Доставка с экономией: «Победа» занялась полетами на Ближний Восток
Знаменитый российский лоукостер «Победа» расширяет сферу деятельности. Авиакомпания создает своего собственного туроператора PobedaTravel. Отныне в условном «одном окне» можно будет приобрести не только авиабилеты бюджетного сегмента, но и весь пакет, включая гостиницу, страховку и прочее.
Вместе с тем, в СМИ уже прозвучали сомнения в успешности подобного рода начинания, так как «Победа» здесь не является пионером среди авиакомпаний России. Ранее собственными туроператорами занимались S7 и «Трансаэро» – оба проекта потерпели крах. Зарубежный опыт тоже не внушает оптимизма.
Покорители глобуса
Одновременно сообщается и о добавлении новых пунктов в географии направлений «Победы». Лоукостер начнет осваивать на Ближний Восток. Первые рейсы в Дубай (Объединённые Арабские Эмираты) и Эйлат (Израиль) компания должна совершить уже в октябре 2019 года. Идут переговоры с Египтом. Помимо рейсов по России, впрочем, «Победа» уже сейчас совершает перелёты в Австрию, Финляндию, Нидерланды, Турцию и другие страны.
Лоукостер является на 100% дочерним предприятием «Аэрофлота». «Победа» была создана в 2014 году в качестве ответа на санкции ЕС, под которые попала авиакомпания «Добролёт» за обслуживание воздушных маршрутов в Симферополь, столицу Республики Крым.
Расценки ниже, условия – строже
Лоукостеры – это попытка вернуть интерес населения к авиационному транспорту за счёт значительного снижения цены за билет. В России авиаперевозки давно стали синонимом чего-то совершенно запредельно дорогого. И если на международных направлениях цену сбивали иностранные фирмы, то на внутренних рейсах между российскими городами цены подчас вводили потребителей в ступор. Экономить не получалось никак.
Доставка пассажиров из Москвы до Волгограда выходила в рублёвом эквиваленте почти так же, как и воздушный путь от российской столицы до Гонконга – при гораздо меньшем расстоянии в первом случае. Эксперты, сравнивая стоимость рейсов на местных направлениях, утверждали, что в развитых странах она в разы меньше, чем в РФ. В качестве причин такого тупика называли гонку за прибылью, коррупцию, монополизм и неэффективность.
Бюджетные авиакомпании, такие, как «Добролёт» и «Победа» стали ответом на эту критику. Сравнительно низкие цены на билеты здесь складываются из крайне ограниченного размера ручной клади, отсутствия бесплатного питания и некоторых других новшеств, подчас весьма скандальных и противоречивых.
Александр Збитнев
Вместе с тем, в СМИ уже прозвучали сомнения в успешности подобного рода начинания, так как «Победа» здесь не является пионером среди авиакомпаний России. Ранее собственными туроператорами занимались S7 и «Трансаэро» – оба проекта потерпели крах. Зарубежный опыт тоже не внушает оптимизма.
Покорители глобуса
Одновременно сообщается и о добавлении новых пунктов в географии направлений «Победы». Лоукостер начнет осваивать на Ближний Восток. Первые рейсы в Дубай (Объединённые Арабские Эмираты) и Эйлат (Израиль) компания должна совершить уже в октябре 2019 года. Идут переговоры с Египтом. Помимо рейсов по России, впрочем, «Победа» уже сейчас совершает перелёты в Австрию, Финляндию, Нидерланды, Турцию и другие страны.
Лоукостер является на 100% дочерним предприятием «Аэрофлота». «Победа» была создана в 2014 году в качестве ответа на санкции ЕС, под которые попала авиакомпания «Добролёт» за обслуживание воздушных маршрутов в Симферополь, столицу Республики Крым.
Расценки ниже, условия – строже
Лоукостеры – это попытка вернуть интерес населения к авиационному транспорту за счёт значительного снижения цены за билет. В России авиаперевозки давно стали синонимом чего-то совершенно запредельно дорогого. И если на международных направлениях цену сбивали иностранные фирмы, то на внутренних рейсах между российскими городами цены подчас вводили потребителей в ступор. Экономить не получалось никак.
