
Путин забраковал высокоскоростную магистраль Москва – Казань
Решена судьба одного из наиболее грандиозных проектов современной России – создания высокоскоростной транспортной сети, которая в перспективе должна была соединить Европу и Азию.
Руководитель кабмина Дмитрий Медведев являлся «локомотивом» в деле строительстве высокоскоростной магистрали от столицы до Казани. Данный маршрут был оправдан более грандиозными планами, а именно желанием в перспективе проложить новую трассу от европейской до китайской границы, соединив в итоге Берлин с Пекином. Проект долгое время муссировался ввиду его крайне высокой стоимости, составляющей только по обозначенному участку 1,3 трлн руб. (к примеру, Крымский мост должен обойтись в примерно 230 млрд. руб.).
На этой неделе, по всей видимости, была поставлена точка: против данного него выступил президент страны Владимир Путин. Забраковав проект, он учел доводы главы Минфина Антона Силуанова, который считал, что прогнозируемая стоимость проезда и размера пассажиропотока, как и проблемы с привлечением средств, не оправдывают затрат.
Более приоритетными направлениями являются развитие региональных аэропортов и морской инфраструктуры, в частности, расположенной вдоль Северного пути. При этом между Москвой и Казанью планируется проложить скоростную платную автодорогу протяженностью 729 км. Ее стоимость составит 540 млрд. руб.
Руководитель кабмина Дмитрий Медведев являлся «локомотивом» в деле строительстве высокоскоростной магистрали от столицы до Казани. Данный маршрут был оправдан более грандиозными планами, а именно желанием в перспективе проложить новую трассу от европейской до китайской границы, соединив в итоге Берлин с Пекином. Проект долгое время муссировался ввиду его крайне высокой стоимости, составляющей только по обозначенному участку 1,3 трлн руб. (к примеру, Крымский мост должен обойтись в примерно 230 млрд. руб.).
На этой неделе, по всей видимости, была поставлена точка: против данного него выступил президент страны Владимир Путин. Забраковав проект, он учел доводы главы Минфина Антона Силуанова, который считал, что прогнозируемая стоимость проезда и размера пассажиропотока, как и проблемы с привлечением средств, не оправдывают затрат.
Более приоритетными направлениями являются развитие региональных аэропортов и морской инфраструктуры, в частности, расположенной вдоль Северного пути. При этом между Москвой и Казанью планируется проложить скоростную платную автодорогу протяженностью 729 км. Ее стоимость составит 540 млрд. руб.
- https://madworld.com.ua
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Золото обогатило США и Британию, но теперь может уничтожить доллар
Все чаще звучат прогнозы о том, что роль доллара в мировой финансовой системе будет снижаться, а вместо него валютные резервы будут накапливаться в золоте....

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Линию для конвейерной сборки электромобиля «Атом» запускают в Москве
На московской производственной площадке электромобилей «Атом» были запущены новые технологические линии. На объекте появился комплекс оборудования для...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...

Провал импортозамещения: крупнейший изготовитель серверов РФ на грани краха
Амбициозный проект по импортозамещению близок к краху. Тому подтверждение ситуация, в которую попал разработчик российских серверов...

Украина получила базу перелётов россиян за 16 лет. Чем это грозит
К ВСУ попали конфиденциальные данные из 664 млн записей. Взлом выявил уязвимость системы, элементы которой по-прежнему связаны с западными сервисами...