
«Уральские локомотивы» возводят комплекс по выпуску высокоскоростных поездов
На территории завода «Уральские локомотивы», расположенного в Верхней Пышме (Свердловская область), активно реализуется амбициозный проект, инициированный компанией «Синара-Девелопмент». К концу 2026 года здесь планируется построить пять современных сооружений общей площадью 67 тысяч квадратных метров. Эти новые объекты станут ключевыми для производства высокоскоростных поездов и существенно увеличат производственные возможности завода.
Новый виток в локомотивостроении
Среди запланированных объектов – корпус для формирования кузовных компонентов, помещение для пусконаладки электропоездов, испытательный центр тягового привода, а также конструкторский и административный корпуса. Такой комплекс установит новые стандарты для «Уральских локомотивов», позволяя быстрее выводить на рынок передовые модели.
На данный момент идет активное строительство корпуса для пусконаладки электропоездов. Уже выполнены работы по установке металлических ферм и профлиста, завершены монолитные работы, в ходе которых было использовано 11,7 тысячи кубометров бетона. В строительстве принимают участие 250 работников и 35 единиц техники, что позволяет вести работы даже в ночное время.
Технические особенности нового объекта
Корпус для пусконаладки электропоездов будет оснащен тремя железнодорожными путями, что значительно ускорит тестирование новых моделей. Два основных пути будут оснащены рельсовыми эстакадами и технологическими приямками, в то время как третий путь будет иметь смотровую канаву. Длина рельсовых эстакад составит 315,5 метра, что позволяет одновременно размещать либо два поезда типа «Финист» с пятью вагонами, либо один высокоскоростной поезд длиной до 12 вагонов.
Планы и временные рамки проекта
Данил Значков, первый заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент», указал, что основная задача компании – строгое соблюдение графика строительно-монтажных работ.
– заметил он.
Данная структура временных рамок подчеркивает амбициозные цели компании и желание создать современное и конкурентоспособное производство.
Будущее высокоскоростного производства
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что первые два опытных образца высокоскоростного поезда будут изготовлены в существующем цехе, где в настоящее время производятся «Финисты». По мере перехода на серийное производство, часть сварочных работ и процессов пусконаладки будет перенесена в новые корпуса, что позволит заводу ежегодно выпускать до 150 вагонов скоростных и до 144 вагонов высокоскоростных поездов.
Ключевая модернизация отрасли
Строительство новых объектов на базе «Уральских локомотивов» представляет собой важный шаг на пути к модернизации российского локомотивостроения. Внедрение новых технологий и наращивание производственных мощностей помогут не только повысить качество выпускаемой продукции, но и улучшить позиции на международных рынках. Ожидается, что данный проект станет основой для дальнейшего развития высокоскоростного железнодорожного движения в России и улучшит условия для пассажирских перевозок, сделав их безопасными и комфортными.
Новый виток в локомотивостроении
Среди запланированных объектов – корпус для формирования кузовных компонентов, помещение для пусконаладки электропоездов, испытательный центр тягового привода, а также конструкторский и административный корпуса. Такой комплекс установит новые стандарты для «Уральских локомотивов», позволяя быстрее выводить на рынок передовые модели.
На данный момент идет активное строительство корпуса для пусконаладки электропоездов. Уже выполнены работы по установке металлических ферм и профлиста, завершены монолитные работы, в ходе которых было использовано 11,7 тысячи кубометров бетона. В строительстве принимают участие 250 работников и 35 единиц техники, что позволяет вести работы даже в ночное время.
Технические особенности нового объекта
Корпус для пусконаладки электропоездов будет оснащен тремя железнодорожными путями, что значительно ускорит тестирование новых моделей. Два основных пути будут оснащены рельсовыми эстакадами и технологическими приямками, в то время как третий путь будет иметь смотровую канаву. Длина рельсовых эстакад составит 315,5 метра, что позволяет одновременно размещать либо два поезда типа «Финист» с пятью вагонами, либо один высокоскоростной поезд длиной до 12 вагонов.
Планы и временные рамки проекта
Данил Значков, первый заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент», указал, что основная задача компании – строгое соблюдение графика строительно-монтажных работ.
Мы планируем завершить закрытие теплового контура основных цехов этой осенью, а установку технологического оборудования начнем в марте 2026 года
– заметил он.
Данная структура временных рамок подчеркивает амбициозные цели компании и желание создать современное и конкурентоспособное производство.
Будущее высокоскоростного производства
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что первые два опытных образца высокоскоростного поезда будут изготовлены в существующем цехе, где в настоящее время производятся «Финисты». По мере перехода на серийное производство, часть сварочных работ и процессов пусконаладки будет перенесена в новые корпуса, что позволит заводу ежегодно выпускать до 150 вагонов скоростных и до 144 вагонов высокоскоростных поездов.
Ключевая модернизация отрасли
Строительство новых объектов на базе «Уральских локомотивов» представляет собой важный шаг на пути к модернизации российского локомотивостроения. Внедрение новых технологий и наращивание производственных мощностей помогут не только повысить качество выпускаемой продукции, но и улучшить позиции на международных рынках. Ожидается, что данный проект станет основой для дальнейшего развития высокоскоростного железнодорожного движения в России и улучшит условия для пассажирских перевозок, сделав их безопасными и комфортными.
- Павел Журавлев
- kremlin.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Простаивающий мегатерминал в Чите: экспорт российской пшеницы в Китай полностью прекратился
Китай превращается из палочки-выручалочки российской экономики в самого обычного привередливого клиента, с которым скорее тяжело вести бизнес и получить...

