
В России будет выпускаться первый отечественный самолет для аграриев
Город Иннополис принял ежегодный форум ЦИПР-2019, в рамках которого дан старт строительству завода по сборке авиационной продукции для нужд аграриев. Также был заложен аэродром экспериментальной авиации. Завершение строительства намечено на 2022 год.
Легкий самолет Т-500, сборка которого будет производиться на мощностях новой промплощадки, является первым воздушным судном в истории современной России, сертифицированным для сельскохозяйственных работ. Разработчик – местная компания «МВЕН». В настоящий момент собрано 10 опытных образцов Т-500. Планируется выпускать до ста машин в год. В разработке модель с двухместной кабиной. Также готовы чертежи беспилотной версии самолета.

Длина фюзеляжа – 7,3 метра, высота – 2,3 метра, а размах крыльев составляет 12 метров. Самолет будет оснащаться американскими двигателями «Лайкоминг», объемом 9 литров и ресурсом в 3000 летных часов. К сожалению, на данный момент не существует альтернативы этой силовой установке. Некоторые специалисты называют ее весьма неэкономичной и потребляющей дорогой авиационный бензин 100LL. Это, пожалуй, единственный недостаток новой машины.
Для воплощения столь масштабного проекта были привлечены инвестиции в размере более двух с половиной миллиардов рублей. Проект осуществляется по ранее заключенному соглашению между Республикой Татарстан и корпорацией «Ростех». Его реализация направлена на обеспечение серийной сборки воздушных судов для проведения авиационных химработ, мониторинга окружающей среды (лесов, полей) во время пожароопасного периода, а также для обследования длинных трубопроводов.

Достоинство новинки в том, что он может быть использован вне аэродромов, способен приземляться на поля, которые обработал.
Корпус Т-500 - цельный композитный планер нового поколения, не подверженный коррозии, может использоваться при любых температурах. Остекление кабины – сверхпрочный поликарбонат. При проектировании компанией «МВЕН» были учтены все пожелания агрохозяйств. Главный упор был сделан на безопасность полетов и снижение затрат на эксплуатацию.
К этому моменту залит фундамент под производственные цеха, складские помещения и боксы хранения комплектующих. С целью увеличения экономической эффективности производства и быстрой окупаемости, строящийся объект введен в особую экономическую зону «Иннополис», дающую возможность получать налоговые льготы.
Легкий самолет Т-500, сборка которого будет производиться на мощностях новой промплощадки, является первым воздушным судном в истории современной России, сертифицированным для сельскохозяйственных работ. Разработчик – местная компания «МВЕН». В настоящий момент собрано 10 опытных образцов Т-500. Планируется выпускать до ста машин в год. В разработке модель с двухместной кабиной. Также готовы чертежи беспилотной версии самолета.

Длина фюзеляжа – 7,3 метра, высота – 2,3 метра, а размах крыльев составляет 12 метров. Самолет будет оснащаться американскими двигателями «Лайкоминг», объемом 9 литров и ресурсом в 3000 летных часов. К сожалению, на данный момент не существует альтернативы этой силовой установке. Некоторые специалисты называют ее весьма неэкономичной и потребляющей дорогой авиационный бензин 100LL. Это, пожалуй, единственный недостаток новой машины.
Для воплощения столь масштабного проекта были привлечены инвестиции в размере более двух с половиной миллиардов рублей. Проект осуществляется по ранее заключенному соглашению между Республикой Татарстан и корпорацией «Ростех». Его реализация направлена на обеспечение серийной сборки воздушных судов для проведения авиационных химработ, мониторинга окружающей среды (лесов, полей) во время пожароопасного периода, а также для обследования длинных трубопроводов.

