Перевезти 100 млн. пассажиров: «Аэрофлот» удивил Путина
В ходе доклада Владимиру Путину глава «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал о новых грандиозных планах. В соответствии с ними, в ближайшие 5 лет компания должна будет достигнуть рубежа по авиаперевозкам в 100 млн пассажиров. Также он сообщил о намерениях построить четыре крупных транспортных узла (хаба) для «Аэрофлота» в разных городах России.
Масштаб, удививший даже Путина
Такого рода амбиции вызвали удивление у главы России. Рассматривая презентацию Виталия Савельева, Путин несколько удивился. Такую реакцию можно было предсказать, ведь ещё на так давно (в 1994 году) «Аэрофлот» мог похвастаться объёмом перевозок только в 3,1 млн пассажиров. Тогда компания распалась (результат развала СССР) на 300 различных составляющих. Даже если посчитать общий поток всех этих компаний, речь шла только о перевозке 30 млн пассажиров.
Голые цифры, факты и простой прогноз
Однако глава «Аэрофлота» привёл свои доводы. Во-первых, он отметил тот факт, что компания в прошлом году перевезла примерно 50,1 млн человек. Ожидается, что в этом году показатель будет ещё больше (по разным оценкам – 56 млн). Также Савельев акцентировал внимание на росте активности «Победы». Считается, что её нагрузка к 2023 году вырастет до 25–30 млн пассажиров в год. Разумеется, глава «Аэрофлота» признал многие проблемы компании, но также обратил внимание на голые факты. «Победа» имеет загрузку 94 процента и обеспечивает второй год подряд прибыль в 3,5 млрд. Очевидно, что вложения (100 млн долларов) «Аэрофлота» в такую компанию могут принести ещё большую динамику в развитии.
Больше людей
Впрочем, всё не ограничивается банальным вливанием денег. Среди основных задач стоит наращивание пассажиропотока за счёт соседних стран. В первую очередь это будут государства Юго-Восточной Азии. В планах, о которых Савельев рассказал Путину, для этого предусмотрена постройка четырёх крупных региональных транспортных узлов. Они будут созданы в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Кстати, не забыли и про Дальний Восток. Известно, что во Владивостоке «Аэрофлот» за счёт своей дочерней компании «Аврора» будет ещё активнее развивать маршруты в пределах региона.
А самолёты у вас есть?
Очевидно, что для подобных целей «Аэрофлоту» понадобиться расширение собственного флота. Однако и тут Савельев рассказал о неплохих стимулах и возможностях. Компания уже поставила себе цель – последовательно увеличивать количество российских самолётов. К слову, внутреннему рынку РФ в этой области действительно есть что предложить. Взять хотя бы готовящийся к 2019 году авиалайнер МС-21 и «Сухой Суперджет». Нужно отметить, что «Аэрофлот» уже имеет в своём распоряжении 50 образцов последнего. Что же до МС-21, то компания уже законтрактовала эти самолёты. Кстати, Москва даже озаботилась проблемой сертификации безопасности подобных воздушных судов. Не так давно была создана специальная комиссию, документы которой теперь признаются в странах ЕАЭС (есть основания предлагать, что позже присоединятся и другие страны Азии).
Выходит, подготавливаются новые направления, создаются транспортные хабы, закупаются дополнительные самолёты, а значит, пассажиропоток в 100 млн – это уже задача пусть и трудная, но хотя бы реальная.
Масштаб, удививший даже Путина
Такого рода амбиции вызвали удивление у главы России. Рассматривая презентацию Виталия Савельева, Путин несколько удивился. Такую реакцию можно было предсказать, ведь ещё на так давно (в 1994 году) «Аэрофлот» мог похвастаться объёмом перевозок только в 3,1 млн пассажиров. Тогда компания распалась (результат развала СССР) на 300 различных составляющих. Даже если посчитать общий поток всех этих компаний, речь шла только о перевозке 30 млн пассажиров.
Голые цифры, факты и простой прогноз
Однако глава «Аэрофлота» привёл свои доводы. Во-первых, он отметил тот факт, что компания в прошлом году перевезла примерно 50,1 млн человек. Ожидается, что в этом году показатель будет ещё больше (по разным оценкам – 56 млн). Также Савельев акцентировал внимание на росте активности «Победы». Считается, что её нагрузка к 2023 году вырастет до 25–30 млн пассажиров в год. Разумеется, глава «Аэрофлота» признал многие проблемы компании, но также обратил внимание на голые факты. «Победа» имеет загрузку 94 процента и обеспечивает второй год подряд прибыль в 3,5 млрд. Очевидно, что вложения (100 млн долларов) «Аэрофлота» в такую компанию могут принести ещё большую динамику в развитии.
