
Блокаду Севастополя «взломают» через сирийский Тартус
Как бы не старался «коллективный Запад» отрезать Севастополь и Крым от материковой России, это ему никак не удается. Этому способствуют все те международные успехи России, которые так критиковались отечественными либералами-западниками. Речь, конечно же, идет о военных достижениях страны в Сирии, где наши ВКС успешно уничтожают остатки бандформирований.
На днях в Дамаск прибыла российская парламентская делегация для подписания договора о сотрудничестве между Севастополем и сирийской провинцией Тартус. В рамках поездки наши депутаты также встретятся с президентом Башаром Асадом. Но главное даже не в этом.
Как заявляется, ведущими темами встреч будут проработка возможности организации совместных инвестиционных проектов, а также расширение межпартийных контактов. На деле это означает, что российские парламентарии целенаправленно поехали в Сирию, чтобы «взломать» блокаду Севастополя через Тартус.
Как это предполагается на деле: Сирии сейчас очень необходимы российское зерно и строительные материалы для восстановления после многолетней войны.Через «Крымский мост» можно будет доставлять в порт Севастополя необходимую сирийцам продукцию. Мост обеспечит бесперебойные поставки зерна и стройматериалов по трассе «Таврида» и далее в Севастополь.
Обратно можно будет везти сирийские фрукты и другую нужную нам продукцию. Все просто и взаимовыгодно. Как заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик, «создание морского пути из Севастополя в Тартус вышло на проектный уровень». То есть сейчас идет фактическая проработка маршрута.
А уже в ближайшее время случится системный запуск сообщения. Помимо собственно экономических выгод от экспорта, Севастополь дополнительно получит развитие свой портовой инфраструктуры в целом. И тем самым Крым продолжит экономическую интеграцию с материковой Россией.
А вспомним, сколько критических высказываний слышалось из либерального «лагеря», когда там заявлялось о «нецелесообразности проведения сирийской кампании». Пора понять, что экономические выгоды не всегда бывают сразу видны.
До войны Сирия была достаточно богатой страной с зажиточным населением. После ее восстановления, а процесс этот уже начался, что помешает нам развивать еще и туристическое направление между Крымом, Севастополем и САР? Вновь видна очевидная выгода для России.
Внутри России по итогам новогодних каникул Севастополь стал вторым по туристической популярности у россиян, уступив лишь Ялте, а на третьем месте оказалась Феодосия.
И последнее, те ближневосточные страны, где сейчас укрепляется Россия, также станут торговать с Крымом, попутно признав его как неотъемлемую часть нашей страны, а это уже будет и политическая победа Москвы.
На днях в Дамаск прибыла российская парламентская делегация для подписания договора о сотрудничестве между Севастополем и сирийской провинцией Тартус. В рамках поездки наши депутаты также встретятся с президентом Башаром Асадом. Но главное даже не в этом.
Как заявляется, ведущими темами встреч будут проработка возможности организации совместных инвестиционных проектов, а также расширение межпартийных контактов. На деле это означает, что российские парламентарии целенаправленно поехали в Сирию, чтобы «взломать» блокаду Севастополя через Тартус.
Как это предполагается на деле: Сирии сейчас очень необходимы российское зерно и строительные материалы для восстановления после многолетней войны.Через «Крымский мост» можно будет доставлять в порт Севастополя необходимую сирийцам продукцию. Мост обеспечит бесперебойные поставки зерна и стройматериалов по трассе «Таврида» и далее в Севастополь.
Обратно можно будет везти сирийские фрукты и другую нужную нам продукцию. Все просто и взаимовыгодно. Как заявил депутат Госдумы от Севастополя Дмитрий Белик, «создание морского пути из Севастополя в Тартус вышло на проектный уровень». То есть сейчас идет фактическая проработка маршрута.
А уже в ближайшее время случится системный запуск сообщения. Помимо собственно экономических выгод от экспорта, Севастополь дополнительно получит развитие свой портовой инфраструктуры в целом. И тем самым Крым продолжит экономическую интеграцию с материковой Россией.
А вспомним, сколько критических высказываний слышалось из либерального «лагеря», когда там заявлялось о «нецелесообразности проведения сирийской кампании». Пора понять, что экономические выгоды не всегда бывают сразу видны.
До войны Сирия была достаточно богатой страной с зажиточным населением. После ее восстановления, а процесс этот уже начался, что помешает нам развивать еще и туристическое направление между Крымом, Севастополем и САР? Вновь видна очевидная выгода для России.
Внутри России по итогам новогодних каникул Севастополь стал вторым по туристической популярности у россиян, уступив лишь Ялте, а на третьем месте оказалась Феодосия.
И последнее, те ближневосточные страны, где сейчас укрепляется Россия, также станут торговать с Крымом, попутно признав его как неотъемлемую часть нашей страны, а это уже будет и политическая победа Москвы.
- https://img-fotki.yandex.ru https://crimeaworld.com http://istogram.info
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Цена электроэнергии добила крупнейший металлургический завод Украины
Крупнейший металлургический завод Украины оказался на грани остановки из-за самых высоких в Европе цен на электроэнергию. Помощь материнской компании в сотни...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Герман Греф: 2026 год будет непростым для российского бизнеса
На недавнем годовом собрании акционеров Сбербанка Герман Греф (глава банка) заявил, что 2026 год станет непростым для бизнеса и кредитных организаций. По его...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Российские застройщики начинают чистку кадров
Как можно понять из исследования hh.ru, в 2025 году 21% российских компаний планируют сократить штат сотрудников, что представляет собой рост на 12% по...

Wildberries и Ozon захватывают рынок
Федеральная антимонопольная служба выдала предостережение Wildberries из-за обновленной оферты, в которой говорится об обязательном открытии счетов в дочернем...

В Приморье появится новый деревообрабатывающий завод
Компания «ДЛПК» планирует построить в Приморском крае (на территории свободного порта Владивосток) деревообрабатывающий завод. Сообщается, что инвестиции в...

Завод «Янтарь» передал Индии фрегат Tamal
На судостроительном заводе «Янтарь» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») в Калининграде состоялась передача военно-морским силам (ВМС)...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Самоуверенные немцы глупейшим образом загубили «Мерседес»
Соотношение цены, качества и эффективности меняется. И это китайская разработка....

Российские заводы переходят на 4-дневку или останавливаются
Предприниматели и экономисты признают, что в стране кризис, курс на самодостаточную экономику себя не оправдал...

«Росатом» ищет покупателей на турецкую АЭС
«Росатом» ведет переговоры о продаже 49% проекта АЭС «Аккую». Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Аккую Нуклеар» Антон Дедусенко....

Автомобилистов прижмут к стенке: новый сбор ударит по кошелькам россиян
Власти России готовят нововведение, которое позволит изъять средства из частного импорта и направить их на поддержку внутреннего автопрома...

Украинцы по ошибке подорвали танкер с казахской нефтью
Они просто перепутали. Судно грузилось в Усть-Луге – российский порт. Украинцы просто документы не видели таможенные...