
Доставка с экономией: «Победа» занялась полетами на Ближний Восток
Знаменитый российский лоукостер «Победа» расширяет сферу деятельности. Авиакомпания создает своего собственного туроператора PobedaTravel. Отныне в условном «одном окне» можно будет приобрести не только авиабилеты бюджетного сегмента, но и весь пакет, включая гостиницу, страховку и прочее.
Вместе с тем, в СМИ уже прозвучали сомнения в успешности подобного рода начинания, так как «Победа» здесь не является пионером среди авиакомпаний России. Ранее собственными туроператорами занимались S7 и «Трансаэро» – оба проекта потерпели крах. Зарубежный опыт тоже не внушает оптимизма.
Покорители глобуса
Одновременно сообщается и о добавлении новых пунктов в географии направлений «Победы». Лоукостер начнет осваивать на Ближний Восток. Первые рейсы в Дубай (Объединённые Арабские Эмираты) и Эйлат (Израиль) компания должна совершить уже в октябре 2019 года. Идут переговоры с Египтом. Помимо рейсов по России, впрочем, «Победа» уже сейчас совершает перелёты в Австрию, Финляндию, Нидерланды, Турцию и другие страны.
Лоукостер является на 100% дочерним предприятием «Аэрофлота». «Победа» была создана в 2014 году в качестве ответа на санкции ЕС, под которые попала авиакомпания «Добролёт» за обслуживание воздушных маршрутов в Симферополь, столицу Республики Крым.
Расценки ниже, условия – строже
Лоукостеры – это попытка вернуть интерес населения к авиационному транспорту за счёт значительного снижения цены за билет. В России авиаперевозки давно стали синонимом чего-то совершенно запредельно дорогого. И если на международных направлениях цену сбивали иностранные фирмы, то на внутренних рейсах между российскими городами цены подчас вводили потребителей в ступор. Экономить не получалось никак.
Доставка пассажиров из Москвы до Волгограда выходила в рублёвом эквиваленте почти так же, как и воздушный путь от российской столицы до Гонконга – при гораздо меньшем расстоянии в первом случае. Эксперты, сравнивая стоимость рейсов на местных направлениях, утверждали, что в развитых странах она в разы меньше, чем в РФ. В качестве причин такого тупика называли гонку за прибылью, коррупцию, монополизм и неэффективность.
Бюджетные авиакомпании, такие, как «Добролёт» и «Победа» стали ответом на эту критику. Сравнительно низкие цены на билеты здесь складываются из крайне ограниченного размера ручной клади, отсутствия бесплатного питания и некоторых других новшеств, подчас весьма скандальных и противоречивых.
Александр Збитнев
Вместе с тем, в СМИ уже прозвучали сомнения в успешности подобного рода начинания, так как «Победа» здесь не является пионером среди авиакомпаний России. Ранее собственными туроператорами занимались S7 и «Трансаэро» – оба проекта потерпели крах. Зарубежный опыт тоже не внушает оптимизма.
Покорители глобуса
Одновременно сообщается и о добавлении новых пунктов в географии направлений «Победы». Лоукостер начнет осваивать на Ближний Восток. Первые рейсы в Дубай (Объединённые Арабские Эмираты) и Эйлат (Израиль) компания должна совершить уже в октябре 2019 года. Идут переговоры с Египтом. Помимо рейсов по России, впрочем, «Победа» уже сейчас совершает перелёты в Австрию, Финляндию, Нидерланды, Турцию и другие страны.
Лоукостер является на 100% дочерним предприятием «Аэрофлота». «Победа» была создана в 2014 году в качестве ответа на санкции ЕС, под которые попала авиакомпания «Добролёт» за обслуживание воздушных маршрутов в Симферополь, столицу Республики Крым.
Расценки ниже, условия – строже
Лоукостеры – это попытка вернуть интерес населения к авиационному транспорту за счёт значительного снижения цены за билет. В России авиаперевозки давно стали синонимом чего-то совершенно запредельно дорогого. И если на международных направлениях цену сбивали иностранные фирмы, то на внутренних рейсах между российскими городами цены подчас вводили потребителей в ступор. Экономить не получалось никак.
Доставка пассажиров из Москвы до Волгограда выходила в рублёвом эквиваленте почти так же, как и воздушный путь от российской столицы до Гонконга – при гораздо меньшем расстоянии в первом случае. Эксперты, сравнивая стоимость рейсов на местных направлениях, утверждали, что в развитых странах она в разы меньше, чем в РФ. В качестве причин такого тупика называли гонку за прибылью, коррупцию, монополизм и неэффективность.
Бюджетные авиакомпании, такие, как «Добролёт» и «Победа» стали ответом на эту критику. Сравнительно низкие цены на билеты здесь складываются из крайне ограниченного размера ручной клади, отсутствия бесплатного питания и некоторых других новшеств, подчас весьма скандальных и противоречивых.
Александр Збитнев
- b1.m24.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Стал известен жесткий невыполнимый ультиматум Индии по закупке российской нефти
Нью-Дели повел себя совсем не как партнер и друг Москвы по трудным временам противостояния Западу....

