Доставка с экономией: «Победа» занялась полетами на Ближний Восток
Знаменитый российский лоукостер «Победа» расширяет сферу деятельности. Авиакомпания создает своего собственного туроператора PobedaTravel. Отныне в условном «одном окне» можно будет приобрести не только авиабилеты бюджетного сегмента, но и весь пакет, включая гостиницу, страховку и прочее.
Вместе с тем, в СМИ уже прозвучали сомнения в успешности подобного рода начинания, так как «Победа» здесь не является пионером среди авиакомпаний России. Ранее собственными туроператорами занимались S7 и «Трансаэро» – оба проекта потерпели крах. Зарубежный опыт тоже не внушает оптимизма.
Покорители глобуса
Одновременно сообщается и о добавлении новых пунктов в географии направлений «Победы». Лоукостер начнет осваивать на Ближний Восток. Первые рейсы в Дубай (Объединённые Арабские Эмираты) и Эйлат (Израиль) компания должна совершить уже в октябре 2019 года. Идут переговоры с Египтом. Помимо рейсов по России, впрочем, «Победа» уже сейчас совершает перелёты в Австрию, Финляндию, Нидерланды, Турцию и другие страны.
Лоукостер является на 100% дочерним предприятием «Аэрофлота». «Победа» была создана в 2014 году в качестве ответа на санкции ЕС, под которые попала авиакомпания «Добролёт» за обслуживание воздушных маршрутов в Симферополь, столицу Республики Крым.
Расценки ниже, условия – строже
Лоукостеры – это попытка вернуть интерес населения к авиационному транспорту за счёт значительного снижения цены за билет. В России авиаперевозки давно стали синонимом чего-то совершенно запредельно дорогого. И если на международных направлениях цену сбивали иностранные фирмы, то на внутренних рейсах между российскими городами цены подчас вводили потребителей в ступор. Экономить не получалось никак.
Доставка пассажиров из Москвы до Волгограда выходила в рублёвом эквиваленте почти так же, как и воздушный путь от российской столицы до Гонконга – при гораздо меньшем расстоянии в первом случае. Эксперты, сравнивая стоимость рейсов на местных направлениях, утверждали, что в развитых странах она в разы меньше, чем в РФ. В качестве причин такого тупика называли гонку за прибылью, коррупцию, монополизм и неэффективность.
Бюджетные авиакомпании, такие, как «Добролёт» и «Победа» стали ответом на эту критику. Сравнительно низкие цены на билеты здесь складываются из крайне ограниченного размера ручной клади, отсутствия бесплатного питания и некоторых других новшеств, подчас весьма скандальных и противоречивых.
Александр Збитнев
Вместе с тем, в СМИ уже прозвучали сомнения в успешности подобного рода начинания, так как «Победа» здесь не является пионером среди авиакомпаний России. Ранее собственными туроператорами занимались S7 и «Трансаэро» – оба проекта потерпели крах. Зарубежный опыт тоже не внушает оптимизма.
Покорители глобуса
Одновременно сообщается и о добавлении новых пунктов в географии направлений «Победы». Лоукостер начнет осваивать на Ближний Восток. Первые рейсы в Дубай (Объединённые Арабские Эмираты) и Эйлат (Израиль) компания должна совершить уже в октябре 2019 года. Идут переговоры с Египтом. Помимо рейсов по России, впрочем, «Победа» уже сейчас совершает перелёты в Австрию, Финляндию, Нидерланды, Турцию и другие страны.
Лоукостер является на 100% дочерним предприятием «Аэрофлота». «Победа» была создана в 2014 году в качестве ответа на санкции ЕС, под которые попала авиакомпания «Добролёт» за обслуживание воздушных маршрутов в Симферополь, столицу Республики Крым.
Расценки ниже, условия – строже
Лоукостеры – это попытка вернуть интерес населения к авиационному транспорту за счёт значительного снижения цены за билет. В России авиаперевозки давно стали синонимом чего-то совершенно запредельно дорогого. И если на международных направлениях цену сбивали иностранные фирмы, то на внутренних рейсах между российскими городами цены подчас вводили потребителей в ступор. Экономить не получалось никак.