Больше людей
Впрочем, всё не ограничивается банальным вливанием денег. Среди основных задач стоит наращивание пассажиропотока за счёт соседних стран. В первую очередь это будут государства Юго-Восточной Азии. В планах, о которых Савельев рассказал Путину, для этого предусмотрена постройка четырёх крупных региональных транспортных узлов. Они будут созданы в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске. Кстати, не забыли и про Дальний Восток. Известно, что во Владивостоке «Аэрофлот» за счёт своей дочерней компании «Аврора» будет ещё активнее развивать маршруты в пределах региона.
А самолёты у вас есть?
Очевидно, что для подобных целей «Аэрофлоту» понадобиться расширение собственного флота. Однако и тут Савельев рассказал о неплохих стимулах и возможностях. Компания уже поставила себе цель – последовательно увеличивать количество российских самолётов. К слову, внутреннему рынку РФ в этой области действительно есть что предложить. Взять хотя бы готовящийся к 2019 году авиалайнер МС-21 и «Сухой Суперджет». Нужно отметить, что «Аэрофлот» уже имеет в своём распоряжении 50 образцов последнего. Что же до МС-21, то компания уже законтрактовала эти самолёты. Кстати, Москва даже озаботилась проблемой сертификации безопасности подобных воздушных судов. Не так давно была создана специальная комиссию, документы которой теперь признаются в странах ЕАЭС (есть основания предлагать, что позже присоединятся и другие страны Азии).
Выходит, подготавливаются новые направления, создаются транспортные хабы, закупаются дополнительные самолёты, а значит, пассажиропоток в 100 млн – это уже задача пусть и трудная, но хотя бы реальная.
- anews.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Афера века: ЕС потратил активы РФ, конфисковывать или возвращать уже нечего
Более пристальный и неординарный взгляд на происходящее в Европе указывает на то, в настоящее время происходит колоссальный обман в глобальной банковской...
Бумеранг кармы: все, что Украина пыталась сделать России – накрыло ее саму
Основная дилемма сейчас в том, что правобережная энергетика Украина не может спасти левобережную, а дорожающее топливо исчезает....
Пекин восстановит закупки: Казахстан заблокирует транзит нефти РФ в Китай
Астана стала заложником геополитической игры трех сверхдержав, которые делят мир и рынки сбыта....
Элитные Porsche в мгновение превратились в металлолом по всей России
Владельцы дорогих автомобилей резко столкнулись с неочевидной технической неисправностью....
«Авиастар» готовит сенсацию: в Ульяновске будут выпускать Ил-100 и Ил-276
Россия запускает два новых самолёта — Ил-100 и Ил-276. Губернатор Ульяновской области раскрыл планы «Авиастара»...
СПГ добил Европу: континент лихорадочно ищет спасение от американского «газа свободы»
Европа, словно зачарованная, ходит по кругу глупостей, из которого ее не может вывести ни крах промышленности, ни протесты избирателей....
Беззубая реакция Анкары: турецкие владельцы танкеров отказались от сотрудничества с РФ
Судовладельцы прекрасно понимают, что террорист в Киеве – священная «корова» Запада и ему за агрессию ничего не будет. Это не изменить....
На грани обезлюдения: в американском Техасе назревает война за воду
Если не предпринять масштабных мер по охране общего ресурса, сельские общины рискуют остаться без воды...
МС-21 стал неуязвимым
Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные испытания идут на максимуме. Уже через год лайнер начнет принимать...
Москва дёрнула рубильник: Финны остались без русского электричества
Глава Финляндии Александр Стубб и его предшественники умудрились разрушить мосты между Хельсинки и Москвой, которые создавались целыми поколениями и по...
Смена эшелона: неблагополучный Boeing передал проклятье зазнавшемуся Airbus
Два столпа мировой авиапромышленности неожиданно обменялись местами на самой высоте полета над Олимпом....
В России случилось октябрьское экономическое чудо
Официальная статистика зафиксировала в РФ настоящее экономическое чудо: отечественная промышленность за один месяц увеличила выпуск почти на 11%. Такие...
Россия остаётся без чипов: МПТ собственными руками убил ключевые разработки
Страна осталась без ключевого сырья для микроэлектроники. Минпромторг свернул стратегические разработки из-за нехватки бюджетных средств...
Американские компании самолетами вывозили российских спецов в США
Подобным вывозом талантов из России промышляли, в частности, Netflix и Disney....
Убийца Telegram – мессенджер «Молния»: РФ достала козырь битвы сервисов
В России объявили о старте нового мессенджера для всесторонних контактов с Китаем. Разработчики «Молнии» раскрыли возможности сервиса...
Ульяновск — родина «Слонов». У легендарных «Русланов» будет потомство
«Авиастар» готов стать производственной площадкой для новых военно-транспортных самолетов...