«Полярный шёлковый путь» был порожден США
Соединённые Штаты в последние годы ведут себя всё агрессивнее, особенно когда речь заходит об углеводородах. Белый дом всячески пытается убедить Европу отказаться от российского газа и использовать американский СПГ. Получается плохо, ведь «Северный поток-2» никто не отменил. Более того, в 2018 году Россия стала крупнейшим поставщиком СПГ в страны ЕС, оставив США позади.
При этом дела в Азии для Вашингтона стали ещё хуже. Торговые войны, пошлины и постоянные претензии Дональда Трампа привели к тому, что Китай всё больше стал сближаться с Россией, вкладывая в её нефте- и газодобычу на Крайнем Севере. Результат – Пекин отказывается от американского СПГ и договаривается с Москвой о «Полярном шёлковом пути».
Вашингтон сделал всё наоборот
Последнее десятилетие сближение КНР и РФ происходило по объективным причинам. У стран есть что предложить друг другу. Китай нуждается в сырье, военной технике, профессиональных кадрах в самых разных сферах и самое главное – в природном газе. Россия всё это может дать. В то же время Москве необходимы китайские товары в области электроники, продукты лёгкой промышленности и что самое важное - инвестиции.
Однако с 2014 года США дали этому процессу ещё больший стимул, введя санкции против РФ, а через несколько лет устроив торговую войну с КНР. Теперь эти две страны вынуждены стать ещё ближе.
Китай и Россия начали разрабатывать совместные проекты, масштаб которых на порядок выше того уровня кооперации между Пекином и Москвой, который был ранее. Чего стоит только совместная работа российского и китайского бизнеса на Крайнем Севере РФ.
- пишет издание Oil Price.
- сообщает The Wall Street Journal.
«Полярный шёлковый путь» – прощай американский СПГ
Новое китайско-российское предприятие будет заниматься поставками сжиженного газа с «Ямала СПГ» в Японию, Южную Корею, Северную Европу и самое главное – в КНР. Для этого китайская Cosco China Shipping LNG Investment Co. готова использовать целую эскадру из девяти ледокольных танкеров. Впрочем, российская сторона также усиленно занимается обновлением и пополнением своего арктического флота. НОВАТЭК заключает всё больше контрактов для постройки атомных ледоколов.
Выходит, жёсткая политика США породила российско-китайский проект «Полярный шёлковый путь». Впрочем, торговая война Пекина и Вашингтона, как и санкции против Москвы, в перспективе будут усиливаться, а значит, сближение КНР и РФ только началось. Это говорит о том, что мы вскоре увидим ещё более масштабные совместные проекты.
Илья Морозов
При этом дела в Азии для Вашингтона стали ещё хуже. Торговые войны, пошлины и постоянные претензии Дональда Трампа привели к тому, что Китай всё больше стал сближаться с Россией, вкладывая в её нефте- и газодобычу на Крайнем Севере. Результат – Пекин отказывается от американского СПГ и договаривается с Москвой о «Полярном шёлковом пути».
Вашингтон сделал всё наоборот
Последнее десятилетие сближение КНР и РФ происходило по объективным причинам. У стран есть что предложить друг другу. Китай нуждается в сырье, военной технике, профессиональных кадрах в самых разных сферах и самое главное – в природном газе. Россия всё это может дать. В то же время Москве необходимы китайские товары в области электроники, продукты лёгкой промышленности и что самое важное - инвестиции.
Однако с 2014 года США дали этому процессу ещё больший стимул, введя санкции против РФ, а через несколько лет устроив торговую войну с КНР. Теперь эти две страны вынуждены стать ещё ближе.
Китай и Россия начали разрабатывать совместные проекты, масштаб которых на порядок выше того уровня кооперации между Пекином и Москвой, который был ранее. Чего стоит только совместная работа российского и китайского бизнеса на Крайнем Севере РФ.
Яркий пример этих отношений – совместное предприятие государственных судоходных корпораций России и Китая по созданию «Полярного шёлкового пути»
- пишет издание Oil Price.
Китай займётся сектором арктического транспорта с помощью совместного предприятия Cosco Shipping Holdings Co. и его российского партнёра ПАО «Совкомфлот»
- сообщает The Wall Street Journal.
