«Уральские локомотивы» возводят комплекс по выпуску высокоскоростных поездов
На территории завода «Уральские локомотивы», расположенного в Верхней Пышме (Свердловская область), активно реализуется амбициозный проект, инициированный компанией «Синара-Девелопмент». К концу 2026 года здесь планируется построить пять современных сооружений общей площадью 67 тысяч квадратных метров. Эти новые объекты станут ключевыми для производства высокоскоростных поездов и существенно увеличат производственные возможности завода.
Новый виток в локомотивостроении
Среди запланированных объектов – корпус для формирования кузовных компонентов, помещение для пусконаладки электропоездов, испытательный центр тягового привода, а также конструкторский и административный корпуса. Такой комплекс установит новые стандарты для «Уральских локомотивов», позволяя быстрее выводить на рынок передовые модели.
На данный момент идет активное строительство корпуса для пусконаладки электропоездов. Уже выполнены работы по установке металлических ферм и профлиста, завершены монолитные работы, в ходе которых было использовано 11,7 тысячи кубометров бетона. В строительстве принимают участие 250 работников и 35 единиц техники, что позволяет вести работы даже в ночное время.
Технические особенности нового объекта
Корпус для пусконаладки электропоездов будет оснащен тремя железнодорожными путями, что значительно ускорит тестирование новых моделей. Два основных пути будут оснащены рельсовыми эстакадами и технологическими приямками, в то время как третий путь будет иметь смотровую канаву. Длина рельсовых эстакад составит 315,5 метра, что позволяет одновременно размещать либо два поезда типа «Финист» с пятью вагонами, либо один высокоскоростной поезд длиной до 12 вагонов.
Планы и временные рамки проекта
Данил Значков, первый заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент», указал, что основная задача компании – строгое соблюдение графика строительно-монтажных работ.
– заметил он.
Данная структура временных рамок подчеркивает амбициозные цели компании и желание создать современное и конкурентоспособное производство.
Будущее высокоскоростного производства
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что первые два опытных образца высокоскоростного поезда будут изготовлены в существующем цехе, где в настоящее время производятся «Финисты». По мере перехода на серийное производство, часть сварочных работ и процессов пусконаладки будет перенесена в новые корпуса, что позволит заводу ежегодно выпускать до 150 вагонов скоростных и до 144 вагонов высокоскоростных поездов.
Ключевая модернизация отрасли
Строительство новых объектов на базе «Уральских локомотивов» представляет собой важный шаг на пути к модернизации российского локомотивостроения. Внедрение новых технологий и наращивание производственных мощностей помогут не только повысить качество выпускаемой продукции, но и улучшить позиции на международных рынках. Ожидается, что данный проект станет основой для дальнейшего развития высокоскоростного железнодорожного движения в России и улучшит условия для пассажирских перевозок, сделав их безопасными и комфортными.
Новый виток в локомотивостроении
Среди запланированных объектов – корпус для формирования кузовных компонентов, помещение для пусконаладки электропоездов, испытательный центр тягового привода, а также конструкторский и административный корпуса. Такой комплекс установит новые стандарты для «Уральских локомотивов», позволяя быстрее выводить на рынок передовые модели.
На данный момент идет активное строительство корпуса для пусконаладки электропоездов. Уже выполнены работы по установке металлических ферм и профлиста, завершены монолитные работы, в ходе которых было использовано 11,7 тысячи кубометров бетона. В строительстве принимают участие 250 работников и 35 единиц техники, что позволяет вести работы даже в ночное время.
Технические особенности нового объекта
Корпус для пусконаладки электропоездов будет оснащен тремя железнодорожными путями, что значительно ускорит тестирование новых моделей. Два основных пути будут оснащены рельсовыми эстакадами и технологическими приямками, в то время как третий путь будет иметь смотровую канаву. Длина рельсовых эстакад составит 315,5 метра, что позволяет одновременно размещать либо два поезда типа «Финист» с пятью вагонами, либо один высокоскоростной поезд длиной до 12 вагонов.
Планы и временные рамки проекта
Данил Значков, первый заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент», указал, что основная задача компании – строгое соблюдение графика строительно-монтажных работ.
Мы планируем завершить закрытие теплового контура основных цехов этой осенью, а установку технологического оборудования начнем в марте 2026 года
– заметил он.
Данная структура временных рамок подчеркивает амбициозные цели компании и желание создать современное и конкурентоспособное производство.
Будущее высокоскоростного производства
Генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что первые два опытных образца высокоскоростного поезда будут изготовлены в существующем цехе, где в настоящее время производятся «Финисты». По мере перехода на серийное производство, часть сварочных работ и процессов пусконаладки будет перенесена в новые корпуса, что позволит заводу ежегодно выпускать до 150 вагонов скоростных и до 144 вагонов высокоскоростных поездов.
Ключевая модернизация отрасли
Строительство новых объектов на базе «Уральских локомотивов» представляет собой важный шаг на пути к модернизации российского локомотивостроения. Внедрение новых технологий и наращивание производственных мощностей помогут не только повысить качество выпускаемой продукции, но и улучшить позиции на международных рынках. Ожидается, что данный проект станет основой для дальнейшего развития высокоскоростного железнодорожного движения в России и улучшит условия для пассажирских перевозок, сделав их безопасными и комфортными.
- Павел Журавлев
- kremlin.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вьетнам быстро отказался от полетов на китайской гордости – авиалайнере COMAC C909
Во время полетов неисправностей выявлено не было, проблемы оказались гораздо глубже....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Под именем «Волга»: в России показали новую модель легенды автопрома
В России показали предсерийную версию обновлённой «Волги». Машина оказалась копией машины зарубежного производителя...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...