Доставка пассажиров из Москвы до Волгограда выходила в рублёвом эквиваленте почти так же, как и воздушный путь от российской столицы до Гонконга – при гораздо меньшем расстоянии в первом случае. Эксперты, сравнивая стоимость рейсов на местных направлениях, утверждали, что в развитых странах она в разы меньше, чем в РФ. В качестве причин такого тупика называли гонку за прибылью, коррупцию, монополизм и неэффективность.
Бюджетные авиакомпании, такие, как «Добролёт» и «Победа» стали ответом на эту критику. Сравнительно низкие цены на билеты здесь складываются из крайне ограниченного размера ручной клади, отсутствия бесплатного питания и некоторых других новшеств, подчас весьма скандальных и противоречивых.
Александр Збитнев
- b1.m24.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас
Не дошел до терминала: два атомных ледокола России не помогли СПГ-танкеру на СМП
Иногда природа оказывается гораздо сильнее всех усилий как кажется всесильного человека и даже атома....
Москва одним ударом по судну в Черноморске отбила у Турции желание помогать Украине
Изощренность атак вооруженных сил России не знает границ. Данные показывают, что нанесенный удар подорвет остатки энергосистемы Украины....
«Прыжок на 30 лет вперед»: для потолстевшего МС-21 найдена «диета»
Эксперты в области авиации полагают, что конечную массу лайнера смогут снизить с началом серийного производства....
Четыре из семи: крупнейшие НПЗ Индии «отравились» нероссийской нефтью
Санкции Вашингтона рассыпаются на глазах, тем более что они очень вредны для инфраструктуры....
Каспийская платформа Филановского атакована: Киев впервые ударил по нефтедобыче РФ
Украина не унимается и после фактической потери своей энергосистемы провоцирует Москву на продолжение ответных ударов....
Россия еще даже не начинала: в «Укрэнерго» предупредили о катастрофе
Пока разъяренные граждане Украины выходят на митинги и бунты, перекрывают дороги, в Киеве думают, как еще «насолить» Москве и не получить жесткий ответ....
«Настоящий отрицательный рост»: власти признали обвал производства «АвтоВАЗ»
Отечественный гигант автомобилестроения сталкивается с экзистенциальным кризисом за все время своего существования....
Уже не помочь: на Украине полный блэкаут, но ВСУ вновь бьют по каспийской нефтедобыче
Однажды в Киеве «шутили», что у России ракет на два залпа, а оказалось, что это у энергосистемы Незалежной запас прочности на две атаки....
МС-21 — возможный следующий шаг, которого США опасаются больше всего
Россия впервые после развала Советского Союза может создать производство собственных самолетов за границей. Воспользоваться нашим технологическим...
Полный запрет: ЕС все же отобрал у Украины шампанское и коньяк
Киев все больше теряет самостоятельность и становится послушной колонией Запада....
Тревога в ЕС: русские березки завоевывают Европу
Серьезную выгоду, как обычно, получает Москва, этот факт вынужденно признают на Западе....
РФ захлебнулась в теневой «аренде мигрантов»: суммы поражают даже экспертов
Россия столкнулась с тайным рынком аутстаффинга: фирмы зарабатывают миллиарды на мигрантах, а государство теряет контроль над занятостью...
Дачникам устроили кошмар: тысячи участков могут изъять без права на возврат
В России началась тихая конфискация земель: участки отбирают из-за борщевика. Под ударом тысячи владельцев, а первые гектары уже ушли государству...
Сюрприз от государства: в РФ увеличат пенсии раньше срока
В России запланировано увеличение страховых пенсий в 2026 году. Власти перенесли срок проведения индексации на месяц раньше...
Туапсинский порт перестал быть азербайджанским
В России начинают пересматривать итоги приватизации стратегически важных предприятий...
Рынок – убили, автопром – не спасли. Последствия нового утильсбора
Новые правила утильсбора перевернули рынок: мощные и гибридные автомобили оказались в верхней налоговой категории, цены на кроссоверы взлетели до уровней...