
Россия - мировая "бензоколонка"? Какие самолеты мы продаем за рубеж
Когда дело касается тушения пожаров, американские власти могут пойти на компромисс. Например, забыть о санкциях и закупить у России лучший в мире самолет для пожаротушения и проведения спасательных операций на воде Бе-200. Наши "партнеры" сразу забывают, как называли Россию "мировой бензоколонкой", когда речь идет о закупке серьезного высокотехнологичного авиатранспорта, который сами производить не в состоянии. Недавно был подписан контракт на закупку 10 единиц этого уникального самолета, с правом покупки еще 6 самолетов-амфибий. А какие еще модели авиации России экспортирует за рубеж?
В первую очередь наша авиационная промышленность славится своей военной продукцией: российская военная авиация считается одной из лучшей в мире, причем наши самолеты и вертолеты значительно дешевле своих западных конкурентов. Россия занимает второе место после США по продажам военной авиатехники зарубежным заказчикам.
В 2017 году мы продали за границу военной авиации на 4 млрд. долларов, когда как всего в мире было реализовано продукции на 14,8 млрд. долларов. В общей массе у России находится 27% мирового рынка военной авиации.
Положительная реклама нашим самолетам и вертолетам случилась благодаря сирийской кампании, как бы это кощунственно не прозвучало. Весь мир увидел, как авиация ВКС России успешно справляется там, где силы коалиции во главе с США годами топтались на месте. По итогам бомбардировок террористов мы увидели, что антироссийская пропаганда не дала никаких результатов и страны буквально выстроились в очередь за закупками российских боевых машин.

Основной моделью экспорта является истребитель Су-30, который производится в нескольких модификациях, в зависимости от пожеланий заказчика. Больше всего этих самолетов использует Индия, а на совместных учениях индийских ВВС с авиацией США и Великобритании, российские самолеты всегда оказываются лучше, нежели F-15, F-16 и Eurofighter Typhoon. На одних из маневров британцы проиграли индусам 12:0. Можно сказать, что индийские пилоты отстояли честь российского оружия.
Еще одним популярным российским самолетом в мире является истребитель МиГ-29, который также имеет несколько экспортных модификаций. Самолету уже 35 лет, но он все еще состоит на вооружении многих стран и является эффективным и грозным оружием. Даже у США имеются эти самолеты: в 90-х годах прошлого века Молдавия продала Штатам 21 МиГ-29. Тогда сделку оценили всего в 40 млн. долларов за всю партию. Нынешняя стоимость одного «Мига» составляет 24 млн. $.
Большой популярностью на международном рынке пользуются и российские вертолеты: Ми-8 (Ми-171В в экспортном варианте названия), Ми-26, Ми-28, Ми-35М, а также Ка-52 и Ка-226. Модели Ми-8 уже более пятидесяти лет, но вертолет не только не собирается на покой, но продолжает выпускаться. Всего с начала производства Ми-8 было построено более 12 000 машин, что делает его самым массовым вертолетом в мире. Данную модель эксплуатируют 112 стран мира. В прошлом году этот вертолет закупили еще 5 стран.
А вот с гражданской авиацией у нас не все так радужно. Объем производства всех пассажирских и транспортных самолетов остается на низком уровне. В 2017 году модели самолета Ту-204 было произведено всего 3 единицы. Немного лучше дела обстоят с моделью Sukhoi Superjet 100 – ее было выпущено 34 самолета, что для огромной страны капля в море.
К примеру, Airbus продал за прошлый год 718 самолетов, а Boeing 763 различных моделей. Из зарубежных стран Sukhoi Superjet 100 использует Мексика и Ирландия. Также у России есть новая модель среднемагистрального самолета МС-21. Первые экземпляры уже построены, но серийное производство в полном объеме пока не началось. Это самолет интересен тем, что на него можно устанавливать российские или американские двигатели, в зависимости от желания заказчика.
В первую очередь наша авиационная промышленность славится своей военной продукцией: российская военная авиация считается одной из лучшей в мире, причем наши самолеты и вертолеты значительно дешевле своих западных конкурентов. Россия занимает второе место после США по продажам военной авиатехники зарубежным заказчикам.
В 2017 году мы продали за границу военной авиации на 4 млрд. долларов, когда как всего в мире было реализовано продукции на 14,8 млрд. долларов. В общей массе у России находится 27% мирового рынка военной авиации.
Положительная реклама нашим самолетам и вертолетам случилась благодаря сирийской кампании, как бы это кощунственно не прозвучало. Весь мир увидел, как авиация ВКС России успешно справляется там, где силы коалиции во главе с США годами топтались на месте. По итогам бомбардировок террористов мы увидели, что антироссийская пропаганда не дала никаких результатов и страны буквально выстроились в очередь за закупками российских боевых машин.

