Решена судьба одного из наиболее грандиозных проектов современной России – создания высокоскоростной транспортной сети, которая в перспективе должна была соединить Европу и Азию.
Руководитель кабмина Дмитрий Медведев являлся «локомотивом» в деле строительстве высокоскоростной магистрали от столицы до Казани. Данный маршрут был оправдан более грандиозными планами, а именно желанием в перспективе проложить новую трассу от европейской до китайской границы, соединив в итоге Берлин с Пекином. Проект долгое время муссировался ввиду его крайне высокой стоимости, составляющей только по обозначенному участку 1,3 трлн руб. (к примеру, Крымский мост должен обойтись в примерно 230 млрд. руб.).
На этой неделе, по всей видимости, была поставлена точка: против данного него выступил президент страны Владимир Путин. Забраковав проект, он учел доводы главы Минфина Антона Силуанова, который считал, что прогнозируемая стоимость проезда и размера пассажиропотока, как и проблемы с привлечением средств, не оправдывают затрат.
Более приоритетными направлениями являются развитие региональных аэропортов и морской инфраструктуры, в частности, расположенной вдоль Северного пути. При этом между Москвой и Казанью планируется проложить скоростную платную автодорогу протяженностью 729 км. Ее стоимость составит 540 млрд. руб.

Railfreight: РФ нашла способ доставлять грузы в Калининград в обход Литвы
Россия нашла способ отправлять свои грузы в обход Литвы. Такими данными поделился западный журналист Марко Раймонди....