Россия - мировая "бензоколонка"? Какие самолеты мы продаем за рубеж
Когда дело касается тушения пожаров, американские власти могут пойти на компромисс. Например, забыть о санкциях и закупить у России лучший в мире самолет для пожаротушения и проведения спасательных операций на воде Бе-200. Наши "партнеры" сразу забывают, как называли Россию "мировой бензоколонкой", когда речь идет о закупке серьезного высокотехнологичного авиатранспорта, который сами производить не в состоянии. Недавно был подписан контракт на закупку 10 единиц этого уникального самолета, с правом покупки еще 6 самолетов-амфибий. А какие еще модели авиации России экспортирует за рубеж?
В первую очередь наша авиационная промышленность славится своей военной продукцией: российская военная авиация считается одной из лучшей в мире, причем наши самолеты и вертолеты значительно дешевле своих западных конкурентов. Россия занимает второе место после США по продажам военной авиатехники зарубежным заказчикам.
В 2017 году мы продали за границу военной авиации на 4 млрд. долларов, когда как всего в мире было реализовано продукции на 14,8 млрд. долларов. В общей массе у России находится 27% мирового рынка военной авиации.
Положительная реклама нашим самолетам и вертолетам случилась благодаря сирийской кампании, как бы это кощунственно не прозвучало. Весь мир увидел, как авиация ВКС России успешно справляется там, где силы коалиции во главе с США годами топтались на месте. По итогам бомбардировок террористов мы увидели, что антироссийская пропаганда не дала никаких результатов и страны буквально выстроились в очередь за закупками российских боевых машин.

Основной моделью экспорта является истребитель Су-30, который производится в нескольких модификациях, в зависимости от пожеланий заказчика. Больше всего этих самолетов использует Индия, а на совместных учениях индийских ВВС с авиацией США и Великобритании, российские самолеты всегда оказываются лучше, нежели F-15, F-16 и Eurofighter Typhoon. На одних из маневров британцы проиграли индусам 12:0. Можно сказать, что индийские пилоты отстояли честь российского оружия.
Еще одним популярным российским самолетом в мире является истребитель МиГ-29, который также имеет несколько экспортных модификаций. Самолету уже 35 лет, но он все еще состоит на вооружении многих стран и является эффективным и грозным оружием. Даже у США имеются эти самолеты: в 90-х годах прошлого века Молдавия продала Штатам 21 МиГ-29. Тогда сделку оценили всего в 40 млн. долларов за всю партию. Нынешняя стоимость одного «Мига» составляет 24 млн. $.
Большой популярностью на международном рынке пользуются и российские вертолеты: Ми-8 (Ми-171В в экспортном варианте названия), Ми-26, Ми-28, Ми-35М, а также Ка-52 и Ка-226. Модели Ми-8 уже более пятидесяти лет, но вертолет не только не собирается на покой, но продолжает выпускаться. Всего с начала производства Ми-8 было построено более 12 000 машин, что делает его самым массовым вертолетом в мире. Данную модель эксплуатируют 112 стран мира. В прошлом году этот вертолет закупили еще 5 стран.
А вот с гражданской авиацией у нас не все так радужно. Объем производства всех пассажирских и транспортных самолетов остается на низком уровне. В 2017 году модели самолета Ту-204 было произведено всего 3 единицы. Немного лучше дела обстоят с моделью Sukhoi Superjet 100 – ее было выпущено 34 самолета, что для огромной страны капля в море.
К примеру, Airbus продал за прошлый год 718 самолетов, а Boeing 763 различных моделей. Из зарубежных стран Sukhoi Superjet 100 использует Мексика и Ирландия. Также у России есть новая модель среднемагистрального самолета МС-21. Первые экземпляры уже построены, но серийное производство в полном объеме пока не началось. Это самолет интересен тем, что на него можно устанавливать российские или американские двигатели, в зависимости от желания заказчика.
В первую очередь наша авиационная промышленность славится своей военной продукцией: российская военная авиация считается одной из лучшей в мире, причем наши самолеты и вертолеты значительно дешевле своих западных конкурентов. Россия занимает второе место после США по продажам военной авиатехники зарубежным заказчикам.
В 2017 году мы продали за границу военной авиации на 4 млрд. долларов, когда как всего в мире было реализовано продукции на 14,8 млрд. долларов. В общей массе у России находится 27% мирового рынка военной авиации.
Положительная реклама нашим самолетам и вертолетам случилась благодаря сирийской кампании, как бы это кощунственно не прозвучало. Весь мир увидел, как авиация ВКС России успешно справляется там, где силы коалиции во главе с США годами топтались на месте. По итогам бомбардировок террористов мы увидели, что антироссийская пропаганда не дала никаких результатов и страны буквально выстроились в очередь за закупками российских боевых машин.

Основной моделью экспорта является истребитель Су-30, который производится в нескольких модификациях, в зависимости от пожеланий заказчика. Больше всего этих самолетов использует Индия, а на совместных учениях индийских ВВС с авиацией США и Великобритании, российские самолеты всегда оказываются лучше, нежели F-15, F-16 и Eurofighter Typhoon. На одних из маневров британцы проиграли индусам 12:0. Можно сказать, что индийские пилоты отстояли честь российского оружия.
Еще одним популярным российским самолетом в мире является истребитель МиГ-29, который также имеет несколько экспортных модификаций. Самолету уже 35 лет, но он все еще состоит на вооружении многих стран и является эффективным и грозным оружием. Даже у США имеются эти самолеты: в 90-х годах прошлого века Молдавия продала Штатам 21 МиГ-29. Тогда сделку оценили всего в 40 млн. долларов за всю партию. Нынешняя стоимость одного «Мига» составляет 24 млн. $.
Большой популярностью на международном рынке пользуются и российские вертолеты: Ми-8 (Ми-171В в экспортном варианте названия), Ми-26, Ми-28, Ми-35М, а также Ка-52 и Ка-226. Модели Ми-8 уже более пятидесяти лет, но вертолет не только не собирается на покой, но продолжает выпускаться. Всего с начала производства Ми-8 было построено более 12 000 машин, что делает его самым массовым вертолетом в мире. Данную модель эксплуатируют 112 стран мира. В прошлом году этот вертолет закупили еще 5 стран.
А вот с гражданской авиацией у нас не все так радужно. Объем производства всех пассажирских и транспортных самолетов остается на низком уровне. В 2017 году модели самолета Ту-204 было произведено всего 3 единицы. Немного лучше дела обстоят с моделью Sukhoi Superjet 100 – ее было выпущено 34 самолета, что для огромной страны капля в море.
К примеру, Airbus продал за прошлый год 718 самолетов, а Boeing 763 различных моделей. Из зарубежных стран Sukhoi Superjet 100 использует Мексика и Ирландия. Также у России есть новая модель среднемагистрального самолета МС-21. Первые экземпляры уже построены, но серийное производство в полном объеме пока не началось. Это самолет интересен тем, что на него можно устанавливать российские или американские двигатели, в зависимости от желания заказчика.
- https://img-fotki.yandex.ru https://topwar.ru https://newizv.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...
Российские бабушки научились обманывать ипотечников лучше мошенников ‒ блогер
Мошенничество и обман стали распространенными не только потому, что люди доверчивые, но также потому, что ошибки правоохранительной системы помогают процветать...