Вызвали на ковер: Россия возмущена действиями Норвегии из-за санкций на рыболовство
Страны западной антироссийской коалиции пытаются ущипнуть Россию не только в военном плане, но и экономическом, ставя препятствия где только смогут придумать....

Национализация аэропорта Домодедово вскрыла финансовые проблемы
Аэропорт Домодедово, один из крупнейших в России, стал объектом национализации и теперь находится в управлении Андрея Иванова, который недавно вступил в...

У Путина есть три козыря в споре с Баку, о которых все забыли
Баку «объявил войну» Москве не просто так. Алиеву сделали предложение, от которого он не смог отказаться. Теперь русская нефть перестанет быть нужна?...

К окончанию СВО: дефицит кадров в России зашкаливает, необходимо срочно менять внутренние приоритеты политики
Экономика государства сталкивается с самым серьезным вызовом за последние десять или больше лет. Дело совершенно не в демографии или плотности населения, а в...

Желанные, но не нужные: немецкий люксовый автогигант рекордно уступил чешскому середняку
Мир автопрома перевернулся с ног на голову, когда бренд, ориентированный на массовый рынок, зарабатывает больше денег, чем тот, кто продает роскошные...

Удивительная инициатива: жителей мегаполисов в РФ хотят обложить новым налогом
Общественность активно обсуждает инициативу, выдвинутую активистами движения «Отцы рядом», согласно которой жителей крупных и благополучных с финансовой точки...

Россия расторгает договор с США об утилизации плутония
В Америке разворовали миллиарды, выделенные на строительство завода, а теперь наверняка шум поднимут...

Многомиллионные нарушения: Счетная палата проверила Минсельхоз
Счетная палата России провела проверку деятельности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхознадзора за прошедший 2024 год и...

Павловский автобусный завод остановил конвейер
В стране не хватает грузовиков и автобусов, при этом весь рынок завален китайскими марками самого разного качества, пока свои собственные представители...

Задержан «бензиновый король» Крыма Бейм
Буквально накануне сообщалось о том, что Крым, вопреки обещаниям властей республики, не смог сдержать рост цен на бензин...

Крах авторынка: россияне перестали покупать машины даже в кредит
Автокредитов выдали больше, но рынок всё равно падает. В НБКИ рассказали, почему продажи авто нестабильны и кто берёт кредиты...

Газпром победил: Киев обманул сам себя
Последние дни перенасыщены разноплановыми событиями, так или иначе связанными с Россией или влияющими на ее позицию в глобальном мире....

Под шумок: власти запустили массовый перевод накоплений в новую систему
Введение госпрограммы ПДС может стать рисковым шагом для миллионов россиян, которые рискуют остаться без значимой части своих накоплений...

Мошенники в печали: россиянам дали мощное оружие против спама
С 1 августа россияне могут превратить свои мобильные телефоны в крепость, защищённую от нежелательных вторжений...

На потеху Вашингтону: Китай раздирает изнутри промышленная ценовая война
Китайская нация славится древней мудростью, однако в погоне за прибылью даже они забывают простые правила поведения в бизнесе, который сталкивается не только...