Россия возродила сталинский ГУЛАГ – Reuters
Западные аналитики нашли лазейку, которой может воспользоваться правительство для помощи национальной экономике....

РФ все равно богаче: торговля телом и запрещенными препаратами спасла бюджет ЕС
Брюсселю приходится выкручиваться и допускать явления, которые в любое другое время могли бы показаться несмываемым позором....

Во Владивостоке рушится империя: Генпрокуратура наложила вето на 80 млрд
У клана Пушкарёвых во Владивостоке Генпрокуратура РФ намерена забрать активы и имущество на 80 млрд рублей...

«Год ремонта насмарку»: Трипольскую ГЭС Киев больше не восстановит, нет денег
Объекты энергетики Украины страдают даже больше, чем российские от атак украинских БПЛА....

Прокуратура на тропе войны против империи российского «кондитерского» олигарха
Государство может изъять многомиллиардные активы группы компаний в свою собственность....

Есть 20 кланов, которым отдана «на кормление» вся Россия
821 объект недвижимости и больше 5 миллиардов рублей — награбленное экс-мэром Владивостока поражает воображение бывалых следователей...

Обрушение близко: неожиданные технологии завели американскую энергосистему в крах
Еще немного и Штаты накроет всеобщий блэкаут, страна погрузится во тьму за считанные секунды....

Что хорошо государству – то населению смерть, или почему рекордно обрушили рубль
Национальное платежное средство продолжает неприятно удивлять, покоряя вершины антирекордов....

Китай не колебался: нанесен мощный удар по европейской промышленности
Китай, крупнейший покупатель свинины из ЕС, решил ввести антидемпинговые пошлины. Это создает серьезную проблему для производителей мяса, вынужденных искать...

Властям РФ впервые с весны удалось случайно залатать дыру в бюджете
Теперь правительству необходимо превратить редкий позитив в постоянную тенденцию....

Стоп-кран сырья: Россия экстренно приостанавливает добычу нефти
Москва приходится принимать меры для стабилизации баланса между спросом и предложением, в том числе зарубежным....

Россия готова зеркально ответить: названа сумма активов Запада в РФ
Названа сумма западных активов, которые будут изъяты в России в случае непродуманных действий ЕС и партнёров...

Дороже только золото: ситуация по бензину очень плохая, НПЗ продают воздух
Под удар дефицита и удорожания теперь попадает уже столичный регион, ранее неприкосновенный....

«Сюрприз» из канализации: Росстат показал пугающие цифры по всей стране
Износ канализационных сетей в стране достиг 46%. В отдельных регионах цифра перевалила за 70%, что ставит под угрозу экологию и безопасность жителей...

Уголь уходит в прошлое: эксперты раскрыли, что придёт на смену шахтам в ДНР
Экономика ДНР сегодня стоит между двумя полюсами: убыточным угольным наследием и перспективными промышленными проектами...