
«Уральские локомотивы» возводят комплекс по выпуску высокоскоростных поездов
На территории завода «Уральские локомотивы», расположенного в Верхней Пышме (Свердловская область), активно реализуется амбициозный проект, инициированный компанией «Синара-Девелопмент». К концу 2026 года здесь планируется построить пять современных сооружений общей площадью 67 тысяч квадратных метров. Эти новые объекты станут ключевыми для производства высокоскоростных поездов и существенно увеличат производственные возможности завода.
Новый виток в локомотивостроении
Среди запланированных объектов – корпус для формирования кузовных компонентов, помещение для пусконаладки электропоездов, испытательный центр тягового привода, а также конструкторский и административный корпуса. Такой комплекс установит новые стандарты для «Уральских локомотивов», позволяя быстрее выводить на рынок передовые модели.
На данный момент идет активное строительство корпуса для пусконаладки электропоездов. Уже выполнены работы по установке металлических ферм и профлиста, завершены монолитные работы, в ходе которых было использовано 11,7 тысячи кубометров бетона. В строительстве принимают участие 250 работников и 35 единиц техники, что позволяет вести работы даже в ночное время.
Технические особенности нового объекта
Корпус для пусконаладки электропоездов будет оснащен тремя железнодорожными путями, что значительно ускорит тестирование новых моделей. Два основных пути будут оснащены рельсовыми эстакадами и технологическими приямками, в то время как третий путь будет иметь смотровую канаву. Длина рельсовых эстакад составит 315,5 метра, что позволяет одновременно размещать либо два поезда типа «Финист» с пятью вагонами, либо один высокоскоростной поезд длиной до 12 вагонов.
Планы и временные рамки проекта
Данил Значков, первый заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент», указал, что основная задача компании – строгое соблюдение графика строительно-монтажных работ.
– заметил он.
Данная структура временных рамок подчеркивает амбициозные цели компании и желание создать современное и конкурентоспособное производство.
Будущее высокоскоростного производства
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что первые два опытных образца высокоскоростного поезда будут изготовлены в существующем цехе, где в настоящее время производятся «Финисты». По мере перехода на серийное производство, часть сварочных работ и процессов пусконаладки будет перенесена в новые корпуса, что позволит заводу ежегодно выпускать до 150 вагонов скоростных и до 144 вагонов высокоскоростных поездов.
Ключевая модернизация отрасли
Строительство новых объектов на базе «Уральских локомотивов» представляет собой важный шаг на пути к модернизации российского локомотивостроения. Внедрение новых технологий и наращивание производственных мощностей помогут не только повысить качество выпускаемой продукции, но и улучшить позиции на международных рынках. Ожидается, что данный проект станет основой для дальнейшего развития высокоскоростного железнодорожного движения в России и улучшит условия для пассажирских перевозок, сделав их безопасными и комфортными.
Новый виток в локомотивостроении
Среди запланированных объектов – корпус для формирования кузовных компонентов, помещение для пусконаладки электропоездов, испытательный центр тягового привода, а также конструкторский и административный корпуса. Такой комплекс установит новые стандарты для «Уральских локомотивов», позволяя быстрее выводить на рынок передовые модели.
На данный момент идет активное строительство корпуса для пусконаладки электропоездов. Уже выполнены работы по установке металлических ферм и профлиста, завершены монолитные работы, в ходе которых было использовано 11,7 тысячи кубометров бетона. В строительстве принимают участие 250 работников и 35 единиц техники, что позволяет вести работы даже в ночное время.
Технические особенности нового объекта
Корпус для пусконаладки электропоездов будет оснащен тремя железнодорожными путями, что значительно ускорит тестирование новых моделей. Два основных пути будут оснащены рельсовыми эстакадами и технологическими приямками, в то время как третий путь будет иметь смотровую канаву. Длина рельсовых эстакад составит 315,5 метра, что позволяет одновременно размещать либо два поезда типа «Финист» с пятью вагонами, либо один высокоскоростной поезд длиной до 12 вагонов.
Планы и временные рамки проекта
Данил Значков, первый заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент», указал, что основная задача компании – строгое соблюдение графика строительно-монтажных работ.
Мы планируем завершить закрытие теплового контура основных цехов этой осенью, а установку технологического оборудования начнем в марте 2026 года
– заметил он.
Данная структура временных рамок подчеркивает амбициозные цели компании и желание создать современное и конкурентоспособное производство.
Будущее высокоскоростного производства
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что первые два опытных образца высокоскоростного поезда будут изготовлены в существующем цехе, где в настоящее время производятся «Финисты». По мере перехода на серийное производство, часть сварочных работ и процессов пусконаладки будет перенесена в новые корпуса, что позволит заводу ежегодно выпускать до 150 вагонов скоростных и до 144 вагонов высокоскоростных поездов.
Ключевая модернизация отрасли
Строительство новых объектов на базе «Уральских локомотивов» представляет собой важный шаг на пути к модернизации российского локомотивостроения. Внедрение новых технологий и наращивание производственных мощностей помогут не только повысить качество выпускаемой продукции, но и улучшить позиции на международных рынках. Ожидается, что данный проект станет основой для дальнейшего развития высокоскоростного железнодорожного движения в России и улучшит условия для пассажирских перевозок, сделав их безопасными и комфортными.
- Павел Журавлев
- kremlin.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Почему энергетика Украины живее всех живых даже после ракетных ударов
Украинская энергетика, питающая оборонную промышленность, в том числе, производство дронов и безэкипажных катеров ВСУ, причиняющих ущерб нашей стране,...

