«Хазары» рвутся в Россию
В Закавказье началось изготовление автомобилей «Хазар». Их выпускают в Азербайджане на совместном с Ираном, одноименном заводе Khazar. Основным рынком сбыта станет Азербайджан. Однако около 20% продукции (уже до 2020 года) планируется напровлять на экспорт. Наиболее перспективным и платежеспособным, у производителя, считается рынок России, хотя обещают, что про Украину и Среднюю Азию они тоже не забудут.
На указанном заводе собираются наладить на конвейере работу «стахановскими» нормами, чтобы он выдавал «на гора» 5 автомобилей в час. Это не плохо, главное чтобы качество не страдало. Сам завод построен в Нефтчалинском промышленном парке ОАО AzerMash совместно с компанией Iran Khodro Company (IKCO). И обошелся он в $15 миллионов. При этом доля AzerMash составляет 75%, а IKCO – 25%. Его построили за один год.
В настоящее время на упомянутом заводе производится продукция под маркой «Хазар». Но обещают, что в перспективе начнут сборку моделей Peugeot и Renault.
В год завод в состоянии производить порядка 10-ти тысяч автомобилей, соответствующие модному стандарту Евро-5. При этом стоимость седана «Хазар», с механической КПП и с двигателем объемом 1,7 литра, составит 14-17 тысяч манатов или порядка 475-575 тысяч рублей. Расход бензина составит 9-10 литров по городу, и 6-7 литров по трассе.
Что касается автомобилей с автоматической КПП, то их стоимость составит 18-21 тысяч манатов, но в любом случае не более 714 тысяч рублей.
Но на этом экспансия не прекращается, ребята из иранской IKCO даже подписали контракт на сборку автомобилей еще и в Белоруссии. Там они горят желанием собирать модели Dena и Dena Plus. Они их представляют, как люксовые версии модели Soren. Хотя упомянутая Soren, это всего лишь переименованный Samand, собранный на шасси древнего «как кости мамонта» Peugeot 405. Вот видите, какая интересная «матрешка» получилась. Но мы таки докопались, откуда колеса «растут».
Кстати, седаны Samand на российском рынке уже продавались. Бизнес продолжался 4 года, в период с 2006 по 2009. И было продано всего12 тысяч автомобилей. После чего иранцы благополучно свернули «лавочку» с официальной трактовкой, что из-за санкций Запада.
Более того, в период с 2005 по 2010 Samand собирали в Шемахе (Азербайджан) под альтернативным названием AzSamand. Но производство накрылось медным тазом и прекратилось, после выпуска первых 1500 штук. Действительно, у Ирана в Азербайджане, имеется весьма не однозначный опыт производства, так же как опыт продаж в России.
На указанном заводе собираются наладить на конвейере работу «стахановскими» нормами, чтобы он выдавал «на гора» 5 автомобилей в час. Это не плохо, главное чтобы качество не страдало. Сам завод построен в Нефтчалинском промышленном парке ОАО AzerMash совместно с компанией Iran Khodro Company (IKCO). И обошелся он в $15 миллионов. При этом доля AzerMash составляет 75%, а IKCO – 25%. Его построили за один год.
В настоящее время на упомянутом заводе производится продукция под маркой «Хазар». Но обещают, что в перспективе начнут сборку моделей Peugeot и Renault.
В год завод в состоянии производить порядка 10-ти тысяч автомобилей, соответствующие модному стандарту Евро-5. При этом стоимость седана «Хазар», с механической КПП и с двигателем объемом 1,7 литра, составит 14-17 тысяч манатов или порядка 475-575 тысяч рублей. Расход бензина составит 9-10 литров по городу, и 6-7 литров по трассе.
Что касается автомобилей с автоматической КПП, то их стоимость составит 18-21 тысяч манатов, но в любом случае не более 714 тысяч рублей.
