорации окучивают военных при помощи СМИ и «патриотов». Они готовы поделиться с генералами, чтобы это «изделие» пошло в войска. Однако пока не известно, согласятся ли на это военные, хранящие грустное молчание. Ведь перед ними непроверенное временем «изделие», предназначенное для совсем другого климата и вообще малопригодное для усиленной эксплуатации в военное время.
Фактически этот грузовик имеет шанс стать одноразовым, поломался – забыл. Они даже в Индии вызывают массу вопросов. Просто миллионы людей там кормить чем-то надо, вот ширпотреб и штампуют массово и дешево, рабочие места все же.
- http://www.military-today.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Обнаружено 240 млн тонн «нового золота» – элемента, меняющего баланс сил в мире
Обнаруженное месторождение может изменить цепочку поставок редкоземельных элементов и лишить уникальности китайские запасы....

Москва отказала шантажу: индийские государственные НПЗ не получат нефть из РФ
Вашингтон давит на Нью-Дели, чтобы тот прекратил покупки сырья в России, похоже, скоро так и будет, причем естественным путем....

Семь дней без электричества: Словакия отомстила Украине за «Дружбу»
Братислава не признается в содеянном, а Киев молчит о заслуженном....

Урожай в Латвии испорчен, зерновые не годятся даже на корм, их будут сжигать
Прибалтийскую республику вскоре может настигнуть продовольственный кризис, если не будут приняты экстренные меры....

США начали активно участвовать в финансировании российской СВО
Неожиданное открытие сделали немецкие эксперты, проанализировавшие поведение Вашингтона за семь месяцев текущего года....

Китай очень жестко и болезненно наказал ЕС за заградительные автомобильные пошлины
Пекин обещал – Пекин сделал, выбрав подходящий момент для нанесения удара по и так испытывающему трудности Евросоюзу....

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Бегство Saudi Aramco из США подвело сланцевый нефтегаз Америки к банкротству
Деньги и бизнес сейчас лучше держать поодаль от того сектора, что еще недавно приносил огромные прибыли....

Си улыбается Путину, но российские платежи заблокированы в Китае
Власти России не смогли упросить китайскую сторону разблокировать проводку платежей через китайские банки....

Триллионы рублей: власти уже в текущем месяце круто срежут невоенные расходы
Специалисты британского издания проанализировали, что или кто попадет под сокращение и стоит ли переживать рядовым гражданам....

Полное истребление борщевика: в Петербурге оценили чудо-препарат от монстра
Учёные Петербурга предложили новый химикат для полного уничтожения борщевика. Эксперты оценили возможности чудо-средства...

Запорожская атомная станция — почти покойник
«Если США хотят посотрудничать по ЗАЭС, пусть восстановят Каховское водохранилище»...

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Пенсии рванут вверх: в Госдуме сообщили об индексации выплат в 2026 году
Стало известно об изменении пенсионных выплат в 2026 году. Депутат Госдумы рассказал об этапах запланированной индексации...

Грузия против Молдавии: Тбилиси плюнул на санкции и сорвал джекпот
Россия в своем текущем географическом виде и геополитическом весе, когда она прошла десятилетие санкций, ограничений, принудительных разрывов торговых цепочек,...