«Госуслуги» сделают жизнь проще: получение налогового вычета больше не проблема
В России к началу 2026 года запланированы значительные изменения в процедуре оформления налогового вычета при продаже недвижимости и транспорта. Об этом...

Уран под водой: затопление урановых шахт Украины
Председатель независимого профсоюза горняков Украины называет ситуацию на урановых шахтах в Кировоградской области критической. Укрэнерго обесточило шахты,...

Обмеление Каспия: экстравагантные проекты Казахстана и Азербайджана
Казахстан официально обратился к Российской Федерации с призывом ограничить водохозяйственное вмешательство в бассейне реки Волги, которая обеспечивает более...

Отобранная у «Газпрома» компания купит каспийский газ для Германии
Немецкая SEFE заключила 10-летний контракт на поставку газа с азербайджанской госкомпанией Socar. Первые кубометры ожидают в этом году. Полученные средства...

Пенсионные взлеты: доплаты и индексации в России
В конце 2024 года средний размер федеральной доплаты к пенсии неработающих пенсионеров в России достигнет 2 882,47 рубля. Эти данные предоставил Социальный...

100 000 уволенных, на очереди 70 000: Германия уже страна-банкрот
Продолжающийся экономический кризис в Германии за год лишил промышленность страны более 100 000 рабочих мест. По данным агентства dpa, больше всего пострадал...

Катастрофа в пищевой отрасли: в РФ рухнуло производство базовых продуктов
В России отмечен заметный спад в пищевой промышленности. За первые месяцы текущего года зафиксировано сокращение объёмов производства базовых продуктов....

«Уральские локомотивы» возводят комплекс по выпуску высокоскоростных поездов
На территории завода «Уральские локомотивы», расположенного в Верхней Пышме (Свердловская область), активно реализуется амбициозный проект, инициированный...

Российские гипермаркеты сокращают свои площади
В первом квартале 2025 года российский рынок ретейла переживает значительные изменения. Согласно отчету Infoline, общая площадь гипермаркетов, принадлежащих...

Средний класс Америки приказал долго жить и ускоренно сходит с ума
Новый доклад американского аналитического центра «Институт Людвига ко всеобщему экономическому процветанию» (LISEP) показал, что «истинный уровень безработицы»...

Стоматология в РФ стала недоступна: россияне массово скупают «зубные» туры
В России наблюдается рост интереса к стоматологическому туризму. Где сегодня выгоднее лечить зубы – дома или за рубежом – рассказали эксперты...

Мигрант, давай до свидания: в РФ предложили способ заменить дешевую рабсилу
На «Форуме будущего — 2050» прозвучала неожиданная инициатива от православного олигарха Константина Малофеева по замене труда мигрантов в России. Не менее...

Украина полным ходом готовится к отмене пенсий и социальных выплат
На Украине идёт подготовка к отказу от существующих пенсионной и социальной системы, вместо гарантированных пенсий и социальных выплат будет установлено некое...

Резервы ФНБ на исходе: тайные проекты «съели» миллиарды из «кубышки»
Фонд национального благосостояния России в ближайшее время может оказаться полностью израсходованным. Государственные проекты и «секретные направления»...

Стройка заглохла, дальше сработает принцип «домино»
РЖД сбавила грузоперевозки, добыча песка и гравия сократилась, спрос на металл тоже упадет...