Но на этом экспансия не прекращается, ребята из иранской IKCO даже подписали контракт на сборку автомобилей еще и в Белоруссии. Там они горят желанием собирать модели Dena и Dena Plus. Они их представляют, как люксовые версии модели Soren. Хотя упомянутая Soren, это всего лишь переименованный Samand, собранный на шасси древнего «как кости мамонта» Peugeot 405. Вот видите, какая интересная «матрешка» получилась. Но мы таки докопались, откуда колеса «растут».
Кстати, седаны Samand на российском рынке уже продавались. Бизнес продолжался 4 года, в период с 2006 по 2009. И было продано всего12 тысяч автомобилей. После чего иранцы благополучно свернули «лавочку» с официальной трактовкой, что из-за санкций Запада.
Более того, в период с 2005 по 2010 Samand собирали в Шемахе (Азербайджан) под альтернативным названием AzSamand. Но производство накрылось медным тазом и прекратилось, после выпуска первых 1500 штук. Действительно, у Ирана в Азербайджане, имеется весьма не однозначный опыт производства, так же как опыт продаж в России.
- https://sputnik.az/ и https://auto.mail.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
США хотят отрезать «Газпромбанк» от SWIFT
Согласно сообщениям различных средств массовой информации, США намереваются ввести новые санкции против одного из крупнейших государственных банков России –...
Сибирские ученые придумали новый способ извлечения золота из отходов
Ученые «Уральского федерального университета» (УрФУ) совершили настоящий прорыв в области извлечения золота из сложных руд и техногенного сырья, разработав...
Новый суперкомпьютер: революция в вычислительных технологиях России
Холдинг «Росэлектроника» (входит в состав государственной корпорации «Ростех») вместе с Российской академией наук (РАН) представляет новый амбициозный проект –...
За сломанную турбину Шольца счет выставили Газпрому
Австрийская OMV хочет взыскать с российской компании 230 миллионов евро за недопоставки газа...
Не слабее ракет по Курску – США нанесли еще один удар по России
США ввели дополнительные санкции против ряда российских банков, чтобы нанести удар по экспорту российского газа в Европу, который начал опять расти...
МС-21: новое поколение российских самолётов готовится принимать пассажиров
Мишустин заявил, что в 2025г ожидается завершение сертификации флагманского самолета МС-21 и начало его поставок в авиакомпании...
«Ключевая ошибка» ЦБ РФ: Глазьев против Набиуллиной
В высших эшелонах власти идет подковерная схватка либералов и консерваторов, в том числе, среди экономистов. Именно она определит экономическое будущее России....
«Мерседес» и «БМВ» тихо скребутся в российскую дверь
Немецкие автопроизводители явно хотят обратно на наш рынок, но фарш невозможно прокрутить назад...
Подруга Собчак пытается замять скандал с винзаводом в Севастополе
Фирма клянётся снять с продажи всё вино с русофобскими этикетками. Цинизм ситуации - прославлять британцев, когда их ракеты бомбят Крым!...
В России заработал первый завод по переработке амаранта
В Воронежской области открыли уникальное предприятие – первое в стране производство по глубокой переработке амарантовой культуры. В торжественном церемонии...
Прокуратура разобралась с производителями молочной продукции в РФ
В последнее время цены на молочную продукцию в России стали предметом серьезного обсуждения и общественного недовольства. Генеральная прокуратура страны...
Паровоз без машиниста: РЖД покидают люди основной профессии
Главная причина нехватки кадров на «железке" — низкие зарплаты...
Газовая лихорадка докатилась до Альп: Австрию начинает трясти вслед за ФРГ
Разрушенная европейцами система поставок российского топлива привела рынок к неопределенности...
Курс доллара в России выше 100 рублей – в чем причины?
На этой неделе курс доллара на внебиржевых торгах преодолел отметку в 100 рублей – такой уровень не наблюдался с октября 2023 года. Эта динамика в значительной...
Из списка «Форбс» — в банкроты: 600 авто и элитное вино до добра не доведут
Долговая яма — еще не самый худший вариант для тех, кто вчера ворочал миллиардами...
В современных технологиях мы отстали навсегда
Россия презентовала суперкомпьютер нового поколения. Пора замахнуться и на бытовые?...