Достоинство новинки в том, что он может быть использован вне аэродромов, способен приземляться на поля, которые обработал.
Корпус Т-500 - цельный композитный планер нового поколения, не подверженный коррозии, может использоваться при любых температурах. Остекление кабины – сверхпрочный поликарбонат. При проектировании компанией «МВЕН» были учтены все пожелания агрохозяйств. Главный упор был сделан на безопасность полетов и снижение затрат на эксплуатацию.
К этому моменту залит фундамент под производственные цеха, складские помещения и боксы хранения комплектующих. С целью увеличения экономической эффективности производства и быстрой окупаемости, строящийся объект введен в особую экономическую зону «Иннополис», дающую возможность получать налоговые льготы.
- rt-online.ru; http://www.airwar.ru/
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Иран нанёс США экономический удар, погрузив в хаос мировой рынок удобрений
Боевые действия на Ближнем Востоке привели к остановке производства мочевины в Иране, что отразилось на мировых рынках удобрений. Мировые цены на удобрения...

Россия впервые построила сложнейший корабль
Россия впервые построила уникальный танкер высокого ледового класса для вывоза российского СПГ из Арктики на экспорт. Он заработает во второй половине этого...

Новые правила расчета средней зарплаты и отпускных
С первого сентября 2025 года средний заработок будут считать по-новому, что повлияет на суммы некоторых выплат: отпускных за неиспользованный отпуск, выходных...

Российские работодатели готовы перейти к урезанию зарплат своих сотрудников
По данным опроса, который провела издательская группа «Актион Бухгалтерия», каждая шестая из всех опрошенных российских компаний (16,5%) уже думает о снижении...

Кому повысят пенсии этим летом?
На пенсионные выплаты 2025 года в бюджете предусмотрели 824 миллиарда рублей. Эта цифра рассчитана с учетом ежегодной индексации. Этим летом некоторым...

Алексей Мордашов: ошибка, изменившая финансовую карьеру бизнесмена
Бизнесмен Алексей Мордашов, владелец контрольного пакета акций ПАО «Северсталь», в недавнем интервью рассказал по поводу своей самой крупной неудачи. В начале...

Россия нанесла серию чувствительных ударов по бизнес-интересам Азербайджана
Россия разнесла НПЗ на Украине, которые работали на азербайджанском сырье. Инцидент в Екатеринбурге был лишь поводом для обострения с Баку....

Власти РФ собираются создать в стране отрасль глубокой переработки угля
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Дмитрий Исламов рассказал в интервью ТАСС, что уже в обозримом будущем в нашей стране может появиться...

Турист ушел: Анапа теряет деньги и репутацию
В декабре 2024 года Черное море стало свидетелем одного из самых серьезных экологических бедствий: тысячи тонн мазута, выброшенного с потерпевших крушение...

Почему импортозамещение в России никак не «взлетает»?
Импорт является значимой составляющей российской экономики, глубоко укорененной в нашей промышленной системе. Даже в условиях жестких санкций и глобальных...

«ОДК-Сатурн» обзавелся инновационными российскими станками
На предприятии «ОДК-Сатурн», входящем в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» (государственная корпорация «Ростех»), запустили в работу...

Новая Россия: переработка угля, строительный бум, поддержка рыболовства
Учёные Донбасса и Кузбасса работают над технологиями глубокой переработки угля, китайские активисты планируют открыть в ЛНР частную школу на 300 мест для своих...

Острецов: Если загорится Ближний Восток, РФ придется срочно внедрять ЯРТ
Если цепочка поставок оттуда по каким-то причинам хотя бы ненадолго прервется, «черное золото» моментально взлетит в цене до нескольких сотен долларов за бочку...

Не пьют, не дебоширят: в РФ нашли достойную замену мигрантам из СНГ
Мигранты из Средней Азии покидают РФ. Девелоперы рассказали об особенностях работы с сотрудниками из отдалённых стран мира...

Чем может ответить Россия Азербайджану
В случае торговой войны Азербайджан может поставить под сомнение статус своей страны как торгового хаба...

Вопреки санкциям: южнокорейский автогигант придумал, как вернуться в РФ
Российские инсайдеры раскрыли, как известный южнокорейский автопроизводитель Hyundai намерен вернуться в РФ, минуя санкции...