
Египет построит альтернативу на случай «закупорки» Суэцкого канала
Из столицы солнечного Египта, города Каира, уже давно передают, что международная транспортная артерия, которой является Суэцкий канал, основательно перегружена. Желающих так много, что порой образуются очереди. Кроме того, власти Египта решили учесть ряд возможных военно-политических и даже террористических осложнений.
После чего Египет скромно объявил о своих планах по строительству железной дороги, которую уже называют своеобразной альтернативой Суэцкому каналу. На строительство, которой, планируют потратить приблизительно 2,6 млрд. евро, но совсем не факт, что этого хватит. Возможно вдоль «железки» придется возводить и ряд военных объектов, а это дополнительные расходы.
Для многих уже очевидно, что целесообразность в данной железной дороге, а тем более её рентабельность, возможна лишь при определенных условиях. Например, если канал, по тем или иным причинам не работает или работает очень-очень медленно. Вот только тогда, указанная железная дорога себя оправдает материально. Хотя египетские власти могут преследовать другие цели и не гнаться за прибыльностью проекта. А использовать «железку» для развития прилегающих территорий.
Из имеющейся информации становится понятно, что на первом этапе проекта будет построен 200-километровый участок железной дороги между портами Александрия и Думьят. Они оба расположены на побережье Средиземного моря, в северной части Египта.
Затем планируется соединение порта Думьят с портом Нувейба, расположенным на Синайском полуострове, в северо-восточной его части (ближе к Израилю). Протяженность уже этого участка железной дороги составит 500 километров. А рядом с портом Нувейба, на берегу Акабского залива Красного моря, в 200 км на северо-восток от Шарм-эш-Шейха, где будет организована солидная перегрузочная территория.
Перевозки будут как грузовые, так и пассажирские. Египтяне обещают, что транспортировка грузов между двумя морями (Средиземным и Красным) может производиться за три часа. Что значительно быстрее, чем по Суэцкому каналу. Однако в реальность этого вериться с трудом.
Вернее пассажирские перевозки вполне возможны за указанное время. Однако грузовые вряд ли. Ведь не собираются же они каждый вагон отправлять отдельно. Потребуются железнодорожные составы, а их надо предварительно собрать из вагонов и сделать прочие «телодвижения», а это всё время.
Хотя если кто-то разбомбит Суэцкий канал, или повредит там крупное судно и канал будет перекрыт, то «железка» будет как раз к месту. И тут уже не важно, что два раза придется грузы перегружать, с судна на «железку», а потом обратно. Главное, чтобы артерия работала, иначе по международной торговле будет нанесен мощный удар.
Так что египтяне, в лице местного министерства транспорта, в настоящее время проводит финансовую и техническую оценку проекта. И уже в июле 2018 года грозятся объявить тендер. Кстати, из порта Нувейба через Акабский залив, на территорию Саудовской Аравии прямо просится какой-нибудь мост или туннель. Но это если и будет, то очень не скоро.
После чего Египет скромно объявил о своих планах по строительству железной дороги, которую уже называют своеобразной альтернативой Суэцкому каналу. На строительство, которой, планируют потратить приблизительно 2,6 млрд. евро, но совсем не факт, что этого хватит. Возможно вдоль «железки» придется возводить и ряд военных объектов, а это дополнительные расходы.
Для многих уже очевидно, что целесообразность в данной железной дороге, а тем более её рентабельность, возможна лишь при определенных условиях. Например, если канал, по тем или иным причинам не работает или работает очень-очень медленно. Вот только тогда, указанная железная дорога себя оправдает материально. Хотя египетские власти могут преследовать другие цели и не гнаться за прибыльностью проекта. А использовать «железку» для развития прилегающих территорий.
Из имеющейся информации становится понятно, что на первом этапе проекта будет построен 200-километровый участок железной дороги между портами Александрия и Думьят. Они оба расположены на побережье Средиземного моря, в северной части Египта.
Затем планируется соединение порта Думьят с портом Нувейба, расположенным на Синайском полуострове, в северо-восточной его части (ближе к Израилю). Протяженность уже этого участка железной дороги составит 500 километров. А рядом с портом Нувейба, на берегу Акабского залива Красного моря, в 200 км на северо-восток от Шарм-эш-Шейха, где будет организована солидная перегрузочная территория.
Перевозки будут как грузовые, так и пассажирские. Египтяне обещают, что транспортировка грузов между двумя морями (Средиземным и Красным) может производиться за три часа. Что значительно быстрее, чем по Суэцкому каналу. Однако в реальность этого вериться с трудом.
Вернее пассажирские перевозки вполне возможны за указанное время. Однако грузовые вряд ли. Ведь не собираются же они каждый вагон отправлять отдельно. Потребуются железнодорожные составы, а их надо предварительно собрать из вагонов и сделать прочие «телодвижения», а это всё время.
Хотя если кто-то разбомбит Суэцкий канал, или повредит там крупное судно и канал будет перекрыт, то «железка» будет как раз к месту. И тут уже не важно, что два раза придется грузы перегружать, с судна на «железку», а потом обратно. Главное, чтобы артерия работала, иначе по международной торговле будет нанесен мощный удар.
Так что египтяне, в лице местного министерства транспорта, в настоящее время проводит финансовую и техническую оценку проекта. И уже в июле 2018 года грозятся объявить тендер. Кстати, из порта Нувейба через Акабский залив, на территорию Саудовской Аравии прямо просится какой-нибудь мост или туннель. Но это если и будет, то очень не скоро.
- https://www.independent.co.uk/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Китайцы просверлили лондонские слитки: афера века с золотом
Журналист и инженер Александр Садовников раскрыл детали беспрецедентного мошенничества на Лондонской бирже драгоценных металлов. Китайские покупатели приобрели...