Основной моделью экспорта является истребитель Су-30, который производится в нескольких модификациях, в зависимости от пожеланий заказчика. Больше всего этих самолетов использует Индия, а на совместных учениях индийских ВВС с авиацией США и Великобритании, российские самолеты всегда оказываются лучше, нежели F-15, F-16 и Eurofighter Typhoon. На одних из маневров британцы проиграли индусам 12:0. Можно сказать, что индийские пилоты отстояли честь российского оружия.
Еще одним популярным российским самолетом в мире является истребитель МиГ-29, который также имеет несколько экспортных модификаций. Самолету уже 35 лет, но он все еще состоит на вооружении многих стран и является эффективным и грозным оружием. Даже у США имеются эти самолеты: в 90-х годах прошлого века Молдавия продала Штатам 21 МиГ-29. Тогда сделку оценили всего в 40 млн. долларов за всю партию. Нынешняя стоимость одного «Мига» составляет 24 млн. $.
Большой популярностью на международном рынке пользуются и российские вертолеты: Ми-8 (Ми-171В в экспортном варианте названия), Ми-26, Ми-28, Ми-35М, а также Ка-52 и Ка-226. Модели Ми-8 уже более пятидесяти лет, но вертолет не только не собирается на покой, но продолжает выпускаться. Всего с начала производства Ми-8 было построено более 12 000 машин, что делает его самым массовым вертолетом в мире. Данную модель эксплуатируют 112 стран мира. В прошлом году этот вертолет закупили еще 5 стран.
А вот с гражданской авиацией у нас не все так радужно. Объем производства всех пассажирских и транспортных самолетов остается на низком уровне. В 2017 году модели самолета Ту-204 было произведено всего 3 единицы. Немного лучше дела обстоят с моделью Sukhoi Superjet 100 – ее было выпущено 34 самолета, что для огромной страны капля в море.
К примеру, Airbus продал за прошлый год 718 самолетов, а Boeing 763 различных моделей. Из зарубежных стран Sukhoi Superjet 100 использует Мексика и Ирландия. Также у России есть новая модель среднемагистрального самолета МС-21. Первые экземпляры уже построены, но серийное производство в полном объеме пока не началось. Это самолет интересен тем, что на него можно устанавливать российские или американские двигатели, в зависимости от желания заказчика.
- https://img-fotki.yandex.ru https://topwar.ru https://newizv.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Репутация армянских коньяков на российском рынке оказалась под угрозой
На днях мир алкогольной отрасли потрясла новость, которая не оставила равнодушными любителей крепких напитков в России. Исследование, проведенное Союзом...

Производство авиационных двигателей продолжает развиваться в Москве
Крупнейший российский производитель авиадвигателей получил финансирование для развития производства. Соглашение между «Объединенной двигателестроительной...

Война в магазинах: финны крадут продукты от ненависти к России
Подвыпивших «горячих парней» питает реваншизм...

Будут отбирать права: в России ужесточат правила для водителей старше 60лет
Водителей пенсионного возраста могут ждать жесткие нововведения. МВД России предложило изменить правила допуска к управлению автомобилем для граждан старше 60...

«Россия смеется над нами»: до финнов дошло, что ЕС и США ее подставили
В Суоми возмущаются, что западные компании тайком торгуют с русскими, а их бросили на произвол судьбы...

Азербайджанский газ: Алиев начал считать, Зеленский обиделся на него
Киев надеялся получить скидки в счет дружбы, но наткнулся на жесткий принцип — «мухи отдельно, котлеты отдельно»...

Спасти умирающего гиганта: отделениям почты РФ дадут неожиданное применение
Регионы получат новый импульс, а граждане — больше возможностей увидеть настоящую Россию...

Маленький подшипник едва не угробил всю авиацию России
Эксперты выявили причину провалов в отечественном авиапроме...

РФ смогла, США – нет: авиакомпания Delta пустила новые Airbus на запчасти
В США запустили каннибализацию самолётов из-за дефицита компонентов. СМИ раскрыли проблему западной авиации, которую избежали в РФ...

Плачевный финал спонсора ВСУ: империя «Мира танков» стала государственной
Компания-разработчик популярных видеоигр «Мира танков» и «Мира кораблей» была национализирована из-за прежнего владельца...

Российское золото получит свободу от Лондона
Россия – второй в мире золотодобытчик – хочет освободиться от зависимости цен на золото от Лондонской биржи. Для этого до конца года планируется запустить...

Смерть России придет через частную канализационную трубу
Есть отрасли, которые нельзя приватизировать — и ЖКХ стоит первым в списке...

Новое «экономическое чудо» может бахнуть по стране уже лет через пять
Платформизация экономики вернет Россию к социализму?...

10-километровые очереди фур: Что ищут на границе с Казахстаном
Ужесточение пограничных досмотров стало для многих водителей неожиданным...

Война резервов. Сколько сил осталось у Киева?
Рейтинг ценных бумаг, привязанных к ВВП Украины, упал до дефолтного уровня, — объявило в июне международное агентство S&P Global Ratings. Киев отказался...

На юге России появится первое хранилище электроэнергии стоимостью 300 млрд
В правительстве обсуждают строительство хранилищ электроэнергии — для Крыма и Краснодарского края. В «Сообществе потребителей энергии» (СПЭ) считают решение...