Дорога уходит в небо
С 2006 года Кишинев слезно просит Киев восстановить участок железной дороги Бассарабка – Березино, чтобы иметь возможность прямого сообщения с украинскими портами (Одесса, Ильичевск, Южный), минуя Приднестровье. И Украина, какая бы власть её не населяла, всячески заверяет Молдавию в понимании и готовности это сделать. Уже 12-й год подряд.
Эта «эпическая проблема» между двумя странами заключается в восстановлении 1,5 километров участка на территории Молдавии, и 20-километрового отрезка на территории Украины. До этого «железку» разобрали, каждый со своей «незалежной» стороны.
С тех пор Кишинев регулярно канючит, чтобы Киев начал «стройку века». Тот обещает, деньги даже выделяет, но они испаряются.
Все обстоит точно также и при новых майданутых властях в Киеве. В 2015 и 2016 они уже обещали заняться этим вопросом.
И вот наступил благословенный (для избранных) февраль 2018 года. И из Киева поступил многообещающий сигнал. Местное правительство утвердило в финансовом плане «Укрзализныци» технико-экономическое обоснование (ТЭО) на восстановление указанной железнодорожной ветки. Сам Виктор Довгань сообщил об этом, а это заместитель министра инфраструктуры Украины.
Его просто переполняют восторги. Он рассказал общественности про новые железнодорожные Васюки, которые в скором времени появятся в тех местах. После чего, каждый уважающий себя поезд на континенте, будет считать своим долгом заехать туда.
Да, сразу видно, у человека душа болит о транспортном сообщении, между богом забытыми селами. Все присутствующие плакали от умиления, аплодировали, а главное верили.

На проект выделяют очень вкусные 600 млн. гривен ($22,3 млн.) Как уже говорилось выше, предполагается восстановление около 20 км пути на территории Украины и 1,5 км на территории Молдовы, а также проведение капитального ремонта инфраструктуры на участке, демонтированном в 1999 году. Но никто так и не сообщил, а зачем это тогда вообще сделали, и кто?
Однако в процессе выяснилось, что на Украине есть и реальные противники этой железнодорожной ветки. Ими оказались порты на Дунае (Измаил, Рени, Килия), которые боятся потери грузопотока.
Эта «эпическая проблема» между двумя странами заключается в восстановлении 1,5 километров участка на территории Молдавии, и 20-километрового отрезка на территории Украины. До этого «железку» разобрали, каждый со своей «незалежной» стороны.
С тех пор Кишинев регулярно канючит, чтобы Киев начал «стройку века». Тот обещает, деньги даже выделяет, но они испаряются.
Все обстоит точно также и при новых майданутых властях в Киеве. В 2015 и 2016 они уже обещали заняться этим вопросом.
И вот наступил благословенный (для избранных) февраль 2018 года. И из Киева поступил многообещающий сигнал. Местное правительство утвердило в финансовом плане «Укрзализныци» технико-экономическое обоснование (ТЭО) на восстановление указанной железнодорожной ветки. Сам Виктор Довгань сообщил об этом, а это заместитель министра инфраструктуры Украины.
Его просто переполняют восторги. Он рассказал общественности про новые железнодорожные Васюки, которые в скором времени появятся в тех местах. После чего, каждый уважающий себя поезд на континенте, будет считать своим долгом заехать туда.
Да, сразу видно, у человека душа болит о транспортном сообщении, между богом забытыми селами. Все присутствующие плакали от умиления, аплодировали, а главное верили.

На проект выделяют очень вкусные 600 млн. гривен ($22,3 млн.) Как уже говорилось выше, предполагается восстановление около 20 км пути на территории Украины и 1,5 км на территории Молдовы, а также проведение капитального ремонта инфраструктуры на участке, демонтированном в 1999 году. Но никто так и не сообщил, а зачем это тогда вообще сделали, и кто?
Однако в процессе выяснилось, что на Украине есть и реальные противники этой железнодорожной ветки. Ими оказались порты на Дунае (Измаил, Рени, Килия), которые боятся потери грузопотока.
- http://ukrday.net/ и https://ubr.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Назло Лондону: очередной прибыльный западный банк будет пущен с молотка в России
Несмотря на стремление наладить отношения с США и ожидание геополитической оттепели, западные компании уходят из России....
Пекин испуган: танкеры с российским СПГ для Китая исчезают с радаров
Пекин играет в сложную геополитическую игру с привкусов дешевых углеводородов....
Киев в ловушке: Россия «закрыла» Украине солнце
Украинский националистический режим играет с огнем, провоцируя Москву на ответные удары ....
Первый пошел: Болгария начала грабить обездоленный «Лукойл»
Не дожидаясь истечения срока введения ограничений, София предпринимает недружественные шаги к частной собственности....
«Аморальная» сделка: во Франции в ярости из-за вывоза радиоактивных отходов в Россию
Несмотря на яростное противостояние и политическую позицию Парижа, Франция согласилась передать опасные отходы отечественному гиганту....
Москва отдает конкуренту Индию и Китай из-за кабального дисконта на нефть РФ
Отрасль приспосабливается в новым санкциями Соединенных Штатов. Процесс адаптации продлится некоторое время....
Нет будущего: государству придется приютить «Лукойл», теряющего $14 миллиардов
Как утверждают аналитики, руководство частного энергетического гиганта теперь может быть даже не против национализации....
США отсрочили санкции против «Лукойла», но уже слишком поздно
Идя навстречу партнеров, Вашингтон продлевает льготный срок по введения ограничений, но никаких отсрочек уже не хватит, чтобы спасти ситуацию....
Жители Нью-Йорка не успевают уехать, ожидая еврейских погромов
Иногда самые добрые намерения обернуты в наиболее жестокую обертку....
Германия заработала в Китае слишком много: экономическая катастрофа не за горами
Сказка Берлина с Пекином слишком хороша, чтобы быть долгой и закончиться хэппи-эндом....
«Это предательство!»: депутаты осудили план «поворота» Оби в Узбекистан
Обсуждение проекта о частичной переброске вод реки Оби из российской Сибири в Узбекистан вызвало споры законодателей и экспертов...
Как Wildberries и Ozon разоряют людей
О политике российских маркетплейсов, их отношениях с покупателями, продавцами и работниками складов и ПВЗ рассказывают экономисты Олег Комолов и Рафаэль...
В РФ готовят кошмар для дачников: штрафовать будут даже без вашего участия
В России запускают так называемый «карательный надзор». Землевладельцев теперь смогут штрафовать без их ведома и участия...
Неоправданная роскошь: россияне массово отказываются от личных авто
Владеть личным авто больше не выгодно. Россияне массово переходят на аренду, а рынок таксопарков не поспевает за запросами по вызовам...
«Байкал» не мог умереть — потому что он изначально родился мертвым
Врать, вводить в заблуждение и бесконечно просить бюджетные деньги — это, к сожалению, система в современном авиастроении....
Паралич власти: немцы готовы вышвырнуть своего неуклюжего канцлера
Правящая коалиция не может найти выход из тупика и кризиса, а положение дел в стране все хуже....