Balticconnector - очередной антироссийский проект
Прибалтика все активней отгораживается от России, по всем направлениям. Если бы они могли, то и небо бы перегородили, но Россия огромна и облетать её очень неудобно.
Они бесцеремонно ущемляют права русскоязычных, устраивают оголтелую и необоснованную антироссийскую пропаганду, строят бессмысленные заборы на границе, проектируют платиновые (по цене) линии электропередач, железные дороги и даже убыточный тоннель под Финским заливом.
Все это должно делаться, чтобы в итоге «закольцевать» Балтийское море. После чего европейские нации должны слиться в едином экстазе. Правда, с абсолютно непонятным экономическим эффектом. Но у местных политиков появились прекрасные возможности раздувать щеки на «патриотизме». Особенно качественно это делается за счет налогоплательщиков. Вот и Прибалтика не отстает в этом вопросе.
Теперь же они строят еще и газопровод – Balticconnector. Он в будущем должен объединить газовые сети Прибалтики и Финляндии, и пройдет по дну Финского залива. Таллинн уже дал зеленый свет для строительства подводной части упомянутого газопровода, выдав 8 марта 2018 года разрешение.
В связи с этим возникают два вопроса. Почему молчат экологи, которые истерили по поводу «Северного потока»? Чьим газом будут заполнять трубу?
Местные «патриоты» оседлавшие кресла во властных кабинетах, не смогут вам членораздельно и прямо ответить, на эти два вопроса. Так как они либо не знают ответов, либо им очень не хочется их озвучивать. Это как раз тот случай, когда политика (временный эффект) превалирует над экономикой (долгоиграющим эффектом), или когда ответ может попросту вызвать еще большее количество вопросов.
Например, если выяснится, что в итоге газопровод заполняется российским газом, то зачем было вообще затевать это строительство? И много еще других, но менее приятных для «патриотов».
Эстонская госкомпания Elering, курирующая этот проект, уже начала увеличение своего акционерного капитала на 40 миллионов евро. Это должно резко повысить безопасность стран Прибалтики. Об экономике, как уже упоминалось выше, там речи не идет.
Кстати, упомянутая Elering уже подписала договор с греческой Corinth Pipeworks Pipe Industry SA, согласно которому та должна будет в 2019 году проложить подводную часть газопровода. Он должен пройти между эстонским Палдиски и финским городом Инкоо. Длина подводной части составит 77 км., а общая протяженность, вместе с сухопутным участком, составит 153 км. При этом сухопутную часть уже строит польская компания ILF Consulting Engineering Polska. Кроме того, по обоим берегам Финского залива, нужно еще будет построить компрессорные станции.
Проект планируют завершить к 2020 году и газопровод сможет пропускать до 7,2 миллиона метров кубических газа в сутки. Оценивается проект в 250 миллионов евро, из которых 75% или 187,5 млн. евро покроет Евросоюз (ЕС).
Ведь на этот раз именно Еврокомиссия (правительство ЕС), еще в 2016 году предложила этот проект, вот и оплачивает теперь. Главное чего при этом добивается ЕС – снижение зависимости Финляндии от газа из России. При этом Брюсселю безразлично, что газ из соседней России в любом случае будет дешевле для Финляндии.
Кроме того ЕС надеется, что в перспективе страны Прибалтики и Финляндию объединят в газовый регион BEMIP 2, соединенный с системами газоснабжения Западной Европы посредством трубопровода между Литвой и Польшей (GIPL). На бумаге все выглядит хорошо, даже замечательно, однако не понятно как оно будет в реальной экономике. И главное, какова будет конечная стоимость газа.
Они бесцеремонно ущемляют права русскоязычных, устраивают оголтелую и необоснованную антироссийскую пропаганду, строят бессмысленные заборы на границе, проектируют платиновые (по цене) линии электропередач, железные дороги и даже убыточный тоннель под Финским заливом.
Все это должно делаться, чтобы в итоге «закольцевать» Балтийское море. После чего европейские нации должны слиться в едином экстазе. Правда, с абсолютно непонятным экономическим эффектом. Но у местных политиков появились прекрасные возможности раздувать щеки на «патриотизме». Особенно качественно это делается за счет налогоплательщиков. Вот и Прибалтика не отстает в этом вопросе.
Теперь же они строят еще и газопровод – Balticconnector. Он в будущем должен объединить газовые сети Прибалтики и Финляндии, и пройдет по дну Финского залива. Таллинн уже дал зеленый свет для строительства подводной части упомянутого газопровода, выдав 8 марта 2018 года разрешение.
В связи с этим возникают два вопроса. Почему молчат экологи, которые истерили по поводу «Северного потока»? Чьим газом будут заполнять трубу?
Местные «патриоты» оседлавшие кресла во властных кабинетах, не смогут вам членораздельно и прямо ответить, на эти два вопроса. Так как они либо не знают ответов, либо им очень не хочется их озвучивать. Это как раз тот случай, когда политика (временный эффект) превалирует над экономикой (долгоиграющим эффектом), или когда ответ может попросту вызвать еще большее количество вопросов.
