
Новейший отечественный поезд: Путину показали «Иволгу 2.0» в действии
На Белорусском вокзале Москвы гендиректор и президент компании «Трансмашхолдинг» - отечественного производителя подвижного состава для рельсового транспорта - показали в действии президенту РФ Владимиру Путину электропоезд «Иволга 2.0».
Руководители предприятия продемонстрировали главе государства не только состав и кабину машиниста, но и рассказали о всех деталях его работы. На мероприятии присутствовали и другие чиновники: мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, глава РЖД Олег Белозёров и министр транспорта РФ Евгений Дитрих.
Новый поезд для новой дороги
Владимир Путин принял участие в тестировании работы МЦД-1, проехав на «Иволге» от станции «Белорусский вокзал» до станции «Фили». Следует напомнить, что Московские центральные диаметры – это очень удобная коммуникация, которая позволяет связать пригороды друг с другом через столицу и разгрузить транспортную инфраструктуру всей области.
- напомнил Сергей Собянин.
Впрочем, коммуникация работает уже не первый день, а вот «Иволга 2.0» – это действительно новинка. Кстати, в проект было вложено немало средств – по разным оценкам сумма составила 1 млрд рублей.
Что за состав и чем он хорош?
Электропоезд создаётся на Тверском вагоностроительном заводе. Новейшая разработка считается полностью отечественной. Как утверждает производитель, около 90% деталей поезда являются российскими. «Иволга-2.0» – это состав из семи вагонов.
Сам проект стартовал ещё в 2014 году, когда началась масштабная реконструкция, а также электрификация Малого кольца Московской железной дороги для пассажиров. Перед российским производителем была поставлена цель – сделать электропоезд, который будет отвечать условиям городских перевозок в режиме метрополитена. Состав должен иметь вместительный салон, просторную площадку для стоячих пассажиров, места для инвалидов, а также двери увеличенной ширины (для более быстрой посадки и высадки большого количества людей).
В «Трансмашхолдинге» поезд «Иволга 2.0» сделали в соответствии со всеми этими требованиями. Можно предположить, что такой состав – это своеобразная альтернатива другому электропоезду – «Ласточке», при создании которой использовалось довольно много компонентов, приобретённых у зарубежных поставщиков.
Некоторые эксперты считают, что «Трансмашхолдинг» не просто так сейчас делает упор на «Иволгу 2.0». По качеству и уровню безопасности она ничем не уступает «Ласточке», зато может похвастаться более низкой стоимостью производства, плюс нет сильной зависимости от иностранных партнёров.
Илья Морозов
Руководители предприятия продемонстрировали главе государства не только состав и кабину машиниста, но и рассказали о всех деталях его работы. На мероприятии присутствовали и другие чиновники: мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, глава РЖД Олег Белозёров и министр транспорта РФ Евгений Дитрих.
Новый поезд для новой дороги
Владимир Путин принял участие в тестировании работы МЦД-1, проехав на «Иволге» от станции «Белорусский вокзал» до станции «Фили». Следует напомнить, что Московские центральные диаметры – это очень удобная коммуникация, которая позволяет связать пригороды друг с другом через столицу и разгрузить транспортную инфраструктуру всей области.
По сути, это наземное метро, которое будет работать с интервалом 5-8 минут. Мы постепенно будем уменьшать это время
- напомнил Сергей Собянин.
Впрочем, коммуникация работает уже не первый день, а вот «Иволга 2.0» – это действительно новинка. Кстати, в проект было вложено немало средств – по разным оценкам сумма составила 1 млрд рублей.
Что за состав и чем он хорош?
Электропоезд создаётся на Тверском вагоностроительном заводе. Новейшая разработка считается полностью отечественной. Как утверждает производитель, около 90% деталей поезда являются российскими. «Иволга-2.0» – это состав из семи вагонов.
Сам проект стартовал ещё в 2014 году, когда началась масштабная реконструкция, а также электрификация Малого кольца Московской железной дороги для пассажиров. Перед российским производителем была поставлена цель – сделать электропоезд, который будет отвечать условиям городских перевозок в режиме метрополитена. Состав должен иметь вместительный салон, просторную площадку для стоячих пассажиров, места для инвалидов, а также двери увеличенной ширины (для более быстрой посадки и высадки большого количества людей).
В «Трансмашхолдинге» поезд «Иволга 2.0» сделали в соответствии со всеми этими требованиями. Можно предположить, что такой состав – это своеобразная альтернатива другому электропоезду – «Ласточке», при создании которой использовалось довольно много компонентов, приобретённых у зарубежных поставщиков.
Некоторые эксперты считают, что «Трансмашхолдинг» не просто так сейчас делает упор на «Иволгу 2.0». По качеству и уровню безопасности она ничем не уступает «Ласточке», зато может похвастаться более низкой стоимостью производства, плюс нет сильной зависимости от иностранных партнёров.
Илья Морозов
- apral.ru
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Рекомендуем для вас

