
Камчатка напоит Китай
В Китайской народной республике (КНР) проживает колоссальное количество людей, которым нужно такое же количество воды. Причем регулярно и каждый день, и желательно нормальную.
Несколько десятилетий тотальной индустриализации не прошли даром, и китайские «товарищи» обратили свои взоры на север.
Одним из регионов, бескрайней России, оказалась Камчатка, с богатыми запасами качественной воды. И от имени китайских товарищей, с губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным, пообщался даже их представитель - Рустам Темиргалиев. О чем сообщают азиатские источники.
Хотя какие конкретно китайские компании (инвесторы) проявили, в этом вопросе интерес, пока не сообщается. Оговорено, что одна из китайских провинций выступит в качестве инвестора и будет сотрудничать с российской компанией «Глобальная безопасность».
Предполагается (со слов Темиргалиева) доставлять питьевую воду с Петропавловска-Камчатского при помощи танкеров (т.е. наливным способом), в южные провинции КНР. От источников вода будет доставлена в порт либо автоцистернами, либо по специально созданному водопроводу.
Доставка танкерами займет 7-10 дней. По прибытию, воду распределят по муниципальным системам водоснабжения. Теперь российские региональные власти обдумывают предложение.
Пока власти думают, в экспертном (российском) сообществе начались споры в стиле «А на сколько, это выгодно Пекину?». У них, видите ли, вызывает сомнение экономическая целесообразность проекта.
И вот тут хочется поинтересоваться. Зачем считать чужие деньги и думать, во сколько каждому отдельному китайцу эта вода обойдется, и как они вообще ею будут распоряжаться. Вода из источников все равно вытекает и попадает в океан.
Не продадите воду – останетесь без денег, которые совсем не лишние. так что не совсем понятно, есть ли смысл «чахнуть над златом» (водой). И не надо рассказывать, что китайцы могут возить воду с Аляски. Ведь это гораздо дальше и дороже, чем возить с Камчатки.
В итоге китайцы построят опреснительные заводы и капитально вложатся в очистку воды на своей территории. Вот тогда российские эксперты будут довольны. Уберегли воду Камчатки, никому не отдали. Как всем сразу станет легче.
Кстати, в 2017 году местами китайская компания COFCO Coca-Cola Beverage Ltd объявила, что заинтересована в поставках камчатской питьевой воды в Китай. Речь правда идет не о южных провинциях, а о северных. Куда будет поставляться бутилированная вода с построенного на Камчатке завода.
Несколько десятилетий тотальной индустриализации не прошли даром, и китайские «товарищи» обратили свои взоры на север.
Одним из регионов, бескрайней России, оказалась Камчатка, с богатыми запасами качественной воды. И от имени китайских товарищей, с губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным, пообщался даже их представитель - Рустам Темиргалиев. О чем сообщают азиатские источники.
Хотя какие конкретно китайские компании (инвесторы) проявили, в этом вопросе интерес, пока не сообщается. Оговорено, что одна из китайских провинций выступит в качестве инвестора и будет сотрудничать с российской компанией «Глобальная безопасность».
Предполагается (со слов Темиргалиева) доставлять питьевую воду с Петропавловска-Камчатского при помощи танкеров (т.е. наливным способом), в южные провинции КНР. От источников вода будет доставлена в порт либо автоцистернами, либо по специально созданному водопроводу.
Доставка танкерами займет 7-10 дней. По прибытию, воду распределят по муниципальным системам водоснабжения. Теперь российские региональные власти обдумывают предложение.
Пока власти думают, в экспертном (российском) сообществе начались споры в стиле «А на сколько, это выгодно Пекину?». У них, видите ли, вызывает сомнение экономическая целесообразность проекта.
И вот тут хочется поинтересоваться. Зачем считать чужие деньги и думать, во сколько каждому отдельному китайцу эта вода обойдется, и как они вообще ею будут распоряжаться. Вода из источников все равно вытекает и попадает в океан.
Не продадите воду – останетесь без денег, которые совсем не лишние. так что не совсем понятно, есть ли смысл «чахнуть над златом» (водой). И не надо рассказывать, что китайцы могут возить воду с Аляски. Ведь это гораздо дальше и дороже, чем возить с Камчатки.
В итоге китайцы построят опреснительные заводы и капитально вложатся в очистку воды на своей территории. Вот тогда российские эксперты будут довольны. Уберегли воду Камчатки, никому не отдали. Как всем сразу станет легче.
Кстати, в 2017 году местами китайская компания COFCO Coca-Cola Beverage Ltd объявила, что заинтересована в поставках камчатской питьевой воды в Китай. Речь правда идет не о южных провинциях, а о северных. Куда будет поставляться бутилированная вода с построенного на Камчатке завода.
- http://www.atimes.com/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...