Доставка пассажиров из Москвы до Волгограда выходила в рублёвом эквиваленте почти так же, как и воздушный путь от российской столицы до Гонконга – при гораздо меньшем расстоянии в первом случае. Эксперты, сравнивая стоимость рейсов на местных направлениях, утверждали, что в развитых странах она в разы меньше, чем в РФ. В качестве причин такого тупика называли гонку за прибылью, коррупцию, монополизм и неэффективность.
Бюджетные авиакомпании, такие, как «Добролёт» и «Победа» стали ответом на эту критику. Сравнительно низкие цены на билеты здесь складываются из крайне ограниченного размера ручной клади, отсутствия бесплатного питания и некоторых других новшеств, подчас весьма скандальных и противоречивых.
Александр Збитнев
- b1.m24.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Огромный долг: Москва приказывает РЖД продать недавно купленный роскошный небоскреб
Для погашения долга все средства хороши, особенно из свежих активов супергиганта....
Торговое судно впервые отразило вооруженное нападение пиратов
В конце 2025 года торговцы на опасных морских путях научились защищать себя от нападений....
Атака ВСУ остановила российский «Грейфер» в Каспийском море
Киевский режим потерял берега и остатки разума – боевики ВСУ выносят конфликт за пределы своей нищей замерзающей страны....
Украина стала «лысой» и задыхается, но зато «рекордные прибыли»
Союзник Запада стал наибеднейшим государством Европы. Это увядший рай, который живет только на деньги спонсоров....
Россия забирает западные активы на 18 трлн рублей
Евросоюз окончательно отказался от временного характера заморозки русских резервов, превратив их в инструмент долгосрочного политического давления. В ответ...
Винят Зеленского: на Украине не осталось ни одной «живой» электростанции
Плач Ярославны – читай Зеленского – слышится из Киева-града. Режим не может смириться с заслуженной карой за атаки по России....
Древнейшие запасы: РФ разбогатела на палеозойскую нефть
Для отечественной нефтедобычи – это первый подобный промысел, открывающий новую веху в отрасли осложненной добычи....
США сняли санкции с компаний, поставлявших РФ оборудование для военных нужд
Российско-американские договоренности, выходящие за пределы украинского кейса, начинают понемногу воплощаться....
Новый год без бутылки: в России вводят полный запрет на алкоголь
Новогодние каникулы в России стартовали с жёстких ограничений: в регионах полностью запретили продажу алкоголя в магазинах...
Невский умирает: в СМИ выяснили, почему бизнес побежал из центра Петербурга
В Петербурге обеспокоились оттоком бизнеса из центра города. Журналисты выяснили причины закрытия магазинов, сервисных центров и ресторанов...
Сделка десятилетия: перед крахом спекулянты раскупают Венесуэлу по частям
Стервятники налетели на Боливарианскую республику, ожидая, когда она погибнет....
«Недосмотрели» – Бабаков о том, почему не вывели деньги с Запада перед СВО
Вице-спикер Госдумы не смог дать вразумительного ответа, почему Россия заранее не вывела активы из западных банков перед началом СВО....
Советские Ми-8 спишут в утиль: сотни вертолётов приготовили к ликвидации
Россия может потерять несколько сотен вертолётов Ми-8. В авиационной отрасли указали на критическую ситуацию...
Армения отправила 8 млн литров коньяка, в Россию въехало 30 млн литров
По поводу фальсификатов интересные вопросы возникают даже к крупным торговым сетям...
ВСУ впервые атаковали российский танкер в Средиземном море
Киев не успокаивается и продолжает проявлять агрессию далеко за пределами Украины и зоны конфликта....
Ford «влетел» на 20 миллиардов долларов: пришлось убить проект пикапа
Самая знаменитая автокомпания мира получила двойной удар в отрасли, которую основала....