«Полярный шёлковый путь» – прощай американский СПГ
Новое китайско-российское предприятие будет заниматься поставками сжиженного газа с «Ямала СПГ» в Японию, Южную Корею, Северную Европу и самое главное – в КНР. Для этого китайская Cosco China Shipping LNG Investment Co. готова использовать целую эскадру из девяти ледокольных танкеров. Впрочем, российская сторона также усиленно занимается обновлением и пополнением своего арктического флота. НОВАТЭК заключает всё больше контрактов для постройки атомных ледоколов.
Выходит, жёсткая политика США породила российско-китайский проект «Полярный шёлковый путь». Впрочем, торговая война Пекина и Вашингтона, как и санкции против Москвы, в перспективе будут усиливаться, а значит, сближение КНР и РФ только началось. Это говорит о том, что мы вскоре увидим ещё более масштабные совместные проекты.
Илья Морозов
- ottawacitizen.com
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Министр финансов США взбешен – «как могла Россия смеяться с новых санкций»
В окружении президента Трампа русофобов не меньше, чем при прежнем главе администрации....
Денег из Киева не ждите: во Львове воды нет уже три дня, скоро хлынет и канализация
Город не получит десять миллиардов гривен от центральной власти на восстановление изношенного водогона и сточных каналов....
Вместо мостов: Москва отрезала левобережную Украину от западной электроэнергии
Теперь Киеву еще долго не помогут уже ни ляхи, ни любые другие «демократичные» европейские русофобы....
«Латентный друг»: Трамп вместо вреда, начал приносить большую пользу БРИКС
«Разогнанный» в воспаленном сознании президента США глобальный экономический альянс влиятельных государств процветает лучше, чем когда-либо....
Прощай, Америка: Германия впервые «изменила» США с неожиданным торговым партнером
Вся новейшая история ФРГ от Мировой войны и до наших дней строилась на тесных взаимоотношениях Берлина с Вашингтоном. Однако эта эпоха закончилась....
Элегантный обман: в Индии нашли способ незаметно покупать «запретную» нефть РФ
Санкции США подтолкнули Индию не к отказу от сырья из РФ, а к решению проблемы невыгодных ограничений....
Мертвый груз: немецкий энергогигант третий год погибает без российского газа
Убытки и недочет прибыли повсеместный, руководство энергетической компании готово на крайние меры....
Не открыто ничего за десять лет: в мире больше не могут найти новую нефть
Эксперты ожидают профицита предложения, но это может означать временный пир излишков – вскоре сырья просто не станет....
Первый в РФ мегалайнер «Жириновский» прибыл на финальную достройку в СПб
«Жириновский» готовится бороздить моря: первый в России мегалайнер класса люкс завершает достройку в Петербурге...
Назад в СССР: в РФ возродят легендарную советскую традицию в с/хозяйстве
В некоторых регионах наблюдается рекордный урожай. Чтобы решить проблему сбора в России уже предложили вернуть старую добрую советскую традицию...
Деиндустриализация на марше: Германия потеряла свою гордость – знаменитый химпром
Пока власти в Берлине демонстративно-показательно взрывают градирни закрытых АЭС, в стране почти полностью разрушена ключевая отрасль промышленности....
Грабёж «исключительных обстоятельств»: Запад присваивает китайский капитал
В практике западных государств, давно претендующих на роль хранителей международного правопорядка, наметилась тревожная тенденция, которую эксперты...
Необычный маневр: танкеры с нефтью РФ разворачиваются в море, меняя курс
На Западе уже поспешили назвать это «действием санкций», хотя истина может оказаться намного проще....
В пику фон дер Ляйен: Европа теснит Индию и Китай по показателям импорта из России
Брюссель из штанов выпрыгивает, чтобы сократить доходы российской казны от поставки товаров и сырья за рубеж, однако подавить экспорт не получается....
Посмотрим через шесть месяцев: Трамп сорвался после слов Путина о санкциях
Путин поставил точку: Россия не боится санкций. Трамп в бешенстве, но встречу в Будапеште отменить не решился...
Катастрофа завтрашнего дня: Россия — страна безработных курьеров
Бизнес не понимает, какие специалисты ему нужны в долгосрочной перспективе, и действует из сиюминутной ситуации...