Какой восторг: Украина нашла замену советским ГАЗ-66
Восторги касаются «Бориспольского автозавода» (БАЗ) корпорации «Эталон», который намерен предложить военным полноприводную версию индийской Tata LPTA 713 TC, которая типа нарасхват в армии Индии. Следом идут стандартные завывания, что индийское не хуже советского и точно лучше российского. А самое главное он невероятно дешев, на это делается основной упор.
Вы слышали что-то про качество индийского оружия, ну или хотя бы чего-то в этом роде? Вот и мы не слышали. Но украинские «патриоты» точно уверены, «перемога» не за горами. Она уже буквально на конвейере указанного выше завода. И совсем недорого обойдется налогоплательщикам.
Все дело в том, что указанная корпорация «Эталон» уже поднаторела, за годы работы на украинском рынке. Он достаточно специфичен. И дешевку заглатывает как голодная рыбка червяка на крючке. И не трудно догадаться, что все запчасти являются индийского происхождения.
Корпорация «Эталон» поставляет на украинский рынок мегабюджетные «спартанского» типа автобусы одноименной марки. Их выпускают целых два автозавода: БАЗ в пгт Пролиски под Киевом, и Черниговский (ЧАЗ). Кроме того, «автопроизводитель» хлама, занимается сборкой (крупноузловой) различных грузовиков индийской Tata (дешевле просто пока на планете нет). А еще в структуру корпорации входят два предприятия: «Завод украинский кардан» и «Черниговский кузнечный завод», и Торговый дом «Эталон», куда без него.
Собирается все это индийское «добро» на украинских заводах причем давно, просто теперь ребята решили заработать еще немного на войне, а заодно проявить «патриотизм», кинув очередной камень в «совок». И нестрашно, что украинские водители и пассажиры, регулярно вспоминают корпорацию «нежными» словами, по поводу её продукции.
Больших проблем у «автопроизводителя» не предвидится, заднеприводный аналог Tata LPT613 и LPT713 уже и так собирается на месте. На этом же шасси выпускаются автобусы Эталон А079 и I-Van A07. И с 2002 года уже выпущено более 16 тысяч единиц этого «добра» (совокупно).
Что касается военной модификации Tata LPTA 713, то «автопроизводителем» заявляются следующие характеристики. Грузовик будет оснащен дизельным двигателем 125 л.с. и иметь запас хода 800 км. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, пониженный ряд трансмиссии и увеличенный клиренс. Грузоподъемность Tata LPTA 713 обещают 2500 кг. Плюс сможет буксировать прицеп массой до 5 т.
На шасси Tata LPTA 713 может быть изготовлен бортовой армейский грузовик, санитарный автомобиль, автомастерская или носитель вооружения (например, для зенитной установки ЗУ-23). Габаритные размеры Tata LPTA 713 очень невелики: длина 5,75 м, ширина – 2,16 м. При этом масса грузовика всего 5,15 т.
Теперь представители корпорации окучивают военных при помощи СМИ и «патриотов». Они готовы поделиться с генералами, чтобы это «изделие» пошло в войска. Однако пока не известно, согласятся ли на это военные, хранящие грустное молчание. Ведь перед ними непроверенное временем «изделие», предназначенное для совсем другого климата и вообще малопригодное для усиленной эксплуатации в военное время.
Фактически этот грузовик имеет шанс стать одноразовым, поломался – забыл. Они даже в Индии вызывают массу вопросов. Просто миллионы людей там кормить чем-то надо, вот ширпотреб и штампуют массово и дешево, рабочие места все же.
Использованы фотографии: http://www.military-today.com/
Украинские власти позволили себе ослушаться МВФ - возникла угроза девальвации гривны
Названа основная причина такого развития событий...
Украина осталась без российского газа
2021-й начался с хороших новостей. Конечно, главная новость состоит в том, что непростой 2020-й наконец закончился. Но есть и еще поводы для радости, особенно заметные на фоне событий вокруг смены одной недружественной американской администрации на другую, еще более антироссийскую....
Welt предрёк ошеломительный успех Путина насчёт «вчерашнего энергоносителя»
Германская газета Welt анализирует беспрецедентный рост добычи угля в России, удивляясь смелости и наглости руководства нашей страны на фоне планов большинства мировых государств перейти на зелёные энерготехнологии....
Кратчайший путь в Крым: в Краснодарском крае строят скоростную трассу
В граничащем с Крымским мостом Темрюкском районе начинают строительство новой трассы, по которой можно будет доехать из кубанской столицы в Крым всего за два часа....
Россия перекрывает один из крупнейших каналов вывода денег за рубеж
Минюст и Банк России совместно с участниками рынка разрабатывают законопроект о запрете на перевод денег за рубеж по исполнительным листам. Для получения возмещения по исполнительному листу компания или гражданин обязаны будут иметь счет в российской кредитной организации....
Министр рассказал о заказах на новейший авиалайнер МС-21
Новейший российский авиалайнер МС-21 идет в серию. РФ вернула свое место в гражданской авиации среди ведущих авиастроительных держав планеты, став конкурентом мировых производителей подобных авиалайнеров. Об этом сообщил в интервью «Российской газете» глава Минпромторга России Денис Мантуров....
О дороговизне жизни в Швеции: рассказы русскоязычных мигрантов
Швеция - чрезвычайно дорогая страна...
Андрей Ваджра: Вся энергосистема Украины на последнем издыхании
Переход приведет не только к техническим трудностям для страны, но и к финансовым для граждан Украины: цена за энергоресурсы для населения может увеличиться в разы....
Укладка "Северного потока – 2" начата в водах Дании
Судно «Фортуна» начало работы по возобновлению строительства «Северного потока 2» в водах Дании, говорится в сообщении оператора проекта Nord Stream 2 AG....
Строители «Северного потока – 2» на сделку не пойдут
С приходом к власти в США демократической администрации Джо Байдена как из рога изобилия посыпались события, не оставляющие ни малейших сомнений в том, что «Северный поток-2» снова висит на волоске и больше таких масштабных инфраструктурных проектов у России с Европой не будет. Вот что произошло в...