Например, если выяснится, что в итоге газопровод заполняется российским газом, то зачем было вообще затевать это строительство? И много еще других, но менее приятных для «патриотов».
Эстонская госкомпания Elering, курирующая этот проект, уже начала увеличение своего акционерного капитала на 40 миллионов евро. Это должно резко повысить безопасность стран Прибалтики. Об экономике, как уже упоминалось выше, там речи не идет.
Кстати, упомянутая Elering уже подписала договор с греческой Corinth Pipeworks Pipe Industry SA, согласно которому та должна будет в 2019 году проложить подводную часть газопровода. Он должен пройти между эстонским Палдиски и финским городом Инкоо. Длина подводной части составит 77 км., а общая протяженность, вместе с сухопутным участком, составит 153 км. При этом сухопутную часть уже строит польская компания ILF Consulting Engineering Polska. Кроме того, по обоим берегам Финского залива, нужно еще будет построить компрессорные станции.
Проект планируют завершить к 2020 году и газопровод сможет пропускать до 7,2 миллиона метров кубических газа в сутки. Оценивается проект в 250 миллионов евро, из которых 75% или 187,5 млн. евро покроет Евросоюз (ЕС).
Ведь на этот раз именно Еврокомиссия (правительство ЕС), еще в 2016 году предложила этот проект, вот и оплачивает теперь. Главное чего при этом добивается ЕС – снижение зависимости Финляндии от газа из России. При этом Брюсселю безразлично, что газ из соседней России в любом случае будет дешевле для Финляндии.
Кроме того ЕС надеется, что в перспективе страны Прибалтики и Финляндию объединят в газовый регион BEMIP 2, соединенный с системами газоснабжения Западной Европы посредством трубопровода между Литвой и Польшей (GIPL). На бумаге все выглядит хорошо, даже замечательно, однако не понятно как оно будет в реальной экономике. И главное, какова будет конечная стоимость газа.
- https://ru.sputnik-news.ee/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
В ожидании катастрофы: из Нью-Йорка готовится бежать миллион жителей
Худшее событие в жизни мегаполиса может произойти в самые ближайшие дни, что станет самым сильным историческим ударом за всю историю....
Первый японский автогигант лишился права выкупа своего бывшего российского завода
Зарубежный бизнес в России был очень прибыльным, но многие поспешили уйти, и чтобы вернуться им придется доказать свою лояльность уже новыми инвестициями....
Бесхозные яхты и особняки: офшорные российские зомби-трасты «лопнули» в ЕС
Западные правительства всерьез взялись за вывезенные за границу капиталы богатых россиян....
Мошенники TSMC: разработчиков «Байкала», российского процессора, «кинули» на Тайване
США и их сателлиты в Азии только представляются свободными и демократическими, на самом деле любой из них хуже обитателя Дикого Запада....
Лебединая песня сланца: в США ставят последние рекорды добычи и режут нефтяные вышки
Снижение стоимости сырья не приводит к снижению добычи, хотя и уничтожает сланцевую отрасль....
Месторождение в расход: в РФ отказались от попавшего под санкции нового проекта СПГ
При планировании и инвестициях необходимо учитывать жесткие реалии и конъюнктуру международного рынка....
Германия взвела «газовую бомбу» для всей Европы
В Европе на энергетическом рынке наступило затишье перед бурей. Осталось совсем немного до того, как пузырь успокоения лопнет....
Русофобия смертельна: приграничные с РФ города Финляндии вымирают
Экономические проблемы некогда процветающего европейского государства только нарастают....
Правительство разрешило Узбекистану вылов и вывоз рыбы из СЭЗ РФ
Установлены весьма щедрые квоты на ловлю в водоемах исключительной экономической зоны Дальневосточного бассейна....
Близится переворот: Трамп санкциями против России уничтожил правительство Болгарии
Ограничения Вашингтона рикошетом бьют по всем, кому угодно, кроме России. Проявлять милосердие Трамп не намерен....
Света не будет: Москва «перекрыла кран» халявному электричеству Хельсинки
Следующим шагом должен стать Сайменский канал...
«Витает леденящий страх»: экономика ЕС идет под откос – Euractiv
Брюссель подписывается под американскими и собственными антироссийскими инициативами, которые ему не по зубам....
Возрождение автогиганта в Петербурге: General Motors подготовили к старту
Власти анонсировали запуск обновлённого автозавода General Motors в Петербурге. Площадку подготовили к возрождению...
Венесуэла просит защиты у России
Каракас попросил у Москвы военную помощь на фоне наращивания сил США в Карибском регионе. Зачем Трампу Венесуэла, каковы интересы российского бизнеса в в...
РФ закручивает гайки: переводы тысяч граждан попадут под тотальный контроль
Под колпаком ЦБ — все валютные операции нерезидентов. Финансовая разведка закрывает утечки капитала за границу...
Нью-Йорк выбрал коммуниста. Что теперь будет?
5 ноября на выборах мэра Нью-Йорка одержал победу Зохран Мамдани - член демократической партии с социалистическими взглядами. Каковы основные положения...