Банкротство все ближе: компания «Космос» приостановила сертификат эксплуатанта
Недавняя информация издания «Коммерсантъ» поразила авиационное сообщество: бывший перевозчик государственной корпорации «Роскосмос», авиакомпания «Космос»,...

Когда IKEA вернется в Россию?
Более 50% россиян в возрасте от 18 до 44 лет стали использовать отечественные аналоги иностранных брендов, но многие все еще надеются на возвращение таких...

России нечем заменить советские электростанции
Россия испытывает трудности в процессе замены устаревших советских электростанций и создании новых мощностей. В условиях нехватки высокотехнологичного...

Будущее расчетов: глава ВТБ о SWIFT и новых системах платежей
Недавнее заявление Андрея Костина, главы ВТБ, в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) стало темой для обсуждения в...

В Москве разработали самые мощные автомобильные аккумуляторы в мире
Производитель автомобильных аккумуляторов Visso представил инновационную серию своей продукции – батареи «Титанатус», которые по мощности превосходят любые...

Авиация на новом уровне: разработка «Ростеха» позволит обрабатывать титан
Предприятие ГК «Ростех» будет производить комплектующие для тяжёлых станков нового поколения. Изделия предназначены для обработки титана, который является...

Новую установку для производства чипов создали в России
В Российской Федерации создали оборудование для производства чипов на кремниевых пластинах диаметром 300 миллиметров. Новый комплекс представляет собой...

Олигархи получат всё
18 марта прошёл очередной съезд Российского союза промышленников и предпринимателей, именуемого в простонародье профсоюзом олигархов. На мероприятии выступил...

В РФ хотят запретить добычу золота под видом геологоразведки
Министерство финансов Российской Федерации выдвинуло инициативу, направленную на борьбу с незаконной добычей золота. Согласно новому законопроекту, добыча...

Парламентарии попросили Счетную палату проверить Эльвиру Набиуллину
Комитет Государственной думы по контролю внес в постановление о работе Счетной палаты неожиданное поручение: проверить Центральный банк России, сообщает...

Дефицит инженерных кадров в России: куда пропали «технари»?
Дефицит инженерных кадров в России давно стал объектом обсуждения. Все, от специалистов по подбору персонала до государственных руководителей, признают, что...

«Суперавто» спасёт умирающий АвтоВАЗ от банкротства
Банки душат автокредитование — и их нельзя за это упрекать...

Новая жизнь «Северного потока – 2»: СМИ раскрыли планы США и РФ по сделке
СМИ раскрыли планы передать под контроль США «Северный поток – 2» для поставок газа из РФ в ФРГ. В Германии одобрили проект....

В США заявили о возможности отключения России от Интернета
«Мы могли бы сказать: Россия, ты не можешь быть в интернете»...

Невиданная поддержка пенсионеров: в РФ предложили решить сразу две проблемы
Пенсионерам в России планируют оплачивать уход за питомцами. Таким способом депутаты ЛДПР хотят решить проблему бездомных животных в стране....

Киевский режим и его партнёры открыто грабят Белоруссию
Скорость, с которой в последние месяцы ведётся продажа украденных у Белоруссии и России активов, говорит об осознании украинским чиновниками грядущего краха...