Правительство РФ решило помочь рыболовам Астраханской области
Астраханская область, известная своими богатыми рыбными запасами, получит дополнительные средства для улучшения состояния своих водоемов. В соответствии с...

Закат подмосковной «Звезды»: в полку банкротов прибыло
Производитель военной электроники ФГУП «Электромеханический завод "Звезда"» (город Сергиев Посад), учредителем которого является Министерство...

Запуск инструментального завода в Петербурге: станки с ЧПУ теперь в безопасности
В Санкт-Петербурге на территории станкостроительного завода «Вириал» состоялся запуск крупнейшего производства, специализирующегося на выпуске металлорежущей...

Россия создала мировой авиационный прецедент
Российская авиационная промышленность сделала то, что казалось невозможным после развала Советского Союза: свой первый полет совершил полностью отечественный...

В России могут запретить игру «Мир танков»
Кажется, в российском игровом мире назревает настоящий триллер: Генеральная прокуратура подала иск в Таганский суд Москвы с просьбой запретить деятельность...

Убытки «Газпрома» и новый проект: перспективы «Восточной системы газоснабжения»
«Газпром» продолжает развивать свою инфраструктуру, несмотря на значительные финансовые трудности, с которыми он сталкивается в последние годы. Одним из...

Возрождение России начнется с жесткой конфискации
Закон запрещает обирать до нитки коррупционера и его родственников, что только стимулирует взяточничество во власти...

Россия забурилась так, как на Западе не ожидали
Российские нефтекомпании бурят в этом году так, как не делали этого уже не менее пяти лет. Санкции не помешали выйти на максимум бурения в то время, как ОПЕК+...

Ипотеке грозит тотальный обвал
К концу этого года ипотека в России может показать худший результат с 2016-2017 годов. Об этом сообщило агентство Национальные кредитные рейтинги (НКР). Кроме...

Сделка с дьяволом: РФ придется смириться с передачей «Северного потока»
В то время, как Европа собирается полностью отказаться от российских углеводородов, Вашингтон обещает оказать Москве содействие в восстановлении экспорта...

Тысячи тонн: месторождение золота, о котором не хотят вспоминать в РФ
Первые сведения о золотоносности района относятся ко второй половине XIX века, когда были обнаружены россыпные проявления золота....

«Был бы ужас»: почему Путин не уволил Набиуллину
Михаил Хазин объяснил, почему Владимир Путин не уволил Эльвиру Набиуллину два года назад или ещё раньше: «Был бы ужас». Но шанс избавиться скоро появится,...

Прорыв импортозамещения в авиации: ОАК подготовила к запуску новый SJ-100
В России подошла к завершению подготовка первого полёта импортозамещённого лайнера SJ-100. Руководство «ОАК» анонсировало скорый запуск....

Росстандарт приостановил эксплуатацию грузовых автомобилей марки «Исток»
Важные новости из мира авто: Росстандарт приостановил выпуск и обращение грузовых автомобилей марки «Исток» типа 4749D категории N1. В опубликованном сообщении...

Почему россияне не несут деньги в банк при ставке 21%
Несмотря на всплеск интереса к банковским вкладам, большинство россиян по-прежнему остаются в стороне от активных сберегательных решений. 60% граждан не...