Какой восторг: Украина нашла замену советским ГАЗ-66
На Украине торжественно и громко объявлена очередная, головокружительная от перспектив, «перемога». Местные «патриоты» и лоббисты интересов оборотистых «товарищей» от ВПК заявляют, что скоро ВСУ начнут получать «реальную» замену «тоталитарным» ГАЗ-66.
Восторги касаются «Бориспольского автозавода» (БАЗ) корпорации «Эталон», который намерен предложить военным полноприводную версию индийской Tata LPTA 713 TC, которая типа нарасхват в армии Индии. Следом идут стандартные завывания, что индийское не хуже советского и точно лучше российского. А самое главное он невероятно дешев, на это делается основной упор.
Вы слышали что-то про качество индийского оружия, ну или хотя бы чего-то в этом роде? Вот и мы не слышали. Но украинские «патриоты» точно уверены, «перемога» не за горами. Она уже буквально на конвейере указанного выше завода. И совсем недорого обойдется налогоплательщикам.
Все дело в том, что указанная корпорация «Эталон» уже поднаторела, за годы работы на украинском рынке. Он достаточно специфичен. И дешевку заглатывает как голодная рыбка червяка на крючке. И не трудно догадаться, что все запчасти являются индийского происхождения.
Корпорация «Эталон» поставляет на украинский рынок мегабюджетные «спартанского» типа автобусы одноименной марки. Их выпускают целых два автозавода: БАЗ в пгт Пролиски под Киевом, и Черниговский (ЧАЗ). Кроме того, «автопроизводитель» хлама, занимается сборкой (крупноузловой) различных грузовиков индийской Tata (дешевле просто пока на планете нет). А еще в структуру корпорации входят два предприятия: «Завод украинский кардан» и «Черниговский кузнечный завод», и Торговый дом «Эталон», куда без него.
Собирается все это индийское «добро» на украинских заводах причем давно, просто теперь ребята решили заработать еще немного на войне, а заодно проявить «патриотизм», кинув очередной камень в «совок». И нестрашно, что украинские водители и пассажиры, регулярно вспоминают корпорацию «нежными» словами, по поводу её продукции.
Больших проблем у «автопроизводителя» не предвидится, заднеприводный аналог Tata LPT613 и LPT713 уже и так собирается на месте. На этом же шасси выпускаются автобусы Эталон А079 и I-Van A07. И с 2002 года уже выпущено более 16 тысяч единиц этого «добра» (совокупно).
Что касается военной модификации Tata LPTA 713, то «автопроизводителем» заявляются следующие характеристики. Грузовик будет оснащен дизельным двигателем 125 л.с. и иметь запас хода 800 км. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и увеличенный клиренс. Грузоподъемность Tata LPTA 713 обещают 2500 кг. Плюс сможет буксировать прицеп массой до 5 т.
На шасси Tata LPTA 713 может быть изготовлен бортовой армейский грузовик, санитарный автомобиль, автомастерская или носитель вооружения (например, для зенитной установки ЗУ-23). Габаритные размеры Tata LPTA 713 очень невелики: длина 5,75 м, ширина – 2,16 м. При этом масса грузовика всего 5,15 т.
Теперь представители корпорации окучивают военных при помощи СМИ и «патриотов». Они готовы поделиться с генералами, чтобы это «изделие» пошло в войска. Однако пока не известно, согласятся ли на это военные, хранящие грустное молчание. Ведь перед ними непроверенное временем «изделие», предназначенное для совсем другого климата и вообще малопригодное для усиленной эксплуатации в военное время.
Фактически этот грузовик имеет шанс стать одноразовым, поломался – забыл. Они даже в Индии вызывают массу вопросов. Просто миллионы людей там кормить чем-то надо, вот ширпотреб и штампуют массово и дешево, рабочие места все же.
Восторги касаются «Бориспольского автозавода» (БАЗ) корпорации «Эталон», который намерен предложить военным полноприводную версию индийской Tata LPTA 713 TC, которая типа нарасхват в армии Индии. Следом идут стандартные завывания, что индийское не хуже советского и точно лучше российского. А самое главное он невероятно дешев, на это делается основной упор.
