
Balticconnector - очередной антироссийский проект
Прибалтика все активней отгораживается от России, по всем направлениям. Если бы они могли, то и небо бы перегородили, но Россия огромна и облетать её очень неудобно.
Они бесцеремонно ущемляют права русскоязычных, устраивают оголтелую и необоснованную антироссийскую пропаганду, строят бессмысленные заборы на границе, проектируют платиновые (по цене) линии электропередач, железные дороги и даже убыточный тоннель под Финским заливом.
Все это должно делаться, чтобы в итоге «закольцевать» Балтийское море. После чего европейские нации должны слиться в едином экстазе. Правда, с абсолютно непонятным экономическим эффектом. Но у местных политиков появились прекрасные возможности раздувать щеки на «патриотизме». Особенно качественно это делается за счет налогоплательщиков. Вот и Прибалтика не отстает в этом вопросе.
Теперь же они строят еще и газопровод – Balticconnector. Он в будущем должен объединить газовые сети Прибалтики и Финляндии, и пройдет по дну Финского залива. Таллинн уже дал зеленый свет для строительства подводной части упомянутого газопровода, выдав 8 марта 2018 года разрешение.
В связи с этим возникают два вопроса. Почему молчат экологи, которые истерили по поводу «Северного потока»? Чьим газом будут заполнять трубу?
Местные «патриоты» оседлавшие кресла во властных кабинетах, не смогут вам членораздельно и прямо ответить, на эти два вопроса. Так как они либо не знают ответов, либо им очень не хочется их озвучивать. Это как раз тот случай, когда политика (временный эффект) превалирует над экономикой (долгоиграющим эффектом), или когда ответ может попросту вызвать еще большее количество вопросов.
Например, если выяснится, что в итоге газопровод заполняется российским газом, то зачем было вообще затевать это строительство? И много еще других, но менее приятных для «патриотов».
Эстонская госкомпания Elering, курирующая этот проект, уже начала увеличение своего акционерного капитала на 40 миллионов евро. Это должно резко повысить безопасность стран Прибалтики. Об экономике, как уже упоминалось выше, там речи не идет.
Кстати, упомянутая Elering уже подписала договор с греческой Corinth Pipeworks Pipe Industry SA, согласно которому та должна будет в 2019 году проложить подводную часть газопровода. Он должен пройти между эстонским Палдиски и финским городом Инкоо. Длина подводной части составит 77 км., а общая протяженность, вместе с сухопутным участком, составит 153 км. При этом сухопутную часть уже строит польская компания ILF Consulting Engineering Polska. Кроме того, по обоим берегам Финского залива, нужно еще будет построить компрессорные станции.
Проект планируют завершить к 2020 году и газопровод сможет пропускать до 7,2 миллиона метров кубических газа в сутки. Оценивается проект в 250 миллионов евро, из которых 75% или 187,5 млн. евро покроет Евросоюз (ЕС).
Ведь на этот раз именно Еврокомиссия (правительство ЕС), еще в 2016 году предложила этот проект, вот и оплачивает теперь. Главное чего при этом добивается ЕС – снижение зависимости Финляндии от газа из России. При этом Брюсселю безразлично, что газ из соседней России в любом случае будет дешевле для Финляндии.
Кроме того ЕС надеется, что в перспективе страны Прибалтики и Финляндию объединят в газовый регион BEMIP 2, соединенный с системами газоснабжения Западной Европы посредством трубопровода между Литвой и Польшей (GIPL). На бумаге все выглядит хорошо, даже замечательно, однако не понятно как оно будет в реальной экономике. И главное, какова будет конечная стоимость газа.
Они бесцеремонно ущемляют права русскоязычных, устраивают оголтелую и необоснованную антироссийскую пропаганду, строят бессмысленные заборы на границе, проектируют платиновые (по цене) линии электропередач, железные дороги и даже убыточный тоннель под Финским заливом.
Все это должно делаться, чтобы в итоге «закольцевать» Балтийское море. После чего европейские нации должны слиться в едином экстазе. Правда, с абсолютно непонятным экономическим эффектом. Но у местных политиков появились прекрасные возможности раздувать щеки на «патриотизме». Особенно качественно это делается за счет налогоплательщиков. Вот и Прибалтика не отстает в этом вопросе.
Теперь же они строят еще и газопровод – Balticconnector. Он в будущем должен объединить газовые сети Прибалтики и Финляндии, и пройдет по дну Финского залива. Таллинн уже дал зеленый свет для строительства подводной части упомянутого газопровода, выдав 8 марта 2018 года разрешение.
В связи с этим возникают два вопроса. Почему молчат экологи, которые истерили по поводу «Северного потока»? Чьим газом будут заполнять трубу?
Местные «патриоты» оседлавшие кресла во властных кабинетах, не смогут вам членораздельно и прямо ответить, на эти два вопроса. Так как они либо не знают ответов, либо им очень не хочется их озвучивать. Это как раз тот случай, когда политика (временный эффект) превалирует над экономикой (долгоиграющим эффектом), или когда ответ может попросту вызвать еще большее количество вопросов.
Например, если выяснится, что в итоге газопровод заполняется российским газом, то зачем было вообще затевать это строительство? И много еще других, но менее приятных для «патриотов».
Эстонская госкомпания Elering, курирующая этот проект, уже начала увеличение своего акционерного капитала на 40 миллионов евро. Это должно резко повысить безопасность стран Прибалтики. Об экономике, как уже упоминалось выше, там речи не идет.
Кстати, упомянутая Elering уже подписала договор с греческой Corinth Pipeworks Pipe Industry SA, согласно которому та должна будет в 2019 году проложить подводную часть газопровода. Он должен пройти между эстонским Палдиски и финским городом Инкоо. Длина подводной части составит 77 км., а общая протяженность, вместе с сухопутным участком, составит 153 км. При этом сухопутную часть уже строит польская компания ILF Consulting Engineering Polska. Кроме того, по обоим берегам Финского залива, нужно еще будет построить компрессорные станции.
Проект планируют завершить к 2020 году и газопровод сможет пропускать до 7,2 миллиона метров кубических газа в сутки. Оценивается проект в 250 миллионов евро, из которых 75% или 187,5 млн. евро покроет Евросоюз (ЕС).
Ведь на этот раз именно Еврокомиссия (правительство ЕС), еще в 2016 году предложила этот проект, вот и оплачивает теперь. Главное чего при этом добивается ЕС – снижение зависимости Финляндии от газа из России. При этом Брюсселю безразлично, что газ из соседней России в любом случае будет дешевле для Финляндии.
Кроме того ЕС надеется, что в перспективе страны Прибалтики и Финляндию объединят в газовый регион BEMIP 2, соединенный с системами газоснабжения Западной Европы посредством трубопровода между Литвой и Польшей (GIPL). На бумаге все выглядит хорошо, даже замечательно, однако не понятно как оно будет в реальной экономике. И главное, какова будет конечная стоимость газа.
- https://ru.sputnik-news.ee/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Полный эстонской нефти танкер провела мимо России целая флотилия
Сразу три буксира обеспечили проводку танкера с эстонской нефтью из самого восточного порта страны мимо территориальных вод России, который считается...

