Дорога уходит в небо
С 2006 года Кишинев слезно просит Киев восстановить участок железной дороги Бассарабка – Березино, чтобы иметь возможность прямого сообщения с украинскими портами (Одесса, Ильичевск, Южный), минуя Приднестровье. И Украина, какая бы власть её не населяла, всячески заверяет Молдавию в понимании и готовности это сделать. Уже 12-й год подряд.
Эта «эпическая проблема» между двумя странами заключается в восстановлении 1,5 километров участка на территории Молдавии, и 20-километрового отрезка на территории Украины. До этого «железку» разобрали, каждый со своей «незалежной» стороны.
С тех пор Кишинев регулярно канючит, чтобы Киев начал «стройку века». Тот обещает, деньги даже выделяет, но они испаряются.
Все обстоит точно также и при новых майданутых властях в Киеве. В 2015 и 2016 они уже обещали заняться этим вопросом.
И вот наступил благословенный (для избранных) февраль 2018 года. И из Киева поступил многообещающий сигнал. Местное правительство утвердило в финансовом плане «Укрзализныци» технико-экономическое обоснование (ТЭО) на восстановление указанной железнодорожной ветки. Сам Виктор Довгань сообщил об этом, а это заместитель министра инфраструктуры Украины.
Его просто переполняют восторги. Он рассказал общественности про новые железнодорожные Васюки, которые в скором времени появятся в тех местах. После чего, каждый уважающий себя поезд на континенте, будет считать своим долгом заехать туда.
Да, сразу видно, у человека душа болит о транспортном сообщении, между богом забытыми селами. Все присутствующие плакали от умиления, аплодировали, а главное верили.

На проект выделяют очень вкусные 600 млн. гривен ($22,3 млн.) Как уже говорилось выше, предполагается восстановление около 20 км пути на территории Украины и 1,5 км на территории Молдовы, а также проведение капитального ремонта инфраструктуры на участке, демонтированном в 1999 году. Но никто так и не сообщил, а зачем это тогда вообще сделали, и кто?
Однако в процессе выяснилось, что на Украине есть и реальные противники этой железнодорожной ветки. Ими оказались порты на Дунае (Измаил, Рени, Килия), которые боятся потери грузопотока.
Эта «эпическая проблема» между двумя странами заключается в восстановлении 1,5 километров участка на территории Молдавии, и 20-километрового отрезка на территории Украины. До этого «железку» разобрали, каждый со своей «незалежной» стороны.
С тех пор Кишинев регулярно канючит, чтобы Киев начал «стройку века». Тот обещает, деньги даже выделяет, но они испаряются.
Все обстоит точно также и при новых майданутых властях в Киеве. В 2015 и 2016 они уже обещали заняться этим вопросом.
И вот наступил благословенный (для избранных) февраль 2018 года. И из Киева поступил многообещающий сигнал. Местное правительство утвердило в финансовом плане «Укрзализныци» технико-экономическое обоснование (ТЭО) на восстановление указанной железнодорожной ветки. Сам Виктор Довгань сообщил об этом, а это заместитель министра инфраструктуры Украины.
Его просто переполняют восторги. Он рассказал общественности про новые железнодорожные Васюки, которые в скором времени появятся в тех местах. После чего, каждый уважающий себя поезд на континенте, будет считать своим долгом заехать туда.
Да, сразу видно, у человека душа болит о транспортном сообщении, между богом забытыми селами. Все присутствующие плакали от умиления, аплодировали, а главное верили.

На проект выделяют очень вкусные 600 млн. гривен ($22,3 млн.) Как уже говорилось выше, предполагается восстановление около 20 км пути на территории Украины и 1,5 км на территории Молдовы, а также проведение капитального ремонта инфраструктуры на участке, демонтированном в 1999 году. Но никто так и не сообщил, а зачем это тогда вообще сделали, и кто?
Однако в процессе выяснилось, что на Украине есть и реальные противники этой железнодорожной ветки. Ими оказались порты на Дунае (Измаил, Рени, Килия), которые боятся потери грузопотока.
- http://ukrday.net/ и https://ubr.ua/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
«Лукойл» уходит красиво: активы компании по всему миру проданы за 3 дня
«Лукойл» за три дня продал активы швейцарскому трейдеру с российским прошлым, и создал прецедент для обхода санкций...
Цена спешки: крупный СПГ-трейдер с огромной скидкой выкупит зарубежные активы «Лукойла»
Распродажа – лучшее время делать покупки, это потребительское правило работает и на уровне масштабного энергетического бизнеса....