Вы слышали что-то про качество индийского оружия, ну или хотя бы чего-то в этом роде? Вот и мы не слышали. Но украинские «патриоты» точно уверены, «перемога» не за горами. Она уже буквально на конвейере указанного выше завода. И совсем недорого обойдется налогоплательщикам.
Все дело в том, что указанная корпорация «Эталон» уже поднаторела, за годы работы на украинском рынке. Он достаточно специфичен. И дешевку заглатывает как голодная рыбка червяка на крючке. И не трудно догадаться, что все запчасти являются индийского происхождения.
Корпорация «Эталон» поставляет на украинский рынок мегабюджетные «спартанского» типа автобусы одноименной марки. Их выпускают целых два автозавода: БАЗ в пгт Пролиски под Киевом, и Черниговский (ЧАЗ). Кроме того, «автопроизводитель» хлама, занимается сборкой (крупноузловой) различных грузовиков индийской Tata (дешевле просто пока на планете нет). А еще в структуру корпорации входят два предприятия: «Завод украинский кардан» и «Черниговский кузнечный завод», и Торговый дом «Эталон», куда без него.
Собирается все это индийское «добро» на украинских заводах причем давно, просто теперь ребята решили заработать еще немного на войне, а заодно проявить «патриотизм», кинув очередной камень в «совок». И нестрашно, что украинские водители и пассажиры, регулярно вспоминают корпорацию «нежными» словами, по поводу её продукции.
Больших проблем у «автопроизводителя» не предвидится, заднеприводный аналог Tata LPT613 и LPT713 уже и так собирается на месте. На этом же шасси выпускаются автобусы Эталон А079 и I-Van A07. И с 2002 года уже выпущено более 16 тысяч единиц этого «добра» (совокупно).
Что касается военной модификации Tata LPTA 713, то «автопроизводителем» заявляются следующие характеристики. Грузовик будет оснащен дизельным двигателем 125 л.с. и иметь запас хода 800 км. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и увеличенный клиренс. Грузоподъемность Tata LPTA 713 обещают 2500 кг. Плюс сможет буксировать прицеп массой до 5 т.
На шасси Tata LPTA 713 может быть изготовлен бортовой армейский грузовик, санитарный автомобиль, автомастерская или носитель вооружения (например, для зенитной установки ЗУ-23). Габаритные размеры Tata LPTA 713 очень невелики: длина 5,75 м, ширина – 2,16 м. При этом масса грузовика всего 5,15 т.
Теперь представители корпорации окучивают военных при помощи СМИ и «патриотов». Они готовы поделиться с генералами, чтобы это «изделие» пошло в войска. Однако пока не известно, согласятся ли на это военные, хранящие грустное молчание. Ведь перед ними непроверенное временем «изделие», предназначенное для совсем другого климата и вообще малопригодное для усиленной эксплуатации в военное время.
Фактически этот грузовик имеет шанс стать одноразовым, поломался – забыл. Они даже в Индии вызывают массу вопросов. Просто миллионы людей там кормить чем-то надо, вот ширпотреб и штампуют массово и дешево, рабочие места все же.
- http://www.military-today.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
За сломанную турбину Шольца счет выставили Газпрому
Австрийская OMV хочет взыскать с российской компании 230 миллионов евро за недопоставки газа...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Подруга Собчак пытается замять скандал с винзаводом в Севастополе
Фирма клянётся снять с продажи всё вино с русофобскими этикетками. Цинизм ситуации - прославлять британцев, когда их ракеты бомбят Крым!...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...
Американский бандитизм 90-х в Арктике подошёл к концу
Россия скоро получит права на 70% шельфа с возможностью добычи нефти и газа....
США перестанет «топить» свои АЭС российским ураном
Правительство Российской Федерации приняло важное решение, касающееся экспорта обогащенного урана в США. Сообщается, что постановление о введении временных...