Турецкой АЭС «Росатома» ставят палки в колеса, замедляя работы на трех блоках
Из-за задержки с поступлением $ 7 млрд замедляется строительство трех энергоблоков АЭС «Аккую», которую строит «Росатом». Как сообщает «Московский комсомолец —...

В России выпустили модернизированный сельскохозяйственный трактор КРТ-240
Компания «Ригель АВ-Белгород» представила новую модель трактора КРТ-240. Познакомиться с новинкой представители агропрома смогли на выставке «Золотая Нива...

Российские фермеры просят государство о помощи
Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) направила обращение к председателю правительства Михаилу...

Интерес соседей России к Волге простирается аж до Черного моря
Как-то уходит в сторону, что сверхинтенсивные нефтегазовые разработки в казахстанском секторе Каспия, сопредельном с волжской дельтой и российским сектором...

Российские работодатели начали отказываться от эйджизма
Хорошая новость для людей пожилого возраста, которые хотят сменить место работы или не желают уходить на заслуженный отдых: растет спрос на возрастных...

Колоссальные убытки «ОДК-Кузнецов»: космос под угрозой
Самарское предприятие «ОДК-Кузнецов», входящее в состав государственной корпорации «Ростех», продолжает сталкиваться с серьезными финансовыми трудностями. По...

Ваш банковский перевод заблокирован: в РФ усилили контроль за гражданами
С 1 июня 2025 года в России вступили в силу изменения в законе о противодействии легализации преступных доходов. Теперь Росфинмониторинг получил право...

Удар по гиганту: в РЖД показали тревожные цифры сокращения перевозок
Российские железные дороги опубликовали статистику грузоперевозок. Общее количество жд-доставок уменьшилось, что сигнализирует о замедлении экономической...

«Северсталь» не сможет полностью отказаться от зарубежного ПО
В мире, где цифровые технологии играют все более важную роль, компании стремятся к внедрению отечественного программного обеспечения (ПО), что особенно...

Китай готов обрушить мировой автопром: дело в металлах
США, Европа и Япония бьют тревогу. Китай создал дефицит редкоземельных металлов для автомобильной промышленности – и уже есть первые пострадавшие: Ford и...

Скандал в ВПК: Минобороны отсудило у «Туполева» миллиарды по тайному иску
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск Минобороны РФ к АО «Туполев» на несколько миллиардов рублей. Причина взыскания и точные детали спора остаются...

Сохранение советского наследия: в РФ начнут производство деталей для Як-42
Российское авиастроение продолжает наращивать потенциал и диверсифицировать производство. Завод «Сокол» получил одобрение на выпуск важных компонентов для...

Взрыв цен и очереди: в Петербурге ожидают последствий удара по мигрантам
В Петербурге готовятся к повышению цен на доставку и такси из-за запрета на работу мигрантов. Представители отрасли рассказали об ожидаемых последствиях...

Путин выполнит обещание: Олигархи нацеливаются на «жирный» завод
ЧЭМК, отравляющий город, выводят из Челябинска, завод построят на новом месте...

Обрежут западные крылья: в Аэрофлоте предложили шок-меры для авиапрома
«Аэрофлот» выдвинул инициативу о введении обязательной доли закупок самолетов российского производства для авиакомпаний, эксплуатирующих зарубежные модели....